On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
Привет! Добро пожаловать на сайт, посвященный мотоциклам AX-1. Для того чтобы участвовать в темах форума, пожалуйста, зарегистрируйтесь. После добавления Вас Админом в список постоянных участников Вы сможете писать сообщения на форуме без премодерации. Регистрация - Происходит при отправке первого сообщения с любым свободным ником и паролем, если отмечено «зарегистрироваться». Регистрации без сообщения к модератору не попадают. Пожалуйста, имейте ввиду, что на форуме запрещено сквернословить, ругаться, выяснять отношения между собой - для этого существуют специальные форумы. Здесь мы пытаемся поделиться полезной информацией, и просто приятно пообщаться с единомышленниками. Нарушители будут предупреждаться, и удаляться после 3-го предупреждения. Наезды на действия администрации сайта запрещены. За нарушение - БАН. Если есть конкретные вопросы - пишите в личку. Приятного времяпровождения! Ratikk


АвторСообщение
постоянный участник




Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.10.11 16:33. Заголовок: Низкие обороты и детонация


Добрый день всем участникам форума.
Недавно приобрел Honda AX-1 1990 года выпуска. Мотоцикл оказался в хорошем состоянии, так что не нарадуюсь покупке.
Езжу большую часть времени по асфальту, однако иногда приходится ехать и по бездорожью. И вот тут начинает напрягать нелюбовь двигателя к низким оборотам. Поскольку резина у меня с сильным уклоном в сторону шоссейной, ехать по бездорожью получается только внатяг. Бензин заправлен 95й. Первая передача, обороты около 2500-3000, газ открыт не более чем наполовину. При этом иногда (при повышении нагрузки, например, подъем) двигатель меняет звук выхлопа на более резкий и звонкий. Я опасаюсь, что это детонация. И не очень представляю, как проверить мою догадку. Поделитесь опытом - насколько этот мотор склонен к детонации вообще, и правильно ли я делаю, что заправляю его 95м?

Заранее спасибо за ответ.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 21 , стр: 1 2 All [только новые]


постоянный участник


Сообщение: 228
Зарегистрирован: 13.05.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.10.11 17:50. Заголовок: Детонация вызывает м..


Детонация вызывает металлический стук, говорят "клапана звенят", похож на тот что слышно при остановке двигателя. Появляется при сильной нагрузке и перегреве, обычно при резком разгоне.
Свечу стоит проверить, маркировку и состояние.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 2
Зарегистрирован: 13.10.11
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.10.11 07:31. Заголовок: А вообще обороты в р..


А вообще обороты в районе 2-3 тысяч - это очень мало для этого мотора, или же можно на таких ездить?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 899
Зарегистрирован: 03.02.10
Откуда: Люберцы
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.10.11 08:41. Заголовок: на первой - нормальн..


на первой - нормально на таких оборотах. На шестой нет.

Не тот крут кто в полную дырку подниматься умеет - а тот кто в полную дырку спускается. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 425
Зарегистрирован: 31.08.09
Откуда: Россия, М.О. г.Домодедово
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.10.11 08:49. Заголовок: Мало конечно. Ездит..


Мало конечно. Ездить то так можно, но зачем?
побольше оборотов и мопед оживет;)


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 901
Зарегистрирован: 03.02.10
Откуда: Люберцы
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.10.11 09:06. Заголовок: Предлагаешь человеку..


Предлагаешь человеку в грязюке на шоссейной резине во всю дыру ехать?

Не тот крут кто в полную дырку подниматься умеет - а тот кто в полную дырку спускается. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 427
Зарегистрирован: 31.08.09
Откуда: Россия, М.О. г.Домодедово
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.10.11 09:47. Заголовок: Вспомни Гришу при по..


Вспомни Гришу при поездке к шару:) Дырку во всю и с радостными воплями грязелужу штурмовать


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 902
Зарегистрирован: 03.02.10
Откуда: Люберцы
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.10.11 09:49. Заголовок: да да, я именно это ..


да да, я именно это сразу и вспомнил. А сам то потихоньку на холостых по краю ехал... как и я.

Не тот крут кто в полную дырку подниматься умеет - а тот кто в полную дырку спускается. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Moderator




Сообщение: 1993
Настроение: Имя в skupe griggs310
Зарегистрирован: 27.03.09
Откуда: СССР , Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.10.11 11:41. Заголовок: Ну если вспомнить, ч..


Ну если вспомнить, что протектора на той китайской покрыхе уже месяц как небыло и с края меня как на лыжах стаскивало в самую нижнюю точки дороги
По теме, "диагноз по телефону" это не есть хороший метод
Всегда езжу в натяг, впрошлые выхи сутки прокатали в натяг в лесу, норм.
Вчера кстати выяснил, что на кроссовой резине в глине тоже мотает если газнуть
А в режиме чих-пых на 2ой заполз на горку, куда пешком не смог, шлёпнулся
Моторчик Аха вообще издаёт много звуков.
Поменяй заправку, замени свечку, проверь воздушный фильтр, кстати масло не ест?



Чоппер блестящий -Чистый отстой!Едь на индуре,Парень простой! Классик не штырит?Асфальт надоел?Попробуй эндуру -Тапок отстрел! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 3
Зарегистрирован: 13.10.11
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.10.11 12:06. Заголовок: Спасибо всем откликн..


