On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
Привет! Добро пожаловать на сайт, посвященный мотоциклам AX-1. Для того чтобы участвовать в темах форума, пожалуйста, зарегистрируйтесь. После добавления Вас Админом в список постоянных участников Вы сможете писать сообщения на форуме без премодерации. Регистрация - Происходит при отправке первого сообщения с любым свободным ником и паролем, если отмечено «зарегистрироваться». Регистрации без сообщения к модератору не попадают. Пожалуйста, имейте ввиду, что на форуме запрещено сквернословить, ругаться, выяснять отношения между собой - для этого существуют специальные форумы. Здесь мы пытаемся поделиться полезной информацией, и просто приятно пообщаться с единомышленниками. Нарушители будут предупреждаться, и удаляться после 3-го предупреждения. Наезды на действия администрации сайта запрещены. За нарушение - БАН. Если есть конкретные вопросы - пишите в личку. Приятного времяпровождения! Ratikk


АвторСообщение
постоянный участник




Сообщение: 504
Зарегистрирован: 25.09.11
Откуда: Россия, Уфа
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.10.17 12:53. Заголовок: Слишком высокое напряжение при работе двигателя. РР?


У меня стоит вольтметр. Проблему пропалил быстро.
Езжу сейчас постоянно. Сейчас у нас сухо.
Вдруг, вчера после стоянки бац передний перегорел. Смотрю напряжение в сети при заведенном двигателе - 17ть
Ну доехал на габарите домой. 15 минут. Аккум вроде жив остался.

Грешил на РР (стоит 3 года китайский).
Сегодня поставил б/у оригинал (был рабочий пол года назад, проверял его).
С китайским РР - превышение напряжения 17-19. Мот едет нормально.
С б/у стандартным - вроде нормальное 13-14ть, НО чуть добавляешь газа - двигатель захлебывается рывками, как-будто искра глючит.

Что пока проверил:
1) генератор. сопротивление между желт.проводами. Одинаковое. Каждый на массу - пробива нет. Напряжение при работающем моторе - между всеми тремя на холостых с китайским РР - 17ть. С б/у оригиналом 7мь. Одинаковое во всех 3х парах.

2) PULSE GENERATOR (в мануале страница 17-5) - 2 пиновый белый коннектор Bu/Y на массу - 340 Ом
3) Прозвонил провода коммутатора - (17-4) - всё в норме.
4) Почистил клейма +/- к акб
5) Внешний осмотр клемм РР <-> Проводка. + Сопротивление. малое.

В чем может быть дело?
Какие провода прозвонить/уточнить?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 10 [только новые]


Moderator




Сообщение: 5235
Настроение: Кататься!
Зарегистрирован: 27.03.09
Откуда: СССР , Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.10.17 15:12. Заголовок: Повредил высоким нап..


Повредил высоким напряжением коммутатор, или катушку но последнее маловероятно.
Ну это что первое в голову пришло.

Классик не штырит?Асфальт надоел?Попробуй эндуру -Тапок отстрел! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 505
Зарегистрирован: 25.09.11
Откуда: Россия, Уфа
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.10.17 15:32. Заголовок: Повредил высоким нап..



 цитата:
или катушку но последнее маловероятно


"Катушку" - ты имеешь ввиду генератор? обмотку?


 цитата:
Повредил высоким напряжением коммутатор


Возможно. Но это следствие.

Непонятно ПОЧЕМУ перестал отсекать верха реле-регулятор?
Т.е. если повышенное напряжение с РР, то он точно крякнул??
Всё-таки грешу на него или на линию с ним.

Не знаю, рабочий ли коммут. Но сегодня когда проверял РР, грелся (без света и пр.) - искра хорошая, со старым китайским РР газует нормально в нужное время поджигает топливо.
Неясно почему с б/у стоковым он так затыкается. пропуски при увеличении оборотов.
Или совпало так, что коммутатор повредился, и РР, но чудным образом коммутатор с поврежденным РР работает. А с рабочим не хочет.

Нужно проверить с заведомо рабочим РР. Если будут затыки, то ясно что коммутатор искать.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Moderator




Сообщение: 5236
Настроение: Кататься!
Зарегистрирован: 27.03.09
Откуда: СССР , Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.10.17 22:03. Заголовок: seledkin пишет: ..


seledkin пишет:

 цитата:
"Катушку" - ты имеешь ввиду генератор? обмотку?


Была история когда АКБ убил РР тот потянул за собой Гену.
seledkin пишет:

 цитата:
Непонятно ПОЧЕМУ перестал отсекать верха реле-регулятор?


Дядь, ну ты даёшь))), потому что сломался
Непонятное выражение "отсекать верха"
РР не отсекает не чего.
Заведомо рабочий РР это который держит напряжение в норме.
ЗЫ. Напряжение может уехать из-за плохого контакта в замке зажигания.

Аксоводы есть поблизости у кого можно коммутатор взять?

Классик не штырит?Асфальт надоел?Попробуй эндуру -Тапок отстрел! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 506
Зарегистрирован: 25.09.11
Откуда: Россия, Уфа
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.10.17 09:31. Заголовок: ЗЫ. Напряжение может..



 цитата:
ЗЫ. Напряжение может уехать из-за плохого контакта в замке зажигания.

Вот это попробую сегодня проверить.

 цитата:
Аксоводы есть поблизости у кого можно коммутатор взять?

Нету. Но есть китайский дешевый коммутатор. )) Забыл совсем про него. Попробую сегодня.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 507
Зарегистрирован: 25.09.11
Откуда: Россия, Уфа
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.10.17 12:52. Заголовок: На 90% генератор. Се..


На 90% генератор.
Сегодня завел мот. Отсоединил 3х фишку с гены (с тремя желтыми проводами) и после промерял ток.
между двумя парами = 25В, а вот одна пара выдаёт 1-7мь-10ь... ну короче ясно где собака порылась...

Судя по всему забрал с собой РР (который работал в нештатном режиме), а высокое напряжение забрало с собой CDI (но это ещё проверить нужно).

Ладно, сезон закрывается. Простоя не будет.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 510
Зарегистрирован: 25.09.11
Откуда: Россия, Уфа
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.10.17 12:37. Заголовок: Разобрался. Прозвани..


Разобрался.
Прозванивал обмотку, сопротивление между парами одинаковое. Пробива на массу нет.
С новым РР всё стало как нужно.
Коммутатор - жив.
Обмотка - жива.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Moderator




Сообщение: 5247
Настроение: Кататься!
Зарегистрирован: 27.03.09
Откуда: СССР , Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.10.17 15:36. Заголовок: РР б\у или китай..


РР б\у или китай?


Классик не штырит?Асфальт надоел?Попробуй эндуру -Тапок отстрел! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 511
Зарегистрирован: 25.09.11
Откуда: Россия, Уфа
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.10.17 22:26. Заголовок: РР китай. Предыдущий..


РР китай. Предыдущий такой же у меня 3 года отслужил. Единственное - контакты дурацко сделаны, но это дело поправимое советскими коннекторами (или оригинальными хондовскими).

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Moderator




Сообщение: 5248
Настроение: Кататься!
Зарегистрирован: 27.03.09
Откуда: СССР , Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.10.17 09:54. Заголовок: seledkin пишет: 3 г..


seledkin пишет:

 цитата:
3 года отслужил.


Мдя, родной уже 28 лет служит))

Классик не штырит?Асфальт надоел?Попробуй эндуру -Тапок отстрел! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 512
Зарегистрирован: 25.09.11
Откуда: Россия, Уфа
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.10.17 10:58. Заголовок: Сейчас всё делается ..


Сейчас всё делается из "говна и палок". А тут ещё и Китай.

История - думал заменить тут болты в суппортах (которые колодки держат). Мои в норме, но чуток коррозии было. Пришли новые по партнамберу там замена. Ну замена и замена. А они просто пластилин. Задние колодки я менял в этом сезоне 2 раза, ещё армированный шланг ставил. Откручивал/закручивал. Всё хорошим инструментом, без спешки, кабовским динамометрическим ключом, аккуратно. Опа... проворот шестигранника! слизались шлицы. Повторюсь - всё по мануалу и хорошими ключами... Удивился, начал изучать - а новые штифты(болты) - пластилиновые просто по сравнению со старыми.
выкручу поставлю старые.
такая вот история.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 2
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет



Дизайн форума © Esty