On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
Привет! Добро пожаловать на сайт, посвященный мотоциклам AX-1. Для того чтобы участвовать в темах форума, пожалуйста, зарегистрируйтесь. После добавления Вас Админом в список постоянных участников Вы сможете писать сообщения на форуме без премодерации. Регистрация - Происходит при отправке первого сообщения с любым свободным ником и паролем, если отмечено «зарегистрироваться». Регистрации без сообщения к модератору не попадают. Пожалуйста, имейте ввиду, что на форуме запрещено сквернословить, ругаться, выяснять отношения между собой - для этого существуют специальные форумы. Здесь мы пытаемся поделиться полезной информацией, и просто приятно пообщаться с единомышленниками. Нарушители будут предупреждаться, и удаляться после 3-го предупреждения. Наезды на действия администрации сайта запрещены. За нарушение - БАН. Если есть конкретные вопросы - пишите в личку. Приятного времяпровождения! Ratikk


АвторСообщение
постоянный участник




Сообщение: 10
Зарегистрирован: 13.04.10
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.04.10 22:30. Заголовок: Потекла помпа


Вообщем беда не приходит одна, начинает течь помпа, решение такое принято судя по вытекающему антифризу из контольного отверстия(я так понимаю что это все же оно).
Соответсвенно я не разбирал ещё ничего, но сразу вопрос, что надо из зап частей покупать/заказывать. Лечится ли как-нибудь по другому или ещё что-то. Вопрос очень интересен ведь на ному офф. открытие сезона, а мот не готов... :(

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 8 [только новые]


постоянный участник


Сообщение: 73
Зарегистрирован: 13.04.09
Откуда: Пенза
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.04.10 22:38. Заголовок: много течет или выде..


много течет или выделяется иногда каплями? по чуть чуть бывает после зимней стоянки, поезди с недельки две три, потом посмотри.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 11
Зарегистрирован: 13.04.10
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.04.10 22:40. Заголовок: На прогретом моторе ..


На прогретом моторе обильно начинает капать на землю.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 178
Зарегистрирован: 03.04.09
Откуда: Видное, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.04.10 21:29. Заголовок: Лечил такую б..


Лечил такую беду у себя на WR450, на прошлой неделе.
Сальник заменил. Следует иметь в виду, что сальник ставится "задом-наперед".
В общем сначала нужно заказать купить приобресть сальник. И запас антифриза.
Работы на полчаса. В особо тяжелых случаях приходится менять вал и подшипник.
Но для первого раза об этом можно не думать.



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 12
Зарегистрирован: 13.04.10
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.04.10 22:27. Заголовок: Прошу прощения конеч..


Прошу прощения конечно, но ткните меня носом в мануал какой сальник нужен.
Заране спасибо

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 180
Зарегистрирован: 03.04.09
Откуда: Видное, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.05.10 16:09. Заголовок: Страница 5-7 и ст..


Страница 5-7 и страница 5-8 мануала.
Есть час времени и небольшой запас антифриза - все увидите сами.
Почитайте мануал.
Внизу помпы есть сливное отверстие, точнее болтик нужно выкрутить, подставить банку и слить жидкость.
Затем снимайте крышку помпы, скорее всего нужно будет отсоединить шланги.
Увидите крыльчатку - импеллер.
Включаете 6 передачу и АККУРАТНО, с помощью головки отвинчиваете крыльчатку.
Под ней обязан быть сальник.
Острым шилом или отверткой шириной не более 2 мм желательно подковыривая, в несколько приемов снимаете сальник.
Ищете на сальнике маркировку, вооружаетесь штангенциркулем, измеряете внешний диаметр и и глубину.
Внутренний диаметр - измерьте лучше толщину вала, т.к. этот параметр у сальника, что сиська - текучий больно.
При сборке крыльчатку нельзя перетягивать - вал тонкий в месте забора мощности от коленвала, можно обломить.
Можете собирать, кататься с бутылочкой антифриза, сальник заказать и т.д.
Другой путь короче - найти part number этой детали, только я уже забыл, где это есть для АХи.

19217-PA5-003 - нашел, этот номер вводите на exist.ru к примеру.

Я уже глянул, у ехиста всегда был хороший аппетит.



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 14
Зарегистрирован: 13.04.10
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.05.10 22:31. Заголовок: Вообщем уже жду запч..


Вообщем уже жду запчастей :) спасибо kuzmich'у !

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.03.19 23:34. Заголовок: Вам повезло))) Сейч..


Вам повезло))) Сейчас вал с подшипником не продаются.
помпа потекла. Подшипник на валу умер... Где-то впереди представляю токаря который делает съемную обойму подшипника вала. Гребаные японцы... не могли разборный сделать...

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
Moderator




Сообщение: 5342
Настроение: Кататься!
Зарегистрирован: 27.03.09
Откуда: СССР , Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.03.19 09:53. Заголовок: Человек пишет: Где..


Человек пишет:

 цитата:
Где-то впереди представляю токаря который делает съемную обойму подшипника вала.


Есть решение проще. Вот.

Классик не штырит?Асфальт надоел?Попробуй эндуру -Тапок отстрел! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 2
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет



Дизайн форума © Esty