On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
Привет! Добро пожаловать на сайт, посвященный мотоциклам AX-1. Для того чтобы участвовать в темах форума, пожалуйста, зарегистрируйтесь. После добавления Вас Админом в список постоянных участников Вы сможете писать сообщения на форуме без премодерации. Регистрация - Происходит при отправке первого сообщения с любым свободным ником и паролем, если отмечено «зарегистрироваться». Регистрации без сообщения к модератору не попадают. Пожалуйста, имейте ввиду, что на форуме запрещено сквернословить, ругаться, выяснять отношения между собой - для этого существуют специальные форумы. Здесь мы пытаемся поделиться полезной информацией, и просто приятно пообщаться с единомышленниками. Нарушители будут предупреждаться, и удаляться после 3-го предупреждения. Наезды на действия администрации сайта запрещены. За нарушение - БАН. Если есть конкретные вопросы - пишите в личку. Приятного времяпровождения! Ratikk


АвторСообщение



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.03.09 00:44. Заголовок: помпа


Добавлено: Вт Мар 25, 2008 4:28 pm Заголовок сообщения: помпа

--------------------------------------------------------------------------------

здравствуйте
на помпе есть дренжное отверстие, после зимней стоянки капнул антифриз, немнго. что помпе конец пришел? или я ошибаюсь?
где можно запчасти найти?, насколько я понял она разборная. кто что подсказать может?



Спасибо: 0 
Цитата Ответить
Ответов - 43 , стр: 1 2 3 All [только новые]





Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.03.09 00:45. Заголовок: Добавлено: Вт Мар 25..


Добавлено: Вт Мар 25, 2008 5:17 pm Заголовок сообщения:

--------------------------------------------------------------------------------

http://www.mrcycles.com/fiche_select.asp

Ето микрофиши. Найди там NX-250 соответственного года твоей АХе.
Там все кроме пластика и заднего колеса тоже самое. Можешь там глянуть разборная помпа или нет и сколько она стоит в сборе.


Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.03.09 00:45. Заголовок: Добавлено: Вт Мар 25..


Добавлено: Вт Мар 25, 2008 11:33 pm Заголовок сообщения:

--------------------------------------------------------------------------------

BetMent писал(а):
http://www.mrcycles.com/fiche_select.asp

Ето микрофиши. Найди там NX-250 соответственного года твоей АХе.
Там все кроме пластика и заднего колеса тоже самое. Можешь там глянуть разборная помпа или нет и сколько она стоит в сборе.

на счет того что там может потеч я в курсе, я узнаю, где заказать что бы быстрее приехало и не так дорого?
может кто нибудь нестандартно решал эту проблему?, установкой подшипников и подбором сальников.


Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.03.09 00:45. Заголовок: Добавлено: Пн Мар 31..


Добавлено: Пн Мар 31, 2008 11:35 pm Заголовок сообщения:

--------------------------------------------------------------------------------

что никто больше не расскажет ничего интересного? у всех ослальных там все сухо и родная краска осталась?


Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.03.09 00:46. Заголовок: Добавлено: Ср Апр 02..


Добавлено: Ср Апр 02, 2008 10:15 pm Заголовок сообщения:

--------------------------------------------------------------------------------

snx писал(а):
у всех ослальных там все сухо и родная краска осталась?

Угу...


Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.03.09 00:46. Заголовок: Добавлено: Чт Апр 03..


Добавлено: Чт Апр 03, 2008 5:37 pm Заголовок сообщения:

--------------------------------------------------------------------------------

У тебя мож сальник помпы течет, вообще то редко такое бывает..., думаю там можно подобрать какой нить из автомагаза или от советского мота например......


Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.03.09 00:46. Заголовок: Добавлено: Чт Апр 03..


Добавлено: Чт Апр 03, 2008 7:17 pm Заголовок сообщения:

--------------------------------------------------------------------------------

в общем он не течет, так иногда капли появляются. уже узнал подобрать можно


Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.03.09 00:47. Заголовок: Добавлено: Чт Апр 03..


