On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
Привет! Добро пожаловать на сайт, посвященный мотоциклам AX-1. Для того чтобы участвовать в темах форума, пожалуйста, зарегистрируйтесь. После добавления Вас Админом в список постоянных участников Вы сможете писать сообщения на форуме без премодерации. Регистрация - Происходит при отправке первого сообщения с любым свободным ником и паролем, если отмечено «зарегистрироваться». Регистрации без сообщения к модератору не попадают. Пожалуйста, имейте ввиду, что на форуме запрещено сквернословить, ругаться, выяснять отношения между собой - для этого существуют специальные форумы. Здесь мы пытаемся поделиться полезной информацией, и просто приятно пообщаться с единомышленниками. Нарушители будут предупреждаться, и удаляться после 3-го предупреждения. Наезды на действия администрации сайта запрещены. За нарушение - БАН. Если есть конкретные вопросы - пишите в личку. Приятного времяпровождения! Ratikk


АвторСообщение



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.03.09 02:29. Заголовок: как выставить цепь ГРМ


Добавлено: Пн Ноя 26, 2007 6:57 am Заголовок сообщения: Как выставить цепь ГРМ

--------------------------------------------------------------------------------

Здравствуйте! ну у меня теперь появился еще один АХ-1 1988 года, правда в доках как всегда 1990. Взял как проблемный аппарат, на з/ч
Вопрос вот в чем, решил я на этом аппарате завести двигатель, завел!
но стучит клапан, я думал что толкатель, но похоже что не совсем, вопрос вот в чем, как правильно определить что цепь ГРМ стоит верно, или наоборот.
Метки я знаю какие, но вот, сильно ли будет отличаться, если есть смещение на один зуб? может поршень клапан задевает, он и постукивает.


Спасибо: 0 
Цитата Ответить
Ответов - 49 , стр: 1 2 3 All [только новые]





Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.03.09 02:30. Заголовок: Добавлено: Ср Ноя 28..


Добавлено: Ср Ноя 28, 2007 5:47 pm Заголовок сообщения: Re: Как выставить цепь ГРМ

--------------------------------------------------------------------------------

Щуп в свечное отверстие, будете отслеживать положение поршня, медленно вращая можно наблюдать по толкателям положение клапанов. Полный цикл работы за два оборота коленвала. Ну и нужно проверить зазоры клапанные. Смещение на один зуб уже немалое, косвенно о смещении можно судить по сниженной мощности двигателя. Если есть подозрение на удары клапана - следует проверить компрессию, это тоже нетрудно. Если клапан ударялся, скорее всего компрессия будет никакая (от нуля до семерки приблизительно).
_________________
"Я вставлю вам я......и от обезьяны!" (Булгаков)


Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.03.09 02:30. Заголовок: Добавлено: Чт Ноя 29..


Добавлено: Чт Ноя 29, 2007 4:54 am Заголовок сообщения:

--------------------------------------------------------------------------------

Заводится, действительно не особенно хорошо, но после прогрева, с пол пинка. сечас, когда я его погонял на х.х. немного, стук прекратился, но только на холостом, а когда газку поддаешь, чуть более 3000 об/мин то этот стук опять появляется и не стихает пока до 1500 ом/мин не опустишь, потом опять, до 3000 об поннимаешь, стука нет только чуть выше 3000 об стук появился, и опять до 1500 об и все заново. Может толкатель подклинивает, я уже и не знаю.
По мошьности, сейчас до максималки не разгонишься, но где был чистый асфальт, чуток перегазовав, чуть не перевернулся, т.е. в свечку встает.
Буду в субботу проверять, метки еще раз.
Верхняя точка, это "T"? там чуток впереди есть еще "F" попробую перекинуть на зуб и посмотреть как метки встанут, покручу без заводки.
_________________
Honda AX-1 1990.
Suzuki skywave, 400


Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.03.09 02:30. Заголовок: Добавлено: Чт Ноя 29..


