On-line: calculator, гостей 0. Всего: 1 [подробнее..]
Привет! Добро пожаловать на сайт, посвященный мотоциклам AX-1. Для того чтобы участвовать в темах форума, пожалуйста, зарегистрируйтесь. После добавления Вас Админом в список постоянных участников Вы сможете писать сообщения на форуме без премодерации. Регистрация - Происходит при отправке первого сообщения с любым свободным ником и паролем, если отмечено «зарегистрироваться». Регистрации без сообщения к модератору не попадают. Пожалуйста, имейте ввиду, что на форуме запрещено сквернословить, ругаться, выяснять отношения между собой - для этого существуют специальные форумы. Здесь мы пытаемся поделиться полезной информацией, и просто приятно пообщаться с единомышленниками. Нарушители будут предупреждаться, и удаляться после 3-го предупреждения. Наезды на действия администрации сайта запрещены. За нарушение - БАН. Если есть конкретные вопросы - пишите в личку. Приятного времяпровождения! Ratikk


АвторСообщение
постоянный участник




Сообщение: 8
Зарегистрирован: 03.05.09
Откуда: Россия, Москва, юг
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.05.09 19:48. Заголовок: Кто какое масло льет в мотор?


Прочитал Нужно лить синтетику 10W40.

Но как показывает практика у каждого свои заморочки.

В старенький мотор не лучше ли почаще менять полусинтетику? Вместо синтетики?
В общем отпишитесь пожалуйста кому не трудно кто что льет. желательно бренд масла

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 119 , стр: 1 2 3 4 5 6 All [только новые]


постоянный участник


Сообщение: 14
Зарегистрирован: 13.04.09
Откуда: Пенза
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.05.09 22:57. Заголовок: эмммммм.ю где прочит..


эмммммм.ю где прочитал что синтетика?, в мануале минералка, я лью мотыль 5100 доволен в принципе, у нас альтернатива только ликви. если мотор жив то масло не ест, даде если крутить., ток не до одури

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Admin




Сообщение: 124
Зарегистрирован: 24.03.09
Откуда: Россия, Москва, тел +7//916/874/56/56
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.05.09 01:41. Заголовок: Я лью синтетику 10W4..


Я свою свинью кормлю тока апельсинами!
лью синтетику
10W40 Motorex (пришел на смену Motul)

******************************
Лучше Хонды нет коня. Остальное все х..ня!
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 10
Зарегистрирован: 03.05.09
Откуда: Россия, Москва, юг
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.05.09 14:34. Заголовок: где где? на этом сай..


где где? на этом сайте написано, тут и прочитал.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Moderator




Сообщение: 116
Настроение: Кататся!
Зарегистрирован: 27.03.09
Откуда: СССР , Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.05.09 07:35. Заголовок: Пользую Agip City 4T..


Пользую Agip City 4T 10W-40

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 10
Зарегистрирован: 30.03.09
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.05.09 12:09. Заголовок: заливаю -Silkolene ..


заливаю -Silkolene Pro S 10W-50
наши мотогоны от него довольны,поговаривают что на заводе Хонды его заливают..
после 4 лет на кроссовой ямахе вскрыли мотор,как новый..катал на этом масле..


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 11
Зарегистрирован: 30.03.09
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.05.09 12:09. Заголовок: меняю раз в 5000..


меняю раз в 5000

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 9
Настроение: :)
Зарегистрирован: 12.05.09
Откуда: Ненька Украина , Славянск Донецкая обл.
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.05.09 21:16. Заголовок: залил вот это http:/..

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 10
Зарегистрирован: 03.04.09
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.11.09 22:52. Заголовок: мотюль 7100 или 5100..


мотюль 7100 или 5100

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 11
Зарегистрирован: 03.06.09
Откуда: Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.11.09 12:38. Заголовок: Мотюль 7100. Всё нор..


Мотюль 7100. Всё норм.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 33
Зарегистрирован: 30.11.09
Откуда: Люберцы
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.12.09 14:07. Заголовок: по инструкции замена..


по инструкции замена раз в 12 тысяч. Кто-то придерживается этого интервала?
иными словами как часто вы меняете масло? Выше есть пара постов, где пишут что раз в 4-5 тысяч...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Admin




Сообщение: 208
Зарегистрирован: 24.03.09
Откуда: Россия, Москва, тел +7//916/874/56/56
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.12.09 19:12. Заголовок: меняю через 6т. син..


меняю через 6т.
синтетика

******************************
Лучше Хонды нет коня. Остальное все х..ня!
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Moderator




Сообщение: 432
Настроение: Кататься!
Зарегистрирован: 27.03.09
Откуда: СССР , Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.12.09 19:42. Заголовок: Замена через 5-6 тыс..


Замена через 5-6 тысяч, это пошло от моторов с воздушно масляным охлаждением, там масло сильно греется, от того и замена чаще.
Японцы не зря 12000 пробега дали!
Хотя решает каждый сам, чаще менять хуже не будет.

Чоппер блестящий -Чистый отстой!Едь на индуре,Парень простой! Классик не штырит?Асфальт надоел?Попробуй эндуру -Тапок отстрел! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Admin




Сообщение: 210
Зарегистрирован: 24.03.09
Откуда: Россия, Москва, тел +7//916/874/56/56
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.12.09 19:46. Заголовок: большую роль играет ..


большую роль играет манера эксплуатации, если постоянно в стрессовых для мотора режимах, то нужно менять часто.

******************************
Лучше Хонды нет коня. Остальное все х..ня!
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Moderator




Сообщение: 433
Настроение: Кататься!
Зарегистрирован: 27.03.09
Откуда: СССР , Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.12.09 21:19. Заголовок: шас Не придирайся, я..


шас Не придирайся, я обобщёно написал.

Чоппер блестящий -Чистый отстой!Едь на индуре,Парень простой! Классик не штырит?Асфальт надоел?Попробуй эндуру -Тапок отстрел! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 34
Зарегистрирован: 30.11.09
Откуда: Люберцы
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.12.09 22:54. Заголовок: griggs пишет: Япон..


griggs пишет:

 цитата:
Японцы не зря 12000 пробега дали!


вот вот, именно поэтому вопрос и задал. привык как на YBR менять через 3 тысячи, посмотрел в бумажки и удивился. 12 тысяч. у меня на сивике чаще замена прописана.
шас, вы часто людей, когда они задают довольно "глупые" вопросы, отправляете почитать мануал, а тут наоборот ему не следуете. :) я просто хотел определенную статистику собрать. Думаю менять раз в 6 тысяч.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 35
Зарегистрирован: 30.11.09
Откуда: Люберцы
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.12.09 09:09. Заголовок: шас пишет: часто.....


шас пишет:

 цитата:
часто.... отправляю(пример-просто самому интересно,не замечал)


прошу прощения, видимо перепутал с кем-то. Прочитал практически все темы форума перед покупкой и почему-то в памяти отложилось. Еще раз прошу меня извинить.
шас пишет:

 цитата:
,что частая замена масла вредит ?

