On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
Привет! Добро пожаловать на сайт, посвященный мотоциклам AX-1. Для того чтобы участвовать в темах форума, пожалуйста, зарегистрируйтесь. После добавления Вас Админом в список постоянных участников Вы сможете писать сообщения на форуме без премодерации. Регистрация - Происходит при отправке первого сообщения с любым свободным ником и паролем, если отмечено «зарегистрироваться». Регистрации без сообщения к модератору не попадают. Пожалуйста, имейте ввиду, что на форуме запрещено сквернословить, ругаться, выяснять отношения между собой - для этого существуют специальные форумы. Здесь мы пытаемся поделиться полезной информацией, и просто приятно пообщаться с единомышленниками. Нарушители будут предупреждаться, и удаляться после 3-го предупреждения. Наезды на действия администрации сайта запрещены. За нарушение - БАН. Если есть конкретные вопросы - пишите в личку. Приятного времяпровождения! Ratikk


АвторСообщение
постоянный участник


Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.03.18 08:15. Заголовок: как правильно поставить поршневые кольца?


купил на импексе кольца 13010-kw3-13-000 с дигрии , так как у меня дигри . по мануалу нужно ставить метками вверх компрессионные кольца . вот диалог на ВК Мотодруги помогите! Купил кольца на импексе. По мануалу нужно меткой вверх ставить . не могу определить какое верхнее кольцо. правильно поставил или нет?

Анатолий Рыжов
Иван, по-хорошему R - верхнее, на днях разбирался при установке. Посмотри внимательно по торцам. У верхнего сечение прямоугольное, а у нижнего скошенное, т.к. оно должно снимать излишек масла со стенки цилиндра при движении вниз. Кроме того, верхнее обычно с хромированным покрытием. Рассмотришь, отпишись пож-та, потому как в гараже было темновато, я поставил на поршень, но сомнения остались.. Двиг окончательно не собирал.

28 фев в 22:38
Ответить

Анатолий Рыжов
Иван, оказывется, я сфотал кольца при установке для своих заметок. Лови.
Нравится
Показать список оценивших
28 фев в 22:52

Андрей Патокин
Плюсую за чёрное (без напыления) вниз.
Нравится
Показать список оценивших
28 фев в 23:11
Ответить

Иван Манеев
Я мануал смотрел, скоса нет не на одном кольце, а фаска есть на том , что сметкой R
Нравится
Показать список оценивших
вчера в 9:26

Иван Манеев
Уговорили, а как на счёт прокладки? Второй раз поставить можно и чем намазать?
Нравится
Показать список оценивших
вчера в 10:13

Анатолий Рыжов ответил Ивану
Иван, перевод из инструкции, выложенной на этом сайте в разделе документация: "установите новую прокладку и установочные штифты..." Некоторые люди устанавливают старую верхнюю прокладку на краску, наверное поделятся опытом использования. Лично я буду ставить старую без краски, т.к. она перед последней разборкой затягивалась по мануалу и сейчас выглядит вполне прилично.
По кольцам. У разных мотоциклов разная форма верхнего и нижнего колец. Буквенная или "точечная" отметка показывают верхнюю сторону колец. Различие формы верхнего и нижнего надо смотреть по инструкции к конкретному мотоциклу. Для примера кидаю картинки из инструкций к Хонда-Баджа и к Джебелю, думаю, будет интересно. Фотку из "нашей инструкции" кидал в первом ответе.
Нравится
Показать список оценивших
вчера в 14:01

Иван Манеев
Спасибо за помощь придётся снимать цилиндр😉
Нравится


Иван Манеев ответил Денису
Денис, вот только ни кто не может сказать точно , что это правильно или ссыль дать. В мануале верхнее прямоугольное кольцо. Сверху кольца напыление , а основа как мне кажется одинаковая. Старые кольца не отличить друг от друга хотя еще в допуске 0.35 Оба блестят.




Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 4 [только новые]


постоянный участник




Сообщение: 197
Зарегистрирован: 16.12.14
Откуда: Bielarus, Иванов
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.03.18 16:54. Заголовок: Если оба кольца без ..


Если оба кольца без покрытия и одинакового сечения, то и разницы нет какое куда ставить.
Сожми штангелем кольца и посмотри на просвет, так будет проще увидеть трапецевидность.

Алсо, почему решил менять если в допуске всё?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 2
Зарегистрирован: 05.03.18
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.03.18 19:02. Заголовок: Заменить решил из-за..


Заменить решил из-за компрессии 13 кгс, разобрал максималка упала до 100км , кольца переставил верхнее хром типа нижнее с краской на торце, она то меня с толку сбила в первый раз.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 532
Зарегистрирован: 25.09.11
Откуда: Россия, Уфа
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.03.18 10:36. Заголовок: https://motoredbikes..




Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 533
Зарегистрирован: 25.09.11
Откуда: Россия, Уфа
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.03.18 12:01. Заголовок: Если метки подтерлис..


Если метки подтерлись (а они стираются) и непонятно где "верх/низ" у кольца, то на б/у кольцах (которые с пометкой R/RN идут), можно определить визуально:

1) у верхнего кольца (блестящего) скос по внутренней кромке сверху
http://www.kfx450hq.com/forums/attachments/engine-efi-drivetrain/8292d1360775098-je-piston-hotcams-install-piston-snap-ring-extract.jpg
на этой картинке сверху.

2) У второго RN кольца (черного), верх можно определить по внешней кромке. Она более стертая снизу. Видимо "трапеция" там всё-таки есть, но визуально кажется что прямоугольный профиль.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 2
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет



Дизайн форума © Esty