On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
Привет! Добро пожаловать на сайт, посвященный мотоциклам AX-1. Для того чтобы участвовать в темах форума, пожалуйста, зарегистрируйтесь. После добавления Вас Админом в список постоянных участников Вы сможете писать сообщения на форуме без премодерации. Регистрация - Происходит при отправке первого сообщения с любым свободным ником и паролем, если отмечено «зарегистрироваться». Регистрации без сообщения к модератору не попадают. Пожалуйста, имейте ввиду, что на форуме запрещено сквернословить, ругаться, выяснять отношения между собой - для этого существуют специальные форумы. Здесь мы пытаемся поделиться полезной информацией, и просто приятно пообщаться с единомышленниками. Нарушители будут предупреждаться, и удаляться после 3-го предупреждения. Наезды на действия администрации сайта запрещены. За нарушение - БАН. Если есть конкретные вопросы - пишите в личку. Приятного времяпровождения! Ratikk


АвторСообщение
постоянный участник




Сообщение: 7
Зарегистрирован: 31.03.09
Откуда: РФ, Мытищи
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.04.09 09:38. Заголовок: Обороты и колодки


После перепайки коммута осталось пара моментов, которые тревожат...

1. На холодном движке и закрытой воздушной заслонке обороты иногда самопроизвольно плавают: то снижаются до 1000, то опять поднимаются до 2500-3000. После прогрева обороты стабильные. У кого-инть было такое?
Думаю, что с искрой это не связано, значит, топливо поступает неравномерно. Карб, что ли снять, почистить?

2. Колодки не полностью отходят от дисков, диски греются. Думаю, поможет замена торм. жидкости. Тем более, что после покупки её все равно надо менять... Как думаете?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 9 [только новые]


Moderator




Сообщение: 40
Настроение: мототоксикоз!
Зарегистрирован: 27.03.09
Откуда: СССР , Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.04.09 10:41. Заголовок: По оборотам плаваящи..


По оборотам плаваящим это карб 99%.
По тормозам, замена не чего не даст походу придётся перебирать суппорт. Имхо
Найду статью выложу.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Moderator




Сообщение: 42
Настроение: мототоксикоз!
Зарегистрирован: 27.03.09
Откуда: СССР , Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.04.09 17:30. Заголовок: http://mototravel.or..

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 5
Зарегистрирован: 03.04.09
Откуда: Видное, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.04.09 10:40. Заголовок: Propeller пишет: 1...


Propeller пишет:

 цитата:
1. На холодном движке и закрытой воздушной заслонке обороты иногда самопроизвольно плавают: то снижаются до 1000, то опять поднимаются до 2500-3000.


Именно так и должно быть. В чем вы видите недостаток? Претензии можно предъявлять только к полностью прогретому двигателю.


К нам приходят мотоциклы, которые у старых хозяев порой несколько лет не эксплуатировались. Суппорты закисают. Нужно вынуть колодки, вычислить толщину полностью изношенных колодок, выдавить поршни настолько, насколько подскажет расчет (если больше, то суппорт вывалится). Под резинку шприцом вводим смазку, выдерживаем, задвигаем поршень обратно, повторяем несколько раз, до свободного перемещения. Рекомендуется использовать касторовое масло. (для начала можно WD-40).


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 9
Зарегистрирован: 31.03.09
Откуда: РФ, Мытищи
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.04.09 10:58. Заголовок: griggs , спасип. По..


griggs , спасип. Полезно.

Сергей Видновский , движок еще не прогрет. Ну ладно, это мелочь.

Моц не эксплуатировался, да. "Под резинку"? Хотите сказать, что смазку вводить в кольцевой зазор между поршнем и суппортом?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 8
Зарегистрирован: 03.04.09
Откуда: Видное, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.04.09 20:53. Заголовок: Да и я гово..


Да и я говорю о том, что движок еще не прогрет. На этом режиме нужна обогащенная смесь. Это достигается поднятием иглы на некоторую величину и уменьшением воздушного канала (прикрыванием заслонкой). При этом стабильность смесеобразования недостаточна, карбюратор штука без мозгов, ему должен помогать водитель. В этом случае все получается чудесно. Это инжекторный двигатель придуман для обезьян, а с карбюраторному двигателю нужен "оператор".
Именно на АХе я суппорт не мучил. В классическом случае на выдвинутом поршне приподнимаю резиновый пыльник, туда заливаю смазку. Суппорт надо бы отделить от колеса. Его (суппорт) поворачиваю по-всякому, чтобы смазка облила со всех сторон поверхность поршня. Выдерживаю десяток минут - на проникновение смазки куда она сможет (захочет). Затем задвигаю поршень на место - для этого вставляю две изношенные колодки (или две металлические пластины подходящие по габаритам), беру две шлицевые отвертки и ими раздвигаю колодки (задвигаю поршень). При этом смазанные стенки поршня смазывают стенки цилиндра (суппорта). Затем опять выдвигаю поршень, новую порцию смазки и опять поршень полностью возвращаю на место. Три-четыре раза и механизм оживает. Обычно происходит именно так, но следует иметь в виду, что степень поражения коррозией может быть разной, некоторые суппорта должны быть похоронены с честью и в трехдневный срок.
Еще одна деталь: некоторые смазки поедают резину. Это насчет пыльников, будьте осторожны.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Moderator




Сообщение: 45
Настроение: мототоксикоз!
Зарегистрирован: 27.03.09
Откуда: СССР , Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.04.09 07:12. Заголовок: Сергей через две ман..


Сергей через две манжеты смазка не пройдёт.
Если образовалась ржавчина между поршнём и цилиндром лечение только переборка, ибо удалить от туда её можно только механическим путём.
Разгон колодок мера временная.
Проверенно не на одной машине

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 12
Зарегистрирован: 31.03.09
Откуда: РФ, Мытищи
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.04.09 08:44. Заголовок: Ладно, разберем. Там..


Ладно, разберем. Там делов-то...
Заодно тормозуху поменяю.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 9
Зарегистрирован: 03.04.09
Откуда: Видное, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.04.09 23:02. Заголовок: griggs пишет: Серг..


griggs пишет:

 цитата:
Сергей через две манжеты смазка не пройдёт.



А я проверял. Результат знаю.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Moderator




Сообщение: 52
Настроение: мототоксикоз!
Зарегистрирован: 27.03.09
Откуда: СССР , Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.04.09 07:38. Заголовок: Значить не в корозии..


Значить не в корозии цилиндра дело было.
Если сквозь манжету проходит масло то почему тормозуха не течёт? А уж она то пролазить умеет!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 28
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет



Дизайн форума © Esty