On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
Привет! Добро пожаловать на сайт, посвященный мотоциклам AX-1. Для того чтобы участвовать в темах форума, пожалуйста, зарегистрируйтесь. После добавления Вас Админом в список постоянных участников Вы сможете писать сообщения на форуме без премодерации. Регистрация - Происходит при отправке первого сообщения с любым свободным ником и паролем, если отмечено «зарегистрироваться». Регистрации без сообщения к модератору не попадают. Пожалуйста, имейте ввиду, что на форуме запрещено сквернословить, ругаться, выяснять отношения между собой - для этого существуют специальные форумы. Здесь мы пытаемся поделиться полезной информацией, и просто приятно пообщаться с единомышленниками. Нарушители будут предупреждаться, и удаляться после 3-го предупреждения. Наезды на действия администрации сайта запрещены. За нарушение - БАН. Если есть конкретные вопросы - пишите в личку. Приятного времяпровождения! Ratikk


АвторСообщение
постоянный участник




Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.09.11 15:27. Заголовок: Стал АХоводом. Есть вопросы по обслуживанию, ремонту.


Уфа. Собственно купил наконец-то AX-1. Принимайте в ряды. Мот впечатляет.
Потихоньку проверяю все компоненты системы, что не смотрел при покупке.
Есть вопросы:
1) Есть подозрение, что не работает датчик перегрева движка. А может и работает. Так и не смог добиться, чтобы заработал вентилятор, который за радиатором. Крутиться - крутиться (если через решетку аккуратно рукой покрутить). И не смог добиться, чтобы зажглась лампочка перегрева движка. Сильно не крутил - жалко движок. ))
Но проверить нужно.

Подскажите как проверить грамотно работу системы: датчик, лампочка, напряжение, вентилятор?

2) Колот кусок пластика, который стоит прямо под приборной панелью и прикрывает передние поворотники. Его там только половина. ))
Как грамотно восстановить? отлить? или где купить?

3) Крышка масла движка без щупа?! или я туплю? Как померять уровень масла. Сменить масло нужно.

Пока всё. Спасибо.
Мот крут. Не думал, что он такой резвый...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 13 [только новые]


постоянный участник




Сообщение: 55
Зарегистрирован: 09.06.11
Откуда: Россия, Чехов, МО
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.09.11 15:38. Заголовок: Привет и добро пожал..


Привет и добро пожаловать в ряды АХоводов.

1. Тут еще никому не удавалось докрутить двиг так, чтобы лампочка загорелась. Вентилятор включается?
2. Покупать дорого, я покупал за 2500 с доставкой из Мегазипа. Но покупал только потому, что восстановить не получилось. Если есть возможность - восстанавливай (склеивай или отливай)
3.



Лучше быть, чем казаться
http://blog.teroff.ru
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Moderator




Сообщение: 1940
Настроение: Имя в skupe griggs310
Зарегистрирован: 27.03.09
Откуда: СССР , Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.09.11 15:43. Заголовок: Ответ: Кури форум, в..


Ответ: Кури форум, всё что спрашиваешь уже обсуждалось.
seledkin пишет:

 цитата:
Крышка масла движка без щупа?! или я туплю? Как померять уровень масла. Сменить масло нужно.


Тупишь конечно шуп находится справа, в задней части мотора.

seledkin пишет:

 цитата:
И не смог добиться, чтобы зажглась лампочка перегрева движка. Сильно не крутил - жалко движок. ))
Но проверить нужно.


Только не таким методом, ремонт мотора после перегрева дорог однако
Перегрев неисправность прежде всего, сломай помпу, замаж глиной радиатор, отключи вентилятор, и ты увидишь заветный красный огонёк
Потом замена колец, прокладок, это в лутшем случае.


Чоппер блестящий -Чистый отстой!Едь на индуре,Парень простой! Классик не штырит?Асфальт надоел?Попробуй эндуру -Тапок отстрел! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 856
Зарегистрирован: 03.02.10
Откуда: Люберцы
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.09.11 20:00. Заголовок: У меня вентилятор вк..


У меня вентилятор включается когда долго пилишь на первой-второй передаче. Скажем по лесу или в пробках на тридцатиградусной жаре.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 2
Зарегистрирован: 25.09.11
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.09.11 23:49. Заголовок: Да со щупом так и ду..


Да со щупом так и думал, что ступил ))
Лампочка - фиг с ней.
Вентилятор не могу заставить закрутиться. Но сейчас холодно достаточно. И мучить движок на 1-й, 2-й долго не хочется. Думал есть какой нибудь способ проверить вентиль - типа: снять - подать нужное напряжение - должен закрутиться. Ну и таким же макаром померить напряжение которое к нему идет во время работы движка. Кто-нибудь делал?

