On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
Привет! Добро пожаловать на сайт, посвященный мотоциклам AX-1. Для того чтобы участвовать в темах форума, пожалуйста, зарегистрируйтесь. После добавления Вас Админом в список постоянных участников Вы сможете писать сообщения на форуме без премодерации. Регистрация - Происходит при отправке первого сообщения с любым свободным ником и паролем, если отмечено «зарегистрироваться». Регистрации без сообщения к модератору не попадают. Пожалуйста, имейте ввиду, что на форуме запрещено сквернословить, ругаться, выяснять отношения между собой - для этого существуют специальные форумы. Здесь мы пытаемся поделиться полезной информацией, и просто приятно пообщаться с единомышленниками. Нарушители будут предупреждаться, и удаляться после 3-го предупреждения. Наезды на действия администрации сайта запрещены. За нарушение - БАН. Если есть конкретные вопросы - пишите в личку. Приятного времяпровождения! Ratikk


АвторСообщение
постоянный участник




Сообщение: 516
Зарегистрирован: 25.09.11
Откуда: Россия, Уфа
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.12.17 15:13. Заголовок: Не могу располовинить картер. Нужна помощь.


Добираюсь до КПП.
Не могу располовинить картер.
Всё что "можно и нельзя" снял и открутил.
Все болты открутил. Их там 11 с одной стороны и 1 с другой.
По мануалу кладём на левую сторону. Низ = где маховик генератора был. Верх = где корзина сцепления.
Постукиваем софт-молотком и снимаем.

ну да..... не выходит. Подозреваю, что видимо поржавели/прикипели направляющие картера (их там 2 штуки).

что пробовал:
1) заливал стык картера WD40
2) Постучал мягкими молоточками.
3) Попробовал постучать (не сильно) по выступающим краям половинок картера. Но он мягких. Там где стучал остались следы. дальше не стал. на фотке есть.
4) Тянул. и пр.

даже сдвинуть не удалось. Даже микро щели нет. Больше идей нет...

есть бредовая идея. в отверстия крепежа к раме двигателя вставить анкера и аккуратно по всем постучать.

Есть идеи? Можно и безумные.

ниже фотки обеих половинок двигателя. Может чего не снял?

фотка 1
фотка 2
фотка 3

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 12 [только новые]


постоянный участник




Сообщение: 517
Зарегистрирован: 25.09.11
Откуда: Россия, Уфа
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.12.17 09:44. Заголовок: Справился сам. Длинн..


Справился сам. Длинный тонкий нож аккуратно загнал с 2х сторон где стоят направляющие. Всё нормально разошлось.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 738
Зарегистрирован: 31.08.09
Откуда: Россия, М.О. г.Домодедово
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.12.17 11:03. Заголовок: :sm36: Молодец. С ..


Молодец. С ножом хорошо придумал. У меня менее муторно располовинивался. А вот удаление старой прокладки не очень весело шло. Очень помог спрей для удаления прокладок.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 588
Настроение: эйфория
Зарегистрирован: 27.02.12
Откуда: Россия, Братск
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.12.17 18:43. Заголовок: Seledkin, а у тебя к..


Seledkin, а у тебя какой пробег, что ты так глубоко начал копать?


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 522
Зарегистрирован: 25.09.11
Откуда: Россия, Уфа
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.12.17 06:46. Заголовок: а у тебя какой пробе..



 цитата:
а у тебя какой пробег, что ты так глубоко начал копать?

На одометре, когда брал было 25000. + моих 70000 в режимах 120+. Да и тренировки на джимхане в режиме 4500-9000 оборотов дают о себе знать.
Причина располовинивания - проверить КПП. Раз в месяц вылетала 6ая передача на 5ую. А я перфекционист.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 589
Настроение: эйфория
Зарегистрирован: 27.02.12
Откуда: Россия, Братск
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.12.17 19:39. Заголовок: seledkin пишет: 25..


seledkin пишет:

 цитата:
25000. + моих 70000


Ого-го, мне столько и за 20 лет не накатать при моём среднем сезонным пробегом. Отсюда делаю вывод, что при своей жизни я в движок не полезу.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Moderator




Сообщение: 5254
Настроение: Кататься!
Зарегистрирован: 27.03.09
Откуда: СССР , Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.12.17 10:11. Заголовок: seledkin пишет: На ..


seledkin пишет:

 цитата:
На одометре, когда брал было 25000. + моих 70000 в режимах 120+


Ну не чего такого 100чка рядом уже, ресурса всё мельше.

Классик не штырит?Асфальт надоел?Попробуй эндуру -Тапок отстрел! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 523
Зарегистрирован: 25.09.11
Откуда: Россия, Уфа
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.12.17 13:24. Заголовок: Ну не чего такого 10..



 цитата:
Ну не чего такого 100чка рядом уже, ресурса всё мельше.


Да, уж. Никто не молодеет.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 101
Настроение: Позитив!!!
Зарегистрирован: 19.02.10
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.02.18 17:40. Заголовок: При таком разборе мо..


При таком разборе мотора советую поменять например сальник вторичного вала кпп (где ведущая звезда)!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 525
Зарегистрирован: 25.09.11
Откуда: Россия, Уфа
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.02.18 11:05. Заголовок: Пахмен пишет: При т..


Пахмен пишет:

 цитата:
При таком разборе мотора советую поменять например сальник вторичного вала кпп (где ведущая звезда)!


Почему? Забивание ножа отводит половинки меньше чем на миллиметр. И вал вряд ли повредит безвозвратно сальник.
Есть те кто вообще всегда сальник меняют, если уж пришлось половинить. Так сказать "на всякий". Но у меня сальник в норме похоже - мягкий, не грязный, трещин и прочего безобразия нет. Менять не стал.

Если ошибся и будет травить масло - ну тогда признаю ошибку, поменяю. Благо работы там совсем не много, если уже есть все необходимые правильные инструменты, съемники (а они есть) и если есть опыт (а он тоже уже есть). Двиг акса очень простой и это очень хорошо.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Moderator




Сообщение: 5265
Настроение: Кататься!
Зарегистрирован: 27.03.09
Откуда: СССР , Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.02.18 19:53. Заголовок: seledkin Этот манже..


seledkin Этот манжет вторичного вала меняется изнутри, т.е. надо половинить мотор, и если полез в мотор лучше поменять его на новый.

Классик не штырит?Асфальт надоел?Попробуй эндуру -Тапок отстрел! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 526
Зарегистрирован: 25.09.11
Откуда: Россия, Уфа
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.02.18 21:23. Заголовок: Я это отлично знаю. ..


Я это отлично знаю. )) видел. Но есть одна особенность. Чтобы его поменять - нужно снимать подшипник. А если снял подшипник... то ну вы понимаете. нужно и подшипник на новый менять. Там ударная нагрузка от съемника при выколачивании на внутреннее кольцо.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Moderator




Сообщение: 5266
Настроение: Кататься!
Зарегистрирован: 27.03.09
Откуда: СССР , Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.02.18 16:11. Заголовок: seledkin пишет: Та..


seledkin пишет:

 цитата:
Там ударная нагрузка от съемника


Винтовой съёмник не создаёт ударных нагрузок.
Ну тебе виднее на месте, а если чё можно и снаружи поменять спилив юбку на манжете.
На моём сезона 3 так стоит, нормально всё.

Классик не штырит?Асфальт надоел?Попробуй эндуру -Тапок отстрел! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 28
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет



Дизайн форума © Esty