Добавлено: Чт Ноя 29, 2007 11:53 am Заголовок сообщения:

--------------------------------------------------------------------------------


Если мощность есть, то ничего перекидывать не надо!
Тем более, что на некоторых режимах стуков нет.
В автосервисе возьмите компрессометр и измерьте компрессию, при измерениях нужно давать полный газ (заслонка должна быть открыта).
Так же нужно измерить зазоры клапанные. Цифры - в студию.
Стуки - это прежде всего люфты. Недопустимые по величине.
_________________
"Я вставлю вам я......и от обезьяны!" (Булгаков)


Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.03.09 02:31. Заголовок: Добавлено: Пн Дек 03..


Добавлено: Пн Дек 03, 2007 7:21 am Заголовок сообщения:

--------------------------------------------------------------------------------

Здравствуйте!
Небольшой отчетец.
В субботу добрался до пепелаца, снял крышку головки, оказывается чтоб её наиболее безболезненно снять, нужно открутить вентилятор радиатора и сам радиатор открутить и немного отодвинуть.
В общем, выставил коленвал в ВМТ и проверил совпадение меток, все гуд, есть небольшое смещение распредвалов по меткам от горизонтальной поверхности головки цилиндра, примерно на 0,5 мм, но это видимо из-за немного растянутой цепи, прикинул что если цепь перекинуть на зуб в любую сторону, будет абсолютно непреемлемо.
Проверил зазоры в клапанах, получились не утешительные цифры, на двух плапанах, те что ближе к цепи щуп 0,3мм лезет очень неохотно, а на тез что дальше от цепи 0,3 лезет легко, а 0,35 уже не лезет, потом снял распредвалы и вытащил толкатели, один действительно немного подклинивал и его удалось вытащить только давив снизу загнутой бутвой "зю" проволокой.
Посмотрев все толкатели и рабочие поверхности в головке, решил два толкателя поменять местами, тот что вылетел практически сам с тем что не хотел вылазить, все собрал, выставил метки, поставил натяжитель (какой это гемор!!! Я на него потратил больше всего времени) несколько раз прокрутил, проверил еще раз метки и зазоры, они не изменились. Все собрал и завел! На х.х стука не стало сразу, оставил мот работать, сам сходил покушал и попил чаю, примерно пол часа, пришел, мот работает неплохо, погазовал, посторонних шумов не услышал. Душа не выдеожала, оделся потеплее и в 1 ночи поехал кататься, самое время, машин практически нет, покатался с мин. 40, правда ушки замерзли. В общем, есть надежда что все гуд!!!
Весной замерю еще раз зазоры, добуду микрометр и померию шайбы, чтоб заказать нужные и отрегулирую зазоры в клапанах.
Кстати по поводу цепи ГРМ, я писам что мне на первом АХ она показалась слабенькой и расхлябоной, так и есть, теперь есть с чем сравнить.
Компрессию пока померить не удалось, тот кампрессометр что есть не лезет.
_________________
Honda AX-1 1990.
Suzuki skywave, 400


Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.03.09 02:31. Заголовок: Добавлено: Пн Дек 03..


Добавлено: Пн Дек 03, 2007 1:11 pm Заголовок сообщения:

--------------------------------------------------------------------------------

По всей вероятности, перестановка толкателей привела к тому, что приработанные детали, выработанные "по-своему" каждая, на новом месте чувствует себя "неприработанно", то есть зазоры уменьшились. Беда в том, что это ненадолго. Очень быстро эти детали "догонятся" и эффект исчезнет. И вообще - это не дело менять приработанные детали местами, это ускоряет общий износ.
_________________
"Я вставлю вам я......и от обезьяны!" (Булгаков)


Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.03.09 02:31. Заголовок: Добавлено: Пн Дек 03..


