On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
Привет! Добро пожаловать на сайт, посвященный мотоциклам AX-1. Для того чтобы участвовать в темах форума, пожалуйста, зарегистрируйтесь. После добавления Вас Админом в список постоянных участников Вы сможете писать сообщения на форуме без премодерации. Регистрация - Происходит при отправке первого сообщения с любым свободным ником и паролем, если отмечено «зарегистрироваться». Регистрации без сообщения к модератору не попадают. Пожалуйста, имейте ввиду, что на форуме запрещено сквернословить, ругаться, выяснять отношения между собой - для этого существуют специальные форумы. Здесь мы пытаемся поделиться полезной информацией, и просто приятно пообщаться с единомышленниками. Нарушители будут предупреждаться, и удаляться после 3-го предупреждения. Наезды на действия администрации сайта запрещены. За нарушение - БАН. Если есть конкретные вопросы - пишите в личку. Приятного времяпровождения! Ratikk


АвторСообщение



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.03.09 00:55. Заголовок: задний амортизатор


Добавлено: Пн Ноя 19, 2007 7:20 am Заголовок сообщения: задн. амортизатор.

--------------------------------------------------------------------------------

Всем привет!
>У меня вопрос по заднему амортизатору.
>Для меня мот немного мелковат, хотелось бы немного повыше зад и по жоще.
>Нет ли у кого опыта постановки на зад кроссавого аммортизатора?
>Просто для жосткости советовали залить в амортизатор ТАД-17.


Спасибо: 0 
Цитата Ответить
Ответов - 81 , стр: 1 2 3 4 5 All [только новые]





Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.03.09 00:55. Заголовок: Добавлено: Пн Ноя 19..


Добавлено: Пн Ноя 19, 2007 4:35 pm Заголовок сообщения:

--------------------------------------------------------------------------------

Я тоже думаю над этим вопросом, может попробовать подобрать пружину другую, может от кроссового и масло погуще залить.
ТАД-17 заливать туда думаю не надо.


Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.03.09 00:56. Заголовок: Добавлено: Пт Ноя 23..


Добавлено: Пт Ноя 23, 2007 10:56 am Заголовок сообщения:

--------------------------------------------------------------------------------

Самое простое это выточить проставку и поставить её над пружиной.


Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.03.09 00:56. Заголовок: Добавлено: Пт Ноя 23..


Добавлено: Пт Ноя 23, 2007 7:07 pm Заголовок сообщения:

--------------------------------------------------------------------------------

Мне кажеться, что если влепить подставку, то она может провернуться из-за шарнирного соединения или нужно две точки крепления.


Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.03.09 00:56. Заголовок: Добавлено: Сб Ноя 24..


Добавлено: Сб Ноя 24, 2007 1:09 am Заголовок сообщения:

--------------------------------------------------------------------------------

не понял? шайбу подкладывать сверху перед пружиной, потом собирать аммортизатор. как нить фотки Японского тИунинга покажу.


Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.03.09 00:57. Заголовок: Добавлено: Сб Ноя 24..


Добавлено: Сб Ноя 24, 2007 8:12 am Заголовок сообщения: шайба

--------------------------------------------------------------------------------

Как понял, шайба даст преднатяг пружины, но неизменит высоту по седлу.
Хотелось бы посмотреть фотки.
Спасибо


Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.03.09 00:57. Заголовок: Добавлено: Сб Ноя 24..


Добавлено: Сб Ноя 24, 2007 10:49 pm Заголовок сообщения:

--------------------------------------------------------------------------------

Ооо тут так просто не отделаешься, надо будет новый линк подвески, можно выточить(удлинить) на заказ у токарей-фрезеровщиков, причем пара миллиметров даст большой результат.
Пожоще- меняй пружину на более жесткую
Но не забывайте, что конструкторы не лохи и мотик расчитан на определенные параметры подвески и изменяя ее мы можно ухудшить ходовые качества


Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.03.09 00:57. Заголовок: Добавлено: Вс Ноя 25..


Добавлено: Вс Ноя 25, 2007 1:00 am Заголовок сообщения: Re: шайба

--------------------------------------------------------------------------------


А что, с высотой по седлу у АХ все в порядке он не такой уж и низкий, а вот на счет того что он проседает даже под своим весом... вот над этим есть смысл поработать.


Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.03.09 00:58. Заголовок: Добавлено: Вс Ноя 25..


Добавлено: Вс Ноя 25, 2007 8:53 pm Заголовок сообщения: вопрос, только

--------------------------------------------------------------------------------

вопрос, только как поработаль.
Высота по седлу для меня низковато и хотелось бы пожеще. Сел на место второго номера, ток он просто неприлично просел!
Что будет когда два чела рассядуться на нем?


Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.03.09 00:58. Заголовок: Добавлено: Вт Дек 04..


Добавлено: Вт Дек 04, 2007 6:52 pm Заголовок сообщения: Шайба

--------------------------------------------------------------------------------

snx писал(а):
не понял? шайбу подкладывать сверху перед пружиной, потом собирать аммортизатор. как нить фотки Японского тИунинга покажу.


А Можно на шайбу взглянуть и где данный девайс можно изготовить?


Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.03.09 00:58. Заголовок: Добавлено: Ср Дек 05..


Добавлено: Ср Дек 05, 2007 4:58 pm Заголовок сообщения:

--------------------------------------------------------------------------------

вот примерно подобное, найдено где то на аукционах Японии.
http://www.pnz.ru/album/displayimage.php?album=2630&pos=2

шайбу можно выточить у токарей материал не принципиален.


Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.03.09 00:59. Заголовок: Добавлено: Чт Дек 06..


Добавлено: Чт Дек 06, 2007 12:31 am Заголовок сообщения: шайба

--------------------------------------------------------------------------------

Спасибо за фотки!
Встречный вопрос, а нет ли знакомого токаря? Что-то я как-то в растерености по данному вопросу.


Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.03.09 00:59. Заголовок: Добавлено: Чт Дек 06..


Добавлено: Чт Дек 06, 2007 11:28 am Заголовок сообщения:

--------------------------------------------------------------------------------

на счет токарных работ можно обратиться, только я не из Москвы с Пензы я.


Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.03.09 00:59. Заголовок: Добавлено: Вс Дек 09..


Добавлено: Вс Дек 09, 2007 2:29 pm Заголовок сообщения:

--------------------------------------------------------------------------------

Кажется, я чего-то упустил - на АХе же можно преднатяг пружины менять, там гайка специальная на амортизаторе. Неужели этой регулировки не хватает?



Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.03.09 01:00. Заголовок: Добавлено: Вс Дек 09..


Добавлено: Вс Дек 09, 2007 7:43 pm Заголовок сообщения:

--------------------------------------------------------------------------------

Madwheel писал(а):
Кажется, я чего-то упустил - на АХе же можно преднатяг пружины менять, там гайка специальная на амортизаторе. Неужели этой регулировки не хватает?


на первой мрдели АХ-1 нет регулировки пружины


Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.03.09 01:00. Заголовок: Добавлено: Вс Дек 09..


Добавлено: Вс Дек 09, 2007 9:59 pm Заголовок сообщения: возможность

--------------------------------------------------------------------------------

возможность такая есть, нопреднатяг стоит по полной и мне мало.
Когда два чела, то просто жуть!


Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.03.09 01:00. Заголовок: Добавлено: Пн Дек 10..


Добавлено: Пн Дек 10, 2007 11:08 am Заголовок сообщения: Re: возможность

--------------------------------------------------------------------------------

deny-747 писал(а):
возможность такая есть, нопреднатяг стоит по полной и мне мало.
Когда два чела, то просто жуть!
ты скольько же на него грузишь то?


Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.03.09 01:01. Заголовок: Добавлено: Пн Дек 10..


Добавлено: Пн Дек 10, 2007 9:21 pm Заголовок сообщения: вес

--------------------------------------------------------------------------------

сам- 80, ребятенок- 45


Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.03.09 01:01. Заголовок: Добавлено: Пн Дек 10..


Добавлено: Пн Дек 10, 2007 10:47 pm Заголовок сообщения:

--------------------------------------------------------------------------------

и что пробивает ?
а так подвеска нормально работает? может сам аморт кончился?


Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.03.09 01:01. Заголовок: Добавлено: Чт Дек 13..


Добавлено: Чт Дек 13, 2007 4:12 pm Заголовок сообщения: не пробивает

--------------------------------------------------------------------------------

не пробивает, а сисльно просидает. Аморт работает вроде нечего, хочеться пожеще.


Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.03.09 01:02. Заголовок: Добавлено: Чт Дек 13..


Добавлено: Чт Дек 13, 2007 5:26 pm Заголовок сообщения: Re: не пробивает

--------------------------------------------------------------------------------

такая там работа подвески


Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.03.09 01:02. Заголовок: Добавлено: Чт Дек 13..


Добавлено: Чт Дек 13, 2007 6:37 pm Заголовок сообщения: неустраивает

--------------------------------------------------------------------------------

неустраивает работа подвески, хочеться жеще!


Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.03.09 01:03. Заголовок: Добавлено: Пт Дек 14..


Добавлено: Пт Дек 14, 2007 12:45 am Заголовок сообщения: Re: неустраивает

--------------------------------------------------------------------------------

deny-747 писал(а):
неустраивает работа подвески, хочеться жеще!
Тогда либо замена пружины, либо дополнительно шайбу ставить...

