Автор | Сообщение |
|
Отправлено: 24.04.10 22:30. Заголовок: Потекла помпа
Вообщем беда не приходит одна, начинает течь помпа, решение такое принято судя по вытекающему антифризу из контольного отверстия(я так понимаю что это все же оно). Соответсвенно я не разбирал ещё ничего, но сразу вопрос, что надо из зап частей покупать/заказывать. Лечится ли как-нибудь по другому или ещё что-то. Вопрос очень интересен ведь на ному офф. открытие сезона, а мот не готов... :(
|
|
|
Ответов - 8
[только новые]
|
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 73
Зарегистрирован: 13.04.09
Откуда: Пенза
|
|
Отправлено: 24.04.10 22:38. Заголовок: много течет или выде..
много течет или выделяется иногда каплями? по чуть чуть бывает после зимней стоянки, поезди с недельки две три, потом посмотри.
|
|
|
|
Отправлено: 24.04.10 22:40. Заголовок: На прогретом моторе ..
На прогретом моторе обильно начинает капать на землю.
|
|
|
|
Отправлено: 25.04.10 21:29. Заголовок: Лечил такую б..
Лечил такую беду у себя на WR450, на прошлой неделе. Сальник заменил. Следует иметь в виду, что сальник ставится "задом-наперед". В общем сначала нужно заказать купить приобресть сальник. И запас антифриза. Работы на полчаса. В особо тяжелых случаях приходится менять вал и подшипник. Но для первого раза об этом можно не думать.
|
|
|
|
Отправлено: 25.04.10 22:27. Заголовок: Прошу прощения конеч..
Прошу прощения конечно, но ткните меня носом в мануал какой сальник нужен. Заране спасибо
|
|
|
|
Отправлено: 03.05.10 16:09. Заголовок: Страница 5-7 и ст..
Страница 5-7 и страница 5-8 мануала. Есть час времени и небольшой запас антифриза - все увидите сами. Почитайте мануал. Внизу помпы есть сливное отверстие, точнее болтик нужно выкрутить, подставить банку и слить жидкость. Затем снимайте крышку помпы, скорее всего нужно будет отсоединить шланги. Увидите крыльчатку - импеллер. Включаете 6 передачу и АККУРАТНО, с помощью головки отвинчиваете крыльчатку. Под ней обязан быть сальник. Острым шилом или отверткой шириной не более 2 мм желательно подковыривая, в несколько приемов снимаете сальник. Ищете на сальнике маркировку, вооружаетесь штангенциркулем, измеряете внешний диаметр и и глубину. Внутренний диаметр - измерьте лучше толщину вала, т.к. этот параметр у сальника, что сиська - текучий больно. При сборке крыльчатку нельзя перетягивать - вал тонкий в месте забора мощности от коленвала, можно обломить. Можете собирать, кататься с бутылочкой антифриза, сальник заказать и т.д. Другой путь короче - найти part number этой детали, только я уже забыл, где это есть для АХи. 19217-PA5-003 - нашел, этот номер вводите на exist.ru к примеру. Я уже глянул, у ехиста всегда был хороший аппетит.
|
|
|
|
Отправлено: 03.05.10 22:31. Заголовок: Вообщем уже жду запч..
Вообщем уже жду запчастей :) спасибо kuzmich'у !
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 17.03.19 23:34. Заголовок: Вам повезло))) Сейч..
Вам повезло))) Сейчас вал с подшипником не продаются. помпа потекла. Подшипник на валу умер... Где-то впереди представляю токаря который делает съемную обойму подшипника вала. Гребаные японцы... не могли разборный сделать...
|
|
|
|
Отправлено: 18.03.19 09:53. Заголовок: Человек пишет: Где..
Человек пишет: цитата: | Где-то впереди представляю токаря который делает съемную обойму подшипника вала. |
| Есть решение проще. Вот.
|
|
|
|