Автор | Сообщение |
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 31.03.09 02:40. Заголовок: глюк коммутатора
Добавлено: Ср Окт 01, 2008 7:38 pm Заголовок сообщения: Коммутатор Интересный глюк коммутатора при холодной погоде 2-3 тепла исчезает искра при прогреве коммутатора руками или горелкой (махонькой) искра появляется и катайся сколь хочешь. Это лечится пропайкой?
|
|
|
Ответов - 18
[только новые]
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 31.03.09 02:40. Заголовок: Добавлено: Ср Окт 01..
Добавлено: Ср Окт 01, 2008 11:42 pm Заголовок сообщения: думаю да
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 31.03.09 02:41. Заголовок: Добавлено: Чт Окт 02..
Добавлено: Чт Окт 02, 2008 12:18 pm Заголовок сообщения: пайка Так при пайке ты нечего нетеряешь, кроме покупки нового комутатора Так у меня тут возникла мысля. Видел, что на скутерах стоят такие же по форме (цена 700 р), а может пожходят Сейчас бы я озаботился подбором, а не покупкой, а в друг. Берешь его в руку, если пайка непоможет, и в перед к скутеристам.
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 31.03.09 02:41. Заголовок: Добавлено: Чт Окт 02..
Добавлено: Чт Окт 02, 2008 4:54 pm Заголовок сообщения: Прото что со скутера подходит тут уже писали, но меня сомнения берут вот говорят что у AX-1 и NX-250 мозги поразному настроенны чтоб момент на низах лутше был(NX250) вот и думаю может скутерные мозг тоже подругому заточен как изменятся характеристики? Последний раз редактировалось: griggs (Вт Окт 07, 2008 6:32 pm), всего редактировалось 1 раз
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 31.03.09 02:42. Заголовок: Добавлено: Чт Окт 02..
Добавлено: Чт Окт 02, 2008 9:54 pm Заголовок сообщения: проба так проверь, а мы примим к сведению
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 31.03.09 02:42. Заголовок: Добавлено: Пт Окт 03..
Добавлено: Пт Окт 03, 2008 6:50 am Заголовок сообщения: Re: Коммутатор griggs писал(а): Интересный глюк коммутатора при холодной погоде 2-3 тепла исчезает искра при прогреве коммутатора руками или горелкой (махонькой) искра появляется и катайся сколь хочешь. Это лечится пропайкой? Скорее всего - да. Во всяком случае нужно подготовиться и сделать это. Лучше обратиться к опытному радиолюбителю, пайка должна быть качественной. Если опыта нет, то сами вы качественно не сделаете, хоть и кажется, что операция простая. _________________ "Я вставлю вам я......и от обезьяны!" (Булгаков)
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 31.03.09 02:42. Заголовок: Добавлено: Вт Окт 07..
Добавлено: Вт Окт 07, 2008 6:31 pm Заголовок сообщения: Коммутатор был снят и вскрыт примерно 5 точек с совсем развалившийся пайкой и штук 40 на подходе было пропаял их все. Крышку за неимением герметика примотал изолентой. После заводки отметил стабильные холостые, ходовые отложил на утро и блин дождь стеной отложу до выходных. Впечатления от заводской пайки плохие, советский печатный монтаж тогоже времени лутше был, а тут чуть паяльник к припою поднесёшь а там пустота и окисел, я думаю не от компаунда ли которым залит блок?
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 31.03.09 02:43. Заголовок: Добавлено: Вт Окт 07..
Добавлено: Вт Окт 07, 2008 8:19 pm Заголовок сообщения: А фоток вскрытого коммутатора не делал, случаем?
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 31.03.09 02:43. Заголовок: Добавлено: Ср Окт 08..
Добавлено: Ср Окт 08, 2008 9:16 am Заголовок сообщения: Фотки пробовал сделать но получилось плохо, принципе тоже самое на сайте греческого товарища http://dhost.info/ax1/html/ax-1_f_a_q__.html Или здесь http://xtz660.narod.ru/ax1/cdi.html Только у грека ещё пристойно у меня четыре пайки как окопом окружены были.
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 31.03.09 02:44. Заголовок: Добавлено: Чт Окт 09..
Добавлено: Чт Окт 09, 2008 8:57 pm Заголовок сообщения: Правильно что взялись за коммутатор, я и сам подумывал в профилактических целях его пропаять, но у меня он сбоеев не давал поскольку эксплуатировал тока в теплое время. Помню в год покупки он по домной до 140 разгонялся. Похоже в нынешнем сезоне пайка коммутатора уже начала давать о себе знать трудностями холодного запуска и снижением максималки. Как вижу это проблема на старых мотоциклах достаточно распространенная.
|
|
|
|
Отправлено: 14.04.09 14:14. Заголовок: Пропаял свой. А чем ..
Пропаял свой. А чем герметизировать? Нашел вот такой: "Loctite 5145 - примененяеся в электротехнической промышленности. Нейтральный процесс отверждения, не вызывающий окисление и коррозию электрических и электронных компонентов." С одной стороны тут http://xtz660.narod.ru/ax1/cdi.html пишут, что силиконовый использовать нельзя, а с другой он специально предназначен для эл. компонентов... Помогите, кто в электронике сведущ!
|
|
|
|
Отправлено: 14.04.09 15:08. Заголовок: Не парься с герметик..
Не парься с герметиками прижимаеш донышко на место и заматываеш изолентой и всё. P.S. Только чуток погрей её после намотки
|
|
|
|
|
Отправлено: 14.04.09 15:50. Заголовок: :) Так и сделал, уст..
:) Так и сделал, установил, запустил. Потом подумал: "Блин, надо герметиком залить". Всё разобрал... Лан, положимся на изоленту... Спасибо за помощь!
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 15.04.09 21:10. Заголовок: Паяльник
Прикладываешь крышку, обматываешь изолентой (2 полосы). Потом паяльником обрабатываешь края, можно добавить пластика и запаять в ноль. Паяльник вешь. За эту зиму паял козырьки шлема, наверное около 5-6 раз. При новом падении разлететься в новом месте, а старое держится. :-)
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 22.04.09 07:26. Заголовок: други! у меня коммут..
други! у меня коммутатор без ограничения оборотов...т.е. 10 оборотов и он дальше развивает мощность , и с места шустрый шибко, кто сталкивался с таким тюнингом?
|
|
|
|
Отправлено: 22.04.09 12:12. Заголовок: Ограничитель оборото..
Ограничитель оборотов? А разве он есть в коммуте? По-моему, если ручку на нейтрали открутить можно оборотов развить стока, на скока движка хватит. Потом или шатун пополам или еще че.
|
|
|
|
Отправлено: 22.04.09 16:26. Заголовок: Да и на ходу 9500 ка..
Да и на ходу 9500 кажет когда разгоняешся.
|
|
|
|
Отправлено: 22.04.09 21:13. Заголовок: Raketos пишет: друг..
Raketos пишет: цитата: | други! у меня коммутатор без ограничения оборотов... |
| Очень печальный случай. Как собираетесь жить дальше? Вот если бы у вас было бы это ограничение (в отличие от всех остальных АХов) то вот это можно было бы назвать ТЮНИНГОМ, хотя это нерусское слово имеет несколько иной смысл. Нам поручено самим следить за оборотами, последователи Соичиро Хонды дали нам для этого измерительный прибор. Двигатель легко уходит за десятку, дальше в звон. Режим опасный. Но мощность двигателя при этом падает.
|
|
|
|
Отправлено: 22.04.09 21:39. Заголовок: значит так дальше жи..
значит так дальше жить и будем
|
|
|
|