--------------------------------------------------------------------------------

вот я сделал себе поджатие пружины, для начала поставлена шайба в 10 мм.
http://www.pnz.ru/album/displayimage.php?pos=-24856



Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.03.09 01:03. Заголовок: Добавлено: Чт Фев 07..


Добавлено: Чт Фев 07, 2008 8:41 pm Заголовок сообщения: шайбы

--------------------------------------------------------------------------------

Решил сделать шайбу в 16 мм.
У меня аммортизатор какой-то другой!


Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.03.09 01:04. Заголовок: Добавлено: Пт Фев 08..


Добавлено: Пт Фев 08, 2008 12:29 am Заголовок сообщения: Re: шайбы

--------------------------------------------------------------------------------

deny-747 писал(а):
Решил сделать шайбу в 16 мм.
У меня аммортизатор какой-то другой!

так у тебя он с регулировками. когда все соберешь, измерий длину полностью поджатой пружины, отпиши сюда или а личку, мне для сравнения...


Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.03.09 01:04. Заголовок: Добавлено: Чт Май 01..


Добавлено: Чт Май 01, 2008 12:55 pm Заголовок сообщения:

--------------------------------------------------------------------------------

тоже решил на втором АХ-е тот что 88 года поставить под пружину втулку мм 20 думаю от какой-нить трубы отрезать кусочек и зашлифовать
_________________
Honda AX-1 1990.
Suzuki skywave, 400


Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.03.09 01:04. Заголовок: Добавлено: Пн Май 12..


Добавлено: Пн Май 12, 2008 9:48 pm Заголовок сообщения: подвеска

--------------------------------------------------------------------------------

Да пока шайбу не ставил, так катаю, он проминается, да и ладно. Весь такой мягонький диванчик!
Хотя надо отточить, пусть лежит!


Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.06.09 13:19. Заголовок: джентльмены, кто-ни..


джентльмены, кто-нибудь пользовал такой толщины шайбу ?

http://www.pnz.ru/album/displayimage.php?album=2630&pos=2

есть сомнение- что уставшей пружине шайба не поможет, и пробои останутся... есть впечатления у кого ?

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 21
Зарегистрирован: 13.04.09
Откуда: Пенза
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.06.09 17:51. Заголовок: ээээээээ, это я на к..


ээээээээ, это я на какомто японской сайте находил.
в реале если амморт без регулировок достаточно шайбы 10-15 мм

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 10
Настроение: Радуюсь жизни.
Зарегистрирован: 23.08.10
Откуда: Украина, Луганск
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.09.10 19:07. Заголовок: Проблема с задним ам..


Проблема с задним амортом:
Мот у меня 88 года,амортизатор без регулировки. И он не работает- нажимаешь на задок бросаешь,реско выпрыгует. Но при езде не пробевает(даже в двоем).
Как устранить трабл?
масло в нем меняется?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 11
Настроение: Радуюсь жизни.
Зарегистрирован: 23.08.10
Откуда: Украина, Луганск
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.09.10 08:06. Заголовок: :sm52: :sm52: ..





Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Moderator




Сообщение: 937
Настроение: Имя в skupe griggs310
Зарегистрирован: 27.03.09
Откуда: СССР , Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.09.10 21:05. Заголовок: visorfin Аммортизат..


visorfin
Аммортизатор грубо говоря гасит колебания подвески, т.е. раскачку, вкурил? Ты не внятно описал проблему, а хочеш ответа.
Пор маслу по идее не разборный он но нет нечего не возможного
Мануал не предпологает разборки и обслуживания.

Чоппер блестящий -Чистый отстой!Едь на индуре,Парень простой! Классик не штырит?Асфальт надоел?Попробуй эндуру -Тапок отстрел! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 219
Зарегистрирован: 31.08.09
Откуда: Россия, М.О. г.Домодедово
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.09.10 09:37. Заголовок: Кстати да, суть проб..


Кстати да, суть проблемы не раскрыта.
visorfin Если аморт не работает, то эффект будет такой- нжимаешь на мот, отпускаешь а он у тебя как холодец еще 30 секунд туда сюда качается.
У тебя то что происходит после отпускания мота?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 18
Зарегистрирован: 19.02.10
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.09.10 13:55. Заголовок: griggs , он неразбо..


griggs , он неразборный, да. но есть два места, в одном из них я буду зимой свой амморт перезаряжать.
там проблема разборки в том, что там азот под давлением примерно 15 атм (должен быть, у всех осталось по-разному), и если разбирать "на авось", то шток может улететь непредсказуемо...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Moderator




Сообщение: 938
Настроение: Имя в skupe griggs310
Зарегистрирован: 27.03.09
Откуда: СССР , Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.09.10 16:41. Заголовок: Пахмен пишет: там п..


