On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
Привет! Добро пожаловать на сайт, посвященный мотоциклам AX-1. Для того чтобы участвовать в темах форума, пожалуйста, зарегистрируйтесь. После добавления Вас Админом в список постоянных участников Вы сможете писать сообщения на форуме без премодерации. Регистрация - Происходит при отправке первого сообщения с любым свободным ником и паролем, если отмечено «зарегистрироваться». Регистрации без сообщения к модератору не попадают. Пожалуйста, имейте ввиду, что на форуме запрещено сквернословить, ругаться, выяснять отношения между собой - для этого существуют специальные форумы. Здесь мы пытаемся поделиться полезной информацией, и просто приятно пообщаться с единомышленниками. Нарушители будут предупреждаться, и удаляться после 3-го предупреждения. Наезды на действия администрации сайта запрещены. За нарушение - БАН. Если есть конкретные вопросы - пишите в личку. Приятного времяпровождения! Ratikk


АвторСообщение
постоянный участник




Сообщение: 18
Зарегистрирован: 22.04.09
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.04.09 23:13. Заголовок: накопилось "чутка" вопросов


1. задняя звездочка имеет люфт на колесе ( до стопорного кольца от центра оси) это нормально? или что-то вырабатолось?
2. при НЕ выжатом сцеплении есть шумок, думаю подшипник, критично?
3. веротяно стоит не родной тросик газа, пробовал отрегулировать руль по высоте...чем ниже ставишь тем больше оборотов набирает мотор при повороте руля вправо?!, у всех так? или реально трос не родной!?
4. как правильно отрегулировать зеркала? потратил час времени результат не ахти, что-то не так, подножку зеркала вперед назад крутил, руль(ручки с зеркалами) вниз вверх поднимал...все не то...
5. кто по итогу поставил ксенон с каким цоколем лампы

заранее всем спасибо, я так предпологаю что возможно вопросы расплывчивые, но тем не менее...

сниму шубу- быстро недорого Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 12 [только новые]


Moderator




Сообщение: 88
Настроение: Кататся!
Зарегистрирован: 27.03.09
Откуда: СССР , Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.04.09 23:43. Заголовок: 1) Нормально 2)Не кр..


1) Нормально
2)Не критично, у меня тоже так, тема поднималась на старом форуме сошлись на мнении что это норм.
3)такое может быть если трос короткий
4)Зеркала должны обеспечивать хороший обзор по сторонам, что значить результат не ахти?
5)не ставил

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 20
Зарегистрирован: 22.04.09
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.04.09 23:53. Заголовок: не ахти значит , не ..


не ахти значит , не так как в автомобиле:) взгляд перевел не крутя головой влево - посмотрел , взгял в право не крутя головой посмотрел...

сниму шубу- быстро недорого Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 44
Зарегистрирован: 27.03.09
Откуда: Россия, М.О Пущино
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.04.09 00:21. Заголовок: 1. задняя звездочка ..


1. задняя звездочка имеет люфт на колесе ( до стопорного кольца от центра оси) - это нормально. Хотя,
2. при НЕ выжатом сцеплении есть шумок. - у меня такая же хрень).
3. Скорей всего трос не родной, пытался ставить руль другой ( ОТ ИЖА ) так там его вообще не хватило).
4. как правильно отрегулировать зеркала? Для начала какие зеркала? И что это вообще такое ? Садишься на мот, как ты обычно едешь и крутишь до тех пор пока не поймаешь момент... А чтоб как на машине непрокатит)... Только если БОЛЬШИЕ И ВЫСОКИЕ.
5. Незнаю кто поставил, но в родную оптику - безсмысленно...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Moderator




Сообщение: 89
Настроение: Кататся!
Зарегистрирован: 27.03.09
Откуда: СССР , Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.04.09 00:23. Заголовок: Ну вообще-то ты и вп..


Ну вообще-то ты и вправду не в автомобиле
Тут каждый под себя настраивает, я например чтоб как можно больше соседние полосы видеть.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 20
Зарегистрирован: 03.04.09
Откуда: Видное, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.04.09 09:09. Заголовок: 1. задняя звездочка ..


1. задняя звездочка имеет люфт на колесе ( до стопорного кольца от центра оси) это нормально? или что-то вырабатолось?

У оси нет центра. Вообще-то.
Когда женская плоть охватывает входящий в нее предмет, то там люфта нет. Это безлюфтовое соединение. Когда же входит ступица в звезду - это два жестких предмета и между ними всегда есть люфт. Речь может идти только величине этого люфта. Есть люфт допустимый и есть люфт (величина люфта) предельный, это обычно указывается в документации. Поэтому нужно говорить: "люфт составляет такую-то величину".

2. Об этом писали здесь. Напрягитесь чуть-чуть.