и еще один вопрос: Покрышки. Задняя Danlop - в хорошем состоянии, а вот передняя Bridgestone - лысая.
Сейчас уже конец сезона понятно, что докатаю, но зимой нужно менять.
Собственно вопрос: Кто что ставит? Асфальт/Грунт у меня где-то 70/30. Кто где заказывает? Какая резина хороша?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 859
Зарегистрирован: 03.02.10
Откуда: Люберцы
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.09.11 01:38. Заголовок: Ты сначала посмотри ..


Ты сначала посмотри что вообще впринципе сможешь найти :)
С резиной на АХ проблема. НА перед можно поискать хайденау или метзеллер. Родная TW39 и K460 лучше всего. Самые универсальные. Но их днем с огнем...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 484
Настроение: У меня родилась доча!!! :))))))
Зарегистрирован: 31.03.09
Откуда: РФ, Мытищи
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.09.11 09:46. Заголовок: По резине: http://ax..


По резине: http://ax1.forum24.ru/?1-1-0-00000024-000-0-0-1313494144
По вентилятору: лезь в лес и говна и мучай моц на 1-2 передаче. Минут через 5 закрутится у тебя всё. Или закипит

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Moderator




Сообщение: 1945
Настроение: Имя в skupe griggs310
Зарегистрирован: 27.03.09
Откуда: СССР , Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.09.11 10:44. Заголовок: seledkin пишет: Дум..


seledkin пишет:

 цитата:
Думал есть какой нибудь способ проверить вентиль - типа: снять - подать нужное напряжение - должен закрутиться.


На нижнем бачке радиатора стоит датчик вентилятора сними провод и на массу, вентилятор должен заработать.
Но этим ты проверишь только вентилятор и проводку, датчик надо снимать и проверять отдельно, в мануале порядок расписан.

Чоппер блестящий -Чистый отстой!Едь на индуре,Парень простой! Классик не штырит?Асфальт надоел?Попробуй эндуру -Тапок отстрел! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Moderator




Сообщение: 1946
Настроение: Имя в skupe griggs310
Зарегистрирован: 27.03.09
Откуда: СССР , Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.09.11 10:46. Заголовок: seledkin пишет: Лам..


seledkin пишет:

 цитата:
Лампочка - фиг с ней.


Ну не согласен, перегреешь и размер попадалова может оказатся неприятно большим.

Чоппер блестящий -Чистый отстой!Едь на индуре,Парень простой! Классик не штырит?Асфальт надоел?Попробуй эндуру -Тапок отстрел! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 3
Зарегистрирован: 25.09.11
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.09.11 13:24. Заголовок: Ещё вопрос: Подтягив..


Ещё вопрос: Подтягивал цепь. Обратил внимание что задняя звезда имеет люфт небольшой (в продольном и в поперечном сечении). Это я так понимаю не нормально. В чем может быть засада? как крепиться задняя звезда?

Извиняюсь заранее за ламерские вопросы.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Moderator




Сообщение: 1947
Настроение: Имя в skupe griggs310
Зарегистрирован: 27.03.09
Откуда: СССР , Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.09.11 14:16. Заголовок: seledkin на форуме ..


seledkin на форуме есть ПОИСК, все твои вопросы уже обсуждались, покури форум за тебя этого никто делать не будет.


Чоппер блестящий -Чистый отстой!Едь на индуре,Парень простой! Классик не штырит?Асфальт надоел?Попробуй эндуру -Тапок отстрел! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 4
Зарегистрирован: 25.09.11
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.09.11 16:51. Заголовок: покурил. сайлент бло..


покурил.
сайлент блоки, да?
спасибо. нашел.

Почитав темы по сайлент блокам - износ их грозит увеличение люфта звезды и последующем повышенным износом самой звезды, правильно? Зимой будет чем заняться... спасибо.

Оффтоп: з.ы.: а когда меня зарегистрируют как участника?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 486
Настроение: У меня родилась доча!!! :))))))
Зарегистрирован: 31.03.09
Откуда: РФ, Мытищи
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.09.11 21:41. Заголовок: Износ сайлентов гроз..


Износ сайлентов грозит кончиной сайлентов. А может и штифты звезды срезать на ходу.
Оффтоп: а щас ты кто?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Moderator




Сообщение: 1952
Настроение: Имя в skupe griggs310
Зарегистрирован: 27.03.09
Откуда: СССР , Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.09.11 21:47. Заголовок: seledkin пишет: изн..


seledkin пишет:

 цитата:
износ их грозит увеличение люфта звезды и последующем повышенным износом самой звезды


Звезда разбить может сайленты а потом примется за посадочные места сайлентов.

Чоппер блестящий -Чистый отстой!Едь на индуре,Парень простой! Классик не штырит?Асфальт надоел?Попробуй эндуру -Тапок отстрел! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 25
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет



Дизайн форума © Esty