On-line: гостей 1. Всего: 1 [подробнее..]
Привет! Добро пожаловать на сайт, посвященный мотоциклам AX-1. Для того чтобы участвовать в темах форума, пожалуйста, зарегистрируйтесь. После добавления Вас Админом в список постоянных участников Вы сможете писать сообщения на форуме без премодерации. Регистрация - Происходит при отправке первого сообщения с любым свободным ником и паролем, если отмечено «зарегистрироваться». Регистрации без сообщения к модератору не попадают. Пожалуйста, имейте ввиду, что на форуме запрещено сквернословить, ругаться, выяснять отношения между собой - для этого существуют специальные форумы. Здесь мы пытаемся поделиться полезной информацией, и просто приятно пообщаться с единомышленниками. Нарушители будут предупреждаться, и удаляться после 3-го предупреждения. Наезды на действия администрации сайта запрещены. За нарушение - БАН. Если есть конкретные вопросы - пишите в личку. Приятного времяпровождения! Ratikk


АвторСообщение
постоянный участник


Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.02.12 23:19. Заголовок: новый C.D.I


После того как я перестал доверять родному коммутатору (он был неоднократно паян, причем качественно, но все равно "капризничает"), я решил обзавестись резервным. Сначала думал поставить от скутера, но решил что лучше будет изготовить самодельный, чтобы копировал работу оригинального, благо схемы и исходники в инете есть, и опыт у меня небольшой есть в этих делах. Отсюда возникли вопросы:
Есть ли разница в блоках CDI NX250 и AX-1? (если нет, чем объясняется разница в мощности?)
Необходимо знать положение съемной катушки относительно высшего положения поршня(пока не смог найти)
Нашел инфу:
"Caster (degree)/trail (mm) - 25° 30 ' /89" но не понял к чему это относится(

Пользовался ли кто китайскими аналогами, и какие впечатления? действительно ли есть разница в том что они заявляют? (лучший старт, отсутствие каких то непонятных ограничений итп)

все таки хочется получить готовый качественный хорошо работающий вариант, что бы впоследствии мы забыли эту тему с плохими коммутаторами:)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 7 [только новые]


Moderator




Сообщение: 2258
Настроение: Имя в skupe griggs310
Зарегистрирован: 27.03.09
Откуда: СССР , Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.02.12 23:27. Заголовок: shufle пишет: Необ..


shufle пишет:

 цитата:
Необходимо знать положение съемной катушки относительно высшего положения поршня(пока не смог найти)


Это называется ВМТ "верхняя мёртвая точка".
shufle пишет:

 цитата:
Нашел инфу:
"Caster (degree)/trail (mm) - 25° 30 ' /89" но не понял к чему это относится(



Тебе нужно это:

CDI Чел сделал здесь посмотри может пригодится.
Коммут тот же что и на АХе, по номерам отличаются распреды, и номера карбов надо сравнить, калибр главного жиклёра наверняка разный.

Чоппер блестящий -Чистый отстой!Едь на индуре,Парень простой! Классик не штырит?Асфальт надоел?Попробуй эндуру -Тапок отстрел! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 515
Настроение: У меня родилась доча!!! :))))))
Зарегистрирован: 31.03.09
Откуда: РФ, Мытищи
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.02.12 10:01. Заголовок: shufle пишет: "..


shufle пишет:

 цитата:
"Caster (degree)/trail (mm) - 25° 30 ' /89" но не понял к чему это относится(


Эти параметры слабо относятся к коммуту :)
Caster (degree) - это угол наклона вилки. 25 градусов и 30 минут. Его еще называют rake.
Trail (mm) - это расстояние по горизонтали между точкой контакта шины с землей и точкой пересечения воображаемой линии продолжения перьев вилки с землей же.
Картинка - http://www.umaine.edu/MechEng/peterson/Classes/Design/2010_11/Groups/Jogger/dynamics.html

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Moderator




Сообщение: 2265
Настроение: Имя в skupe griggs310
Зарегистрирован: 27.03.09
Откуда: СССР , Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.02.12 13:26. Заголовок: Серёга дык и я об эт..


Серёга дык и я об этом


Чоппер блестящий -Чистый отстой!Едь на индуре,Парень простой! Классик не штырит?Асфальт надоел?Попробуй эндуру -Тапок отстрел! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 2
Зарегистрирован: 01.02.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.02.12 14:52. Заголовок: Спасибо за ответы CD..


Спасибо за ответы

 цитата:
CDI Чел сделал здесь посмотри может пригодится.


Знаю про этот C.D.I , буду делать наподобие, с некоторыми отличиями
Думаю в оригинальном коммутаторе нет ничего лишнего, наворачивать ничего не стоит, разве что только выход на электронный тахометр.
На данный момент остается измерить угол положения съемной катушки.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Moderator




Сообщение: 2266
Настроение: Имя в skupe griggs310
Зарегистрирован: 27.03.09
Откуда: СССР , Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.02.12 16:14. Заголовок: Имхо если делать, то..


Имхо если делать, то с размахом, на дросель датчик прикрепить, кнопочки сделать: "Лес"; "Трасса"; "Запуск в мороз"; эта кнопочка неплохой фишкой могла бы стать, а лепить на замену просто смысл какой?
Хочешь надёги?
Дербань коммут, меняй литы на новые, и заливай не резиной, а эпоксидкой и будет пайка стоять не отваливаясь.
shufle пишет:

 цитата:
На данный момент остается измерить угол положения съемной катушки.


Имеется ввиду импульсный датчик?
Дык снимай крышку левую и меряй.

Чоппер блестящий -Чистый отстой!Едь на индуре,Парень простой! Классик не штырит?Асфальт надоел?Попробуй эндуру -Тапок отстрел! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 3
Зарегистрирован: 01.02.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.02.12 20:20. Заголовок: Ну для начала надо с..


Ну для начала надо сделать чтобы просто работал) потом уже дело до кнопок дойдет) Родной залит тоже эпоксидкой какой-то. Старый коммут я уже думаю не восстановить полностью (слишком неясно что в нем именно не работает), проще новый сделать.
Скоро займусь вплотную этим вопросом.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Moderator




Сообщение: 2268
Настроение: Имя в skupe griggs310
Зарегистрирован: 27.03.09
Откуда: СССР , Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.02.12 20:46. Заголовок: shufle пишет: Родно..


shufle пишет:

 цитата:
Родной залит тоже эпоксидкой какой-то.


Не соглашусь, для эпоксидки слишком мягкий и пористый, от пенополеуритана "Восходовский" коммут задолбаешся ковырять, а он гораздо мягче эпоксидки.
Я уже писал на форуме наблюдения, по коммутатору и на мой взгляд причин нарушения пайки.

Чоппер блестящий -Чистый отстой!Едь на индуре,Парень простой! Классик не штырит?Асфальт надоел?Попробуй эндуру -Тапок отстрел! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 25
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет



Дизайн форума © Esty