да нет же, я ничего подобного не писал. Вопрос как раз был из-за другого, не много ли заявленых 12 тысяч. Но есть разумная необходимость. Ведь не разумно, на мой взгляд, менять масло через каждую тысячу.
в общем на свой вопрос ответ получил, замена раз в 5-6 тысяч - самое то.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Moderator




Сообщение: 434
Настроение: Кататься!
Зарегистрирован: 27.03.09
Откуда: СССР , Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.12.09 09:16. Заголовок: шас пишет: а я про ..


шас пишет:

 цитата:
а я про эндурики, класс 250,ты извини , обобщение здесь не уместно,к примеру XR 250 и XJR 1200 совершенно разные вещи.


А я считаю уместно, потому-что разные системы охлаждения разная нагрузка (по теплу) на масло, разные сроки замены.

Чоппер блестящий -Чистый отстой!Едь на индуре,Парень простой! Классик не штырит?Асфальт надоел?Попробуй эндуру -Тапок отстрел! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Moderator




Сообщение: 436
Настроение: Кататься!
Зарегистрирован: 27.03.09
Откуда: СССР , Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.12.09 16:03. Заголовок: шас пишет: XR 250 и..


шас пишет:

 цитата:
XR 250 и XJR 1200


Сравнил Слона и Муху

Чоппер блестящий -Чистый отстой!Едь на индуре,Парень простой! Классик не штырит?Асфальт надоел?Попробуй эндуру -Тапок отстрел! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Moderator




Сообщение: 438
Настроение: Кататься!
Зарегистрирован: 27.03.09
Откуда: СССР , Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.12.09 20:23. Заголовок: Только Хыжыр дорожни..


Только Хыжыр дорожник а XR эндурка, поэтому маслу там хуже и меняется чаще.
Всё бодатся с тобой нет желания.

Чоппер блестящий -Чистый отстой!Едь на индуре,Парень простой! Классик не штырит?Асфальт надоел?Попробуй эндуру -Тапок отстрел! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.02.11 10:33. Заголовок: Подскажите, я залил ..


Подскажите, я залил в мотор мотоцикла Хонда АХ-1 машиное масло (синтетика Мобил1 5w-50), сначала подумал какая разница между двигателями машины и мотоцикла, а потом подумал а вдруг есть. Так вот подскажите если ли смысл сменить масло на чисто мотоциклетное?

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 292
Настроение: У меня родилась доча!!! :))))))
Зарегистрирован: 31.03.09
Откуда: РФ, Мытищи
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.02.11 11:49. Заголовок: Меня всегда веселила..


Меня всегда веселила черта русского авто-мото-любителя... в рук-ве четко написано: лить 10W-40, так нет, зальют че-инть другое, а потом спрашивают "Залил не то. Ниче не будет?"
Откуда мы знаем? Мы такие же эксплуататоры, как и ты и не в курсе чем руководствовались инженеры Хонды при выборе именно этой вязкости, а не какой-либо другой...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.02.11 21:44. Заголовок: вопрос впринципе воб..


вопрос впринципе вобще не повязкости масла, а различаются ли масла авто от мото моторов (4-тактных).


Спасибо: 0 
Цитата Ответить
Moderator




Сообщение: 1363
Настроение: Имя в skupe griggs310
Зарегистрирован: 27.03.09
Откуда: СССР , Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.02.11 22:01. Заголовок: Briliant У машины с..


Briliant У машины сцепление сухое у мотика в маслянной ванне, считается что в автомасле больше антифрикционных присадок, что может привести к пробуксовке сцепления.
Но в тоже время есть сведения что заливают люди авто масло и ездят без проблем.
Сколько мотик прошёл на авто масле?
Кстати в мануале нет не слова что масло мотоциклетное только спецификация:
<\/u><\/a>


Чоппер блестящий -Чистый отстой!Едь на индуре,Парень простой! Классик не штырит?Асфальт надоел?Попробуй эндуру -Тапок отстрел! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 293
Настроение: У меня родилась доча!!! :))))))
Зарегистрирован: 31.03.09
Откуда: РФ, Мытищи
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.02.11 11:50. Заголовок: Briliant, вот мы теб..


Briliant, вот мы тебе сейчас скажем - "не отличаются", а у тебя мотор клина схватит (тьху-тьху-тьху) и ты решишь "вот, мля, наверно, это из-за масла".
Юзай мотомасло и будет тебе счастье.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.02.11 22:28. Заголовок: Сколько мотик прошёл..



 цитата:
Сколько мотик прошёл на авто масле?



Один запуск, минут 15 потарахтел и поставил в гараж. Снег зима мотик почти не едете, покрышка видимо "задубела", буксует.
Ну я думаю, придётся весной налить чисто мотоциклетное масло, раз уж там антифрикционные присадки. Но хотя сцепление ведь на пружинах прижимается причём сильно, может не будет оно буксовать?

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Сообщение: 42
Зарегистрирован: 25.08.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.02.11 22:36. Заголовок: напугали парня ,AX 1..


напугали парня ,AX 1 не такой мощный,что бы сцепление буксовало,сам езжу на автомасле .

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 525
Настроение: Холодина,брр, пора фрирайдить..
Зарегистрирован: 16.11.09
Откуда: РОССИЯ, СПб
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.02.11 09:09. Заголовок: мотоциклист на каком..


мотоциклист на каком? какой спецификации, какой вязкости?

я не оставляю следов на..... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 50
Зарегистрирован: 25.08.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.02.11 17:10. Заголовок: кастрол магнатек 5W ..


кастрол магнатек 5W 40 (синтетика).

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 527
Настроение: Холодина,брр, пора фрирайдить..
Зарегистрирован: 16.11.09
Откуда: РОССИЯ, СПб
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.02.11 00:41. Заголовок: мотоциклист пишет: ..


мотоциклист пишет:

 цитата:
кастрол магнатек 5W 40


гы,гы я иногда лил лукойл 15w-40, только у меня картер сухой, а это глобальная разница....:)))

я не оставляю следов на..... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 52
Зарегистрирован: 25.08.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.02.11 06:44. Заголовок: kuzmich пишет: гы,..


kuzmich пишет:

 цитата:

гы,гы я иногда лил лукойл 15w-40, только у меня картер сухой, а это глобальная разница....:)))

а что тебя так веселит-пробег моей AXсы -более 40000 км. на магнатеке 5W40 ,что ли ?...в свой мот ты можешь лить хоть автол и после сезона эксплуатации ,,свежего,,мота ,менять поршень ,цепь ГРМ,колпачки,... еще что то,что ты и делаешь-это лучший показатель гы,гы,на этом форуме ,пример -как не надо относится к технике ,похоже намеренно убиваешь движки, ссылаясь на неродивых бывших владельцев.....а глобальной ,как ты пишешь,разницы в мокром и сухом картере я не вижу,разница в эксплуатации этих мотов,а задача масла в двигателях одна и та же и то что ты пишешь ,что в сухой картер можно лить минералку лукойл 15W40-это что то- лей .

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 528
Настроение: Холодина,брр, пора фрирайдить..
Зарегистрирован: 16.11.09
Откуда: РОССИЯ, СПб
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.02.11 08:35. Заголовок: мотоциклист пишет: ..