Добавлено: Чт Апр 03, 2008 7:54 pm Заголовок сообщения: помпа

--------------------------------------------------------------------------------

проверь вал,если он болтается в подшипниках ,хоть какой сальник ставте капать будет,у меня така беда была ,отдельно от крышки деталь не идет,так что покупал с крышкой.


Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.03.09 00:47. Заголовок: Добавлено: Чт Апр 03..


Добавлено: Чт Апр 03, 2008 11:29 pm Заголовок сообщения: Re: помпа

--------------------------------------------------------------------------------


это все нонятно. если он болтается в подшипниках, думаю можно восстановить гальваникой.


Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.03.09 00:47. Заголовок: Добавлено: Пт Апр 04..


Добавлено: Пт Апр 04, 2008 1:04 am Заголовок сообщения: помпа

--------------------------------------------------------------------------------

попробовать можно,но гарантии какие.здесь вал помпы является внутренней обоймой подшипника,если только вал сточить и поставить подшипники другие ,я этой идеей замарачивался ,но когда мне сказали кока стоит наш российский (700р) и сроки поставки я пока отказался и заказал крышку с валом в сборе .сейчас старая крышка валяется ,время будет начну куражиться.


Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.03.09 00:48. Заголовок: Добавлено: Пт Апр 04..


Добавлено: Пт Апр 04, 2008 11:16 am Заголовок сообщения: Re: помпа

--------------------------------------------------------------------------------

шар писал(а):
попробовать можно,но гарантии какие.здесь вал помпы является внутренней обоймой подшипника,если только вал сточить и поставить подшипники другие ,я этой идеей замарачивался ,но когда мне сказали кока стоит наш российский (700р) и сроки поставки я пока отказался и заказал крышку с валом в сборе .сейчас старая крышка валяется ,время будет начну куражиться.

ясно, а сколько вал с крышкой обощелся? и сколько по срокам?


Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.03.09 00:48. Заголовок: Добавлено: Пт Апр 04..


Добавлено: Пт Апр 04, 2008 6:35 pm Заголовок сообщения: помпа

--------------------------------------------------------------------------------

не дешево,вал с крышкой-5119р.,по срокам где то месяц,но я заказывал в Москве,в автоуниверсале,да еще посоветовал бы заказывать крышку со всеми сальниками ,будет чуть дороже зато не будешь со старыми сальниками мучаться как я,можно и быстрее если заказывать с Европы,но цена в два раза больше,у меня заказ шел с Америки .


Спасибо: 0 
Цитата Ответить
Moderator




Сообщение: 3711
Настроение: Кататься!
Зарегистрирован: 27.03.09
Откуда: СССР , Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.08.13 18:30. Заголовок: Ну вот и моего Акса ..


Ну вот и моего Акса накрыла эта проблема.
Обнаружилась неслабая течь и место.


Сначала был заказан манжет, стоит не слабо.


Но проверка люфта вала показала что манжеты может хватить не надолго((.
Пришлось заказывать крышку.


Крышка идёт с помпой, подшипниками рычага выжима сцепления, и патрубком.


Манжеты, резиновое кольцо крышки, уплотнение соединения с маслонасосом надо заказывать отдельно.


Манжет помпы


Направляющие штифты (трубки) крышки помпы были ржавые сильно 2шт. пришлось менять.
Бюджет ремонта 10000 руб.



Классик не штырит?Асфальт надоел?Попробуй эндуру -Тапок отстрел! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 5
Зарегистрирован: 11.08.13
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.08.13 19:55. Заголовок: не хилый ремонтик ,я..


не хилый ремонтик ,я на такую беду ,электропомпу в запасе держу .

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Moderator




Сообщение: 3712
Настроение: Кататься!
Зарегистрирован: 27.03.09
Откуда: СССР , Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.08.13 20:35. Заголовок: петруша пишет: элек..