Пахмен пишет:

 цитата:
там проблема разборки в том, что там азот под давлением примерно 15 атм


А откуда сведения что амморт газовый?

Чоппер блестящий -Чистый отстой!Едь на индуре,Парень простой! Классик не штырит?Асфальт надоел?Попробуй эндуру -Тапок отстрел! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 19
Зарегистрирован: 19.02.10
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.09.10 17:36. Заголовок: ну во-первых, аморт ..


ну во-первых, аморт масляный по сути...
в инструкции по ремонту на странице 13-15 написано: "If the force required is less then 16.5 kg, GAS is leaking". у меня он выдал 10кг усилия, да и пружина до сервис-лимита (по длине) не дотянула 5мм...
RTFM

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Moderator




Сообщение: 939
Настроение: Имя в skupe griggs310
Зарегистрирован: 27.03.09
Откуда: СССР , Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.09.10 21:14. Заголовок: Пахмен Да хорошо шар..


Пахмен Да хорошо шарить в иноземном языке
А сколько денежек хотят за процедуру?

Чоппер блестящий -Чистый отстой!Едь на индуре,Парень простой! Классик не штырит?Асфальт надоел?Попробуй эндуру -Тапок отстрел! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 12
Настроение: Радуюсь жизни.
Зарегистрирован: 23.08.10
Откуда: Украина, Луганск
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.09.10 22:35. Заголовок: Я и имел ввиду, что ..


Я и имел ввиду, что аморт пустой,раскачевает его. можно ли устранить проблему или полюбому менять его?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 20
Зарегистрирован: 19.02.10
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.09.10 16:39. Заголовок: griggs , честно- не..


griggs , честно- не знаю, не спрашивал. думаю немного выйдет.
один спец (знакомый) сказал, что "оценивает свою работу в 1000р за час" (кстати, на АХе обещал за 3 тыр клапана отрегулировать); у второго про цену не спрашивал, он просто собирался зимой на АХе своей девушки аморт перебирать (в БЛ). обещаю спросить поподробнее о ценах (до зимы).

visorfin , устранить можно любую проблему. все зависит от рук и средств. иногда проще (или даже дешевле) купить новую деталь

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Moderator




Сообщение: 941
Настроение: Имя в skupe griggs310
Зарегистрирован: 27.03.09
Откуда: СССР , Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.09.10 18:06. Заголовок: Пахмен Ну с задним ..


Пахмен Ну с задним аммортом похоже перезаправить всё дешевле будет

Чоппер блестящий -Чистый отстой!Едь на индуре,Парень простой! Классик не штырит?Асфальт надоел?Попробуй эндуру -Тапок отстрел! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 13
Настроение: Радуюсь жизни.
Зарегистрирован: 23.08.10
Откуда: Украина, Луганск
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.09.10 16:15. Заголовок: Понятно. Зимой сниму..


Понятно. Зимой сниму, попробую перебрать.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 22
Настроение: Позитив!!!
Зарегистрирован: 19.02.10
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.09.10 15:17. Заголовок: griggs (и не тольк..


griggs (и не только), я узнал кое-что про ремонт аморта. а точнее- цена: без запчастей, и если он разборный- 2500р.
вот только я теперь не вспомню- там где шток ходит в корпус- гайка не заварена?... как с памятью у тех, кто разбирал (пружину снимал)?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Moderator




Сообщение: 974
Настроение: Имя в skupe griggs310
Зарегистрирован: 27.03.09
Откуда: СССР , Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.09.10 20:35. Заголовок: Пахмен Вот озадачил..


Пахмен Вот озадачил как-то незапомнилось попробую найти фотки.

Чоппер блестящий -Чистый отстой!Едь на индуре,Парень простой! Классик не штырит?Асфальт надоел?Попробуй эндуру -Тапок отстрел! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.10.10 21:08. Заголовок: Вот что нарыл, скоре..


Вот что нарыл, скорее всего возьму его. Думаю по отношению цена/качество это оптимальный вариант.
http://www.mr-moto.ru/Netshop/shop/charges/shock-absorbers/shock-absorbers_11008.html

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 157
Настроение: :)
Зарегистрирован: 12.05.09
Откуда: Ненька Украина , Славянск Донецкая обл.
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.04.11 20:12. Заголовок: Вот нашел http://cgi..

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 83
Зарегистрирован: 25.08.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.04.11 05:16. Заголовок: platov пишет: Вот ч..


platov пишет:

 цитата:
Вот что нарыл, скорее всего возьму его. Думаю по отношению цена/качество это оптимальный вариант.
http://www.mr-moto.ru/Netshop/shop/charges/shock-absorbers/shock-absorbers_11008.html

давно думаю таким же заменить,но как приеду в МСК-денег на него не остается,если поставишь-опиши его работу .

