Автор | Сообщение |
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 29.03.09 01:53. Заголовок: вентилятор
Добавлено: Вт Июн 10, 2008 3:39 pm Заголовок сообщения: Вентилятор -------------------------------------------------------------------------------- Здравствуйте. Нужен совет. Не включается вентилятор. Это нормально или что не то с датчиком?
|
|
|
Ответов - 8
[только новые]
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 29.03.09 01:54. Заголовок: Добавлено: Вт Июн 10..
Добавлено: Вт Июн 10, 2008 5:28 pm Заголовок сообщения: -------------------------------------------------------------------------------- Привет, он вообще редко включается ток летом в пробке или когда на первой передаче долго едешь..., попробуй минут 20 на средних оборотах погазуй, датчик должен сработать...
|
|
|
|
Отправлено: 29.03.09 01:54. Заголовок: Добавлено: Вт Июн 10..
Добавлено: Вт Июн 10, 2008 7:38 pm Заголовок сообщения: -------------------------------------------------------------------------------- Да в общем то и в жаркую погоду и в пробке редкость большая чтобы включился.... Если лампочка температуры не сигнализирует о том что уже пипец... то скорее всего это нормально. в смысле что не включается. Не нагрелся значит, т.е. не дошел до нужной кондиции _________________ ************************************** Якщо людина не п'е, вона або хвора, або падлюка. ) Лучше хонды нет коня, остальное всё х....я.
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 29.03.09 01:54. Заголовок: Добавлено: Ср Июн 11..
Добавлено: Ср Июн 11, 2008 9:02 am Заголовок сообщения: -------------------------------------------------------------------------------- Большое спасибо! А то думала, что накрылся совсем!
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 29.03.09 01:55. Заголовок: Добавлено: Сб Июн 14..
Добавлено: Сб Июн 14, 2008 1:36 pm Заголовок сообщения: -------------------------------------------------------------------------------- Внизу радиатора есть датчик. Снимаем с него наконечник, приставляем его к "массе". Включаем зажигание, вентилятор обязан включиться. Остается непроверенным датчик. Если датчик снять то его можно сварить в кастрюльке или нагреть феном, в диапазоне 95-105 градусов (часто на корпусе датчика указана эта температура) он должен включиться - омметр покажет сопротивление около нуля ом. Если не выкручивать датчик, то в жаркий день хорошо прогретый двигатель гоняем на первой передаче три-пять минут, желательно с большой нагрузкой, в гору. Останавливаемся и даем работать на холостых оборотах. Через несколько секунд обычно включается. _________________ "Я вставлю вам я......и от обезьяны!" (Булгаков)
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 29.03.09 01:55. Заголовок: Добавлено: Пт Июн 27..
Добавлено: Пт Июн 27, 2008 11:37 am Заголовок сообщения: -------------------------------------------------------------------------------- Блин, а у меня у он наоборот мне кажеться слишком часто включаеться. Правда я езжу почти постоянно в пробках. Если еду в тянучке на 2-3 передаче включаеться постоянно. Ето нормально или что-то не так?
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 29.03.09 01:55. Заголовок: Добавлено: Вс Июн 29..
Добавлено: Вс Июн 29, 2008 11:47 am Заголовок сообщения: -------------------------------------------------------------------------------- На третьей передаче скорость будет наверно за 40 км/ч, должно хватать набегающего потока. В Киеве сейчас наверно 25-30 градусов, тем не менее - если включается вентилятор при набегающем потоке ( хотя бы том потоке, который ощущается ладошкой), значит радиатор в плохом состоянии. 1. Возможно загрязнение радиатора снаружи - мыть, продувать. 2. Загрязнение изнутри - снимать радиатор, заполнять на ночь содовым раствором, утром мыть всякой химией, продувать туда-сюда энд прочее. 3. Убедиться в достаточном количестве охл. жидкости. (вообще-то это первый пункт). 4. Не применять Тосол, промывать систему можно хим. промывкой, затем только дистиллированной водой, раза три - начисто (не скупитесь), заливать импортный недешевый антифриз, все это для того, чтобы меньше образовывалось коррозии и накипей, которые и мешают нормальному теплоотводу и теплообмену. _________________ "Я вставлю вам я......и от обезьяны!" (Булгаков)
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 29.03.09 01:56. Заголовок: Добавлено: Вт Июл 01..
Добавлено: Вт Июл 01, 2008 2:09 pm Заголовок сообщения: -------------------------------------------------------------------------------- Спасибо, обязательно промою.
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 6
Зарегистрирован: 19.04.10
|
|
Отправлено: 22.04.10 22:02. Заголовок: у меня один раз толь..
у меня один раз только вентилятор включился!! Когда фары настраивал!!)
|
|
|
|