мотоциклист пишет:

 цитата:
а что тебя так веселит-пробег моей AXсы -более 40000 км. на магнатеке 5W40 ,что ли ?...в свой мот ты можешь лить хоть автол и после сезона эксплуатации ,,свежего,,мота ,менять поршень ,цепь ГРМ,колпачки,... еще что то,что ты и делаешь-это лучший показатель гы,гы,на этом форуме ,пример -как не надо относится к технике ,похоже намеренно убиваешь движки, ссылаясь на неродивых бывших владельцев.....а глобальной ,как ты пишешь,разницы в мокром и сухом картере я не вижу,разница в эксплуатации этих мотов,а задача масла в двигателях одна и та же и то что ты пишешь ,что в сухой картер можно лить минералку лукойл 15W40-это что то- лей .


Ха,ха, разница в том что я за сезон проезжаю в среднем 25-30 тысяч, и пробеги за выходные могут достигать 1500км, и использую я технику на весь ее потенциал, и более того могу всегда привести ее в порядок, и не задаю вопросов на форумах, как мне это сделать, вот так как-то,.......:))))
Честно говоря ресурс мотора ахи, не такой большой как ты думаешь, и покраской старой прокладки блока это не исправишь, удачи тебе в твоих начинаниях.....:))))

я не оставляю следов на..... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Moderator




Сообщение: 1373
Настроение: Имя в skupe griggs310
Зарегистрирован: 27.03.09
Откуда: СССР , Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.02.11 14:21. Заголовок: мотоциклист ,kuzmich..


мотоциклист ,kuzmich
Прекратите срачь!
Вся ругань полетит в топку, для разборок есть личка.




Чоппер блестящий -Чистый отстой!Едь на индуре,Парень простой! Классик не штырит?Асфальт надоел?Попробуй эндуру -Тапок отстрел! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 54
Зарегистрирован: 25.08.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.02.11 18:35. Заголовок: Гриша ,еще немножко ..


Гриша ,еще немножко и все, .....1500км .бывало за день проезжал и не раз,бывало 25 часов подряд без перекура ехал мой AX 1 со мной,за напутствие в начинаниях-спасибо.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 531
Настроение: Холодина,брр, пора фрирайдить..
Зарегистрирован: 16.11.09
Откуда: РОССИЯ, СПб
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.02.11 00:03. Заголовок: мотоциклист покажи о..


мотоциклист покажи одометр парню.......

я не оставляю следов на..... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Moderator




Сообщение: 1377
Настроение: Имя в skupe griggs310
Зарегистрирован: 27.03.09
Откуда: СССР , Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.02.11 00:25. Заголовок: kuzmich Не вижу не ..


kuzmich Не вижу не какой глобальной разницы для мотора, сухой картер или мокрый.
Вся разница только в том что с сухим картером мотик может вечное вилли делать, да масло немного лутше охлаждается, что для "Аэрогрилей" немаловажно.
И того: водянка менее чуствительна к спецификации масла чем "Аэрогриль", ибо температурный режим гораздо более стабилен.

Чоппер блестящий -Чистый отстой!Едь на индуре,Парень простой! Классик не штырит?Асфальт надоел?Попробуй эндуру -Тапок отстрел! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 165
Зарегистрирован: 18.02.10
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.02.11 11:19. Заголовок: а у меня вопрос: есл..


а у меня вопрос: если нет разницы, то почему же она есть?
ведь не для "вечного вилли" придумали сухой картер?
по маслу, соглашусь, что, например, мотюль 300в, который духами пахнет, в большей степени маркетинг. но любой маркетинг тоже не на пустом месте, и есть в нём инженерная/научная составляющая. то есть заливая среднестатистическое мотомасло, как минимум по одному вопросу "а правильно ли лить автомасло в мотоцикл?" голова не болит :)
peace

Бди! (с) К.Прутков Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.02.11 12:02. Заголовок: kuzmich пишет: я и..


kuzmich пишет:

 цитата:
я иногда лил лукойл 15w-40



Вот лукоил губит любую японскую технику и авто и мото, проверенно 100% (сэкономили мы как раз залили в старенькую тоёту карину - к вечеру двжок застучал). Лукоил это только для отечественной техники.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 304
Настроение: У меня родилась доча!!! :))))))
Зарегистрирован: 31.03.09
Откуда: РФ, Мытищи
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.02.11 12:41. Заголовок: Сухой картер придума..


Сухой картер придумали для ТС, эксплуатация которых предполагает большие углы поперечного/продольного крена, вследствие которых маслозаборник в мокром картере может хватануть воздуха - карьерные самосвалы, внедорожная грузовая техника и т.п.

Мотопроизводители всего лишь позаимствовали решение, которое идеально подошло для стантеров.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 535
Настроение: Холодина,брр, пора фрирайдить..
Зарегистрирован: 16.11.09
Откуда: РОССИЯ, СПб
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.02.11 23:27. Заголовок: Про масло, для тех т..


Про масло, для тех теоретиков, кто не умеет читать спецификацию,......
Автомобильные, и мотоциклетные масла имеют одну основу, и естественно определенные присадки изменяют его свойства, в дну или другую сторону, все производители стремятся завоевать своего покупателя, и естественно каждый год улучшают его свойства, но основа остается основой, есть всего несколько фабрик, которые эту основу и производят, а остальные покупают у них сырье, и дальше с ним работают, даже лукойл делает основу, которая потом уходит на экспорт, и вполне вероятно, кто-то из вас заливает масло сделанное на этой основе.........
Мотоциклетные масла получили свое развитие реально позже чем автомобильные, все наверное понимают почему,.....и естественно с развитием техники, шло развитие масел для мотоциклов,........
Мотоциклетные масла для новых, современных мотоциклов сейчас ,почти все имеют спецификацию по API MA, это связанно с чистотой работы мокрого сцепления, в то же время у большинства форума, мотоциклы более давних времен, с 1986 и дальше года, тогда Honda давала рекомендацию на масла по API не ниже SG, что в принципе соотвествует даже автомобильное масло Лукойл, но мокрое сцепление вызывает легкую боязнь, вполне можно предположить что все будет хорошо, и проблем с проскальзованием не будет, может только немного больший износ.......
То же самое относиться к мотоциклам с сухим картером, где масло подается давлением на разные узлы, и механизмы двигателя в процессе работы, вполне без проблем можно сделать экспресс замену на автомобильное масло, предположим после утопления мотоцикла, и слива из двигателя эмульсии, но это не говорит о том что можно взять и заливать в мотор постоянно автомобильное масло последнего поколения, как например делает мотоциклист, но это его дело, в мотоцикл-мотоциклетное масло, в автомобиль-автомобильное......:))))
Пусть масло будет не модный MOTUL 300V, кроме цены в нем не будет ничего хорошего, вполне может пойти CASTROL ACTEVO полусинтетика,......:)))))
Но есть еще одно но, спортивное использование может повлечь применение более серьезных и дорогих масел, ELF например, смотрите сами, каждый выбирает свой путь, и каждый пожнет свои плоды, и каждый соберет в конце года свой урожай,.....:))))

я не оставляю следов на..... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 21
Зарегистрирован: 15.11.11
Откуда: Россия, Тюмень
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.12.11 13:33. Заголовок: Масло


Кто какое масло заливает?
В мануале нашел только вязкость(

Freemen Кури форум, не плоди одинаковых тем. Переносить больше не буду, дубликаты полетят в топку griggs

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 38
Настроение: *_*
Зарегистрирован: 08.11.11
Откуда: RUSSIA, Зуевка
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.12.11 14:59. Заголовок: У меня MOTUL 7100. Е..