петруша пишет:

 цитата:
электропомпу в запасе держу


Были мысли такие и у меня, только вот есть сомнения что справится она, если сравнить крыльчатки, корпуса и обороты.
Если не справится то бюджет ремонта и сроки будут ещё больше.
Нагрузка на генератор, и вопрос надёжности.
Да ремонт дорогой, но того стоит, не хочу делать из акса хрень на проволочках.


Классик не штырит?Асфальт надоел?Попробуй эндуру -Тапок отстрел! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 6
Зарегистрирован: 11.08.13
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.08.13 17:50. Заголовок: у помпы производител..


у помпы производительность 750 л/ч.,чего ,я думаю, будет достаточно ,а насчет расхода энергии -скутерный генератор справляется ,а он раза в три слабее дегришного ,стоит помпа -годами и это радует ,нарыл на ю-тубе http://www.youtube.com/watch?v=RaqqusQ5EGA -брызжет нормально.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Moderator




Сообщение: 3714
Настроение: Кататься!
Зарегистрирован: 27.03.09
Откуда: СССР , Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.08.13 07:52. Заголовок: петруша "Кроило..


петруша "Кроилово приводит к попадалову"
Механический насос не надо включать выключать, думать о проводке и о том что делать если умрет PP.
Не сравнивай тепловыделение скутера и мото.
петруша пишет:

 цитата:
нарыл на ю-тубе


И очём этот ролик? Сравнения нет.
Электро насос это средство доехать или перебится до дого как починишь. Имхо.
Я не настаиваю, но так дело до АКБ на багажнике дойдёт.

Классик не штырит?Асфальт надоел?Попробуй эндуру -Тапок отстрел! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 7
Зарегистрирован: 11.08.13
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.08.13 16:46. Заголовок: griggs пишет: думат..


griggs пишет:

 цитата:
думать о проводке и о том что делать если умрет PP.
Не сравнивай тепловыделение скутера и мото.

ну ,потихоньку, доехать км пять, вооще без помпы можно-проверено,индикатор критической температуры ,включался именно после этого расстояния ,10 минут отдыха и едем дальше и это в +25- +28 тепла ,последствий никаких не было ,а тепловыделения скутера и мото ,я и не сравнивал и так понятно ,сравнил лишь мощность генераторов и для себя ,если случится така беда ,считаю это выходом.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 415
Настроение: Блюз - когда хорошему человеку плохо.
Зарегистрирован: 21.02.10
Откуда: Россия, Волгоград - Хабаровск
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.08.13 00:39. Заголовок: Я так и вижу, в поле..


Я так и вижу, в поле где нибудь из рюкзака достанешь помпу и поедешь дальше, а в дальняк приличный проверяется все. Как альтернатива конечно хорошая, но не везде есть такие помпы, а брать с собой лишний вес тоже не хорошо.

Сначала мы жили бедно, потом нас обокрали. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 8
Зарегистрирован: 11.08.13
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.08.13 06:12. Заголовок: не надо еЁ брать с с..


не надо еЁ брать с собой,всех запов всЁ равно не наберешься .

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Moderator




Сообщение: 3717
Настроение: Кататься!
Зарегистрирован: 27.03.09
Откуда: СССР , Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.08.13 10:26. Заголовок: Каждая деталь имеет ..


Каждая деталь имеет свой ресурс, если начались напряги надо менять.
В лесу и говнолине по уши, далеко не уедешь.
петруша пишет:

 цитата:
последствий никаких не было


Никасиль не любит таких фокусов.
Электронасос хороший выход переждать пока придут З\ч, с этим я согласен.


Классик не штырит?Асфальт надоел?Попробуй эндуру -Тапок отстрел! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 416
Настроение: Блюз - когда хорошему человеку плохо.
Зарегистрирован: 21.02.10
Откуда: Россия, Волгоград - Хабаровск
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.08.13 14:44. Заголовок: Гриш так зачем экспл..


