Автор | Сообщение |
|
Отправлено: 01.10.10 14:04. Заголовок: не могу завести
Мот постоял два месяца в гараже, теперь не заводится. Крутит, но не заводится. Подзарядка аккумулятора не помогла. Подскажите, что делать :-(
|
|
|
Ответов - 69
, стр:
1
2
3
4
All
[только новые]
|
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 16
Зарегистрирован: 12.05.09
|
|
Отправлено: 13.10.10 20:44. Заголовок: griggs пишет: когд..
griggs пишет: цитата: | когда мотор холодный ей пользуюсь всегда |
| Возможно кому-то и приходится пользоваться В.З. при холодном двигателе,но у меня такой необходимости нет, только когда мото долго стоит.
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 17
Зарегистрирован: 12.05.09
|
|
Отправлено: 13.10.10 20:48. Заголовок: griggs, а при запуск..
griggs, а при запуске с В.З. сколько оборотов набирает двигатель?
|
|
|
|
Отправлено: 13.10.10 22:50. Заголовок: Девушке из Петрозаво..
Девушке из Петрозаводска с непонятным именем: Попробуйте перед пуском нажать ручку (дать газ) плавно, до конца, три-пять раз. крутните стартером на несколько оборотов. Дайте газ еще несколько раз. Крутите стартером. (Подсос все это время вытянут до конца.) Еще способ - наклонить перед пуском мот влево или вправо. Для проверки искры свечу выкручивать не нужно. снимите провод, точнее наконечник, вставьте в него длинный пинцет или отвертку (кусок проволоки). Сделайте зазор между проволокой (пинцетом) и массой в 4 миллиметра. Крутните стартером, наблюдайте искру.
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 18
Зарегистрирован: 12.05.09
|
|
Отправлено: 14.10.10 08:39. Заголовок: Сергей Видновский пи..
Сергей Видновский пишет: цитата: | наклонить перед пуском мот влево или вправо |
| Система питания может подбросить неожиданный подвох: иногда клинит поплавковый клапан карбюратора
|
|
|
|
Отправлено: 14.10.10 09:09. Заголовок: Сергей Видновский пи..
Сергей Видновский пишет: цитата: | Еще способ - наклонить перед пуском мот влево или вправо. |
| Влево вправо помогало раньше, когда карбы типа К36 имели поплавковую камеру с боку. Сергей Видновский пишет: цитата: | Для проверки искры свечу выкручивать не нужно. снимите провод, точнее наконечник, вставьте в него длинный пинцет или отвертку (кусок проволоки). Сделайте зазор между проволокой (пинцетом) и массой в 4 миллиметра. Крутните стартером, наблюдайте искру. |
| А ещё проще вставить любую другую свечу(исправную ), и положив на массу смотреть искру. А свечку вывернуть всёже надо чтоб проверить её на исправность. titan_sochi пишет: цитата: | Система питания может подбросить неожиданный подвох: иногда клинит поплавковый клапан карбюратора |
| Это цитата из какого-то мусорного журнала типа "мото" и подобных Если разберёте карб то увидите что клинить там особо нечему, только от мусора. У одного чела на форуме было что-то похожее на клин поплавка, стукнули по карбу и всё. Поразным надобностям наклоняю мотик или на бок кладу, с карбом проблем нет. titan_sochi пишет: цитата: | а при запуске с В.З. сколько оборотов набирает двигатель? |
| Если не убрать В.З. то 5000, но это не показатель на карбе имеется регулировка.