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.08.12 07:10. Заголовок: можите написать разм..


можите написать размеры простовки под амортизатор.


Спасибо: 0 
Цитата Ответить
Moderator




Сообщение: 2946
Настроение: Имя в skupe griggs310
Зарегистрирован: 27.03.09
Откуда: СССР , Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.08.12 07:39. Заголовок: Misha пишет: можите..


Misha пишет:

 цитата:
можите написать размеры простовки под амортизатор.


Грамотей однако
Почитай Эту тему там есть размеры.

Чоппер блестящий -Чистый отстой!Едь на индуре,Парень простой! Классик не штырит?Асфальт надоел?Попробуй эндуру -Тапок отстрел! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 2
Зарегистрирован: 25.12.13
Откуда: Россия, Санкт-Петерубрг
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.01.14 14:36. Заголовок: Тертая перетертая тема про задний амортизатор


Добрый день форумчане!
Если такая тема уже пережевывалась и перекуривалась, то готов уворачиваться от тухлых помидоров, ежели нет, то может быть и не только мне будет интересно узнать некоторые подробности о наших Аксисах..
Итак, собственно беда: на недавноприобретенном Аксисе задний моноамотризатор слегка покоцан - зеркальная поверхность съедена ржавчиной в пух и прах . Имеются глубокие канавки на той-же поверхности Масляных следов на штоке при работе сего девайса не остается (а есть ли там масло??? о_О )
А теперь, уважаемые форумчане, вопрос (точнее несколько):
-- Может ли такой амортик еще быть живым?
-- Если да, то как его проверить (снять не проблема, на раме остались только подвеска и двигатель на двух болтах)?
-- И как он должен работать ( на автомобилях все понятно - покачал и увидел, а мотоцикла в сознательном возрасте у меня первая и как работает подвеска - не совсем понятно)?
-- Если есть какие-то прям особенности-ОСОБЕННОСТИ, которые нужно знать про задний моноаморт,иначе обеспечен стант на переднем колесе с присутствием отсутствия заднего, буду рад впитать!

Счастье есть!!!! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Moderator




Сообщение: 3978
Настроение: Кататься!
Зарегистрирован: 27.03.09
Откуда: СССР , Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.01.14 15:01. Заголовок: Шток как я понял цел..


Шток как я понял целый не коцаный?
Живым может быть вполне.
Амортизатор что в авто что в мото работает одинаково.
Если следов масла нет то оно на месте.
Проверка аморта описана в мануале.
Бывает что преднатяга пружины не хватает, тогда ставится проставка на форуме есть про неё.

Классик не штырит?Асфальт надоел?Попробуй эндуру -Тапок отстрел! Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 3
Зарегистрирован: 25.12.13
Откуда: Россия, Санкт-Петерубрг
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.01.14 15:25. Заголовок: Про шток


Хм, может неправильно выразился. В том то и дело что зеркальная поверхность штока в самом что ни на есть рабочем месте, кхм, во ржи и канавках.. Но масла при работе не остается - все сухо
Хотя как желе при раскачке не телепается вроде. С моими 55кг пробить пока не получилось. Как доберусь до мото - скину амморт и фоток выложу на "поржать".
Ниахота новый аммортик покупать.

Счастье есть!!!! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 22
Зарегистрирован: 10.04.13
Откуда: Россия, Москва-Зеленоград
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.01.14 16:54. Заголовок: Насколько я знаю, вр..


Насколько я знаю, вроде у родного амморта на AXе, шток внутренний и закрыт как раз таки металлом, который может быть и ржавым с канавками, но поначалу был зеркален. Знакомые в сервисе разбирали подобный амморт. Когда свой покупал, в таком же был виде амморт и работает.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 4
Зарегистрирован: 25.12.13
Откуда: Россия, Санкт-Петерубрг
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.01.14 17:35. Заголовок: Vudy , о как! Тогда ..


Vudy , о как! Тогда в любом случае сниму-почищу и отпишусь (заодно и на сжатие проверю) Спасибо за инфу!