Гриш так зачем эксплуатировать неисправный мотоцикл? Я лучше пешком буду, понимаю если экстренно доехать куда, а если в городе, тогда смысл альтернативы непонятен. И как это будт работать с потекшей помпой, вроде контур охлаждения через внутренности проходит, придется колхозить новый контур или нет?
P.S. ё! :-)

Сначала мы жили бедно, потом нас обокрали. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Moderator




Сообщение: 3721
Настроение: Кататься!
Зарегистрирован: 27.03.09
Откуда: СССР , Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.08.13 15:28. Заголовок: rjawiy пишет: Гриш ..


rjawiy пишет:

 цитата:
Гриш так зачем эксплуатировать неисправный мотоцикл?


Сань ну мне на Аксе 15мин ходу до дома в мск, на машине от 45мин а то и дольше, если надо ещё пару мест посетить то всё приехали на мотике ну час потрачу на все дела.
Ты думаешь я развлекаюсь доски, гвозди на мопеде таскаю? От Газопровода до МКАДа глухая 3км. пробка в придачу менты дорогу перекрывают чтобы тушка из верхушки власти проехала без пробок.

rjawiy пишет:

 цитата:
И как это будт работать с потекшей помпой, вроде контур охлаждения через внутренности проходит, придется колхозить новый контур или нет?


Работать будет просто, снимаешь шланги со штатной помпы и одеваешь на злектричку, провода желательно через реле к бортсети чтобы включался вместе с зажиганием.
Насос имеет только механический привод от коленвала и всё, поэтому установка злектрички не требует сильного вмешательства, ну только может шланги поменять на более длинные.

Классик не штырит?Асфальт надоел?Попробуй эндуру -Тапок отстрел! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 9
Зарегистрирован: 11.08.13
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.08.13 18:31. Заголовок: griggs пишет: .... ..


griggs пишет:

 цитата:
.... провода желательно через реле к бортсети чтобы включался вместе с зажиганием.

и в цепочку ещё воткнуть термодатчик ,что-бы включалась при 50 -60 градусах ,чего зря помпу насиловать ,да аккумулятор целее будет .

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 90
Настроение: Позитив!!!
Зарегистрирован: 19.02.10
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.01.14 17:07. Заголовок: Давненько я не заход..


Давненько я не заходил сюда.

Вот и моя АХа бесстыдно обосс@лась. Причем заметил я это не сразу, а только после нескольких перегревов в пробках (светодиод работает! ))

Гришь, думаешь стоит сразу крышку заказать и не мучаться с сальником этим?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Moderator




Сообщение: 3955
Настроение: Кататься!
Зарегистрирован: 27.03.09
Откуда: СССР , Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.01.14 22:41. Заголовок: Сними крышку помпы,..


Сними крышку помпы, и проверь вал на люфт, если сильный то крышку заказывай.
С крышкой заказывай обе манжеты, колечко уплотнения масляной магистрали, манжет колена и обязательно уплотнительное кольцо в крышку.

Классик не штырит?Асфальт надоел?Попробуй эндуру -Тапок отстрел! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 91
Настроение: Позитив!!!
Зарегистрирован: 19.02.10
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.01.14 00:00. Заголовок: griggs пишет: Сними..


griggs пишет:

 цитата:
Сними крышку помпы, и проверь вал на люфт, если сильный то крышку заказывай.


Спасибо, так и сделаю. Я правильно понимаю, что я этот люфт почувствую при снятии только крышки самой помпы, без снятия всей крышки двигателя? Прям за крыльчатку помпы дергать? ))

griggs пишет:

 цитата:
С крышкой заказывай обе манжеты, колечко уплотнения масляной магистрали, манжет колена и обязательно уплотнительное кольцо в крышку.


Что такое обе манжеты? Это которые?

При последнем разборе двигателя я менял все резинки в правой крышке... Вот за напоминание и колечке в крышку помпы спасибо )



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Moderator




Сообщение: 3957
Настроение: Кататься!
Зарегистрирован: 27.03.09
Откуда: СССР , Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.01.14 13:31. Заголовок: Прям за крыльчатку и..