3. ...чем ниже ставишь тем больше оборотов набирает мотор при повороте руля вправо?!, у всех так?

Конечно! У всех! Когда надо ехать быстрее, мы (все) поворачиваем руль вправо. Когда же нужно сбросить скорость - то влево.

Raketos пишет:

 цитата:

потратил час времени результат не ахти, что-то не так, ...все не то...



Женщина красит губы и спрашивает в форуме:
"потратила час времени результат не ахти, что-то не так, ...все не то..."
Какой ответ она может ожидать?
Какой ответ ожидаете вы, милейший Ракетос?
Тем более что зеркала у всех одинаковые. Вы тратите час, а мы три секунды на зеркало и получаем должный результат.
Если это для вас проблема, то наши советы будут просты:
применить зеркала для Камаза, если после этого вы "потратите час времени результат не ахти, что-то не так, ...все не то..." то в этом случае можно приварить к раме выносные штанги и к ним прикрепить зеркала от трюмо.
Вы даже не удосужитесь задуматься - что именно вас не устраивает: размер отображаемой зоны по вертикали или по горизонтали, перекрытие зеркал рукавом, развитыми трицепсами, отсутствие сферичности зеркала и так далее. О технике можно говорить соответствующим языком, а выражениями "результат не ахти, что-то не так, ...все не то..." обычно пользуются ботаники и энтомологи.
На большинство ваших вопросов есть ответы в форуме, вы почитайте сначала, это будет весьма уважительно по отношению к участникам.


Raketos пишет:

 цитата:
заранее всем спасибо, я так предпологаю что возможно вопросы расплывчивые, но тем не менее...



Приятно, что вы благодарный человек, но вопросы ваши действительно "расплывчивые" .



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 21
Зарегистрирован: 22.04.09
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.04.09 09:56. Заголовок: зеркала прямоугольны..


зеркала прямоугольные , что конкретно не получается:
не получается видеть отчетливо полосу которая находится правее (разумеется в правое зеркало) не хватает настроек зеркала, с левым зеркалом ситуация похожа, но менее критична, суть вопроса наверно сводилась к тому как правильно должна стоять ножка зеркала

сниму шубу- быстро недорого Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Moderator




Сообщение: 90
Настроение: Кататся!
Зарегистрирован: 27.03.09
Откуда: СССР , Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.04.09 18:49. Заголовок: Raketos Ну с зеркала..


Raketos Ну с зеркалами просто прикалываеш да?
Сфоткаю свои, померяю углы сообщу!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 23
Зарегистрирован: 22.04.09
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.05.09 22:01. Заголовок: с зеркалами понял сл..


с зеркалами понял следующее:
1. руки хоть и не накаченные но действительно если прижать руки сильнее к туловищу вариантов настроек становится гораздо больше
2. сами лопухи на скорости потихонечку сворачиваются

3. кроссовый шлем с очками по сравнению с интегралом съедает боковой взгляд




сниму шубу- быстро недорого Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 32
Зарегистрирован: 03.04.09
Откуда: Видное, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.05.09 22:00. Заголовок: 1. Руки в момент взг..


1. Руки в момент взгляда уже автоматически на мгновение "задвигаются". Важно видеть именно идущий сзади чуть правее или левее автомобиль, скорость которого выше вашей, а за рулем джигит, особенно перед вашим маневром. Шлем и очки тоже вносят ограничения, все так. Приходится терпеть. Приходится также вертеть головой. Я тут полежал в больничке, не поработал полгодика, уверен твердо, головой надо вертеть. Контролировать зону. И делать это очень шустренько. Взгляд в зеркало - это быстрее, чем вертеть головой. Практикую также "танец головы" перед зеркалом или мгновенный поворот руля туда-сюда это увеличивает просматриваемую зону.
А вот сворачиваться зеркала не должны.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 37
Зарегистрирован: 22.04.09
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.06.09 21:25. Заголовок: вообщем вся проблема..


вообщем вся проблема была в самих зеркалах, они сворачивались на скорости
поставил от скутера за 350 рублев пара с доп.поворотниками стало гораздо лучше


сниму шубу- быстро недорого Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 34
Зарегистрирован: 31.03.09
Откуда: РФ, Мытищи
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.06.09 09:56. Заголовок: Классные лопухи! Кар..


Классные лопухи!
Картинка не дрожит?

P.S. У меня тоже сворачиваются от вибрации... Уплотнение старое, не держит...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 38
Зарегистрирован: 22.04.09
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.06.09 10:23. Заголовок: нет не дрожит, я их ..


нет не дрожит, я их правда не много "затюннинговал" в шар на котром крутится само зеркало вкрутил по небольшому саморезу

сниму шубу- быстро недорого Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 2
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет



Дизайн форума © Esty