Привет! Добро пожаловать на сайт, посвященный мотоциклам AX-1. Для того чтобы участвовать в темах форума, пожалуйста, зарегистрируйтесь. После добавления Вас Админом в список постоянных участников Вы сможете писать сообщения на форуме без премодерации. Регистрация - Происходит при отправке первого сообщения с любым свободным ником и паролем, если отмечено «зарегистрироваться». Регистрации без сообщения к модератору не попадают. Пожалуйста, имейте ввиду, что на форуме запрещено сквернословить, ругаться, выяснять отношения между собой - для этого существуют специальные форумы. Здесь мы пытаемся поделиться полезной информацией, и просто приятно пообщаться с единомышленниками. Нарушители будут предупреждаться, и удаляться после 3-го предупреждения. Наезды на действия администрации сайта запрещены. За нарушение - БАН. Если есть конкретные вопросы - пишите в личку. Приятного времяпровождения! Ratikk
Сообщение: 8
Зарегистрирован: 03.05.09
Откуда: Россия, Москва, юг
Отправлено: 15.05.09 19:48. Заголовок: Кто какое масло льет в мотор?
Прочитал Нужно лить синтетику 10W40.
Но как показывает практика у каждого свои заморочки.
В старенький мотор не лучше ли почаще менять полусинтетику? Вместо синтетики? В общем отпишитесь пожалуйста кому не трудно кто что льет. желательно бренд масла
Сообщение: 292
Настроение: У меня родилась доча!!! :))))))
Зарегистрирован: 31.03.09
Откуда: РФ, Мытищи
Отправлено: 07.02.11 11:49. Заголовок: Меня всегда веселила..
Меня всегда веселила черта русского авто-мото-любителя... в рук-ве четко написано: лить 10W-40, так нет, зальют че-инть другое, а потом спрашивают "Залил не то. Ниче не будет?" Откуда мы знаем? Мы такие же эксплуататоры, как и ты и не в курсе чем руководствовались инженеры Хонды при выборе именно этой вязкости, а не какой-либо другой...
Сообщение: 1363
Настроение: Имя в skupe griggs310
Зарегистрирован: 27.03.09
Откуда: СССР , Москва
Отправлено: 07.02.11 22:01. Заголовок: Briliant У машины с..
Briliant У машины сцепление сухое у мотика в маслянной ванне, считается что в автомасле больше антифрикционных присадок, что может привести к пробуксовке сцепления. Но в тоже время есть сведения что заливают люди авто масло и ездят без проблем. Сколько мотик прошёл на авто масле? Кстати в мануале нет не слова что масло мотоциклетное только спецификация: <\/u><\/a>
Сообщение: 293
Настроение: У меня родилась доча!!! :))))))
Зарегистрирован: 31.03.09
Откуда: РФ, Мытищи
Отправлено: 08.02.11 11:50. Заголовок: Briliant, вот мы теб..
Briliant, вот мы тебе сейчас скажем - "не отличаются", а у тебя мотор клина схватит (тьху-тьху-тьху) и ты решишь "вот, мля, наверно, это из-за масла". Юзай мотомасло и будет тебе счастье.
Отправлено: 08.02.11 22:28. Заголовок: Сколько мотик прошёл..
цитата:
Сколько мотик прошёл на авто масле?
Один запуск, минут 15 потарахтел и поставил в гараж. Снег зима мотик почти не едете, покрышка видимо "задубела", буксует. Ну я думаю, придётся весной налить чисто мотоциклетное масло, раз уж там антифрикционные присадки. Но хотя сцепление ведь на пружинах прижимается причём сильно, может не будет оно буксовать?
гы,гы я иногда лил лукойл 15w-40, только у меня картер сухой, а это глобальная разница....:)))
а что тебя так веселит-пробег моей AXсы -более 40000 км. на магнатеке 5W40 ,что ли ?...в свой мот ты можешь лить хоть автол и после сезона эксплуатации ,,свежего,,мота ,менять поршень ,цепь ГРМ,колпачки,... еще что то,что ты и делаешь-это лучший показатель гы,гы,на этом форуме ,пример -как не надо относится к технике ,похоже намеренно убиваешь движки, ссылаясь на неродивых бывших владельцев.....а глобальной ,как ты пишешь,разницы в мокром и сухом картере я не вижу,разница в эксплуатации этих мотов,а задача масла в двигателях одна и та же и то что ты пишешь ,что в сухой картер можно лить минералку лукойл 15W40-это что то- лей .
а что тебя так веселит-пробег моей AXсы -более 40000 км. на магнатеке 5W40 ,что ли ?...в свой мот ты можешь лить хоть автол и после сезона эксплуатации ,,свежего,,мота ,менять поршень ,цепь ГРМ,колпачки,... еще что то,что ты и делаешь-это лучший показатель гы,гы,на этом форуме ,пример -как не надо относится к технике ,похоже намеренно убиваешь движки, ссылаясь на неродивых бывших владельцев.....а глобальной ,как ты пишешь,разницы в мокром и сухом картере я не вижу,разница в эксплуатации этих мотов,а задача масла в двигателях одна и та же и то что ты пишешь ,что в сухой картер можно лить минералку лукойл 15W40-это что то- лей .