Прям за крыльчатку и дёргай, если радиальный люфт сильный то менять крышку.
Водяной манжет запресован сильно так что готовся)), оправка для запрессовки обязательна (очень нежный корпус).
Манжеты:

Втулки 2шт. я менял потомучто ржавые сильно были.
Для древних мотиков очень желательно заменить манжет коленвала.

И плотнения маслонасоса.


Новый номер водяной манжеты 19217-PH9-013

Классик не штырит?Асфальт надоел?Попробуй эндуру -Тапок отстрел! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 92
Настроение: Позитив!!!
Зарегистрирован: 19.02.10
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.01.14 17:28. Заголовок: Понял, спасибо. По..


Понял, спасибо.

По первой картинке- масляный манжет идет в комплекте с новой крышкой?


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Moderator




Сообщение: 3965
Настроение: Кататься!
Зарегистрирован: 27.03.09
Откуда: СССР , Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.01.14 18:51. Заголовок: Крышка идёт с подшиб..


Крышка идёт с подшипником вала сцепления и патрубком, больше нечего нет.
На вал сцепления также придется покупать манжет.

Классик не штырит?Асфальт надоел?Попробуй эндуру -Тапок отстрел! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 93
Настроение: Позитив!!!
Зарегистрирован: 19.02.10
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.01.14 11:33. Заголовок: griggs пишет: Крышк..


griggs пишет:

 цитата:
Крышка идёт с подшипником вала сцепления и патрубком, больше нечего нет.


WTF! Я возмущен!
Наверно, подшипник вала помпы хотя бы есть.. Видимо и вал помпы должен идти в комплекте.

griggs, я так понял что у тебя был изношен вал помпы? Ты его менял?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Moderator




Сообщение: 3969
Настроение: Кататься!
Зарегистрирован: 27.03.09
Откуда: СССР , Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.01.14 16:30. Заголовок: Пахмен Я описывал чт..


Пахмен Я описывал что стоит в крышке помимо помпы(она там по умолчанию)
Помпа в крышке стоит, нету только манжет.

Детали помпы отдельно не поставляются((, хотя нет не чего не возможного, можно думаю и самопал изготовить но цена не сильно дешевле будет, и вопрос с надёжностью возникнет.

Классик не штырит?Асфальт надоел?Попробуй эндуру -Тапок отстрел! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 94
Настроение: Позитив!!!
Зарегистрирован: 19.02.10
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.01.14 21:12. Заголовок: griggs пишет: Помпа..


griggs пишет:

 цитата:
Помпа в крышке стоит, нету только манжет.


Прошу прощения за дотошность (и тупку), но.
Я правильно понимаю, что нужно к крышке дозаказывать еще и масляный и водяной манжеты?

Вроде на фотке что-то стоит уже в новой крышке:
фота
Если я ошибаюсь, то что там за сальник виднеется?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Moderator




Сообщение: 3970
Настроение: Кататься!
Зарегистрирован: 27.03.09
Откуда: СССР , Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.01.14 22:36. Заголовок: Пахмен пишет: Прошу..


Пахмен пишет:

 цитата:
Прошу прощения за дотошность (и тупку), но.
Я правильно понимаю, что нужно к крышке дозаказывать еще и масляный и водяной манжеты?



ТуТ и ТуТ написано что надо докупать к крышке.
Для тех кто в танке
Манжеты помпы 2 шт. Новый номер водяной манжеты 19217-PH9-013
Манжет вала выжима сцепления.
Манжет коленвала.
Кольцо уплотнительное маслонасоса.
Кольцо уплотнительное крышки помпы.
Если проржавели, то ещё 2 втулки направляющие крышки помпы.

Пахмен пишет:

 цитата:
Если я ошибаюсь, то что там за сальник виднеется?


Ошибаешся, это крышка подшипника.

Классик не штырит?Асфальт надоел?Попробуй эндуру -Тапок отстрел! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 98
Настроение: Позитив!!!
Зарегистрирован: 19.02.10
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.02.14 21:59. Заголовок: Начал разбирать мото..