У меня MOTUL 7100. Еще старй хозяин залил На прошлый мотоцикл я заливал 5000, 5100.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 23
Зарегистрирован: 25.09.11
Откуда: Россия, Уфа
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.12.11 13:32. Заголовок: Тоже 7100 - сам зали..


Тоже 7100 - сам залил. ))
Раньше был 5100. Но решил синтетику попробовать. Уж менять так лучшее

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Moderator




Сообщение: 2132
Настроение: Имя в skupe griggs310
Зарегистрирован: 27.03.09
Откуда: СССР , Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.12.11 16:29. Заголовок: Если менять через 5-..


Если менять через 5-6тыр то пофиг что синтетика, минералка или 50%50, имхо при такой частой смене синтетика это бабло на ветер.
ПЫ.СЫ. Главное чтоб масло не палёное было.

Чоппер блестящий -Чистый отстой!Едь на индуре,Парень простой! Классик не штырит?Асфальт надоел?Попробуй эндуру -Тапок отстрел! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.03.12 18:37. Заголовок: пробовал кто нибудь ..


пробовал кто нибудь IPONE R4000RS 10w40?
искал моторекс в мистер мото на ВДНХ, посоветовали попробовать это. сказали что лучше чем 5100 мотюль который я уж собирался покупать.
полусинтетика, производство франция, стоит 1260 за 4 литра с учетом скидки.
менять масло планирую каждую весну тк гараж холодный (может зря конечно....)
у кого какое мнение?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Moderator




Сообщение: 2441
Настроение: Имя в skupe griggs310
Зарегистрирован: 27.03.09
Откуда: СССР , Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.03.12 18:43. Заголовок: Что так мало ездишь ..


Что так мало ездишь что только раз за сезон масло меняешь?

ПЫ.СЫ. Александр что пароль потерял? Стучись, а не плоди клонов.

Чоппер блестящий -Чистый отстой!Едь на индуре,Парень простой! Классик не штырит?Асфальт надоел?Попробуй эндуру -Тапок отстрел! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 10
Настроение: marvelous
Зарегистрирован: 29.09.11
Откуда: Руслянд, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.03.12 15:42. Заголовок: За клонов сори((я не..


За клонов сори((я не специально
Езжу я немного тк мот мой дома куда я приезжаю достаточно редко.хотелось бы чаще, но денежки тоже нужны...
за сезон накатываю не больше 2х тыс. а по мануалу менять через 12,
у меня возникает вопрос, теряет ли свои качества масло, отработавшее сезон, после сильных холодов?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 1153
Зарегистрирован: 03.02.10
Откуда: Люберцы
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.03.12 15:59. Заголовок: Конкретно холод вряд..


Конкретно холод врядли сильно влияет на масло. Но на твоем месте я бы не стал менять масло раз в 6 лет (по твоему пробегу) :)

Не тот крут кто в полную дырку подниматься умеет - а тот кто в полную дырку спускается. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 19
Настроение: эйфория
Зарегистрирован: 27.02.12
Откуда: Россия, Братск
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.03.12 16:26. Заголовок: Можно вопрос не мног..


Можно вопрос не много не в строчку,а почему про масляный фильтр не кто не упоминает,через скоко его менять?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 1154
Зарегистрирован: 03.02.10
Откуда: Люберцы
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.03.12 16:34. Заголовок: В любой технике масл..


В любой технике масляный фильтр меняется вместе (также часто как и) с маслом. Это прописные истины на мой взгляд.

Не тот крут кто в полную дырку подниматься умеет - а тот кто в полную дырку спускается. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 460
Зарегистрирован: 31.08.09
Откуда: Россия, М.О. г.Домодедово
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.03.12 16:35. Заголовок: Масляный фильтр вмес..


Масляный фильтр вместе с маслом.

Одновременно наваяли ответ:) Мой месседж можно удалить, дабы ветка не распухала:)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Moderator




Сообщение: 2453
Настроение: Имя в skupe griggs310
Зарегистрирован: 27.03.09
Откуда: СССР , Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.03.12 16:37. Заголовок: При постановке на зи..


При постановке на зиму масло менять по любому, ибо все продукты износа за долгую стоянку намертво лягут на дно, в каналах в насосе, примеров загубленых моторов на легковушках много.
Странная экономия на полуторах литрах масла.

Чоппер блестящий -Чистый отстой!Едь на индуре,Парень простой! Классик не штырит?Асфальт надоел?Попробуй эндуру -Тапок отстрел! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 1156
Зарегистрирован: 03.02.10
Откуда: Люберцы
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.03.12 20:13. Заголовок: А я не меняю. Думаю ..


А я не меняю. Думаю что за 3 месяца стоянки ниче приминального не случится.

Не тот крут кто в полную дырку подниматься умеет - а тот кто в полную дырку спускается. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Moderator




Сообщение: 2456
Настроение: Имя в skupe griggs310
Зарегистрирован: 27.03.09
Откуда: СССР , Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.03.12 22:26. Заголовок: Маслу не случится, н..


Маслу не случится, но грязь осядет.

Чоппер блестящий -Чистый отстой!Едь на индуре,Парень простой! Классик не штырит?Асфальт надоел?Попробуй эндуру -Тапок отстрел! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 205
Зарегистрирован: 01.03.11
Откуда: РФ, Новороссийск
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.03.12 23:40. Заголовок: Согласен с Григорием..


Согласен с Григорием , т.к. довольно часто приходят моторы с неслитым маслом(ну как стоял на мотике-так и упаковали) и с них сливается неплохое по-цвету масло. Но когда открываешь крышку сцепления, то нижняя часть картера нередко покрыта серо-черной плотной субстанцией. Приходится тщательно промывать...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 11
Настроение: marvelous
Зарегистрирован: 29.09.11
Откуда: Руслянд, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.03.12 08:07. Заголовок: Спасибо, ребят! здор..


Спасибо, ребят! здорово помогли. я почему-то (по глупости своей наверно) думал что масло менять нужно перед сезоном((( - исправлюсь! и буду умнее)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 25
Настроение: эйфория
Зарегистрирован: 27.02.12
Откуда: Россия, Братск
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.03.12 16:36. Заголовок: griggs пишет: При п..


griggs пишет:

 цитата:
При постановке на зиму масло менять по любому


И с началом сезона на этом же масле можно откатать положенные 6000км,так что ли? (заранее извиняюсь за глупый вопрос )

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Moderator




Сообщение: 2471
Настроение: Имя в skupe griggs310
Зарегистрирован: 27.03.09
Откуда: СССР , Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.03.12 17:55. Заголовок: nechtotakoe Я слива..


nechtotakoe
Я сливаю на зиму и заливаю только перед выездом.

Чоппер блестящий -Чистый отстой!Едь на индуре,Парень простой! Классик не штырит?Асфальт надоел?Попробуй эндуру -Тапок отстрел! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 83
Настроение: *_*
Зарегистрирован: 08.11.11
Откуда: RUSSIA, Зуевка
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.03.12 19:02. Заголовок: griggs пишет: Я сли..


griggs пишет:

 цитата:
Я сливаю на зиму и заливаю только перед выездом.


