On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
Привет! Добро пожаловать на сайт, посвященный мотоциклам AX-1. Для того чтобы участвовать в темах форума, пожалуйста, зарегистрируйтесь. После добавления Вас Админом в список постоянных участников Вы сможете писать сообщения на форуме без премодерации. Регистрация - Происходит при отправке первого сообщения с любым свободным ником и паролем, если отмечено «зарегистрироваться». Регистрации без сообщения к модератору не попадают. Пожалуйста, имейте ввиду, что на форуме запрещено сквернословить, ругаться, выяснять отношения между собой - для этого существуют специальные форумы. Здесь мы пытаемся поделиться полезной информацией, и просто приятно пообщаться с единомышленниками. Нарушители будут предупреждаться, и удаляться после 3-го предупреждения. Наезды на действия администрации сайта запрещены. За нарушение - БАН. Если есть конкретные вопросы - пишите в личку. Приятного времяпровождения! Ratikk


АвторСообщение
постоянный участник




Сообщение: 43
Зарегистрирован: 27.03.09
Откуда: Россия, М.О Пущино
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.04.09 22:29. Заголовок: Вопрос по ГРМ и Распредвалам


Вот сегодня допёрло до меня, чего он фурыкать не хочет)))...

Сначала вступление: Полетела у меня щётка стартера, ну ладно... Снял, натяжитель, стартер... Искал-искал подходящие щетки - НЕТУ ... Ну первый раз просто пружину подтянул... собрал всё. Покатался немного... После чего её снова заело, но уже насовсем. Попробывал от дрели впихнуть... Крутит, но еле- еле... КУпил 4 штуки БООООЛЬШИХ И ШИРОКИХ щёток, По толщине подошли почти - 1мм на снос)... делал 2-ой раз, поэтому теперь просёк фишку... (Первый раз купил 1-ну и запорол)... Достал ленточную шлифмашинку с мелкой наждачкой (до эт ого срезал диском для резки металла на бормашинке) Вжжжжик, Вжжжжик, Вжжик - и Щётка готова для употребления... Но фишка не в том...

КАждый раз, чего-то меня переклинило тогда, я закручивал натяжитель как он был, растягивая этим цепь... Но не это самое страшное... Когда ставил в очередной раз стартер и провеял его на крутабельность, чего-то там крякнуло немного... Сначала не обратил внимания, снял и стал думать где же щётки достать итд... Доставши щётки поставил - крутит отлично, но не заводится... Дым идёт, причём из всех щелей), а давления нет... Ну думаю зажигание полетело... Сравнил подьём и искру - всё ок... Взгруснул немного и понял, что прийдётся лезть внутрь... Жалко что стемнело... Ибо сейчас стоит около дома недвижимый и непоколебимый)

ПРоковырялся я больше всего с извлечением крыжки которая над головкой... Шланг не снимался, думалуже отрезать его "К НИМ") - пожалел вывернулся, но снял... Смотрю, а там ужас) палочки (рисочки) сместились на огого как... Но это уже завтра, сначала на ЗАЧОД, а потом доделывать...

Так вот и сам вопрос... Сколько еще протянет цепочка... И где её взть, на будущее...
Надеюсь за зиму всё поменять и отрегулировать).

(На замену сразу, из двига, (чтоб не думалось) - ГРМ, диски сцепления, колечки и клапана, прокладки... воообще все)...)
Или проще "НА НЕГО" выкинуть и Африку взять, года так 2000-2003 ...
Шутю, "всёравно его не брошу, потому что он АКСёныш" в те же 100 к.руб будет...



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Новых ответов нет


Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 25
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет



Дизайн форума © Esty