Автор | Сообщение |
|
| постоянный участник
|
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 25.09.11 15:27. Заголовок: Стал АХоводом. Есть вопросы по обслуживанию, ремонту.
Уфа. Собственно купил наконец-то AX-1. Принимайте в ряды. Мот впечатляет. Потихоньку проверяю все компоненты системы, что не смотрел при покупке. Есть вопросы: 1) Есть подозрение, что не работает датчик перегрева движка. А может и работает. Так и не смог добиться, чтобы заработал вентилятор, который за радиатором. Крутиться - крутиться (если через решетку аккуратно рукой покрутить). И не смог добиться, чтобы зажглась лампочка перегрева движка. Сильно не крутил - жалко движок. )) Но проверить нужно. Подскажите как проверить грамотно работу системы: датчик, лампочка, напряжение, вентилятор? 2) Колот кусок пластика, который стоит прямо под приборной панелью и прикрывает передние поворотники. Его там только половина. )) Как грамотно восстановить? отлить? или где купить? 3) Крышка масла движка без щупа?! или я туплю? Как померять уровень масла. Сменить масло нужно. Пока всё. Спасибо. Мот крут. Не думал, что он такой резвый...
|
|
|
Ответов - 13
[только новые]
|
|
|
Отправлено: 25.09.11 15:38. Заголовок: Привет и добро пожал..
Привет и добро пожаловать в ряды АХоводов. 1. Тут еще никому не удавалось докрутить двиг так, чтобы лампочка загорелась. Вентилятор включается? 2. Покупать дорого, я покупал за 2500 с доставкой из Мегазипа. Но покупал только потому, что восстановить не получилось. Если есть возможность - восстанавливай (склеивай или отливай) 3.
|
|
|
|
Отправлено: 25.09.11 15:43. Заголовок: Ответ: Кури форум, в..
Ответ: Кури форум, всё что спрашиваешь уже обсуждалось. seledkin пишет: цитата: | Крышка масла движка без щупа?! или я туплю? Как померять уровень масла. Сменить масло нужно. |
| Тупишь конечно шуп находится справа, в задней части мотора. seledkin пишет: цитата: | И не смог добиться, чтобы зажглась лампочка перегрева движка. Сильно не крутил - жалко движок. )) Но проверить нужно. |
| Только не таким методом, ремонт мотора после перегрева дорог однако Перегрев неисправность прежде всего, сломай помпу, замаж глиной радиатор, отключи вентилятор, и ты увидишь заветный красный огонёк Потом замена колец, прокладок, это в лутшем случае.
|
|
|
|
Отправлено: 25.09.11 20:00. Заголовок: У меня вентилятор вк..
У меня вентилятор включается когда долго пилишь на первой-второй передаче. Скажем по лесу или в пробках на тридцатиградусной жаре.
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 2
Зарегистрирован: 25.09.11
|
|
Отправлено: 25.09.11 23:49. Заголовок: Да со щупом так и ду..
Да со щупом так и думал, что ступил )) Лампочка - фиг с ней. Вентилятор не могу заставить закрутиться. Но сейчас холодно достаточно. И мучить движок на 1-й, 2-й долго не хочется. Думал есть какой нибудь способ проверить вентиль - типа: снять - подать нужное напряжение - должен закрутиться. Ну и таким же макаром померить напряжение которое к нему идет во время работы движка. Кто-нибудь делал? и еще один вопрос: Покрышки. Задняя Danlop - в хорошем состоянии, а вот передняя Bridgestone - лысая. Сейчас уже конец сезона понятно, что докатаю, но зимой нужно менять. Собственно вопрос: Кто что ставит? Асфальт/Грунт у меня где-то 70/30. Кто где заказывает? Какая резина хороша?
|
|
|
|
Отправлено: 26.09.11 01:38. Заголовок: Ты сначала посмотри ..
Ты сначала посмотри что вообще впринципе сможешь найти :) С резиной на АХ проблема. НА перед можно поискать хайденау или метзеллер. Родная TW39 и K460 лучше всего. Самые универсальные. Но их днем с огнем...
|
|
|
|
Отправлено: 26.09.11 09:46. Заголовок: По резине: http://ax..
|
|
|
|
Отправлено: 26.09.11 10:44. Заголовок: seledkin пишет: Дум..
seledkin пишет: цитата: | Думал есть какой нибудь способ проверить вентиль - типа: снять - подать нужное напряжение - должен закрутиться. |
| На нижнем бачке радиатора стоит датчик вентилятора сними провод и на массу, вентилятор должен заработать. Но этим ты проверишь только вентилятор и проводку, датчик надо снимать и проверять отдельно, в мануале порядок расписан.
|
|
|
|
Отправлено: 26.09.11 10:46. Заголовок: seledkin пишет: Лам..
seledkin пишет: Ну не согласен, перегреешь и размер попадалова может оказатся неприятно большим.
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 3
Зарегистрирован: 25.09.11
|
|
Отправлено: 26.09.11 13:24. Заголовок: Ещё вопрос: Подтягив..
Ещё вопрос: Подтягивал цепь. Обратил внимание что задняя звезда имеет люфт небольшой (в продольном и в поперечном сечении). Это я так понимаю не нормально. В чем может быть засада? как крепиться задняя звезда? Извиняюсь заранее за ламерские вопросы.
|
|
|
|
Отправлено: 26.09.11 14:16. Заголовок: seledkin на форуме ..
seledkin на форуме есть ПОИСК, все твои вопросы уже обсуждались, покури форум за тебя этого никто делать не будет.
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 4
Зарегистрирован: 25.09.11
|
|
Отправлено: 26.09.11 16:51. Заголовок: покурил. сайлент бло..
покурил. сайлент блоки, да? спасибо. нашел. Почитав темы по сайлент блокам - износ их грозит увеличение люфта звезды и последующем повышенным износом самой звезды, правильно? Зимой будет чем заняться... спасибо. Оффтоп: з.ы.: а когда меня зарегистрируют как участника?
|
|
|
|
|
Отправлено: 26.09.11 21:41. Заголовок: Износ сайлентов гроз..
Износ сайлентов грозит кончиной сайлентов. А может и штифты звезды срезать на ходу. Оффтоп: а щас ты кто?
|
|
|
|
Отправлено: 26.09.11 21:47. Заголовок: seledkin пишет: изн..
seledkin пишет: цитата: | износ их грозит увеличение люфта звезды и последующем повышенным износом самой звезды |
| Звезда разбить может сайленты а потом примется за посадочные места сайлентов.
|
|
|
|