On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
Привет! Добро пожаловать на сайт, посвященный мотоциклам AX-1. Для того чтобы участвовать в темах форума, пожалуйста, зарегистрируйтесь. После добавления Вас Админом в список постоянных участников Вы сможете писать сообщения на форуме без премодерации. Регистрация - Происходит при отправке первого сообщения с любым свободным ником и паролем, если отмечено «зарегистрироваться». Регистрации без сообщения к модератору не попадают. Пожалуйста, имейте ввиду, что на форуме запрещено сквернословить, ругаться, выяснять отношения между собой - для этого существуют специальные форумы. Здесь мы пытаемся поделиться полезной информацией, и просто приятно пообщаться с единомышленниками. Нарушители будут предупреждаться, и удаляться после 3-го предупреждения. Наезды на действия администрации сайта запрещены. За нарушение - БАН. Если есть конкретные вопросы - пишите в личку. Приятного времяпровождения! Ratikk


АвторСообщение
постоянный участник


Сообщение: 4
Зарегистрирован: 13.05.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.09.10 11:24. Заголовок: Расход масла


Опрос :
1.общий пробег
2.марка масла
3.интервал замены
4.долив между заменами



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 9 [только новые]


постоянный участник


Сообщение: 5
Зарегистрирован: 13.05.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.09.10 11:32. Заголовок: 1. 59 000 2. agip te..


1. 59 000
2. agip tec 10w40, motul 5100 10w50
3. 5000-10000км
4. поллитра на 10000км

реальный пробег не знаю - вероятно больше.
эксплуатация - 50% пробки, МКАД. в городе режим газ-тормоз, за городом в потоке 100-120кмч.
меняю первый раз по пробегу ок 8-10ткм, второй в декабре с концом сезона.
между 10w40 и 10w50 разницы нет - прогрев и холостые те же, звук также. После смены на полоборота подтянул рычаг сцепления.
поллитра на 10000 много - связываю с жарой и вероятным износом колец и колпачков.
Если кто менял кольца на ax-1 или degree расскажите признаки.



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Moderator




Сообщение: 926
Настроение: Имя в skupe griggs310
Зарегистрирован: 27.03.09
Откуда: СССР , Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.09.10 12:16. Заголовок: az2002 пишет: После..


az2002 пишет:

 цитата:
После смены на полоборота подтянул рычаг сцепления.


А причём тут масло?
az2002 пишет:

 цитата:
10w40 и 10w50 разницы нет - прогрев и холостые те же, звук также.


Да и зачем производитель изгаляется, и причём прогрев и масло?

Чоппер блестящий -Чистый отстой!Едь на индуре,Парень простой! Классик не штырит?Асфальт надоел?Попробуй эндуру -Тапок отстрел! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 268
Настроение: эндуро!!!!!!!!!!!!!!
Зарегистрирован: 16.11.09
Откуда: РОССИЯ, СПб
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.09.10 22:37. Заголовок: Видимо, мопед совсем..


Видимо, мопед совсем усталый, раз масло кушает, не очень понятно, как расход по маслу пол литра, при замене через пять, странно, скорее всего причина кроется в непонимании работы всей системы...., честно говоря эти моторы могут работать безотказно, не только на motul, и это не самое лучшее что есть на рынке, просто мануал на аглицком, а в магазинах продают то что подороже, или то что есть в наличие, а motulем завалено все....масло по спецификации прописано по API SG, при этом нет уточнение какой бренд, это может даже быть Лукойл 15w-40 полусинтетика SG.....

я не оставляю следов на..... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Moderator




Сообщение: 930
Настроение: Имя в skupe griggs310
Зарегистрирован: 27.03.09
Откуда: СССР , Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.09.10 07:52. Заголовок: kuzmich пишет: при ..


kuzmich пишет:

 цитата:
при замене через пять


Кузмич в мануале прописана замена через 12000км. Так что 10000 вполне нормально.

Чоппер блестящий -Чистый отстой!Едь на индуре,Парень простой! Классик не штырит?Асфальт надоел?Попробуй эндуру -Тапок отстрел! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 6
Зарегистрирован: 13.05.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.09.10 13:43. Заголовок: riggs



 цитата:
цитата:
После смены на полоборота подтянул рычаг сцепления.
А причём тут масло?
az2002 пишет:



новое масло более вязкое, конкретно здесь 17,73 mm2/s против 13,9 mm2/s при 100С и 118,3 mm2/s против 91,8 mm2/s при 40С.

кроме того масло с износом становится более жидким. За 10000 в полтора раза: источник где-то на f650.com , oil faq можно найти.

то есть сцепление на более вязком масле "ведет" раньше. Кроме этого разницу не видно.

смена на всех дорожных водяного охлаждеия хондах действительно через 12000км, но реально меняют чаще: перед поездкой, с ремонтом, в конце или начале сезона. я похоже первый кто довел до 10000км.

На БМВпосле 6000км(обычно после 10ткм, но скоро отпуск) менял одновременно: разница в цвете очень заметна.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Moderator




Сообщение: 933
Настроение: Имя в skupe griggs310
Зарегистрирован: 27.03.09
Откуда: СССР , Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.09.10 15:05. Заголовок: az2002 пишет: кроме..


az2002 пишет:

 цитата:
кроме того масло с износом становится более жидким.


Сколько не ездил при смене масла, сцепление регулировать не приходилось.
Ежу не меняя по 10000 и больше, сцепление не трогаю. Пробовал разные сорта и вязкости.

Чоппер блестящий -Чистый отстой!Едь на индуре,Парень простой! Классик не штырит?Асфальт надоел?Попробуй эндуру -Тапок отстрел! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 320
Зарегистрирован: 03.02.10
Откуда: Люберцы
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.11.10 00:10. Заголовок: Первое время проверя..


Первое время проверял уровень постоянно - не уходило. А тут после поездок "за город" в режиме 110-140 км в час выкрутил щуп - а он сухой :) Было неожиданностью. Я думал АХ не потребляет масло. То ли работа на предельных оборотах, то ли поршневая уже порядком износилась, но факт остается фактом...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Moderator




Сообщение: 1131
Настроение: Имя в skupe griggs310
Зарегистрирован: 27.03.09
Откуда: СССР , Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.11.10 00:39. Заголовок: Jibs пишет: Первое ..


Jibs пишет:

 цитата:
Первое время проверял уровень постоянно - не уходило. А тут после поездок "за город" в режиме 110-140 км в час выкрутил щуп - а он сухой


Такая же история.

Чоппер блестящий -Чистый отстой!Едь на индуре,Парень простой! Классик не штырит?Асфальт надоел?Попробуй эндуру -Тапок отстрел! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.12.10 17:47. Заголовок: +1 Думал что только ..


+1
Думал что только у меня такое!

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 2
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет



Дизайн форума © Esty