Спасибо всем откликнувшимся.

Понимаю, что трудно "диагноз по телефону" ставить, но мне хотелось услышать хотя бы личные впечатления владельцев - насколько вообще этот мотор склонен к детонации...
По поводу расхода масла - я пока проехал 200км всего (1 выходные) - так что судить никак не могу. Но на вид работает очень неплохо.
Свечу и фильтр - надо посмотреть..

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Moderator




Сообщение: 1995
Настроение: Имя в skupe griggs310
Зарегистрирован: 27.03.09
Откуда: СССР , Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.10.11 12:13. Заголовок: Да не замечена у нег..


Да не замечена у него эта склонность, при условии исправного и обслуженого и + нормальный бензин.


Чоппер блестящий -Чистый отстой!Едь на индуре,Парень простой! Классик не штырит?Асфальт надоел?Попробуй эндуру -Тапок отстрел! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 430
Зарегистрирован: 31.08.09
Откуда: Россия, М.О. г.Домодедово
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.10.11 12:44. Заголовок: <object classid=..


мастер класс по грязюке на лысой резине от griggs. смотреть с середины ролика:)

http://video.mail.ru/mail/wild_r/5/8.html








Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 4
Зарегистрирован: 13.10.11
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.10.11 13:05. Заголовок: Бензин - как я уже п..


Бензин - как я уже писал - 95й, на цивильной с виду заправке Но попробую в следующий раз на другой заправиться.

В принципе звук похож на http://video.mail.ru/mail/wild_r/5/6.html , 7-10 секунды - несколько более резкий, чем обычно.
На видео 8 - штурм лужи - пилот синей АХи сцеплением подтравливает, но тоже в принципе на слух обороты около 3000, и звук местами тоже похож.
Видимо, это все-таки нормально, буду надеяться..

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 76
Зарегистрирован: 22.01.10
Откуда: Украина, Львов
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.10.11 13:17. Заголовок: на 7-10 секундах отл..


на 7-10 секундах отличный звук. Не бойся, катайся

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 5
Зарегистрирован: 13.10.11
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.10.11 13:21. Заголовок: Спасибо еще раз :sm..


Спасибо еще раз

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 6
Зарегистрирован: 13.10.11
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.10.11 20:16. Заголовок: Поэкспериментировал ..


Поэкспериментировал немного. При разгоне на второй с 2500-3000, причем не на полном газу, на асфальте явно слышна детонация. Видимо, все-таки что-то не совсем в порядке с мотором... Придется влезть посмотреть

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 916
Зарегистрирован: 03.02.10
Откуда: Люберцы
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.10.11 21:07. Заголовок: Записал бы звук. Мож..


Записал бы звук. Можт чудится. Не стоит лезть в работающий мотор, не мешай ему.

Не тот крут кто в полную дырку подниматься умеет - а тот кто в полную дырку спускается. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 7
Зарегистрирован: 13.10.11
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.10.11 21:13. Заголовок: Да, это хорошая мысл..


Да, это хорошая мысль - записать.. Попробую.

Честно говоря - самому очень не хочется лезть, но опасаюсь более крупных последствий...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 917
Зарегистрирован: 03.02.10
Откуда: Люберцы
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.10.11 21:28. Заголовок: Нужно очень постарат..


Нужно очень постараться чтобы ушатать этот моторчик. :) Если до тебя этого намерянно не делали и ты такой фигней заниматься не будешь - то прослужит он верой и правдой десятки тысяч километров.

Не тот крут кто в полную дырку подниматься умеет - а тот кто в полную дырку спускается. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Moderator




Сообщение: 2015
Настроение: Имя в skupe griggs310
Зарегистрирован: 27.03.09
Откуда: СССР , Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.10.11 21:42. Заголовок: jenia2007b пишет: ..


jenia2007b пишет:

 цитата:
Придется влезть посмотреть


Если на поршне и головке нет толстого слоя нагара, то нечего ты там больше не увидишь, пробовал бензин с другой колонки?
Кстати на чём раньше катал?


Чоппер блестящий -Чистый отстой!Едь на индуре,Парень простой! Классик не штырит?Асфальт надоел?Попробуй эндуру -Тапок отстрел! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 8
Зарегистрирован: 13.10.11
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.10.11 21:53. Заголовок: Нет, я не имел в вид..


Нет, я не имел в виду пока такую детальную разборку двигателя. Карбюратор вот хотя бы может посмотреть изнутри, почистить, может, переобедняет смесь.. Сейчас вот похолодало, так при резком открытии газа на нейтрали небольшой провал следует даже на горячую, на холодную глохнет. При более плавном - набирает без провала.

Бензин - заправил на другой заправке, но, правда, не могу ручаться и в ее качестве. По неопытности обсох вдалеке от заправок - пришлось на первой попавшейся заправиться, на вид цивильно, но никогда раньше не заправлял там ни машину, ни какие-нибудь другие агрегаты.

Раньше из японского ездил только на Хонде Дио
А так отечественные мотоциклы и китайские скутера (50, 90, 125, 150).

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 21 , стр: 1 2 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 19
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет



Дизайн форума © Esty