Ха,ха, разница в том что я за сезон проезжаю в среднем 25-30 тысяч, и пробеги за выходные могут достигать 1500км, и использую я технику на весь ее потенциал, и более того могу всегда привести ее в порядок, и не задаю вопросов на форумах, как мне это сделать, вот так как-то,.......:)))) Честно говоря ресурс мотора ахи, не такой большой как ты думаешь, и покраской старой прокладки блока это не исправишь, удачи тебе в твоих начинаниях.....:))))
Гриша ,еще немножко и все, .....1500км .бывало за день проезжал и не раз,бывало 25 часов подряд без перекура ехал мой AX 1 со мной,за напутствие в начинаниях-спасибо.
Сообщение: 1377
Настроение: Имя в skupe griggs310
Зарегистрирован: 27.03.09
Откуда: СССР , Москва
Отправлено: 11.02.11 00:25. Заголовок: kuzmich Не вижу не ..
kuzmich Не вижу не какой глобальной разницы для мотора, сухой картер или мокрый. Вся разница только в том что с сухим картером мотик может вечное вилли делать, да масло немного лутше охлаждается, что для "Аэрогрилей" немаловажно. И того: водянка менее чуствительна к спецификации масла чем "Аэрогриль", ибо температурный режим гораздо более стабилен.
Сообщение: 165
Зарегистрирован: 18.02.10
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Отправлено: 11.02.11 11:19. Заголовок: а у меня вопрос: есл..
а у меня вопрос: если нет разницы, то почему же она есть? ведь не для "вечного вилли" придумали сухой картер? по маслу, соглашусь, что, например, мотюль 300в, который духами пахнет, в большей степени маркетинг. но любой маркетинг тоже не на пустом месте, и есть в нём инженерная/научная составляющая. то есть заливая среднестатистическое мотомасло, как минимум по одному вопросу "а правильно ли лить автомасло в мотоцикл?" голова не болит :) peace
Отправлено: 11.02.11 12:02. Заголовок: kuzmich пишет: я и..
kuzmich пишет:
цитата:
я иногда лил лукойл 15w-40
Вот лукоил губит любую японскую технику и авто и мото, проверенно 100% (сэкономили мы как раз залили в старенькую тоёту карину - к вечеру двжок застучал). Лукоил это только для отечественной техники.
Сухой картер придумали для ТС, эксплуатация которых предполагает большие углы поперечного/продольного крена, вследствие которых маслозаборник в мокром картере может хватануть воздуха - карьерные самосвалы, внедорожная грузовая техника и т.п.
Мотопроизводители всего лишь позаимствовали решение, которое идеально подошло для стантеров.
Отправлено: 11.02.11 23:27. Заголовок: Про масло, для тех т..
Про масло, для тех теоретиков, кто не умеет читать спецификацию,...... Автомобильные, и мотоциклетные масла имеют одну основу, и естественно определенные присадки изменяют его свойства, в дну или другую сторону, все производители стремятся завоевать своего покупателя, и естественно каждый год улучшают его свойства, но основа остается основой, есть всего несколько фабрик, которые эту основу и производят, а остальные покупают у них сырье, и дальше с ним работают, даже лукойл делает основу, которая потом уходит на экспорт, и вполне вероятно, кто-то из вас заливает масло сделанное на этой основе......... Мотоциклетные масла получили свое развитие реально позже чем автомобильные, все наверное понимают почему,.....и естественно с развитием техники, шло развитие масел для мотоциклов,........ Мотоциклетные масла для новых, современных мотоциклов сейчас ,почти все имеют спецификацию по API MA, это связанно с чистотой работы мокрого сцепления, в то же время у большинства форума, мотоциклы более давних времен, с 1986 и дальше года, тогда Honda давала рекомендацию на масла по API не ниже SG, что в принципе соотвествует даже автомобильное масло Лукойл, но мокрое сцепление вызывает легкую боязнь, вполне можно предположить что все будет хорошо, и проблем с проскальзованием не будет, может только немного больший износ....... То же самое относиться к мотоциклам с сухим картером, где масло подается давлением на разные узлы, и механизмы двигателя в процессе работы, вполне без проблем можно сделать экспресс замену на автомобильное масло, предположим после утопления мотоцикла, и слива из двигателя эмульсии, но это не говорит о том что можно взять и заливать в мотор постоянно автомобильное масло последнего поколения, как например делает мотоциклист, но это его дело, в мотоцикл-мотоциклетное масло, в автомобиль-автомобильное......:)))) Пусть масло будет не модный MOTUL 300V, кроме цены в нем не будет ничего хорошего, вполне может пойти CASTROL ACTEVO полусинтетика,......:))))) Но есть еще одно но, спортивное использование может повлечь применение более серьезных и дорогих масел, ELF например, смотрите сами, каждый выбирает свой путь, и каждый пожнет свои плоды, и каждый соберет в конце года свой урожай,.....:))))
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 26
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет