Автор | Сообщение |
|
Отправлено: 01.10.10 14:04. Заголовок: не могу завести
Мот постоял два месяца в гараже, теперь не заводится. Крутит, но не заводится. Подзарядка аккумулятора не помогла. Подскажите, что делать :-(
|
|
|
Ответов - 69
, стр:
1
2
3
4
All
[только новые]
|
|
|
Отправлено: 01.10.10 14:15. Заголовок: Проверял ли наличие ..
Проверял ли наличие искры и осуществляется ли подача топлива в карб?
|
|
|
|
Отправлено: 01.10.10 18:36. Заголовок: Ром это девушка :sm1..
Ром это девушка , Denya Выкрутите свечку проверте наличие искры, если есть то переходите к карбюратору. Тоесть скрана снять шлаг проверить идёт ли бензин в карб, далее проверить закрывается ли воздушная заслонка. Полезно будет открутить немного винт слива топлива с карба, отстой сольёте и наличие бензина проверите.
|
|
|
|
Отправлено: 01.10.10 19:40. Заголовок: ой :sm77: Denya Пр..
ой Denya Прошу прощения, не глянул профиль. Увлекся темой вопроса griggs Благодарю за детализирование моих вопросов. Оч доступно описал. От Denya ждем результатов проверки Кстати, извиняюсь если вопрос покажется глупым, но : А при попытках завести подсосом пользовались? (рычажек на пульте со стороны ручки сцепления)? И еще. Когда стартером крутит вообще не схватывает? или подает некоторы признаки жизни?
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 13
Зарегистрирован: 13.05.10
|
|
Отправлено: 04.10.10 08:11. Заголовок: завод
Если искра есть не обязательно разбирать карбюратор. У меня проблема завода после долгого простоя возникает постоянно. Если использовать каждый день проблем нет никаких, заводится с полоборота даже при -10. После выходных со второго. А вот после отпуска или после зимы завести очень сложно. Сразу не схватывает, заливает свечку. Если продуть цилиндр, подождать 5 мин - заведется, но может заглохнуть. Наверно из карбюратора испаряются легкие фракции бензина или он просто как-то просачивается в цилиндр - другого объяснения найти не могу. Решение - зарядить аккумулятор, поставить чуть нагретую чистую свечку, прокрутить стартером - если не схватывает через 5 сек, подождать 2 мин пока бензин не испариться, заводить снова.
|
|
|
|
Отправлено: 04.10.10 11:52. Заголовок: az2002 пишет: пока ..
az2002 пишет: цитата: | пока бензин не испариться |
| А куда он испаряется?
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 14
Зарегистрирован: 13.05.10
|
|
Отправлено: 04.10.10 14:48. Заголовок: в камере сгорания
в камере сгорания
|
|
|
|
Отправлено: 05.10.10 11:58. Заголовок: Хорошо. Но КУДА??? И..
Хорошо. Но КУДА??? Испарение ли происходит на самом деле?
|
|
|
|
Отправлено: 05.10.10 15:12. Заголовок: Сергей, давай не гов..
Сергей, давай не говори загадками а рассказывай че там куда конкретно испаряется. у меня такая же хрень. 2 месяца постоял и теперь жутко на меня обижен. Порвали два баяна... тьфу, то есть посадили два аккумулятора пока заводили, прикуривание от машины тоже ничего не изменила т.к. не схватывает... а надо бы его на зиму перевести уже в тепленький гараж.
|
|
|
|
Отправлено: 05.10.10 16:50. Заголовок: После зимней стоянки..
После зимней стоянки с ноября по апрель, завёлся без проблем. Уже не первый год. Если заливает при длительной стоянке, то не держит кран бака плюс игольчатый клапан в карбе неисправен. Серёга бенз испарится из поплавковой камеры может через балансировку, но это за зиму только. Но про камеру сгорания согласен, карб не испаритель он смеситель. Татьяна могу подьехать помочь с заводкой Если нет времени то, первое закрыть кран, слить бензин из карба, выкрутить свечу положить её с колпаком на массу, открыть газ на полную и прокрутить стартером, чтоб продуть. Далее ставим всё на место открываем кран ( надеюсь что бенз свежий), закрываем воздушную заслонку(вопрос закрывает ли она доконца, такая проблема уже была у Нижегородского) заводим, если не хочет то можно через свечное отверстие плеснуть шприцом немного бенза в цилиндр, обычно этого хватает. Кстати не забываем хотябы раз в сезон менять свечку. Вообще исправный мотик заводится всегда, у меня "Восход" простоял два года под плёночкой на улице, завёлся с третего рывка киком. ПЫ.СЫ что-то топик стартер слился, так и расказав про результат, не хорошо как-то поднять волну и ........................
|
|
|
|
Отправлено: 09.10.10 21:15. Заголовок: Никуда не слилась. В..
Никуда не слилась. Все еще парюсь:-( Так же как и уТатьяны, прикуривание от машины тоже не помогло :-( Завтра пойду в гараж, попробую выполнить указания griqqs
|
|
|
|
Отправлено: 10.10.10 04:58. Заголовок: Ratikk пишет: давай..
Ratikk пишет: Мне думается, что происходит на самом деле обратный процесс - конденсация, превращение газа в жидкость. Не знаю, поможет ли это вам завести дэвээсы. griggs пишет: цитата: | Кстати не забываем хотябы раз в сезон менять свечку. |
| Категорически не согласен. Нет никакой нужды их менять вообще, пока они работают. Если глюки - уменьшаем зазор до 0.8 (он увеличивается при экспл.) и ВСЁЁЁ! Можно возить с собой свечу, запасную, но в жизни она не нужна. На машине уже тысяч 50 не менял. И пока нет причин. Н Е С Л У Ш А Й Т Е П Р О Д А В Ц О В ! ! ! ! ! ! ! ! ! ! ! ! ! ! ! !
|
|
|
|
|
Отправлено: 11.10.10 00:40. Заголовок: Легко сказать, помен..
Легко сказать, поменять свечку. Для начала надо найти подходящий свечник, из имеющихся ни один не подошел, да и саму свечку у нас купить не так-то просто: под заказ + доставка 1.5 недели :-(
|
|
|
|
Отправлено: 11.10.10 07:47. Заголовок: Сергей Видновский пи..
Сергей Видновский пишет: цитата: | Категорически не согласен. Нет никакой нужды их менять вообще, пока они работают. |
| Ну в МСК может и не стоит, а в губерниях бенз такой бывает что за один раз свече конец, что было при поездке в Суздаль. Denya пишет: цитата: | Для начала надо найти подходящий свечник, из имеющихся ни один не подошел |
| Ну не надо искать именно свечной, подойдёт трубчатый ключ, дочке на XR был изготовлен из головки и куска трубы, свечку запасную вообщето заказывают заранее Кстати если нет возможности снять свечу то как проверили наличие искры?
|
|
|
|
Отправлено: 11.10.10 15:05. Заголовок: griggs пишет: Кста..
griggs пишет: цитата: | Кстати если нет возможности снять свечу то как проверили наличие искры? |
| Так никак не проверили, свечу же еще не сняли :-)
|
|
|
|
Отправлено: 11.10.10 19:54. Заголовок: Да уж, ситуация спер..
Да уж, ситуация сперва покупаем лодку, тонем и тогда только вспоминаем что не купили спасжилет Петрозаводск вроде город не маленький, что магазов с инструментом и автозапчастей нет и рынков барахолок тоже? А масло меняете, колодки, за состоянием цепи смотрите?
|
|
|
|
Отправлено: 12.10.10 01:44. Заголовок: Ключ свечной в любом..
Ключ свечной в любом автомагазине можно купить или где лодочные моторы продают, ключ свечной на 16 я брал с карданчиком.
|
|
|
|
Отправлено: 13.10.10 10:31. Заголовок: масло поменяно, цепь..
масло поменяно, цепь поменяна, периодически смазывается, за колодками смотрю. А на свечу не было необходимости смотреть, мот всегда без проблем заводился, даже после зимы. Магазинов автозапчастей в Петрозаводске море, ключа в наличии не было у меня, а не в магазинах :-)
|
|
|
|
Отправлено: 13.10.10 16:21. Заголовок: Denya Дык свечку то..
Denya Дык свечку то выкрутили?
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 15
Зарегистрирован: 12.05.09
|
|
Отправлено: 13.10.10 17:33. Заголовок: когда бывают перерыв..
когда бывают перерывы в вождении мота у меня такая-же байда и для того чтобы завести я пользуюсь как не странно подсосом. Обычно мот заводится без проблем и поэтому про подсос я даже забыл. В первый раз когда столкнулся с такой хренью посодил аккум. Потом зарядил и думаю, дай подсос натяну, но сразу тоже не стартонул.Секунд через 20-30 завёлся. И так каждый раз при такой фигне.
|
|
|
|
Отправлено: 13.10.10 19:28. Заголовок: titan_sochi пишет: ..
titan_sochi пишет: Вообщето это воздушная заслонка , когда мотор холодный ей пользуюсь всегда, для того она и сделана. Не вижу не чего странного в использовании В.З.
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 16
Зарегистрирован: 12.05.09
|
|
Отправлено: 13.10.10 20:44. Заголовок: griggs пишет: когд..
griggs пишет: цитата: | когда мотор холодный ей пользуюсь всегда |
| Возможно кому-то и приходится пользоваться В.З. при холодном двигателе,но у меня такой необходимости нет, только когда мото долго стоит.
|
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 17
Зарегистрирован: 12.05.09
|
|
Отправлено: 13.10.10 20:48. Заголовок: griggs, а при запуск..
griggs, а при запуске с В.З. сколько оборотов набирает двигатель?
|
|
|
|
Отправлено: 13.10.10 22:50. Заголовок: Девушке из Петрозаво..
Девушке из Петрозаводска с непонятным именем: Попробуйте перед пуском нажать ручку (дать газ) плавно, до конца, три-пять раз. крутните стартером на несколько оборотов. Дайте газ еще несколько раз. Крутите стартером. (Подсос все это время вытянут до конца.) Еще способ - наклонить перед пуском мот влево или вправо. Для проверки искры свечу выкручивать не нужно. снимите провод, точнее наконечник, вставьте в него длинный пинцет или отвертку (кусок проволоки). Сделайте зазор между проволокой (пинцетом) и массой в 4 миллиметра. Крутните стартером, наблюдайте искру.
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 18
Зарегистрирован: 12.05.09
|
|
Отправлено: 14.10.10 08:39. Заголовок: Сергей Видновский пи..
Сергей Видновский пишет: цитата: | наклонить перед пуском мот влево или вправо |
| Система питания может подбросить неожиданный подвох: иногда клинит поплавковый клапан карбюратора
|
|
|
|
Отправлено: 14.10.10 09:09. Заголовок: Сергей Видновский пи..
Сергей Видновский пишет: цитата: | Еще способ - наклонить перед пуском мот влево или вправо. |
| Влево вправо помогало раньше, когда карбы типа К36 имели поплавковую камеру с боку. Сергей Видновский пишет: цитата: | Для проверки искры свечу выкручивать не нужно. снимите провод, точнее наконечник, вставьте в него длинный пинцет или отвертку (кусок проволоки). Сделайте зазор между проволокой (пинцетом) и массой в 4 миллиметра. Крутните стартером, наблюдайте искру. |
| А ещё проще вставить любую другую свечу(исправную ), и положив на массу смотреть искру. А свечку вывернуть всёже надо чтоб проверить её на исправность. titan_sochi пишет: цитата: | Система питания может подбросить неожиданный подвох: иногда клинит поплавковый клапан карбюратора |
| Это цитата из какого-то мусорного журнала типа "мото" и подобных Если разберёте карб то увидите что клинить там особо нечему, только от мусора. У одного чела на форуме было что-то похожее на клин поплавка, стукнули по карбу и всё. Поразным надобностям наклоняю мотик или на бок кладу, с карбом проблем нет. titan_sochi пишет: цитата: | а при запуске с В.З. сколько оборотов набирает двигатель? |
| Если не убрать В.З. то 5000, но это не показатель на карбе имеется регулировка.
