Автор | Сообщение |
|
Отправлено: 08.09.13 01:17. Заголовок: Лопнул передний тормозной диск. Нужен. 88год (1 поколение)
Фотки выложу чуть позже. Как так вышло не пойму - тонкий конечно (сильно меньше 3мм) и видимо не выдержал нагрузки. Сам заметил биения руля и скрип нездоровый (очень редко появлялись). Всё внимательно осмотрел и опа! две трещины в тормозном диске (симметрично на одной оси). Хотелось бы узнать у тех кто пользует неоригиналы - как они тормозят? Какие и откуда лучше заказывать? У меня AX - 1 поколение.
|
|
|
Ответов - 24
, стр:
1
2
All
[только новые]
|
|
|
Отправлено: 08.09.13 11:41. Заголовок: Я заказывал 2. Один ..
Я заказывал 2. Один лепестковый другой как оригинал. Все из китая. Поставил "оригинал", поначалу бил немного, потом притерся. Сейчас не бьет, тормозит не хуже родного. Лепестковый у Ромки Wild стоит. Он доволен. Мой валяется в гараже :-) Еще заказывал на ебее английский диск лепестковый. Гавно.
|
|
|
|
Отправлено: 08.09.13 19:21. Заголовок: А почему твой в гара..
А почему твой в гараже валяется??
|
|
|
|
Отправлено: 09.09.13 01:27. Заголовок: Ну я же не могу 2 ср..
Ну я же не могу 2 сразу поставить :)
|
|
|
|
Отправлено: 09.09.13 01:49. Заголовок: У тебя лепестковый п..
У тебя лепестковый передний на 6мм как раз, да? Может продашь мне его?
|
|
|
|
Отправлено: 09.09.13 01:49. Заголовок: У тебя лепестковый п..
Лаги какие-то А который "оригинальный" - его можно на 1ое поколение поставить (250J)?
|
|
|
|
Отправлено: 10.09.13 00:21. Заголовок: я его "раздрелил..
я его "раздрелил" под 10мм. Не помню точно подойдут ли они на твое поколение. "Оригинальны" они разные бывают. С круглыми "дырками" в диске и с продолговатыми. Возможно у них и отверстия разные. Точно не знаю.
|
|
|
|
Отправлено: 10.09.13 22:55. Заголовок: Я на ибее покупал пе..
Я на ибее покупал передний лепестковый от XR-250. Отверстия в нем меньше чем нужно. Я просто другими винтами прикрутил и не стал рассверливать. У меня 1 поколение.
|
|
|
|
Отправлено: 10.09.13 23:41. Заголовок: спасибо всем за инфу..
спасибо всем за инфу. На будущее: Разницы между поколениями похоже нет. У дисков и там, и там - дырка 10мм. Отличия болтов. Только в винтовой части (8мм и чуть длиннее). "Приступочка" болта одинакова диаметр (10мм, высота 5мм). Поэтому (в теории) диски должны вставать на любое поколение. Поставлю и подтвержу практикой.
|
|
|
|
Отправлено: 20.09.13 00:19. Заголовок: Практикой подтвержде..
Практикой подтверждено. Диск (китай) для вторых и пр. поколений правильно встаёт и на 1ое поколение акса.
|
|
|
|
Отправлено: 20.09.13 05:06. Заголовок: seledkin, это вот та..
|
|
|
|
Отправлено: 20.09.13 12:22. Заголовок: да, он...
да, он.
|
|
|
|
|
Отправлено: 20.09.13 12:54. Заголовок: Да-да он. Там в диск..
Да-да он. Там в диске в любом поколении дырки 10мм.
|
|
|
|
Отправлено: 23.09.13 12:58. Заголовок: Поставил китайский д..
Поставил китайский диск. Пробег 100км. Колодки новые - vesrah sintered metal (другие с ходу не нашёл у нас). Наблюдаю за диском - он полируется потихоньку но не по всей поверхности прижима. Поршни ходят нормально. Направляющие смазаны. Неужели неравномерный прижим? Или это диск пока притирается просто?
|
|
|
|
Отправлено: 23.09.13 13:09. Заголовок: за 100 км там вообще..
за 100 км там вообще ничего не должно еще полироваться. :) тысячу проедешь - тогда посмотри.
|
|
|
|
Отправлено: 23.09.13 23:29. Заголовок: seledkin В ручку не..
seledkin В ручку не бьёт при торможении? Тормозит нормально, если да то непарься и катайся.
|
|
|
|
Отправлено: 24.09.13 03:51. Заголовок: Vesrah что-то расстр..
Vesrah что-то расстроил меня. Ватные. Поставил недокатаные оригиналы - стало лучше (порезче). Не в ручку не бьёт вроде, но до грани юза не торможу пока. А биение если есть - то на сильном, резком торможении? И в теории, что там бьёт в руль?
|
|
|
|
Отправлено: 24.09.13 09:45. Заголовок: В ручку будет бить п..
В ручку будет бить при кривом диске, когда он по поршеньку бьёт в начале торможения. Прокачай привод. Оригиналы как показала практика тормозят лутше ходят дольше.
|
|
|
|
| |
Сообщение: 108
Настроение: настроен :-)
Зарегистрирован: 22.06.09
Откуда: Россия, Москва
|
|
Отправлено: 24.09.13 18:39. Заголовок: seledkin ватные могу..
seledkin ватные ещё могут быть если например рычаг тормоза не весь ход отрабатывает. Согнут, упирается в ручку или в направляющие тросиков газа. Диск даже на глаз можно колесо прокрутить, посмотреть. Но не думаю что почта России на столько исхитрилась, что диск загнула :)
|
|
|
|
Отправлено: 24.09.13 23:20. Заголовок: Да не-не диск прямой..
Да не-не диск прямой. Эт всё понятно. (спасибо большое). Про ручку тоже. Я там досконально систему изучил - только недавно там полный ремкомплект поставил. Цилиндрик был проржавлен сильно и пружина его не возвращала сама. Поменял "цилиндрик" (ну не знаю как он называется) + пружину, резинку. Заодно промыл там всё.
|
|
|
|
Отправлено: 31.05.17 18:50. Заголовок: Wild пишет: а в че..
Wild пишет: [quote]` а в чем отличие поколений? у меня последний год выпуска, 97 вроде. Значит рестайл..., новое поколение . А в чём разница и не знаю
|
|
|
|
Отправлено: 06.06.17 10:26. Заголовок: Последний год выпуск..
Последний год выпуска это 94 или 93, забыл уже. В ПТС обычно приукрашивают год выпуска. Свой год выпуска можешь посмотреть на цилиндре. Крупные 2 цифры отлиты. Про отличия поколений- почитай пожалуйста на форуме- в пятисотый раз лень перебивать текст. Глобально не отличаются. Всякими мелочами только.
|
|
|
|
|
Отправлено: 04.07.17 21:59. Заголовок: вроде 1997 или даже ..
вроде 1997 или даже 1998 год выпуска был последним кстати движок может быть более ранним, чем сам мот
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 156
Зарегистрирован: 25.02.14
Откуда: Россия, Нижний Новгород
|
|
Отправлено: 13.01.18 18:52. Заголовок: У меня на двиге стои..
У меня на двиге стоит год 96. Третье поколение.
|
|
|
|
Отправлено: 13.01.18 19:20. Заголовок: Ананас Денисович пиш..
Ананас Денисович пишет: цитата: | У меня на двиге стоит год 96. Третье поколение. |
| Цвет какой ? Как у моего, темно-синий? Как баклажан? На аватерке именно он
|
|
|
Ответов - 24
, стр:
1
2
All
[только новые]
|
|