Счастье есть!!!! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.05.14 06:06. Заголовок: Из личного опыта


После некоторого пробега заметил что амотр стал работать неправильно (нажимая на багажник мотоцикл легко проседает на 5-10см на одной пружине, а дальше начинается нормальная работа пружина+масло ). Это давало дискомфорт при движении по не большим неровностям ( ощущение пинка под зад ). И однажды взяв пивка и с мыслью "Хуже уже не будет" я решил его разобрать. Амортизотор у меня как на фото (только пружина жёлтая) С форумом был не знаком и не знал что он не разборный.
Снял пружину и не найдя ни каких креплений и препятствий, наставив под углом нож на стык аморта и крышечки пыльника лёгкими ударами молоточка по ножу извлёк эту самую крышку далее взяв валяющеюся под рукой трубу, надавил ей на пробку (внутрь) и извлёк штопор. После чего спокойно вытащил потроха. ( газовую часть не трогал т.к. она находится в самом низу аморта и закреплена вот этими заклёпками (синие) ). Всё промыл и взяв первую попавшую под руку жижу для автошного гура , путём проб и ошибок (с третей попытки) налил нужное кол-во масла в аморт и собрал в обратной последовательности.
Мотоцикл стал чуть выше и пожёще , проблема с пинком под зад пропала. Пробег после экзекуции примерно 1.5т.к пока проблем нет.

Спасибо: 2 
Цитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 27
Зарегистрирован: 25.04.13
Откуда: РФ, Иркутск
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.06.14 06:06. Заголовок: Друзья, занялся ремо..


Друзья, занялся ремонтом амортизатора yss. Проблема в том, ушел газ и мот качался на одной пружине. Амортизатор, разобрался полностью, помылся. Вопрос в том, где у него газовая камера, вверху или внизу? С верху, был вкручен болт, это отверстие расточил и ввернул нипель для накачки. Но вот сижу кубатурю, правильно ли сделал... в штоке имеются отверстия с низу, по бокам выше поршня очень маленькие, вверху, где накручивается вилка.

Я знаю, что ты знаешь, что я знаю, что ты знаешь. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 373
Настроение: эйфория
Зарегистрирован: 27.02.12
Откуда: Россия, Братск
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.06.14 08:27. Заголовок: Snow-Drift пишет: ..


Snow-Drift пишет:

 цитата:
занялся ремонтом амортизатора yss.



Было бы проще кубатурить всем вместе если б были подробные качественные фотки разобранного аморта и тех самых отверстий

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 28
Зарегистрирован: 25.04.13
Откуда: РФ, Иркутск
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.06.14 09:19. Заголовок: Амортизатор в гараже..


Амортизатор в гараже, а я на работе :(

Я знаю, что ты знаешь, что я знаю, что ты знаешь. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 29
Зарегистрирован: 25.04.13
Откуда: РФ, Иркутск
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.07.14 03:22. Заголовок: Вчера закончил ремон..


Вчера закончил ремонт! Аморт качает. Фотки так и не сделал, простите
Что касается ремонта, амортизатора YSS - он разборный полностью. При ремонте было заменено уплотнительное кольцо на поршне и поправлена подсползшая пружинка на сальнике. В верху аморта, за место болтика был интегрирован нипель. При сборке, масла было залито 2/3 от объема емкости, излишки ушли сами или были слиты через нипель. Затем накачал 5,5 очей. Проверка показала, что амортизатор работает ровно. Сегодня вечером буду ставить на мот Посмотрим как будет ходить

Я знаю, что ты знаешь, что я знаю, что ты знаешь. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 146
Настроение: позитивное
Зарегистрирован: 08.11.11
Откуда: Россия, Ростов-на-Дону
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.08.14 19:20. Заголовок: Читая ветки про амор..


Читая ветки про амортизаторы и глядя на свой подтекающий аморт- хренею от цен за новый аморт!!! У меня стоит шова с надписью KW3-703 с желтой пружиной плюс проставка 35 мм , но... в Экзисте не пробивается ни этот артикул, ни все те, что указаны в мануале!!!! Неужели это на столько дорогая, редкая и сложная деталь????? Подскажите где начинать поиск и на какую сумму можно пристроиться при ремонте или при покупке нового???

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 37
Зарегистрирован: 10.04.13
Откуда: Россия, Москва-Зеленоград
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.08.14 17:17. Заголовок: Я купил себе YSS вро..


Я купил себе YSS вроде за 7 рублей.... конечно жаба давила, но ни разу не жалею.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 147
Настроение: позитивное
Зарегистрирован: 08.11.11
Откуда: Россия, Ростов-на-Дону
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.08.14 16:37. Заголовок: Vudy пишет: Я купил..


Vudy пишет:

 цитата:
Я купил себе YSS вроде за 7 рублей.... конечно жаба давила, но ни разу не жалею.


за 7- это еже по боцжески!!! а где, когда - напиши адресок....... пожалуйста

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 211
Зарегистрирован: 04.01.12
Откуда: Россия, Ярославль
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.08.14 13:00. Заголовок: dimstone , я брал за..


dimstone , я брал за 7600 в "МистерМото" в прошлом году. Тоже ни разу не пожалел за время эксплуатации как по асфальту(хорощему, плохому, среднему) так и по несильному бездорожью(лесные тропки, грейдер). Отрабатывают регулировки нормально.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 148
Настроение: позитивное
Зарегистрирован: 08.11.11
Откуда: Россия, Ростов-на-Дону
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.08.14 20:56. Заголовок: Kadim.74 пишет: dim..