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 19
Зарегистрирован: 12.05.09
|
|
Отправлено: 14.10.10 11:24. Заголовок: griggs пишет: мусо..
griggs пишет: почему такое мнение
|
|
|
|
Отправлено: 14.10.10 12:09. Заголовок: titan_sochi пишет: ..
titan_sochi пишет: Ибо косяков у этого издания вагон и маленькая тележка, не хочу поднимать эту тему, но последний косяк был в ( давно не покупаю) в статье про самодельный РР. В другом издании откуда взята цитата "Система питания может подбросить неожиданный подвох: иногда клинит поплавковый клапан карбюратора" ремонт стоит 75$ прикинь за 75 президентов постучать по карбу, денежку на карман, следующий
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 23
Зарегистрирован: 13.05.10
|
|
Отправлено: 14.10.10 13:35. Заголовок: слово то нашли - "пинцет"
Сергей Видновский пишет: цитата: | Сделайте зазор между проволокой (пинцетом) и массой в 4 миллиметра. Крутните стартером, наблюдайте искру. |
| убъете девушку.
|
|
|
|
Отправлено: 15.10.10 02:10. Заголовок: Ты все-таки до..
Ты все-таки дорисуй смайлик. Чувство юмора мне подсказывает, что это шутка.
|
|
|
|
Отправлено: 15.10.10 02:22. Заголовок: titan_sochi пишет: ..
titan_sochi пишет: цитата: | Сергей Видновский пишет: цитата: наклонить перед пуском мот влево или вправо Система питания может подбросить неожиданный подвох: иногда клинит поплавковый клапан карбюратора |
| Это не автобус. Они часто наклоняются. Так, к сведению. Может у вас мот с боковыми колесиками?
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 20
Зарегистрирован: 12.05.09
|
|
Отправлено: 20.10.10 16:05. Заголовок: Сергей Видновский пи..
Сергей Видновский пишет: цитата: | Может у вас мот с боковыми колесиками? |
| Внимательно осмотрел, боковых колёсиков не обнаружил
|
|
|
|
|
Отправлено: 25.10.10 08:07. Заголовок: Denya Хм-хм каг-бы ..
Denya Хм-хм как-бы интересно продолжение темы
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 21
Зарегистрирован: 12.05.09
|
|
Отправлено: 25.10.10 20:24. Заголовок: что то Denya тишину ..
что то Denya тишину поймала..
|
|
|
|
Отправлено: 28.10.10 21:17. Заголовок: На форум заходит но ..
|
|
|
|
Отправлено: 28.10.10 23:35. Заголовок: Если бы завела - ска..
Если бы завела - сказала бы :-) Уезжала на неделю на конференцию
|
|
|
|
Отправлено: 30.10.10 18:32. Заголовок: Искры нет :-( Что да..
Искры нет :-( Что дальше?
|
|
|
|
Отправлено: 30.10.10 19:52. Заголовок: Скорее всего в вашей..
Скорее всего в вашей проблеме виноват коммутатор, есть два варианта решения ситуевины: 1. Перепаять коммутатор, на данном ресурсе есть подробное описание операции.... 2.Купить новый оригинальный, решение проблемы сразу и на всю жизнь мотоцикла....
|
|
|
|
Отправлено: 30.10.10 20:36. Заголовок: а номер оригинала зн..
а номер оригинала знаете?
|
|
|
|
Отправлено: 30.10.10 22:51. Заголовок: kuzmich пишет: реше..
kuzmich пишет: цитата: | решение проблемы сразу и на всю жизнь мотоцикла.... |
| Ну раз один оригинал умер не дождавшись конца жизни мотика, то не факт что следующий, будет долгожителем. Denya Прежде чем выкладывать кучу денег на новый коммутатор, проверте напряжения и сопротивления на выводах CDI. Если у вас NX-250J то нумер такой 30410-KW3-008 NX-250K то нумер такой 30410-KW3-680
|
|
|
|
Отправлено: 30.10.10 23:08. Заголовок: Новый будет явно слу..