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 19
Зарегистрирован: 12.05.09
|
|
Отправлено: 14.10.10 11:24. Заголовок: griggs пишет: мусо..
griggs пишет: почему такое мнение
|
|
|
|
Отправлено: 14.10.10 12:09. Заголовок: titan_sochi пишет: ..
titan_sochi пишет: Ибо косяков у этого издания вагон и маленькая тележка, не хочу поднимать эту тему, но последний косяк был в ( давно не покупаю) в статье про самодельный РР. В другом издании откуда взята цитата "Система питания может подбросить неожиданный подвох: иногда клинит поплавковый клапан карбюратора" ремонт стоит 75$ прикинь за 75 президентов постучать по карбу, денежку на карман, следующий
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 23
Зарегистрирован: 13.05.10
|
|
Отправлено: 14.10.10 13:35. Заголовок: слово то нашли - "пинцет"
Сергей Видновский пишет: цитата: | Сделайте зазор между проволокой (пинцетом) и массой в 4 миллиметра. Крутните стартером, наблюдайте искру. |
| убъете девушку.
|
|
|
|
Отправлено: 15.10.10 02:10. Заголовок: Ты все-таки до..
Ты все-таки дорисуй смайлик. Чувство юмора мне подсказывает, что это шутка.
|
|
|
|
Отправлено: 15.10.10 02:22. Заголовок: titan_sochi пишет: ..
titan_sochi пишет: цитата: | Сергей Видновский пишет: цитата: наклонить перед пуском мот влево или вправо Система питания может подбросить неожиданный подвох: иногда клинит поплавковый клапан карбюратора |
| Это не автобус. Они часто наклоняются. Так, к сведению. Может у вас мот с боковыми колесиками?
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 20
Зарегистрирован: 12.05.09
|
|
Отправлено: 20.10.10 16:05. Заголовок: Сергей Видновский пи..
Сергей Видновский пишет: цитата: | Может у вас мот с боковыми колесиками? |
| Внимательно осмотрел, боковых колёсиков не обнаружил
|
|
|
|
|
Отправлено: 25.10.10 08:07. Заголовок: Denya Хм-хм каг-бы ..
Denya Хм-хм как-бы интересно продолжение темы
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 21
Зарегистрирован: 12.05.09
|
|
Отправлено: 25.10.10 20:24. Заголовок: что то Denya тишину ..
что то Denya тишину поймала..
|
|
|
|
Отправлено: 28.10.10 21:17. Заголовок: На форум заходит но ..
|
|
|
|
Отправлено: 28.10.10 23:35. Заголовок: Если бы завела - ска..
Если бы завела - сказала бы :-) Уезжала на неделю на конференцию
|
|
|
|
Отправлено: 30.10.10 18:32. Заголовок: Искры нет :-( Что да..
Искры нет :-( Что дальше?
|
|
|
|
Отправлено: 30.10.10 19:52. Заголовок: Скорее всего в вашей..
Скорее всего в вашей проблеме виноват коммутатор, есть два варианта решения ситуевины: 1. Перепаять коммутатор, на данном ресурсе есть подробное описание операции.... 2.Купить новый оригинальный, решение проблемы сразу и на всю жизнь мотоцикла....
|
|
|
|
Отправлено: 30.10.10 20:36. Заголовок: а номер оригинала зн..
а номер оригинала знаете?
|
|
|
|
Отправлено: 30.10.10 22:51. Заголовок: kuzmich пишет: реше..
kuzmich пишет: цитата: | решение проблемы сразу и на всю жизнь мотоцикла.... |
| Ну раз один оригинал умер не дождавшись конца жизни мотика, то не факт что следующий, будет долгожителем. Denya Прежде чем выкладывать кучу денег на новый коммутатор, проверте напряжения и сопротивления на выводах CDI. Если у вас NX-250J то нумер такой 30410-KW3-008 NX-250K то нумер такой 30410-KW3-680
|
|
|
|
Отправлено: 30.10.10 23:08. Заголовок: Новый будет явно слу..
Новый будет явно служить не один год, мы покупаем мотоциклы которым больше десяти лет, поэтому и есть проблемы, скорее всего была даже в свое время акция по их замене по гарантии....
|
|
|
Ответов - 69
, стр:
1
2
3
4
All
[только новые]
|
|