Kadim.74 пишет:

 цитата:
dimstone , я брал за 7600 в "МистерМото" в прошлом году. Тоже ни разу не пожалел за время эксплуатации как по асфальту(хорощему, плохому, среднему) так и по несильному бездорожью(лесные тропки, грейдер). Отрабатывают регулировки нормально.


а точнее можно: марка, модификация, какая либо информация,,,,,,,,,,

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Moderator




Сообщение: 4439
Настроение: Кататься!
Зарегистрирован: 27.03.09
Откуда: СССР , Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.08.14 06:56. Заголовок: dimstone пишет: а т..


dimstone пишет:

 цитата:
а точнее можно: марка, модификация, какая либо информация,,,,,,,,,,


А поиском попользоватся не...?
http://ax1.forum24.ru/?1-4-0-00000251-000-0-0-1396899005

Классик не штырит?Асфальт надоел?Попробуй эндуру -Тапок отстрел! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 149
Настроение: позитивное
Зарегистрирован: 08.11.11
Откуда: Россия, Ростов-на-Дону
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.08.14 12:21. Заголовок: Амортизаторов нет в ..


Амортизаторов нет в наличие, может будут через пару недель!!!!
Самое главное- они не предоставляют геометрических размеров изделий, а мне бы хотелось переставить проставку со своего старого аморта на новый и как быть - не знаю. Покупать SHOWA оригинал за 20т.р. уж очень не гуманно

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 212
Зарегистрирован: 04.01.12
Откуда: Россия, Ярославль
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.08.14 16:23. Заголовок: dimstone, а нахуа-ху..


dimstone, а нахуа-хуа нужно переставлять проставку??? YSS MZ362-320TRL имеет регулировки по преднатагу пружины и достаточно жёсткий. Почитай мой отзыв по вышеуказанной ссылке. Размерами аморта и я тебе сейчас не помогу, т.к. в командировке ещё буду месяц.
Забей в поисковике модель аморта и увидишь что не только "МистерМото" ими торгует.
И ещё, данный амортизатоор имеет одну особенность-его можно увеличить более 320мм(до 335мм, если память не отшибло :)) если выкрутить шток самого амотризатора из нижнего крепления.
Думаю что может пригодиться тем кто меняет колеса на 17 и 18-тый радиус. Себе я уже от Доминатора 650 заднее колесо приобрёл, осталось теперь ещё найти от NX250 переднее колесо.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 150
Настроение: позитивное
Зарегистрирован: 08.11.11
Откуда: Россия, Ростов-на-Дону
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.08.14 10:33. Заголовок: Kadim.74 пишет: Заб..


Kadim.74 пишет:

 цитата:
Забей в поисковике модель аморта и увидишь что не только "МистерМото" ими торгует.


пока ни у кого их нет в наличии, буду ждать. спасибо за помощь.
Как только приобрету новый, могу подсуетить кому нибудь старый (может кто отремонтирует!?) плюс живая еще пружина, плюс проставка хорошая... вообщем кому что надо!!!!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 40
Зарегистрирован: 10.04.13
Откуда: Россия, Москва-Зеленоград
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.09.14 12:47. Заголовок: dimstone извини не ..


dimstone извини не видел твоего сообщения, написал бы в личку... вообщем брал я тут, вот этот амморт http://www.le-parts.ru/product/2429/ на сайте смотрю в наличии

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Moderator




Сообщение: 4461
Настроение: Кататься!
Зарегистрирован: 27.03.09
Откуда: СССР , Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.09.14 16:48. Заголовок: Vudy Отбой точно рег..


Vudy Отбой точно регулируется?

Классик не штырит?Асфальт надоел?Попробуй эндуру -Тапок отстрел! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 160
Настроение: позитивное
Зарегистрирован: 08.11.11
Откуда: Россия, Ростов-на-Дону
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.09.14 19:02. Заголовок: Vudy пишет: dimston..


Vudy пишет:

 цитата:
dimstone извини не видел твоего сообщения, написал бы в личку... вообщем брал я тут, вот этот амморт http://www.le-parts.ru/product/2429/ на сайте смотрю в наличии


Да, я знаю, в наличии нет, но есть на оптовом складе, срок доставки в офис 1-2, ценник 7220 рублей

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 42
Зарегистрирован: 10.04.13
Откуда: Россия, Москва-Зеленоград
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.09.14 17:10. Заголовок: griggs да, точно рег..


griggs да, точно регулируется :) на фотке снизу, пластиковый кругляш.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 165
Настроение: позитивное
Зарегистрирован: 08.11.11
Откуда: Россия, Ростов-на-Дону
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.09.14 16:49. Заголовок: Vudy пишет: пластик..


