Автор | Сообщение |
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 106
Зарегистрирован: 13.05.10
|
|
Отправлено: 13.05.11 07:53. Заголовок: Компрессия и удаление инородных предметов из свечного отверстия
Замену ГРМ и регулировку клапанов решил делать по всем правилам, купил компрессометр со всеми возможными насадками: на хонде ax-1 резьба м10 - самая маленькая из доступных насадок. на bmw м12, на жигулях м14. Компрессия оказалась 14 кгс/см2 ровно, с маслом - 15. В сервис мануале указана 16, допуск 1 Дальше появилась проблемка: при выкручивании насадка с резиновым кольцом осталась в свечном колодце. Зазор между насадкой и свечным колодцем чуть больше 1 мм - залезет только пинцет. внутренняя резьба насадки м14х1.25 Болт м14 с контрящей гайкой имеет диаметр описанной окружности заметно больше диаметра свечного колодца. Забивать трубу нельзя - испортиться резьба. Пока вижу 2 решения изготовление своих болта с гайкой, в внешним диаметром меньше 20мм. гроверная шайба и 2 насадка со шлицами.
|
|
|
Ответов - 4
[только новые]
|
|
|
Отправлено: 13.05.11 14:30. Заголовок: az2002 пишет: В сер..
az2002 пишет: цитата: | В сервис мануале указана 16, допуск 0.1 |
| В мануале 16+- 1.0к/см2 Моё мнение длинный болт втулка+гайка.
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 107
Зарегистрирован: 13.05.10
|
|
Отправлено: 13.05.11 15:07. Заголовок: Исправил. Фиксатор ..
Исправил. Фиксатор резьбы посоветовали, вечером оставлю, утром открутить попробую. Насчет самого значения компрессии у кого как?
|
|
|
|
Отправлено: 13.05.11 15:31. Заголовок: В начале прошлого се..
В начале прошлого сезона, была 14.5, в конце не измерял но ехал мотик хуже чем в начале. Счас прикатаю малёк после замены колец, померяю.
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 111
Зарегистрирован: 13.05.10
|
|
Отправлено: 14.05.11 05:32. Заголовок: пока все решилось во..
пока все решилось вот таким нехитрым прибором.
|
|
|
|