И что мотор всю зиму без масла?


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 40
Зарегистрирован: 10.01.12
Откуда: Россия, москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.03.12 20:41. Заголовок: масло меняется раз в..


масло меняется раз в 6 тысяч,масленный фильтр раз в 2 замены масла,если заливать одно и тоже!
после зимы масло меняют,как правило,не зависимо от пробега,если мотоцикл стоит в холодном гараже,если в тепле,то не обязательно!
минералка льется в моторы,если используют спокойный стиль езды!
полусинтетика применяется как правило на моторах воздушного охлаждения или вэшках,типо чоппера!(+надо смотреть вязкость,что требуется по мануалу,10-ка 15-ка или 20-ка)
в рядники заливается 10-40 синтетика или 10-50 синтетика
10-60 синтетику льют в спортивные мотоциклы,замена такого масла рекомендуется как правило раз в 2-2,5 тыщи.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 1172
Зарегистрирован: 03.02.10
Откуда: Люберцы
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.03.12 21:51. Заголовок: А откуда цифра 6 тыс..


А откуда цифра 6 тысяч?
По мануалу 12 тысяч, если память не изменяет.

Не тот крут кто в полную дырку подниматься умеет - а тот кто в полную дырку спускается. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Moderator




Сообщение: 2472
Настроение: Имя в skupe griggs310
Зарегистрирован: 27.03.09
Откуда: СССР , Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.03.12 21:52. Заголовок: archa220 пишет: И ч..


archa220 пишет:

 цитата:
И что мотор всю зиму без масла?


А зачем ему стоячему масло?
Seeker пишет:

 цитата:
,замена такого масла рекомендуется как правило раз в 2-2,5 тыщи.


Наверно надо уточнить что такой коротий интервал для спортивных мотиков, и откуда 6 тысяч и фильтр через раз? По мануалу кстати замена масла 12000км.
Чего городить есть мануал: 10W40 класс по API от SE до SF.
Синтетика стабильна по температуре и времени, на АХе будет работать и минералка, если соответствует требованиям, АКс не воздушка и температурный режим стабилен, масло ходит дольше чем у "сковородок"

Чоппер блестящий -Чистый отстой!Едь на индуре,Парень простой! Классик не штырит?Асфальт надоел?Попробуй эндуру -Тапок отстрел! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 41
Зарегистрирован: 10.01.12
Откуда: Россия, москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.03.12 23:17. Заголовок: Гриш,я написал как п..


Гриш,я написал как правильно менять масла,что и от куда взято долго и нудно объяснять,да и дело это личное каждого!
т.к. обслуживаю мотоциклы,почти 10 лет в сервисах,значит владею не только теорией!
у самого было больше 25 японцев,разного класса и кубатуры!знаю о чем пишу,не по наслышке!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Moderator




Сообщение: 2473
Настроение: Имя в skupe griggs310
Зарегистрирован: 27.03.09
Откуда: СССР , Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.04.12 10:16. Заголовок: Андрей спор прекраща..


Андрей спор прекращаю, ибо это вопрос не на одну страницу обсуждений.
Скажу только одно, классификация масел придумана не дураками, и если применять масло классом не ниже рекомендованого то в простой эксплуатации то пофиг какое масло лить, то есть
если на банке стоит 10W40 класс по API от SE до SF. то для АКса пойдёт.

Чоппер блестящий -Чистый отстой!Едь на индуре,Парень простой! Классик не штырит?Асфальт надоел?Попробуй эндуру -Тапок отстрел! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 26
Настроение: эйфория
Зарегистрирован: 27.02.12
Откуда: Россия, Братск
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.04.12 18:10. Заголовок: От всего выше сказан..


От всего выше сказанного у меня каша в голове .Получается масло можно лить любое лижбы соответствовало инструкции и классификации будь то минералка,полусинтетика или синтетика(при условии что масло не поддельное),через 12т/км как по мануалу(чтобы сэкономить) или можно чаще,надеясь на то что это продлит жизнь движку,кому как нравится короче,а фильтр можно менять раз в два шеститысячных пробега раз его хватает на 12т/км.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Moderator




Сообщение: 2474
Настроение: Имя в skupe griggs310
Зарегистрирован: 27.03.09
Откуда: СССР , Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.04.12 21:25. Заголовок: nechtotakoe Лутше с..


nechtotakoe
Лутше синтетику или полусинтетику они более стабильны по температуре.
Можно согласиться Seeker с про 6т. км. мотору только лутше будет, или тебя полтора литра масла и фильтр разорят?
Разговор просто глобальный пошел что можно лить.
В этом году буду лить кастрол.


Чоппер блестящий -Чистый отстой!Едь на индуре,Парень простой! Классик не штырит?Асфальт надоел?Попробуй эндуру -Тапок отстрел! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 42
Зарегистрирован: 10.01.12
Откуда: Россия, москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.04.12 21:53. Заголовок: Гриш,мне все равно к..


Гриш, да мне все равно кто ,что и куда льет и через сколько меняет,это дело личное!
был поставлен вопрос,я на него ответил!



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Moderator




Сообщение: 2483
Настроение: Имя в skupe griggs310
Зарегистрирован: 27.03.09
Откуда: СССР , Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.04.12 00:04. Заголовок: Андрей не ругайся :s..


Андрей не ругайся этож форум, не будь таким суровым.)))

Чоппер блестящий -Чистый отстой!Едь на индуре,Парень простой! Классик не штырит?Асфальт надоел?Попробуй эндуру -Тапок отстрел! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 43
Зарегистрирован: 10.01.12
Откуда: Россия, москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.04.12 09:46. Заголовок: Гриш,я не ругаюсь,а ..


Гриш,я не ругаюсь,а говорю что мне все равно,кто,куда и что льет!
я лью,то что должно заливаться и меняю,как это должно меняться,не экономя на мотоцикле!
ремонт дороже потом выйдет!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.04.12 16:34. Заголовок: Все прочитал , так и..


Все прочитал , так и не понял . Просто интересно какое именно нужно(синтетика , полусинтетика ? ) 10W40 API - SE или SF - эмо мануал. Марку посоветуйте пожалуйста .

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 94
Настроение: сборка
Зарегистрирован: 08.11.11
Откуда: Россия, Ростов-на-Дону
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.04.12 11:14. Заголовок: amorall пишет: Марк..


amorall пишет:

 цитата:
Марку посоветуйте пожалуйста


MOTUL по традиции говорят лучше всего! Мне наилучшим вариантом предложила Motul 5100 Ester 4T SL/SJ/SH/SG -1 литр полусинтетика по 391 руб за канистру. Фильтр Hi-Flo HF112- 120 руб, воздух Hi-Flo HFA1209 - 700 рублей

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Moderator




Сообщение: 2520
Настроение: Имя в skupe griggs310
Зарегистрирован: 27.03.09
Откуда: СССР , Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.04.12 11:19. Заголовок: dimstone пишет: воз..


dimstone пишет:

 цитата:
воздух Hi-Flo HFA1209 - 700 рублей


Имхо лутше родной.