Новый будет явно служить не один год, мы покупаем мотоциклы которым больше десяти лет, поэтому и есть проблемы, скорее всего была даже в свое время акция по их замене по гарантии....
|
|
|
|
Отправлено: 30.10.10 23:21. Заголовок: kuzmich пишет: скор..
kuzmich пишет: цитата: | скорее всего была даже в свое время акция по их замене по гарантии.... |
| Это предположение или факт? Новые подшипники рулевой колонки на моём моте, померли за год при соблюдении всех моментов и усилия проворота указанных в мануале.
|
|
|
|
|
Отправлено: 30.10.10 23:21. Заголовок: Спасибо большое. Зав..
Спасибо большое. Завтра пойду проверять
|
|
|
|
Отправлено: 31.10.10 01:10. Заголовок: griggs пишет: Это ..
griggs пишет: цитата: | Это предположение или факт? |
| Предпологаю, сейчас работаю в официальной компании, и акции бывают, что на хонду, что на бмв....
|
|
|
|
Отправлено: 31.10.10 20:02. Заголовок: проверила все сопрот..
проверила все сопротивления и т. д. На первичной обмотке катушки сопротивление 0,9 Ом, а в мануале написано. что должно быть 0,1-0,12 Ом. Как оно может быть больше? Остальные сопротивления проходят по стандарту.
|
|
|
|
Отправлено: 31.10.10 20:33. Заголовок: 12 вольт приходят?..
12 вольт приходят? 0.9 укладываются в 0.1-0.12
|
|
|
|
Отправлено: 31.10.10 21:02. Заголовок: 12 вольт приходят. О..
12 вольт приходят. Опечатка вышла 0,1-0,2. А 0,9 туда не укладываются
|
|
|
|
Отправлено: 31.10.10 21:13. Заголовок: Еще один метод прове..
Еще один метод проверки(опробован не однократно на разных Аксах), снимите коммутатор, погрейте в руках и помните только без фанатизма появившееся искра это 100% вскрытие и пайка коммутатора. Погрешность прибора которым мерили сопротивление какая? Цифровики простые дают погрешность в несколько знаков, поэтому не думаю что катушка померла, сколько было проблем с искрой то виноват был коммутатор. Хотя каждый случай надо рассматривать по новой. Генератор импульсов померили?
|
|
|
|
Отправлено: 31.10.10 21:35. Заголовок: Померила - 326 Ом пр..
Померила - 326 Ом при стандарте 290-360 Ом. Все в норме. Вот только коммутатор не грела. Придется погреть, убедиться в наличии исры и перепаять коммутатор :-(
|
|
|
|
Отправлено: 31.10.10 21:41. Заголовок: Denya когда у меня н..
Denya когда у меня накрывался, как бы помнешь его, колодку контактов погнешь как-бы слегка, раз и искра появилась, как-то раз так ехал около пятидесяти километров, в поселке Паданы, в Карелии, есть пожарная часть, там и перепаивал, пожарники молодцы, уважуха, респект, пустили к себе на базу, вручили паяльник, с припоем, и с интересом наблюдали, за моими действиями, искра появилась, было ощущение, что они рады больше даже чем я....
|
|
|
|
Отправлено: 31.10.10 22:11. Заголовок: Denya пишет: Придет..
Denya пишет: цитата: | Придется погреть, убедиться в наличии исры и перепаять коммутатор :-( |
| Ни чего, через эту процедуру почти все проходят)))))))))
|
|
|
|
Отправлено: 31.10.10 22:20. Заголовок: griggs пишет: Ни ч..
griggs пишет: цитата: | Ни чего, через эту процедуру почти все проходять))))))))) |
| Я уже это поняла :-)
|
|
|
|
Отправлено: 31.10.10 22:23. Заголовок: Паять сами будете ил..
Паять сами будете или отдадите?
|
|
|
|
Отправлено: 31.10.10 22:26. Заголовок: Паять умею, но не до..
Паять умею, но не до такой степени :-)
|
|
|
|
Отправлено: 01.11.10 09:41. Заголовок: На всяк случай надо ..
На всяк случай надо возить запасной, пока не убедитесь в надежности перепаянного. Татьяна (Ratikk) с форума привозила из Сингапура, кажется. Я у нее брал, коммут номаный, за 6500 км не подводил.
|
|
|
|
Отправлено: 01.11.10 10:32. Заголовок: Ну, пропаянный комму..
