Привет! Добро пожаловать на сайт, посвященный мотоциклам AX-1. Для того чтобы участвовать в темах форума, пожалуйста, зарегистрируйтесь. После добавления Вас Админом в список постоянных участников Вы сможете писать сообщения на форуме без премодерации. Регистрация - Происходит при отправке первого сообщения с любым свободным ником и паролем, если отмечено «зарегистрироваться». Регистрации без сообщения к модератору не попадают. Пожалуйста, имейте ввиду, что на форуме запрещено сквернословить, ругаться, выяснять отношения между собой - для этого существуют специальные форумы. Здесь мы пытаемся поделиться полезной информацией, и просто приятно пообщаться с единомышленниками. Нарушители будут предупреждаться, и удаляться после 3-го предупреждения. Наезды на действия администрации сайта запрещены. За нарушение - БАН. Если есть конкретные вопросы - пишите в личку. Приятного времяпровождения! Ratikk
Сообщение: 574
Зарегистрирован: 25.09.11
Откуда: Россия, Уфа
Отправлено: 23.08.19 07:17. Заголовок: Уходит антифриз в бачок, а назад весь не возвращается.
Симптомы: Проблема, возникла когда по трассе ехал 500км. Смотрю на остановке из бачка надавило. Бачок под горло переполнен. Ну в радиатор перелил. Был до этого ещё симптом, что из под крышки радиатора после нормального прогрева шипение было, газы выходили. Ну крышка у меня уже видавшая жизнь. Резинки в печальном состоянии. Новую заказал, пока заказал - поставил на замену PIAA крышку. Япония, все дела. И проблема не ушла, т.е. до верха в режиме город/джимхана не наполняется бачок, но в бачке по min уровню + в радиаторе по горловину, поездил - в бачке по max уровню, а в радиаторе не хватает (как раз эта разница между минимальным и максимальным значением в бачке).
Обратный клапан на крышке - работает. Антифризу 1 год. Красный мотюль. Сливал - без помутнений, как слеза младенца.
Вопрос: что может быть-то?
Мысли: 1) Всё-таки и новая крышка не держит давление. 2) Если крышка норм, то или "вскипает" антифриз и горячий выдавливается (заменить его)? 3) Может прокладка стальная ГБЦ пробила и газами завоздушивает контур охлаждения? На прогретом до 60ти градусов движке заводил с открытой крышкой - при подгазовывании уходит чуть уровень, потом поднимается сразу. Пузырьков не наблюдаю. В антифризе масла и в масле антифриза не обнаружил (хотя это не показатель).
У меня стоит датчик температуры антифриза с новой приборки в разрыв в верхнем шланге: температура максимум что видел - 105. На 103-104 вентилятор включается и гасит до 95 потом выключается (повторюсь это температура антифриза). Естественно антифриз не кипит на такой температуре (ну... не должен). Потеков антифриза в шлангах и у термостата НЕТ. Термостат пока не снимал не проверял. Прокладку тоже.
Может так и должно быть конечно. Не знаю даже... С новой крышкой бачок пока не переполнялся. Но советы-рассуждения выслушаю.
Приветствую ! Расширяясь при нагреве, антифриз уходит в расширительный бачок, что вобщем то не удивительно. Остывая, он из бачка должен уйти обратно в радиатор. Там и трубочка есть, которая его со дна бачка всасывает. Можно проверить эту трубочку на проходимость. Я один раз мучался на станке. Шланг, правда армированный, внутри разлохматился и работал как нипель, туда дуй, а обратно... Тут такое маловероятно, но все же. Так же, если антифриз не засасывается из бачка в радиатор, значит туда засасывается воздух из атмосферы через пробку. Может такое быть ? А может и не через пробку, а ту же трубку к бачку ? По попаданию газов в систему тоже интересный момент. Вот видео по теме. https://youtu.be/zjnl7iIyTTw Дорогой зараза. https://s.click.aliexpress.com/e/bzLBLFbc Похоже сама жидкость это так называемый со2 чекер, что продают на али для аквариумов. По цвету и принципу действия очень похоже. Такие вот дилетантские мысли.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 4
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет