Автор | Сообщение |
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 4
Зарегистрирован: 13.05.10
|
|
Отправлено: 03.09.10 11:24. Заголовок: Расход масла
Опрос : 1.общий пробег 2.марка масла 3.интервал замены 4.долив между заменами
|
|
|
Ответов - 9
[только новые]
|
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 5
Зарегистрирован: 13.05.10
|
|
Отправлено: 03.09.10 11:32. Заголовок: 1. 59 000 2. agip te..
1. 59 000 2. agip tec 10w40, motul 5100 10w50 3. 5000-10000км 4. поллитра на 10000км реальный пробег не знаю - вероятно больше. эксплуатация - 50% пробки, МКАД. в городе режим газ-тормоз, за городом в потоке 100-120кмч. меняю первый раз по пробегу ок 8-10ткм, второй в декабре с концом сезона. между 10w40 и 10w50 разницы нет - прогрев и холостые те же, звук также. После смены на полоборота подтянул рычаг сцепления. поллитра на 10000 много - связываю с жарой и вероятным износом колец и колпачков. Если кто менял кольца на ax-1 или degree расскажите признаки.
|
|
|
|
Отправлено: 03.09.10 12:16. Заголовок: az2002 пишет: После..
az2002 пишет: цитата: | После смены на полоборота подтянул рычаг сцепления. |
| А причём тут масло? az2002 пишет: цитата: | 10w40 и 10w50 разницы нет - прогрев и холостые те же, звук также. |
| Да и зачем производитель изгаляется, и причём прогрев и масло?
|
|
|
|
Отправлено: 03.09.10 22:37. Заголовок: Видимо, мопед совсем..
Видимо, мопед совсем усталый, раз масло кушает, не очень понятно, как расход по маслу пол литра, при замене через пять, странно, скорее всего причина кроется в непонимании работы всей системы...., честно говоря эти моторы могут работать безотказно, не только на motul, и это не самое лучшее что есть на рынке, просто мануал на аглицком, а в магазинах продают то что подороже, или то что есть в наличие, а motulем завалено все....масло по спецификации прописано по API SG, при этом нет уточнение какой бренд, это может даже быть Лукойл 15w-40 полусинтетика SG.....
|
|
|
|
Отправлено: 05.09.10 07:52. Заголовок: kuzmich пишет: при ..
kuzmich пишет: Кузмич в мануале прописана замена через 12000км. Так что 10000 вполне нормально.
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 6
Зарегистрирован: 13.05.10
|
|
Отправлено: 05.09.10 13:43. Заголовок: riggs
цитата: | цитата: После смены на полоборота подтянул рычаг сцепления. А причём тут масло? az2002 пишет: |
| новое масло более вязкое, конкретно здесь 17,73 mm2/s против 13,9 mm2/s при 100С и 118,3 mm2/s против 91,8 mm2/s при 40С. кроме того масло с износом становится более жидким. За 10000 в полтора раза: источник где-то на f650.com , oil faq можно найти. то есть сцепление на более вязком масле "ведет" раньше. Кроме этого разницу не видно. смена на всех дорожных водяного охлаждеия хондах действительно через 12000км, но реально меняют чаще: перед поездкой, с ремонтом, в конце или начале сезона. я похоже первый кто довел до 10000км. На БМВпосле 6000км(обычно после 10ткм, но скоро отпуск) менял одновременно: разница в цвете очень заметна.
|
|
|
|
Отправлено: 05.09.10 15:05. Заголовок: az2002 пишет: кроме..
az2002 пишет: цитата: | кроме того масло с износом становится более жидким. |
| Сколько не ездил при смене масла, сцепление регулировать не приходилось. Ежу не меняя по 10000 и больше, сцепление не трогаю. Пробовал разные сорта и вязкости.
|
|
|
|
Отправлено: 06.11.10 00:10. Заголовок: Первое время проверя..
Первое время проверял уровень постоянно - не уходило. А тут после поездок "за город" в режиме 110-140 км в час выкрутил щуп - а он сухой :) Было неожиданностью. Я думал АХ не потребляет масло. То ли работа на предельных оборотах, то ли поршневая уже порядком износилась, но факт остается фактом...
|
|
|
|
Отправлено: 06.11.10 00:39. Заголовок: Jibs пишет: Первое ..
Jibs пишет: цитата: | Первое время проверял уровень постоянно - не уходило. А тут после поездок "за город" в режиме 110-140 км в час выкрутил щуп - а он сухой |
| Такая же история.
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 16.12.10 17:47. Заголовок: +1 Думал что только ..
+1 Думал что только у меня такое!
|
|
|
|