Добавлено: Пн Дек 03, 2007 5:47 pm Заголовок сообщения: душа невыдержала

--------------------------------------------------------------------------------

душа невыдержала, прокатил по гаражам, итог отлетела ручка тормоза. Ребятенок сидевши с зади подению был нерад. С Утра катал его на раме вела, поторм он упал на кроссе раз 10 и поломал 2 ручки, а в конще дня его еще и папа приложил.


Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.03.09 02:32. Заголовок: Добавлено: Пн Дек 03..


Добавлено: Пн Дек 03, 2007 8:58 pm Заголовок сообщения:

--------------------------------------------------------------------------------

У пилотов сверхлегкой авиации есть хорошее правило - не брать с собой детей. Как бы это ни было соблазнительно. Оч. хорошее правило.
Грешен, дочь иногда сажаю сзади себя на Ахушку. Самый большой грех что это "иногда" пару раз совпадало с приемом на грудь национального антидепрессанта. Разок мы с ней прохватили по деревне Федюково, проскочили по мостику через речку, по тропке выскочили наверх на перрон, дали гари по перрону навстречу подходящей электричке, развернулись и с ревом обратно. Машинист двери вагонов не открывал, пока мы оттуда не свинтили. Затем вниз по тропке, на мост, сдули с мостика местных хулиганов и дальше, с пробуксовкой!
Дочке 12, испугалась малехо, утром мне было стыдно перед самим собой и умом понимаешь, что эта крутость чревата боком, сильно ободранным боком.
_________________
"Я вставлю вам я......и от обезьяны!" (Булгаков)


Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.03.09 02:32. Заголовок: Добавлено: Вт Дек 04..


Добавлено: Вт Дек 04, 2007 11:44 am Заголовок сообщения:

--------------------------------------------------------------------------------

Сергей Видновский писал(а):
По всей вероятности, перестановка толкателей привела к тому, что приработанные детали, выработанные "по-своему" каждая, на новом месте чувствует себя "неприработанно", то есть зазоры уменьшились. Беда в том, что это ненадолго. Очень быстро эти детали "догонятся" и эффект исчезнет. И вообще - это не дело менять приработанные детали местами, это ускоряет общий износ.

Я об этом тоже подумал, но всеже надеюсь, что будет все повеселее, все толкатели сидели в своих гнездах очень плотно, без люфтов, не похоже чтоб там был критический износ, но один из толкателей сидел черезчур плотно, а другой как мне показалось посвободнее, я их местами и перекинул.
Давным давно делал такую же перестановку на ниссан пульсаре, там даже толкатели по внешнему виду такие-же были, потом сам лично на этой машине отколесил 200 000 км и без проблем, год назад встретил эту же машину на рынке, мотор тот же и без ремонтов, пробег около 400 000 работает как часики, может и тут пронесет.
А зазоры в клапанах буду регулировать обязательно!
_________________
Honda AX-1 1990.
Suzuki skywave, 400


Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.03.09 02:32. Заголовок: Добавлено: Вт Дек 11..


Добавлено: Вт Дек 11, 2007 4:43 am Заголовок сообщения:

--------------------------------------------------------------------------------

Сергей Видновский писал(а):
По всей вероятности, перестановка толкателей привела к тому, что приработанные детали, выработанные "по-своему" каждая, на новом месте чувствует себя "неприработанно", то есть зазоры уменьшились. Беда в том, что это ненадолго. Очень быстро эти детали "догонятся" и эффект исчезнет. И вообще - это не дело менять приработанные детали местами, это ускоряет общий износ.

А где можно достать шайбы для регулировки клапанов? у нас все облазил, ничего подобного нет ни в одном сервисе, клапана регулировать, что тоже во Владивосток отправлять? Есть одно предложение, заказать на авиазаводе, но на сколько они будут качественными?
_________________
Honda AX-1 1990.
Suzuki skywave, 400


Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.03.09 02:33. Заголовок: Добавлено: Сб Дек 22..


Добавлено: Сб Дек 22, 2007 4:38 pm Заголовок сообщения:

--------------------------------------------------------------------------------

Привет, у меня тотже стук появляется после 3000 об. в точности как ты описал, клапана я регулировал, но так и непонял точно они ли это стучат, дело в том что по мануалу зазор 0,23 плюс-минус 0,03 мм, тоесть зазор можно ставить от 0,2 до 0,26 я сделал ровно 0,23. (зазоры были на двух 0,27; 0,2
Думаю нужно было в минус делать..., так как стук тише стал но не пропал вообще, а толкатели у меня в норме износа вообще нет, уверен на твоем тоже, просто их вынимать нужно магнитом чтобы не перекашивало! (зря местами поменял!!!).
А в остальном износа почти нет...
Так может стучать шейка распредвала, но я проверил одну самую потертую (остальные вообще без износа) микрометром, размер в допуске......, и постель в головке с небольшим износом..... вообщем так и не разобрался точно что стучит...
Думаю это клапана, всетаки на горячую пропадает..., хотя обычно на других моторах они стучат не зависимо от оборотов...., может это особенность мотора?


Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.03.09 02:33. Заголовок: Добавлено: Сб Дек 22..


Добавлено: Сб Дек 22, 2007 4:49 pm Заголовок сообщения:

--------------------------------------------------------------------------------

зазоры были точно: 1клапан 0,27; 2-ой 0,22; 3-й 0,27; 4-й 0,28


Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.03.09 02:33. Заголовок: Добавлено: Сб Дек 22..


Добавлено: Сб Дек 22, 2007 5:16 pm Заголовок сообщения:

--------------------------------------------------------------------------------

Кстати с перестановкой цепи не экспериментируй!!! Если бы клапана стучали по поршню, их бы загнуло в два счета, а после оборвало бы тарелки... (гнутый клапан даже после рихтовки! в такой скоростной мотор ставить нельзя, все равно обрывает тарелку!), после тебе пришлось бы наблюдать дырявый или замятый поршень и забитые седла клапанов в головке, а их поменять равносильно покупке новой головки! Такие вот дела...


Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.03.09 02:34. Заголовок: Добавлено: Пн Дек 24..


Добавлено: Пн Дек 24, 2007 5:14 am Заголовок сообщения:

--------------------------------------------------------------------------------

У меня один из толкателей реально подклинивал, его по этому и не удалось вытащить магнитом, мож кто в мотор лазил и поменял эти толкатели до меня? я не знаю, но теперь уже поменял и поменял, сейчас проблема найти шайбы, а там посмотрим.
цепь я проверил и рисковать с перестановками не стал.
В январе займусь зазорами.
_________________
Honda AX-1 1990.
Suzuki skywave, 400


Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.03.09 02:34. Заголовок: Добавлено: Пн Дек 24..


Добавлено: Пн Дек 24, 2007 11:47 pm Заголовок сообщения:

--------------------------------------------------------------------------------

Толкатели там плотно сидят, может тебе показалось?, если бы их подклинивало то скорей на больших оборотах. Как попробуешь напиши пожалуйста что вышло, я уже долго не могу понять что это стучит!
Все в норме, зазоры, цепь, кулачки все почти без износа... и все равно на холодную стучит на 3000 об и при сбросе..., вообщем в точности как ты описал...


Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.03.09 02:34. Заголовок: Добавлено: Вт Дек 25..


Добавлено: Вт Дек 25, 2007 12:01 am Заголовок сообщения:

--------------------------------------------------------------------------------

Я шайбы из легированного прутка точил, а потом закалку делали на установке ТВЧ(ток высокой частоты, хотя можно и на обычном газу нагреть... главное потом резко в воду бросить, t-непомню делал мужик спец по термообработке), после подогнал толщину в ручную на круге шлифовальном. Твердость была около 60 единиц.
Самый геморой это не потерять эти шайбы!!! особенно в нутри мотора!!! они слишком малы...


Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.03.09 02:35. Заголовок: Добавлено: Вт Дек 25..