Начал разбирать мотор. Понял, что надо менять всё вместе- крышку с помпой, ну и сальник к ней )

Вопрос- это конструкторы Хонды так задумали, чтобы всё (все ли? ) г_вно в системе охлаждения скапливалось именно в этом месте? На фото- в центре.
Да и вообще, даже на крыльчатке помпы виднелись мелкие черные частички грязи. Видимо промою систему перед заливкой.



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Moderator




Сообщение: 4040
Настроение: Кататься!
Зарегистрирован: 27.03.09
Откуда: СССР , Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.02.14 08:36. Заголовок: Пахмен При использо..


Пахмен
При использовании нормального антифриза и замене его вовремя, "говна" в системе охлаждения не будет, исключая случаи поломок.
У моего за 24 года, при замене помпы такого небыло.

Убедительная просьба не использовать радикалфото для размещения фоток.

Классик не штырит?Асфальт надоел?Попробуй эндуру -Тапок отстрел! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 320
Зарегистрирован: 25.09.11
Откуда: Россия, Уфа
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.03.14 11:56. Заголовок: У меня вопрос назрел..


У меня вопрос назрел: крыльчатка помпы должна вращаться от руки? легко?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Moderator




Сообщение: 4107
Настроение: Кататься!
Зарегистрирован: 27.03.09
Откуда: СССР , Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.03.14 12:40. Заголовок: Ну как легко, две ма..


Ну как легко, две манжеты и подшипник, создают сопротивление.

Классик не штырит?Асфальт надоел?Попробуй эндуру -Тапок отстрел! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 159
Зарегистрирован: 24.01.12
Откуда: Геленджик
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.12.14 22:21. Заголовок: А что будет если зат..


А что будет если заткнуть отверстие из которого потек антифриз ?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 426
Настроение: эйфория
Зарегистрирован: 27.02.12
Откуда: Россия, Братск
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.12.14 07:53. Заголовок: Всё очень просто-жид..


Всё очень просто-жидкость пойдёт в движок если масляный манжет тоже изношен.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Moderator




Сообщение: 4505
Настроение: Кататься!
Зарегистрирован: 27.03.09
Откуда: СССР , Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.12.14 11:50. Заголовок: superdens пишет: за..


superdens пишет:

 цитата:
заткнуть отверстие из которого потек антифриз ?


Почему то эта идея приходит в голову многим, и замазыают и делятся найденым "решением"

nechtotakoe пишет:

 цитата:
Всё очень просто-жидкость пойдёт в движок



А перед этим угробит подшипники помпы

Классик не штырит?Асфальт надоел?Попробуй эндуру -Тапок отстрел! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 160
Зарегистрирован: 24.01.12
Откуда: Геленджик
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.12.14 14:30. Заголовок: Я так и думал... А ..


Я так и думал...
Еще оно "решение" - залить в систему охлаждения масло вместо антифриза, тогда подшипники будут целы !

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Moderator




Сообщение: 4581
Настроение: Кататься!
Зарегистрирован: 27.03.09
Откуда: СССР , Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.02.15 08:20. Заголовок: Вот нашёл у буржуев ..


Вот нашёл у буржуев ремонт помпы, очень актуально в связи с ценами.
ТуТ

Классик не штырит?Асфальт надоел?Попробуй эндуру -Тапок отстрел! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 169
Зарегистрирован: 16.12.14
Откуда: Bielarus, Иванов
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.05.17 09:45. Заголовок: У меня начала активн..


У меня начала активно течь помпа, хотя сами подшипники были в порядке, цена в 50$ за сальник вынудила меня искать альтернативные варианты.

Можно подобрать промышленный аналоги http://mechseal.by/products/seal/bsmg1/

Но я сначала попробовал восстановить старый сальник. Купил 1000 наждачку, и на зеркале заполировал с водой поверхность которая работает по крыльчатке, после чего тщательно протёр от абразива. Обратную сторону сальника намазал автогерметиком и посадил на своё место. Течь прекратилась.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 43 , стр: 1 2 3 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 2
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет



Дизайн форума © Esty