Автор | Сообщение |
|
Отправлено: 15.10.17 12:53. Заголовок: Слишком высокое напряжение при работе двигателя. РР?
У меня стоит вольтметр. Проблему пропалил быстро. Езжу сейчас постоянно. Сейчас у нас сухо. Вдруг, вчера после стоянки бац передний перегорел. Смотрю напряжение в сети при заведенном двигателе - 17ть Ну доехал на габарите домой. 15 минут. Аккум вроде жив остался. Грешил на РР (стоит 3 года китайский). Сегодня поставил б/у оригинал (был рабочий пол года назад, проверял его). С китайским РР - превышение напряжения 17-19. Мот едет нормально. С б/у стандартным - вроде нормальное 13-14ть, НО чуть добавляешь газа - двигатель захлебывается рывками, как-будто искра глючит. Что пока проверил: 1) генератор. сопротивление между желт.проводами. Одинаковое. Каждый на массу - пробива нет. Напряжение при работающем моторе - между всеми тремя на холостых с китайским РР - 17ть. С б/у оригиналом 7мь. Одинаковое во всех 3х парах. 2) PULSE GENERATOR (в мануале страница 17-5) - 2 пиновый белый коннектор Bu/Y на массу - 340 Ом 3) Прозвонил провода коммутатора - (17-4) - всё в норме. 4) Почистил клейма +/- к акб 5) Внешний осмотр клемм РР <-> Проводка. + Сопротивление. малое. В чем может быть дело? Какие провода прозвонить/уточнить?
|
|
|
Ответов - 10
[только новые]
|
|
|
Отправлено: 15.10.17 15:12. Заголовок: Повредил высоким нап..
Повредил высоким напряжением коммутатор, или катушку но последнее маловероятно. Ну это что первое в голову пришло.
|
|
|
|
Отправлено: 15.10.17 15:32. Заголовок: Повредил высоким нап..
цитата: | или катушку но последнее маловероятно |
| "Катушку" - ты имеешь ввиду генератор? обмотку? цитата: | Повредил высоким напряжением коммутатор |
| Возможно. Но это следствие. Непонятно ПОЧЕМУ перестал отсекать верха реле-регулятор? Т.е. если повышенное напряжение с РР, то он точно крякнул?? Всё-таки грешу на него или на линию с ним. Не знаю, рабочий ли коммут. Но сегодня когда проверял РР, грелся (без света и пр.) - искра хорошая, со старым китайским РР газует нормально в нужное время поджигает топливо. Неясно почему с б/у стоковым он так затыкается. пропуски при увеличении оборотов. Или совпало так, что коммутатор повредился, и РР, но чудным образом коммутатор с поврежденным РР работает. А с рабочим не хочет. Нужно проверить с заведомо рабочим РР. Если будут затыки, то ясно что коммутатор искать.
|
|
|
|
Отправлено: 15.10.17 22:03. Заголовок: seledkin пишет: ..
seledkin пишет: цитата: | "Катушку" - ты имеешь ввиду генератор? обмотку? |
| Была история когда АКБ убил РР тот потянул за собой Гену. seledkin пишет: цитата: | Непонятно ПОЧЕМУ перестал отсекать верха реле-регулятор? |
| Дядь, ну ты даёшь))), потому что сломался Непонятное выражение "отсекать верха" РР не отсекает не чего. Заведомо рабочий РР это который держит напряжение в норме. ЗЫ. Напряжение может уехать из-за плохого контакта в замке зажигания. Аксоводы есть поблизости у кого можно коммутатор взять?
|
|
|
|
Отправлено: 16.10.17 09:31. Заголовок: ЗЫ. Напряжение может..
цитата: | ЗЫ. Напряжение может уехать из-за плохого контакта в замке зажигания. |
|
Вот это попробую сегодня проверить. цитата: | Аксоводы есть поблизости у кого можно коммутатор взять? |
|
Нету. Но есть китайский дешевый коммутатор. )) Забыл совсем про него. Попробую сегодня.
|
|
|
|
Отправлено: 16.10.17 12:52. Заголовок: На 90% генератор. Се..
На 90% генератор. Сегодня завел мот. Отсоединил 3х фишку с гены (с тремя желтыми проводами) и после промерял ток. между двумя парами = 25В, а вот одна пара выдаёт 1-7мь-10ь... ну короче ясно где собака порылась... Судя по всему забрал с собой РР (который работал в нештатном режиме), а высокое напряжение забрало с собой CDI (но это ещё проверить нужно). Ладно, сезон закрывается. Простоя не будет.
|
|
|
|
Отправлено: 26.10.17 12:37. Заголовок: Разобрался. Прозвани..
Разобрался. Прозванивал обмотку, сопротивление между парами одинаковое. Пробива на массу нет. С новым РР всё стало как нужно. Коммутатор - жив. Обмотка - жива.
|
|
|
|
Отправлено: 26.10.17 15:36. Заголовок: РР б\у или китай..
РР б\у или китай?
|
|
|
|
Отправлено: 26.10.17 22:26. Заголовок: РР китай. Предыдущий..
РР китай. Предыдущий такой же у меня 3 года отслужил. Единственное - контакты дурацко сделаны, но это дело поправимое советскими коннекторами (или оригинальными хондовскими).
|
|
|
|
Отправлено: 27.10.17 09:54. Заголовок: seledkin пишет: 3 г..
seledkin пишет: Мдя, родной уже 28 лет служит))
|
|
|
|
Отправлено: 27.10.17 10:58. Заголовок: Сейчас всё делается ..
Сейчас всё делается из "говна и палок". А тут ещё и Китай. История - думал заменить тут болты в суппортах (которые колодки держат). Мои в норме, но чуток коррозии было. Пришли новые по партнамберу там замена. Ну замена и замена. А они просто пластилин. Задние колодки я менял в этом сезоне 2 раза, ещё армированный шланг ставил. Откручивал/закручивал. Всё хорошим инструментом, без спешки, кабовским динамометрическим ключом, аккуратно. Опа... проворот шестигранника! слизались шлицы. Повторюсь - всё по мануалу и хорошими ключами... Удивился, начал изучать - а новые штифты(болты) - пластилиновые просто по сравнению со старыми. выкручу поставлю старые. такая вот история.
|
|
|
|