Ну, пропаянный коммут тоже не подводил Главное тщательно пропаять абсолютно весь коммут и не прийдется про него больше вспоминать ;)
|
|
|
|
Отправлено: 01.11.10 13:23. Заголовок: Значит надо пропаять..
Значит надо пропаять, купить запасной и возить его с собой :-)
|
|
|
|
Отправлено: 01.11.10 18:31. Заголовок: Denya пишет: Паять ..
Denya пишет: цитата: | Паять умею, но не до такой степени :-) |
| Denya вообще насколько я помню когда у меня умирал коммутатор стартер даже не крутил, не то что искры не было. Взбодрить ненадолго коммут можно было - сниманием-потрясти-погреть(в руках)-поставить. Хватало ненадолго. Проблема решилась только перепаиванием. Ну и установкой нового в последствии. Если стартер крутит а искры нет, возможно что это не коммутатор.
|
|
|
|
Отправлено: 01.11.10 20:30. Заголовок: На счет стартера стр..
На счет стартера странно. По-моему коммут и стартер никак не взаимосвязаны. У меня стартер крутил как миленький, а искры не было.
|
|
|
|
Отправлено: 01.11.10 21:04. Заголовок: Да, стартер тут не п..
Да, стартер тут не при делах:) Триппонацию коммуту и пытки паяльником:) вот увидите, заработает как миленький;)
|
|
|
|
Отправлено: 01.11.10 23:00. Заголовок: Ну у кого то может и..
Ну у кого то может и не при делах, а у меня именно так и было :)
|
|
|
|
Отправлено: 02.11.10 01:55. Заголовок: Ratikk пишет: вооб..
Ratikk пишет: цитата: | вообще насколько я помню когда у меня умирал коммутатор стартер даже не крутил, не то что искры не было. |
| Стартёр и коммутатор, независимы друг от друга. Ratikk можете снять коммутатор стартёр будет крутить, также можете снять стартёр и завести с толкоча. У вас был либо дохлый аккум или неисправная проводка.
|
|
|
|
Отправлено: 02.11.10 02:05. Заголовок: Все правильно, старт..
Все правильно, стартер и коммутатор абсолютно независимы, разные цепи, даже разные предохранители в схеме, и самое главное, пока мотор не начнет крутится стартером, искры не будет, хотя бы исходя из сигнала датчика положения коленвала.....
|
|
|
|
Отправлено: 06.11.10 01:45. Заголовок: Denya Коммутатор по..
Denya Коммутатор починили?
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 1
Зарегистрирован: 07.11.10
|
|
Отправлено: 07.11.10 19:48. Заголовок: )) я сегодня с час з..
)) я сегодня с час заводился... Папелатц несколько дней - не освоил еще.. ))) зы к тому ме эт первый мот. Ак есно посадил.. пока стоял на подзарядке выкрутил свечу ( спс пред хозяину свечной ключ был), проверил искру, продул компрессором цилиндр- вообщем развлекался.. Когда уже подзаряженный ак садился - догадался позвонить знакомому - тут то и узнал по подсос)).. Завелся как положено... Кста , а где коммутатор расположен то))?
|
|
|
|
Отправлено: 07.11.10 21:10. Заголовок: cha-vlad пишет: Кст..
cha-vlad пишет: цитата: | Кста , а где коммутатор расположен то))? |
| Под баком в раме. <\/u><\/a>
|
|
|
|
Отправлено: 07.11.10 22:40. Заголовок: griggs Нет еще. Мот ..
griggs Нет еще. Мот законсервировала на зиму, так что теперь много времени на ремонт коммутатора
|
|
|
|
Отправлено: 17.04.11 16:56. Заголовок: Урра, заработало!!! ..
Урра, заработало!!! Поставила новый коммутатор, все работает!!!
|
|
|
|
Отправлено: 17.04.11 17:29. Заголовок: новый оригинал или к..
новый оригинал или который на ебее продают?
|
|
|
|
Отправлено: 17.04.11 19:07. Заголовок: Который на ioffer пр..
Который на ioffer продают. Оригинал слишком дорогой. Надо родной перепаять еще
|
|
|
Ответов - 69
, стр:
1
2
3
4
All
[только новые]
|
|