Автор | Сообщение |
|
Отправлено: 13.04.09 09:38. Заголовок: Обороты и колодки
После перепайки коммута осталось пара моментов, которые тревожат... 1. На холодном движке и закрытой воздушной заслонке обороты иногда самопроизвольно плавают: то снижаются до 1000, то опять поднимаются до 2500-3000. После прогрева обороты стабильные. У кого-инть было такое? Думаю, что с искрой это не связано, значит, топливо поступает неравномерно. Карб, что ли снять, почистить? 2. Колодки не полностью отходят от дисков, диски греются. Думаю, поможет замена торм. жидкости. Тем более, что после покупки её все равно надо менять... Как думаете?
|
|
|
Ответов - 9
[только новые]
|
|
|
Отправлено: 13.04.09 10:41. Заголовок: По оборотам плаваящи..
По оборотам плаваящим это карб 99%. По тормозам, замена не чего не даст походу придётся перебирать суппорт. Имхо Найду статью выложу.
|
|
|
|
Отправлено: 13.04.09 17:30. Заголовок: http://mototravel.or..
|
|
|
|
Отправлено: 14.04.09 10:40. Заголовок: Propeller пишет: 1...
Propeller пишет: цитата: | 1. На холодном движке и закрытой воздушной заслонке обороты иногда самопроизвольно плавают: то снижаются до 1000, то опять поднимаются до 2500-3000. |
| Именно так и должно быть. В чем вы видите недостаток? Претензии можно предъявлять только к полностью прогретому двигателю. К нам приходят мотоциклы, которые у старых хозяев порой несколько лет не эксплуатировались. Суппорты закисают. Нужно вынуть колодки, вычислить толщину полностью изношенных колодок, выдавить поршни настолько, насколько подскажет расчет (если больше, то суппорт вывалится). Под резинку шприцом вводим смазку, выдерживаем, задвигаем поршень обратно, повторяем несколько раз, до свободного перемещения. Рекомендуется использовать касторовое масло. (для начала можно WD-40).
|
|
|
|
Отправлено: 14.04.09 10:58. Заголовок: griggs , спасип. По..
griggs , спасип. Полезно. Сергей Видновский , движок еще не прогрет. Ну ладно, это мелочь. Моц не эксплуатировался, да. "Под резинку"? Хотите сказать, что смазку вводить в кольцевой зазор между поршнем и суппортом?
|
|
|
|
Отправлено: 14.04.09 20:53. Заголовок: Да и я гово..
Да и я говорю о том, что движок еще не прогрет. На этом режиме нужна обогащенная смесь. Это достигается поднятием иглы на некоторую величину и уменьшением воздушного канала (прикрыванием заслонкой). При этом стабильность смесеобразования недостаточна, карбюратор штука без мозгов, ему должен помогать водитель. В этом случае все получается чудесно. Это инжекторный двигатель придуман для обезьян, а с карбюраторному двигателю нужен "оператор". Именно на АХе я суппорт не мучил. В классическом случае на выдвинутом поршне приподнимаю резиновый пыльник, туда заливаю смазку. Суппорт надо бы отделить от колеса. Его (суппорт) поворачиваю по-всякому, чтобы смазка облила со всех сторон поверхность поршня. Выдерживаю десяток минут - на проникновение смазки куда она сможет (захочет). Затем задвигаю поршень на место - для этого вставляю две изношенные колодки (или две металлические пластины подходящие по габаритам), беру две шлицевые отвертки и ими раздвигаю колодки (задвигаю поршень). При этом смазанные стенки поршня смазывают стенки цилиндра (суппорта). Затем опять выдвигаю поршень, новую порцию смазки и опять поршень полностью возвращаю на место. Три-четыре раза и механизм оживает. Обычно происходит именно так, но следует иметь в виду, что степень поражения коррозией может быть разной, некоторые суппорта должны быть похоронены с честью и в трехдневный срок. Еще одна деталь: некоторые смазки поедают резину. Это насчет пыльников, будьте осторожны.
|
|
|
|
Отправлено: 15.04.09 07:12. Заголовок: Сергей через две ман..
Сергей через две манжеты смазка не пройдёт. Если образовалась ржавчина между поршнём и цилиндром лечение только переборка, ибо удалить от туда её можно только механическим путём. Разгон колодок мера временная. Проверенно не на одной машине
|
|
|
|
Отправлено: 15.04.09 08:44. Заголовок: Ладно, разберем. Там..
Ладно, разберем. Там делов-то... Заодно тормозуху поменяю.
|
|
|
|
Отправлено: 15.04.09 23:02. Заголовок: griggs пишет: Серг..
griggs пишет: цитата: | Сергей через две манжеты смазка не пройдёт. |
| А я проверял. Результат знаю.
|
|
|
|
Отправлено: 16.04.09 07:38. Заголовок: Значить не в корозии..
Значить не в корозии цилиндра дело было. Если сквозь манжету проходит масло то почему тормозуха не течёт? А уж она то пролазить умеет!
|
|
|
|