Чоппер блестящий -Чистый отстой!Едь на индуре,Парень простой! Классик не штырит?Асфальт надоел?Попробуй эндуру -Тапок отстрел! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 32
Настроение: на позитиве
Зарегистрирован: 15.02.12
Откуда: CCCР, Санкт-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.04.12 14:34. Заголовок: купил себе Castrol 1..


купил себе Castrol 10W40 ,буду лить его,менять буду примерно раз в 7-8тыщ




Мотоцикл — это проводник души. А машина это так, жопу повозить Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 95
Настроение: сборка
Зарегистрирован: 08.11.11
Откуда: Россия, Ростов-на-Дону
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.04.12 13:55. Заголовок: griggs пишет: Имхо ..


griggs пишет:

 цитата:
Имхо лутше родной.


Согласен, возможно родной станет легче, чем HI-FLO HFF1209- его надо немного дорабатывать ножом .

 цитата:
Motul 5100 Ester 4T SL/SJ/SH/SG


Был поражен - масло имеет легкий цветочный аромат
За 20 лет водительского стажа впервые попадается моторное масло с цветочным ароматом Для эстетов наверное

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 182
Настроение: :)
Зарегистрирован: 12.05.09
Откуда: Ненька Украина , Славянск Донецкая обл.
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.04.12 20:48. Заголовок: На следующую замену ..


На следующую замену купил Ipone Full Power Katana

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Грамотей всея Руси.


Сообщение: 66
Зарегистрирован: 05.02.12
Откуда: п. Приупский, Тульская обл.
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.11.12 07:00. Заголовок: лью синтетику Мотюль..


лью синтетику Мотюль 5W40 300V. желательна надпись на этикетке " оптимизированно для двигателей мотоциклов со сцеплением в маслянной ванне".

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 124
Зарегистрирован: 11.12.09
Откуда: Россия
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.05.13 08:39. Заголовок: Кто что думает про а..


Кто что думает про автомобильное масло Лукойл Супер 10W-40 класс по API: SG, полусинтетика?
Мануал рекомендует масло по классификации API - SE, SF, SG, вязкостью 10W-40. Про тип масла ничего не указано (минералка, синтетика, полусинтетика).
То есть получается, что это масло подходит. При этом никто из форумчан не писал, что его использует. Может есть подвох какой?

P.S. На счет пробуксовки сцепления на автомасле:http://kickstarter.org/index.php?ind=reviews&op=entry_view&iden=2

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 226
Зарегистрирован: 25.09.11
Откуда: Россия, Уфа
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.05.13 09:22. Заголовок: Очень субъективно - ..


Очень субъективно - катал на motul 5100, решил перейти на 7100. Поездил.
Что-то не так. Не понравилось. Переключение передач. Да это непрофессионально, понимаю.

Перешёл обратно на 5100. Всё в норме.
Но тут такое дело - есть официальный 100% не палёный motul.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 7
Настроение: skype c..i..n
Зарегистрирован: 26.04.13
Откуда: РФ, Ногинск, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.05.13 14:39. Заголовок: Залил agip 10w40 cit..


Залил agip 10w40 city 4t.
Оно теперь называется Eni scooter 10w40.

Говорят что масла Agip очень хорошие, о них мало кто знает и поэтому меньше вероятность, что подделывают. В отличии от MOTUL который во многих случаях фильтруют из отработок. Так говорят)

Стоит около 230 руб. В магазине, где покупал разговорился с продавцом - он сказал, что мотюль берут потому что он на слуху, но профессионалы приезжают именно за Agip. мотюль дороже стоит - так что продавцу не резон был мне лапшу вешать.

В москве очень мало где продаётся. Но я нарыл пару магазинов. Так что если кто заинтересуется - спрашивайте - можете в скайп.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Moderator




Сообщение: 3587
Настроение: Имя в skupe griggs310
Зарегистрирован: 27.03.09
Откуда: СССР , Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.05.13 15:55. Заголовок: cin пишет: Но я нар..


cin пишет:

 цитата:
Но я нарыл пару магазинов. Так что если кто заинтересуется - спрашивайте - можете в скайп.


А сразу здесь эти магазины что не даёт выложить?

Классик не штырит?Асфальт надоел?Попробуй эндуру -Тапок отстрел! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 384
Настроение: Блюз - когда хорошему человеку плохо.
Зарегистрирован: 21.02.10
Откуда: Россия, Волгоград - Хабаровск
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.05.13 21:27. Заголовок: Спустя 2500км сменил..


Спустя 2500км сменил масло и фильтр, которое залилзалил вместо 5w40, так вот масло было практически цвета свежего. Заливал немецкое масло pentosin мотоциклетное синтетика 10w60. Так же был опробован Drz400 на нем же, после разогрева до рабочих температур, даж по жаре +35 коробка переключалась усилием мысли, как на *хонде*, к слову когда заливал мотюль 10w40 коробка ПП вела себя отвратно, как будто нужно менять масло, когда же остывал все было хорошо. Попробую поменять это масло после 6000км. Масло бралу знакомых, они из германии возят сами, поэтому качество хорошее. На других брендах масло чернело буквально после 1000км. За 5л отдавал 2100

Сначала мы жили бедно, потом нас обокрали. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 3
Зарегистрирован: 19.09.13
Откуда: Украина, Харьков
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.10.13 10:27. Заголовок: Вчера залил синтетик..


Вчера залил синтетику 10 W 40 Motul 7100, потестить пока не успел, но пахнет приятно)))

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Грамотей всея Руси.


Сообщение: 151
Настроение: Всегда говно((
Зарегистрирован: 05.02.12
Откуда: п. Приупский, Тульская обл.
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.10.13 12:37. Заголовок: Полусинтетика Motul ..


Полусинтетика Motul 5100, 10W40, залил после синтетики, тоже Motul.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 9
Зарегистрирован: 09.05.13
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.10.13 23:09. Заголовок: Еlf 10w40 competitio..


Еlf 10w40 competition sti, полусинтетика.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 7
Зарегистрирован: 30.07.13
Откуда: Россия, Сосновый Бор, Ленинградская обл.
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.10.13 11:09. Заголовок: собираюсь лить: htt..


собираюсь лить:

http://biltema.fi/fi/Autoilu---MP/Moottoripyorat/Oljy-ja-kemikaalit/4-tahti/Tayssynteettinen-Moottoripyoraoljy-10W40-36958/

кто-нибудь пробовал финнов? как оно?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 18
Зарегистрирован: 10.04.13
Откуда: Россия, Москва-Зеленоград
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.10.13 11:43. Заголовок: Лью синтетику. Из ку..


Лью синтетику. Из курса по мотомеханики: синтетика лучше по своим свойствам для высоких оборотов, меньше коксуется и тп. двигатель у нас вроде считается форсированным, так что я отдаю предпочтение синтетике.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 11
Зарегистрирован: 25.02.14
Откуда: Россия, Нижний Новгород
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.03.14 15:31. Заголовок: Всем добра! Сегодня ..


Всем добра!
Сегодня в обед зашел в магаз и там из автомобильных масел подходящим по API (SG) оказалось лишь ТНК Магнум Мотор плюс.
Купил его. Народ, кто в курсе - это для движка очень плохо или нормально? Просто импортных с нужным API найти не могу. А мотомасло - надо специально ехать за ним.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 270
Зарегистрирован: 01.03.11
Откуда: РФ, Новороссийск
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.03.14 16:24. Заголовок: Автомобильное масло ..