Добавлено: Вт Дек 25, 2007 5:03 am Заголовок сообщения:

--------------------------------------------------------------------------------

На счет толкателя, один точно не вылазил.
А вот на счет звука, ты меня немного расстроил, я думал что после регулировки зазоров все стуки пропадут, а у тебя они есть.
Может тогда все значительно серьезнее, то что у меня стук от клапана, это я 100 уверен, по частоте вращения, это только клапан, может тогда направляющие уже подразбиты, а на горячую пропадает звук, т.к. немного зазоры уменшились после прогрева, грустно!
В общем после регулировки зазоров отпишусь
_________________
Honda AX-1 1990.
Suzuki skywave, 400


Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.03.09 02:35. Заголовок: Добавлено: Вт Дек 25..


Добавлено: Вт Дек 25, 2007 9:06 pm Заголовок сообщения:

--------------------------------------------------------------------------------

Я думаю что нужно было зазоры в минус делать т. е. 0.20мм, и вообще стук помоему не сильный. А на счет направляющих это маловероятно они обычно постоянно стучат, да и износить их на японце очень сложно, это точно не они! Вообщем делай минимальные зазоры!


Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.03.09 02:35. Заголовок: Добавлено: Вс Фев 24..


Добавлено: Вс Фев 24, 2008 5:40 pm Заголовок сообщения:

--------------------------------------------------------------------------------

Антон А. писал(а):
Я думаю что нужно было зазоры в минус делать т. е. 0.20мм, и вообще стук помоему не сильный. А на счет направляющих это маловероятно они обычно постоянно стучат, да и износить их на японце очень сложно, это точно не они! Вообщем делай минимальные зазоры!

заказал на завод шайбы, буду делать на 0.2, получилось что старые шайбы с выпускных клапанов как раз встанут на место впускных и компенсируют излишний зазор, в общем заказал только две.
А один из толкателей, так и подклинивает, очень тяжело вытаскивается
_________________
Honda AX-1 1990.
Suzuki skywave, 400


Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.03.09 02:36. Заголовок: Добавлено: Вт Фев 26..


Добавлено: Вт Фев 26, 2008 8:32 pm Заголовок сообщения:

--------------------------------------------------------------------------------

Я тоже шайбы переставил и только две новые делал......, насчет толкателя думаю он скорее на высоких оборотах подвисать может......
давай делай минимальные зазоры! расскажешь как получилось!
Забыл! закажы с запасом штуки 4 или еще больше!!!, на всякий случай, они теряются, или на другой мот пригодятся..., токарю без разницы что 2 что 4 делать.... работы на 15мин....

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.03.09 02:36. Заголовок: Добавлено: Сб Мар 15..


Добавлено: Сб Мар 15, 2008 4:16 pm Заголовок сообщения:

--------------------------------------------------------------------------------

Рассказываю.
В общем сдесали шайбы, с уменьшением зазоров, немного переборщил, все получились 0,15, но стук от толкателя, опять стал четким, теперь появляется и на 2500 об. остается надеяться, что на хорошем масле и щадящей эксплуатации, притрется.
но это точно толкатель.
_________________
Honda AX-1 1990.
Suzuki skywave, 400


Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.03.09 02:36. Заголовок: Добавлено: Сб Мар 15..


Добавлено: Сб Мар 15, 2008 6:06 pm Заголовок сообщения:

--------------------------------------------------------------------------------

три толкателя встали на свои места, очень плавно, практически без усилия как поршень без колец в новый цилиндр, а для того чтоб четвертый вставить, пришлось применить немного силу, он в отличии от трех остальных, значительно труднее встал на место.
_________________
Honda AX-1 1990.
Suzuki skywave, 400


Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.03.09 02:37. Заголовок: Добавлено: Сб Мар 15..


Добавлено: Сб Мар 15, 2008 7:41 pm Заголовок сообщения:

--------------------------------------------------------------------------------

...ясно, похоже и правда дело не в зазорах......., на моем помоему все толкатели нормально вставлялись, посадка почти без зазора (но магнитом вынимались легко) и поверхности приработанные очень хорошо.....непонятно....


Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.03.09 02:37. Заголовок: Добавлено: Пн Мар 17..


Добавлено: Пн Мар 17, 2008 9:43 am Заголовок сообщения:

--------------------------------------------------------------------------------

Это точно, непонятно, при чем однозначно, чем температура движка ниже, тем звук начинается раньше, постоял прогрел, даю 3000 звука нет 3500 появляется, начал движение, двиг обдуло 2500 звук есть, постоял, нагрелся, до 3000 звука опять нет.
может какой другой гадский сверчек. со временем вылезет или пройдет, лишь бы не в критической ситуевине
_________________
Honda AX-1 1990.
Suzuki skywave, 400


Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.03.09 02:37. Заголовок: Добавлено: Пн Мар 17..


Добавлено: Пн Мар 17, 2008 1:26 pm Заголовок сообщения:

--------------------------------------------------------------------------------

Ребят, а кто-нибудь видел в природе щупы, идущие через сотку, а не через 5?


Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.03.09 02:38. Заголовок: Добавлено: Ср Мар 19..


Добавлено: Ср Мар 19, 2008 6:40 pm Заголовок сообщения:

--------------------------------------------------------------------------------

Да..., я в холод проверял тоже самое, прогреешь пропало, на ходу обдувает и опять стук появляется! точно как у тебя......, это видимо головка температуру меняет, поэтому может толкатель и перестает стучать т. к. зазаор увеличивается (головка алюминиевая а толкатель стальной)
Знаю еще один вариант! говорил знакомый мотомеханик лучший в городе!, похожий стук идет от шеек распредвалов если постели подсношены, распред позже головки нагревается и стук пропадает....

baston1981 я такие шупы в автомагазе видел свободно продаются, сам покупал


Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.03.09 02:38. Заголовок: Добавлено: Пт Апр 18..


Добавлено: Пт Апр 18, 2008 6:36 pm Заголовок сообщения:

--------------------------------------------------------------------------------

Добрый день всем, есть некоторое подозрение на то что сей звук исходит от цепи, понять не могу пока как, но вот у меня я заметил что цепь вероятно новая, т.к. не вытянутая, а может ли быть что она немного не та, профиль зуба не тот, так как она не совсем плотно лежит на зубьях шестерен распредвала.
_________________
Honda AX-1 1990.
Suzuki skywave, 400


Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.03.09 02:39. Заголовок: Добавлено: Пн Апр 21..


Добавлено: Пн Апр 21, 2008 6:24 pm Заголовок сообщения:

--------------------------------------------------------------------------------

Привет,! я вот тоже так думаю....., выходит что цепь.., но на моем точно родная стоит и натяжник еще только на середине хода..., да и на вид она почти неизношена, звезды вообще как новые... Вот теперь остается разобраться как так это она стучит???


Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.03.09 02:39. Заголовок: Добавлено: Пн Апр 21..


Добавлено: Пн Апр 21, 2008 6:27 pm Заголовок сообщения:

--------------------------------------------------------------------------------

И вообще, почему только на холодном???? непонимаю!? Получается она натягивается???


Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.03.09 02:39. Заголовок: Добавлено: Чт Апр 24..


Добавлено: Чт Апр 24, 2008 10:41 am Заголовок сообщения:

--------------------------------------------------------------------------------

Антон А. писал(а):
И вообще, почему только на холодном???? непонимаю!? Получается она натягивается???

у моего цепь тоже всего на половину продавливается натяжителем, у моего пробег 47тыш цепь точно не совсем плотно огибает звезды, такое ощющение, как будто она коротковата, а когда нагревается, она мож как раз растягивается и нет этого звука, надо поискать где-нить цепь , для эксперимента, со второго снимать не хочу, на нем точно цепь лежит плотнее на звездах.
_________________
Honda AX-1 1990.
Suzuki skywave, 400


Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.03.09 02:40. Заголовок: Добавлено: Пт Апр 25..


