On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
Привет! Добро пожаловать на сайт, посвященный мотоциклам AX-1. Для того чтобы участвовать в темах форума, пожалуйста, зарегистрируйтесь. После добавления Вас Админом в список постоянных участников Вы сможете писать сообщения на форуме без премодерации. Регистрация - Происходит при отправке первого сообщения с любым свободным ником и паролем, если отмечено «зарегистрироваться». Регистрации без сообщения к модератору не попадают. Пожалуйста, имейте ввиду, что на форуме запрещено сквернословить, ругаться, выяснять отношения между собой - для этого существуют специальные форумы. Здесь мы пытаемся поделиться полезной информацией, и просто приятно пообщаться с единомышленниками. Нарушители будут предупреждаться, и удаляться после 3-го предупреждения. Наезды на действия администрации сайта запрещены. За нарушение - БАН. Если есть конкретные вопросы - пишите в личку. Приятного времяпровождения! Ratikk


АвторСообщение
постоянный участник


Сообщение: 177
Зарегистрирован: 24.01.12
Откуда: Геленджик
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.10.17 09:48. Заголовок: Маслялное голодание


Всем добрый день !
Товарищ попросил помочь с ремонтом NX и в процессе выявилась проблема, а я не знаю где копать ...
При замене цепи ГРМ обратили внимание на некоторую шершавость на седлах распредвалов и на сколько я помню, у меня они гладкие были и без каких-либо полос. Полосы похожи на небольшие задиры...
Масла слили почти 1.5 литра, так что ездил он по уровню и говорит что с маслом всегда было по уровню. Открыли масляный фильтр и на всякий случай его заменили, а старый вскрыли и внутрянка была грязная конечно, но не критично...
После сборки зевели, прогрели и погазовав хорошенько решили вскрыть крышку распредвалов, а там масла почти нет... Завели без крышки и не увидели поступления масла... Отсоединили маслопровод и масло вроде качает, но как-то слабо вроде...
Проблема в маслонасосе или магистраль забита ? Как проверить маслонасос ?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 5 [только новые]


Moderator




Сообщение: 5229
Настроение: Кататься!
Зарегистрирован: 27.03.09
Откуда: СССР , Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.10.17 06:34. Заголовок: superdens пишет: Ка..


superdens пишет:

 цитата:
Как проверить маслонасос


Разобрать и проверить размеры, процедура описана в мануале.
Манжету в правой крышке уплотняющую цапфу коленвала проверить и лучше превентивно поменять.

Классик не штырит?Асфальт надоел?Попробуй эндуру -Тапок отстрел! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 178
Зарегистрирован: 24.01.12
Откуда: Геленджик
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.10.17 14:31. Заголовок: Оказалось все просто..


Оказалось все просто. Сняли правую крышку движка и там внизу сетка прямоугольная стоит и она была забита полностью какими-то отложениями. Промыли и все шикарно работает... Даже звук движка стал тише.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Moderator




Сообщение: 5230
Настроение: Кататься!
Зарегистрирован: 27.03.09
Откуда: СССР , Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.10.17 15:32. Заголовок: superdens Из-за ман..


superdens Из-за манжеты колена в правой крышке уже не один мотор умер.
Что за масло пользовали? Сколько не снимал крышку сетка чистая.

Классик не штырит?Асфальт надоел?Попробуй эндуру -Тапок отстрел! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 179
Зарегистрирован: 24.01.12
Откуда: Геленджик
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.10.17 21:49. Заголовок: На счет масла не в к..


На счет масла не в курсе. Масло видимо немного через забитую сетку поступало, так как движок живой.
Масло после первой покатухи стало темное очень. Вся система смазки наверно была грязная внутри. Кто его знает, что было с движком до того как он попал в РФ... Скорее всего за ним не следили особо и вот результат...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 618
Настроение: эйфория
Зарегистрирован: 27.02.12
Откуда: Россия, Братск
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.05.19 14:23. Заголовок: Мне долго не давала ..


Мне долго не давала покоя эта тема на счёт сальника коленвала и мой пытливый ум не выдержал это мучение и я всё таки всковырнул правую крышку. Там я увидел чистую сетку грубого масленного фильтра, вообще без мусора и стружки, а вот снятый сальник без сопротивления одевался на цапфу коленвала и я бы даже сказал с неким микроскопическим люфтиком, в то время как новый сальник одевается в натяг. Мой АХ 1988г. выпуска и пробег на данный момент 39000. Вот и думайте сами. Хорошо что griggs в своё время обострил вопрос на эту тему.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 4
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет



Дизайн форума © Esty