Автомобильное масло может содержать присадки, которые испоганят диски сцепления,сделают их излишне скользкими. Сцепление перестанет полноценно включаться и придется разбирать корзину, менять или промывать диски... Так что автомобильное масло для мокрого сцепления мотоциклов

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Грамотей всея Руси.


Сообщение: 176
Настроение: Всегда говно((
Зарегистрирован: 05.02.12
Откуда: п. Приупский, Тульская обл.
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.03.14 17:30. Заголовок: Так что автомобильно..


Так что автомобильное масло для мокрого сцепления мотоциклов, скорее всего для мотоциклов с сухим картером.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Moderator




Сообщение: 4108
Настроение: Кататься!
Зарегистрирован: 27.03.09
Откуда: СССР , Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.03.14 21:33. Заголовок: Много народу льёт ав..


Много народу льёт автомасло и не имеет проблем, в мануале кстати нет указаний что масло должно быть "мото".

Классик не штырит?Асфальт надоел?Попробуй эндуру -Тапок отстрел! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 13
Зарегистрирован: 25.02.14
Откуда: Россия, Нижний Новгород
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.03.14 07:11. Заголовок: Вот что бы не проска..


Вот что бы не проскальзывало сцепление и нужно смотреть на API. Современные масла имеют стандарт SL в основном. Эти масла имеют сильные антифрикционные присадки, облегчающие скольжение. Для сцепы - плохо. Надо брать SG, SH, SJ. Они без антифрикционных присадок и сцепа в них должна работать хорошо.

Вопрос был в другом - масло ТНК - это как? Нормально или в японскую технику лить нельзя?

ps я прочитал, что оно рекомендовано для машин ГАЗ и ВАЗ и сдал от греха подальше обратно в магазин.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 28
Зарегистрирован: 09.07.12
Откуда: c Челнов
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.03.14 07:38. Заголовок: Ананас Денисович пиш..


Ананас Денисович пишет:

 цитата:
Вопрос был в другом - масло ТНК - это как? Нормально или в японскую технику лить нельзя?

ps я прочитал, что оно рекомендовано для машин ГАЗ и ВАЗ и сдал от греха подальше обратно в магазин.


в буржуйскую технику -надо лить буржуйское масло .

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 273
Зарегистрирован: 01.03.11
Откуда: РФ, Новороссийск
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.03.14 09:06. Заголовок: kolombo пишет: Так ..


kolombo пишет:

 цитата:
Так что автомобильное масло для мокрого сцепления мотоциклов, скорее всего для мотоциклов с сухим картером.



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 274
Зарегистрирован: 01.03.11
Откуда: РФ, Новороссийск
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.03.14 09:45. Заголовок: Ну, как таковых, спе..


Ну, как таковых, специально изготовленных для мотоциклов, масел нет, но в банках с МОТО маслом содержится масло подходящее для мокрого сцепления. Конечно, можно найти автомобильное масло в пятилитровой канистре (или прикатить в гараж цельную бочку ) предварительно разобравшись с сертификацией оного по API,ACEA или JASO и экономить-экономить-экономить (мото масла сертифицированы API SJ.) Это кто сколько ездит. Я масло меняю один раз в год, бо времени мало на покатушки и выкатать ресурс масла не получается, так что меня энто мало напрягает...Ежели катать больше, с заменой три и более раз за сезон,- тогда да, есть смысл

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Moderator




Сообщение: 4112
Настроение: Кататься!
Зарегистрирован: 27.03.09
Откуда: СССР , Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.03.14 11:43. Заголовок: А я вообще по мануал..


А я вообще по мануалу живу, масло через 12000 меняю)), это пускай владельцы XRов парятся по поводу как сьэкономить.)
Просто не раз читал отзывы об успешном применении автомасел в мотиках.

Классик не штырит?Асфальт надоел?Попробуй эндуру -Тапок отстрел! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Moderator




Сообщение: 4113
Настроение: Кататься!
Зарегистрирован: 27.03.09
Откуда: СССР , Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.03.14 11:46. Заголовок: Ананас Денисович Я б..


Ананас Денисович Я бы не советовал устраивать эксперименты с маслами, дорогой опыт может получиться.



Классик не штырит?Асфальт надоел?Попробуй эндуру -Тапок отстрел! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 14
Зарегистрирован: 25.02.14
Откуда: Россия, Нижний Новгород
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.03.14 12:25. Заголовок: вот и я подумал, что..


вот и я подумал, что негоже начинать с экспериментов и на первый раз купил мотул 5100


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 333
Настроение: эйфория
Зарегистрирован: 27.02.12
Откуда: Россия, Братск
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.03.14 20:20. Заголовок: griggs пишет: А я в..


griggs пишет:

 цитата:
А я вообще по мануалу живу, масло через 12000 меняю


А если за сезон не накатаешь 12000 то не меняя масло докатываешь в следующем сезоне?

P.S. А вообще масло портится за время зимней стоянки, кто знает?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Moderator




Сообщение: 4115
Настроение: Кататься!
Зарегистрирован: 27.03.09
Откуда: СССР , Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.03.14 20:46. Заголовок: nechtotakoe Осенью ..


nechtotakoe
Осенью сливаю, весной новое.
Ну особо не портится, а вот всё частицы износа оседают на дне.

Классик не штырит?Асфальт надоел?Попробуй эндуру -Тапок отстрел! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 334
Настроение: эйфория
Зарегистрирован: 27.02.12
Откуда: Россия, Братск
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.03.14 07:18. Заголовок: griggs пишет: всё ..


griggs пишет:

 цитата:
всё частицы износа оседают на дне.


А чем тогда занимается масляный фильтр? По идее хороший осадок лежит плотно на дне и его свежее масло не должно баламутить. Если осадок всё же подняло то в бой вступает опять же фильтр.

Надо у Jibs спросить про осадок он же двигатель колол-было ли там что то серьёзное для беспокойства ?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 30
Зарегистрирован: 09.07.12
Откуда: c Челнов
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.03.14 08:20. Заголовок: вскрывал двиги -отл..


вскрывал двиги -отложений нет,если пользуешь хорошее масло и меняешь во -время(меняю всегда до срока) ,отложений просто не может быть .

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 335
Настроение: эйфория
Зарегистрирован: 27.02.12
Откуда: Россия, Братск
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.03.14 08:54. Заголовок: челнок пишет: (меня..


челнок пишет:

 цитата:
(меняю всегда до срока)


А по точнее пожалуйста в циферках, интересно у кого какие критерии

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Moderator




Сообщение: 4118
Настроение: Кататься!
Зарегистрирован: 27.03.09
Откуда: СССР , Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.03.14 14:03. Заголовок: nechtotakoe пишет: ..


nechtotakoe пишет:

 цитата:
А чем тогда занимается масляный фильтр?


Фильтр фильтрует
А если серьёзно, то Цепочка такая, Картер-насос-фильтр-потроха-картер, дык вот масло попадает в картер неочищеным, с коробки, сцепления и ЦПГ.
Поэтому продукты износа остаются в масле которое слилось с потрохов, и фильтр чистит масло перед подачей в узлы мотора.