Добавлено: Пт Апр 25, 2008 3:37 pm Заголовок сообщения:

--------------------------------------------------------------------------------

можно заказать в магазине "байкерстрит" он в томске
я у них кое что заказывал, без проблем приходило
http://bs15.ru/?pID=13&modelID=17619&volume=250
надо выбирать NX250
_________________
Honda AX-1 1990.
Suzuki skywave, 400


Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.03.09 02:40. Заголовок: Добавлено: Пт Апр 25..


Добавлено: Пт Апр 25, 2008 7:27 pm Заголовок сообщения:

--------------------------------------------------------------------------------

Ну знаеш..., мне тогда до москвы проше доехать....


Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.03.09 02:40. Заголовок: Добавлено: Пн Апр 28..


Добавлено: Пн Апр 28, 2008 9:57 am Заголовок сообщения:

--------------------------------------------------------------------------------

А мне что туда что туда, сложно доехать
А с этого магазина мне по почте отправляли колодки, фильтра, доставка всего 150руб, так что это нормально, с москвы доставка дороже да и они в основном через транспортные компании отправляют, а это очень дорого.
но если есть вариант смотаться самому в москву, так это просто супер
_________________
Honda AX-1 1990.
Suzuki skywave, 400


Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.03.09 02:41. Заголовок: Добавлено: Чт Май 15..


Добавлено: Чт Май 15, 2008 12:35 pm Заголовок сообщения:

--------------------------------------------------------------------------------

...Привет, а по времени как?.....


Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.03.09 02:41. Заголовок: Добавлено: Чт Май 15..


Добавлено: Чт Май 15, 2008 2:52 pm Заголовок сообщения:

--------------------------------------------------------------------------------

Привет! с момента оплаты и до получения на почте, прошло менее 3х недель
_________________
Honda AX-1 1990.
Suzuki skywave, 400


Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.03.09 02:41. Заголовок: Добавлено: Чт Май 15..


Добавлено: Чт Май 15, 2008 7:12 pm Заголовок сообщения: как выставить цепь ГРМ

--------------------------------------------------------------------------------

до того как зашумела цепь,натяжитель трогали ?


Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.03.09 02:42. Заголовок: Добавлено: Пт Май 16..


Добавлено: Пт Май 16, 2008 11:37 am Заголовок сообщения:

--------------------------------------------------------------------------------
Нет
В последствии я его снимал когда зазоры в клапанах регулировал, выдвигается нормально не подклинивает..., хотя пишут что цепь менять надо когда он полностью сработает, а он еще ток до середины дошел.....


Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.03.09 02:42. Заголовок: Добавлено: Чт Июл 03..


Добавлено: Чт Июл 03, 2008 5:28 pm Заголовок сообщения:

--------------------------------------------------------------------------------

Привет всем,... вопрос по стуку решен!, заменил цепь ГРМ все пропало!!! Старая вытянулась на одно звено..., пробовал в натяжнике пружину натянуть больше - еще сильнее загремела........
Поставил новую, тер вообще не стучит даже на холодную.


Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.03.09 02:42. Заголовок: Добавлено: Чт Июл 03..


Добавлено: Чт Июл 03, 2008 6:50 pm Заголовок сообщения:

--------------------------------------------------------------------------------

Очень интересно, Антон, и даже странно...
Что же это был за стук цепи?
_________________
"Я вставлю вам я......и от обезьяны!" (Булгаков)


Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.03.09 02:43. Заголовок: Добавлено: Вт Июл 08..


Добавлено: Вт Июл 08, 2008 4:41 pm Заголовок сообщения:

--------------------------------------------------------------------------------

привет всем! у меня странный стук(по частоте явно связанный с ГРМ)оказалось даёт лопнувшее(похоже при усиленной затяжке клапанной крышки)крепление впускного распредвала,то которое отдельно крепит конец распредвала ,а не совместное крепление.всвязи с чем усиленно ищу данную штуку за вознаграждение.может у кого есть неисправная голова от АХи или двигло на з\ч.очень хочется ездить.


Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.03.09 02:43. Заголовок: Добавлено: Чт Июл 10..


Добавлено: Чт Июл 10, 2008 8:29 pm Заголовок сообщения:

--------------------------------------------------------------------------------

...закажи здесь http://www.megazip.ru/


Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.03.09 02:43. Заголовок: Добавлено: Пт Июл 11..


Добавлено: Пт Июл 11, 2008 1:53 pm Заголовок сообщения:

--------------------------------------------------------------------------------

вот бы код детали ещё знать!!! Например по каталогам магазина Мирный Атом(американские каталоги),получается что голова идёт только в сборе,по крайней мере микрофишей рядом с интересующей и подобными деталями мы не нашли. Может у кого есть нормальный каталог?либо кому-то нужны з\ч от головы которую могли бы приобрести вскладчину на общие нужды.цена новой головы 500уе,но из-за одной детальки брать не вижу резона.


Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.03.09 02:44. Заголовок: Добавлено: Пт Июл 11..


Добавлено: Пт Июл 11, 2008 9:21 pm Заголовок сообщения:

--------------------------------------------------------------------------------

Я себе заказал кое-какие зап. части вот здесь http://www.bikemotors.ru/ . У них есть каталог на АХ-1! На сайте написано, что есть доставка в регионы. Попробуй связаться с ними, может быть смогут помочь.


Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.03.09 02:44. Заголовок: Добавлено: Чт Июл 17..


Добавлено: Чт Июл 17, 2008 8:08 am Заголовок сообщения:

--------------------------------------------------------------------------------

по каталогам деталь идёт только с головой в сборе.Надежда тока на б\у.Наверняка же есть у кого-то в поле зрения знакомые с поломатым наглухо аксиком или подобные варианты...


Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.03.09 02:44. Заголовок: Добавлено: Пн Июл 21..


Добавлено: Пн Июл 21, 2008 5:56 pm Заголовок сообщения:

--------------------------------------------------------------------------------

А попробуй от другого мотора подобрать по диаметру, а отверстия заваришь и заново просверлишь...., как те вариант?


Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.03.09 02:45. Заголовок: Добавлено: Ср Июл 23..


Добавлено: Ср Июл 23, 2008 1:22 pm Заголовок сообщения:

--------------------------------------------------------------------------------

так же приходила в голову эта мысль параллельно занимаюсь поиском похожего
_________________
надышаться можно только ветром


Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.03.09 02:45. Заголовок: Добавлено: Ср Июл 30..


Добавлено: Ср Июл 30, 2008 8:54 am Заголовок сообщения:

--------------------------------------------------------------------------------

Люди!Товарищи по бездорожью!Не может же такого, что бы не было у кого-то чего-то
_________________
надышаться можно только ветром


Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.03.09 02:45. Заголовок: Добавлено: Пт Авг 01..


Добавлено: Пт Авг 01, 2008 9:53 pm Заголовок сообщения:

--------------------------------------------------------------------------------

Слушай напиши диаметр, и межцентровое расстояние отверстий под болты, у знакомого есть движки разобранные мож найду че нить.....


Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.03.09 02:46. Заголовок: Добавлено: Пт Авг 15..


Добавлено: Пт Авг 15, 2008 9:07 am Заголовок сообщения:

--------------------------------------------------------------------------------

Дружище!расстояние 42мм,диаметр от 24.960 до 25мм
_________________
надышаться можно только ветром


Спасибо: 0 
Цитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 227
Зарегистрирован: 16.12.14
Откуда: Bielarus, Иванов
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.07.19 22:29. Заголовок: Были точно такие же ..


Были точно такие же симптомы, оказалось один выпускной клапан ушёл до 0.30

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 49 , стр: 1 2 3 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 2
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет



Дизайн форума © Esty