Vudy пишет:

 цитата:
пластиковый кругляш


Он не пластиковый- он резиновый! 60 щелчков регулировки- но реально прощупывается 40-45..........


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 167
Настроение: позитивное
Зарегистрирован: 08.11.11
Откуда: Россия, Ростов-на-Дону
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.09.14 16:33. Заголовок: Аморт поменян на YSS..


Аморт поменян на YSS MZ362-320TRL-10-X за 7220 денег- мотоцикл наконец то ведет себя как надо.
Кругляш регулирует жесткость амортизатора. Я пока начал с нуля- эксплуатация покажет

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 227
Зарегистрирован: 04.01.12
Откуда: Россия, Ярославль
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.09.14 09:42. Заголовок: dimstone пишет: Кру..


dimstone пишет:

 цитата:
Кругляш регулирует жесткость амортизатора

, не жёскость, а регулировка отбоя.
Расшифровка кода амортов YSS

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 169
Настроение: позитивное
Зарегистрирован: 08.11.11
Откуда: Россия, Ростов-на-Дону
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.09.14 18:15. Заголовок: Kadim.74 пишет: не ..


Kadim.74 пишет:

 цитата:
не жёскость, а регулировка отбоя.


спорить не буду- пока пружина поджата на 10 оборотов, а кругляшь в нуле- все устраивает... Мотоцикл стоит на продаже!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.04.17 15:50. Заголовок: Всем, кто уже давно ..


Всем, кто уже давно катается с аммортизатором YSS.. впечатления на сегодняшний день? С какими регулировками лучше катать вдвоём и гружённым?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Moderator




Сообщение: 5155
Настроение: Кататься!
Зарегистрирован: 27.03.09
Откуда: СССР , Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.04.17 16:01. Заголовок: maloy в бумажке что..


maloy в бумажке что идёт с аммортом есть стоковые настройки, от них и иди, сперва пружину настрой под вес потом гидравлику крути, тут всё индивиуально кому диванчик помягче и не спеша, кому робыстрей надо, но демпфирование зажать придётся..

Классик не штырит?Асфальт надоел?Попробуй эндуру -Тапок отстрел! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 2
Зарегистрирован: 22.06.18
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.07.18 15:07. Заголовок: Парни, подскажите, к..


Парни, подскажите, ключ для регулировки преднатяга пружины у всех амортизаторов стандартный или разные они бывают ?
Хочется покрутить, а нечем.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Moderator




Сообщение: 5304
Настроение: Кататься!
Зарегистрирован: 27.03.09
Откуда: СССР , Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.07.18 16:45. Заголовок: Ключём то не особо п..


Ключём то не особо покрутишь((, я пруток и молоток использовал.

Классик не штырит?Асфальт надоел?Попробуй эндуру -Тапок отстрел! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 212
Зарегистрирован: 16.12.14
Откуда: Bielarus, Иванов
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.07.18 10:51. Заголовок: griggs пишет: Ключё..


griggs пишет:

 цитата:
Ключём то не особо покрутишь((, я пруток и молоток использовал.



Главное в этом случае не пробить воздушник.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Moderator




Сообщение: 5307
Настроение: Кататься!
Зарегистрирован: 27.03.09
Откуда: СССР , Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.07.18 09:27. Заголовок: Dialog пишет: Главн..


Dialog пишет:

 цитата:
Главное в этом случае не пробить воздушник.


Это надо талант иметь))

Классик не штырит?Асфальт надоел?Попробуй эндуру -Тапок отстрел! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 4
Зарегистрирован: 22.06.18
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.07.18 08:03. Заголовок: Добыл ключи от каког..


Добыл ключи от какого то древнего восхода. У них, конечно, диаметр маловат, но покрутить удалось. Никто не подскажет диаметр этих гаек, а то штангелем что то не подлезть, думаю эти ключи подточить.
И еще, что то в мануалах не нашел, как преднатяг настроить ? Сколько там разница от вывешенного до нагруженного ездоком расстояния должна быть ?? Сделал 10см, пустой мотоцикл проседает на 4.5см, что кмк слишком много. Да и на подставке теперь как то неустойчиво стоит. Может пружина уставшая.
Зачем все это затеял ? Аморт был закручен на всю и под моим бараньим весом плохо прожимался по моему, да и цепь как то ненормально лежала на слайдере.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 81 , стр: 1 2 3 4 5 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 25
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет



Дизайн форума © Esty