Конечно при исправном моторе и недоведения масла до чёрной чачи, не чего страшного за зиму не произойдёт это челнок правильно сказал, но у меня уже привычка выработолась, ну видел не раз чёрное дерьмо в картере особо после любителей сэкономить и потом добавить "волшебных" присадок.



Классик не штырит?Асфальт надоел?Попробуй эндуру -Тапок отстрел! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 19
Зарегистрирован: 02.08.13
Откуда: Россия, Архангельская область, с. Карпогоры
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.03.14 20:40. Заголовок: Motul 7100 10w40..


Motul 7100 10w40

0191 Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 12
Зарегистрирован: 30.03.15
Откуда: россия, красноярск
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.04.15 16:37. Заголовок: Хорошее ли это масло в двигатель?


фото
Сегодня купил масло Для своего коня, кто нибудь лил такое?


Ваш Папа Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 104
Зарегистрирован: 23.09.15
Откуда: РФ, Санкт Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.01.16 10:25. Заголовок: кто пользовался масл..


кто пользовался маслом Agip eni ?
Вроде хвалят,подделок нет.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Moderator




Сообщение: 4921
Настроение: Кататься!
Зарегистрирован: 27.03.09
Откуда: СССР , Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.01.16 15:18. Заголовок: Я лью что рядом прод..


Я лью что рядом продают, мотюль.
Агипом пользовался нормальное масло.

Классик не штырит?Асфальт надоел?Попробуй эндуру -Тапок отстрел! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 25
Зарегистрирован: 25.11.15
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.02.16 20:24. Заголовок: Откопал на экзисте ф..


Откопал на экзисте финскую синтетику Neste MC Pro 10W - 40(вроде аналог М.7100),
4 литра за 2620 р.,моторекс уж больно дорог.

Y.N. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 116
Зарегистрирован: 23.09.15
Откуда: РФ, Санкт Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.02.16 10:33. Заголовок: купил AGIP по 3 литр..


купил AGIP 3 литра за 1000р .попробуем.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 645
Настроение: Блюз - когда хорошему человеку плохо.
Зарегистрирован: 21.02.10
Откуда: Россия, Санкт-Петербург - ???
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.02.16 10:45. Заголовок: Нашел интересный сай..


Нашел интересный сайт oil-club.ru

Сначала мы жили бедно, потом нас обокрали. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 90
Зарегистрирован: 09.09.13
Откуда: Владивосток
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.02.16 14:43. Заголовок: А про автомасла разг..


А про автомасла разговор чем закончился? Можно применять или нет?

Всегда живой! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 646
Настроение: Блюз - когда хорошему человеку плохо.
Зарегистрирован: 21.02.10
Откуда: Россия, Санкт-Петербург - ???
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.02.16 15:54. Заголовок: narian Можно, но тол..


narian Можно, но только возможна некорректная работа сцепления из-за антифрикционных комплексов присадок.

Сначала мы жили бедно, потом нас обокрали. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 419
Зарегистрирован: 25.09.11
Откуда: Россия, Уфа
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.03.16 14:41. Заголовок: Про масло...


Войны по поводу масел давно ведутся.

Читаю меланхолически мануал:
Масло 10w40 SE или SF - это только минералка
Начиная с SG - идет полусинтетика и т.д.

Мысли такие:
1) Понятно, что высокие Sки (SM, SL+) не факт, что хороши для нашего мотора.
2) SF - это по сути лукойл стандарт, SG - лукойл супер
3) Сам живу уже несколько сезонов на Мотюле 5100
4) Из наблюдений: пробовал 7100 - по ощущениям было хуже, хотя кто знает.

Господа, может просто найти качественную не паленую минералку без всяких экоприсадок и её лить? Понятно, что это будет в разы дешевле.
Или всё-таки "ну его нафиг"?

Ну или перейти на Motul 5000 или даже 3000 (это минералка)?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Moderator




Сообщение: 4978
Настроение: Кататься!
Зарегистрирован: 27.03.09
Откуда: СССР , Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.03.16 21:06. Заголовок: seledkin Я не парюсь..


seledkin Я не парюсь и лью 300V, раз в сезон поменять не накладно.
Мануал лохматого года, отталкивались яппи от того что было.
Я за синтетику.

Классик не штырит?Асфальт надоел?Попробуй эндуру -Тапок отстрел! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 156
Зарегистрирован: 23.09.15
Откуда: РФ, Санкт Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.04.16 09:00. Заголовок: как наш двигатель от..


как наш двигатель относиться к 10w50 ?досталась синтетика ликви моли ,вот думаю.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 660
Настроение: Блюз - когда хорошему человеку плохо.
Зарегистрирован: 21.02.10
Откуда: Россия, Санкт-Петербург - ???
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.04.16 18:58. Заголовок: Нормально относится ..


Нормально относится я лил синтетику pentosin, масло чуть погуще конечно чем 10w40 но температурный диапазон от -10 до +50

Сначала мы жили бедно, потом нас обокрали. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 157
Зарегистрирован: 23.09.15
Откуда: РФ, Санкт Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.04.16 12:55. Заголовок: спасибо,через 5-6 т...


спасибо,через 5-6 т.км. сменю на него

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 486
Зарегистрирован: 25.09.11
Откуда: Россия, Уфа
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.07.17 11:00. Заголовок: griggs пишет: seled..


griggs пишет:

 цитата:
seledkin Я не парюсь и лью 300V, раз в сезон поменять не накладно.



Гриша, расскажи поподробнее.
Сколько уже на 300v твой акс пробежал? Какие интервалы замены? Какие режимы работы?
300v - 10w40?
двигатель не жестко работает?
Подумываю про него. Или 7100. Разница небольшая. Хочу попробовать.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Moderator




Сообщение: 5185
Настроение: Кататься!
Зарегистрирован: 27.03.09
Откуда: СССР , Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.07.17 21:15. Заголовок: Два или три сезона, ..


Два или три сезона, сколько пробежал фиг знает, учёта не веду, стиль езды "педаль в пол", с нажопником или грузом часто.
Ноне 2 сезон не меняю, как было зелёным так и осталось.
На Дигри меняю каждую весну ибо сцепе достаётся по полной.
Как кончится 300 перейду на 7100 есть запас, далее Репсоль пойдёт в дело.
На 300 жалоб нет, просто ценик не радует.

Классик не штырит?Асфальт надоел?Попробуй эндуру -Тапок отстрел! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Moderator




Сообщение: 5186
Настроение: Кататься!
Зарегистрирован: 27.03.09
Откуда: СССР , Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.07.17 07:23. Заголовок: ЗЫ. Ещё момент такой..


ЗЫ. Ещё момент такой как опасение налететь на подделку, мотюль очень раскрученная марка и подделок много.
Репсоль продают люди которых лично знаю и берут его официально.
http://ride-repsol.ru/4tsynthetic/REPSOLMOTOSINTETICO4T10W404L

Классик не штырит?Асфальт надоел?Попробуй эндуру -Тапок отстрел! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 119 , стр: 1 2 3 4 5 6 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 29
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет



Дизайн форума © Esty