Автор | Сообщение |
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 2
Зарегистрирован: 17.05.11
Откуда: Россия, Петропавловск -Камчатский
|
|
Отправлено: 19.05.11 02:25. Заголовок: Не запускается двигатель
недавно приобрёл AX 1 , моц без пробега по РФ ...... предпродажки небыло , на холодную не пускается пока не дашь ему понюхать газа с балончика :(( ............ в чём проблема ????????
|
|
|
Ответов - 25
, стр:
1
2
All
[только новые]
|
|
|
Отправлено: 19.05.11 09:42. Заголовок: Где-то я такую тему ..
Где-то я такую тему уже видел...
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 4
Зарегистрирован: 17.05.11
Откуда: Россия, Петропавловск -Камчатский
|
|
Отправлено: 19.05.11 10:13. Заголовок: да походу я и спраши..
да походу я и спрашивал до регистрации на форуме ...........
|
|
|
|
Отправлено: 19.05.11 12:05. Заголовок: Поподробней бы описа..
Поподробней бы описал... Искра стабильная есть? Топливо поступает? Воздух не подсасывает? Вспышек вообще нет или есть, но редкие? На горячую заводится хорошо? Подсос как-инть влияет на холодный запуск?
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 5
Зарегистрирован: 17.05.11
Откуда: Россия, Петропавловск -Камчатский
|
|
Отправлено: 19.05.11 23:29. Заголовок: на горячую - без про..
на горячую - без проблем , искра есть , воздух не подсасывает ................... свечу заливает ( это по поводу подсоса )
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 119
Зарегистрирован: 13.05.10
|
|
Отправлено: 20.05.11 08:03. Заголовок: В мануале есть поряд..
В мануале есть порядок поиска неисправностей. Ну и свой опыт: 1. трос воздушной заслонки карбюратора не отрегулирован или слетел - под седлом с правой стороны проверяем полностью ли выдвигается рычаг. 2. бензин в поплавковой камере выветривается после недельной стоянки, нужно закрыть бензокран, открутить винт на карбюраторе, слить из поплавковой камеры старый бензин, закрутить винт, открыть бензокран. 3. нулевой клапанный зазор - проверить компрессию, если меньше 10бар - клапан не закрывается. 4. незаряженный АКБ, крутит но медленно. 5. Мокрый и забитый воздушный фильтр. 6. Нейтраль и кнопка старт-стоп. Смешно но тоже бывает. Датчика подножки у нас нет.
|
|
|
|
Отправлено: 20.05.11 20:21. Заголовок: az2002 пишет: 2. бе..
az2002 пишет: цитата: | 2. бензин в поплавковой камере выветривается после недельной стоянки, нужно закрыть бензокран, открутить винт на карбюраторе, слить из поплавковой камеры старый бензин, закрутить винт, открыть бензокран. |
|
az2002 пишет: цитата: | 6. Нейтраль и кнопка старт-стоп. Смешно но тоже бывает. Датчика подножки у нас нет. |
| Алекс пишет: цитата: | на холодную не пускается пока не дашь ему понюхать газа с балончика |
| Ну причём тут кнопка стоп? И недельная стоянка? Топик стартеру совет, поконкретней описывать проблему.
|
|
|
|
Отправлено: 20.05.11 20:26. Заголовок: Алекс пишет: на гор..
Алекс пишет: Кроме проблем с подсосом, бывает такая беда из-за кончающейся свечи. Попробуйте заменить свечу. Подсос проверить на полное закрытие.
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 6
Зарегистрирован: 17.05.11
Откуда: Россия, Петропавловск -Камчатский
|
|
Отправлено: 21.05.11 07:57. Заголовок: :sm15: буду пробова..
буду пробовать всё по порядку , разберусь - отпишусь .............. да , кстати .......... бенз залил 92 , слышал надо 98 , мож в этом проблемка ?
|
|
|
|
Отправлено: 21.05.11 11:31. Заголовок: бензин залей нормаль..
бензин залей нормальный 95, и на 92 заводится мотоцикл неплохо если он исправен и если 92 не разбавлен чем либо.
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 125
Зарегистрирован: 13.05.10
|
|
Отправлено: 23.05.11 09:17. Заголовок: Вероятнее всего подс..
Вероятнее всего подсос. На 92 можно ездить, но субъективно тяга хуже чем на 95. На старт это не влияет.
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 7
Зарегистрирован: 17.05.11
Откуда: Россия, Петропавловск -Камчатский
|
|
Отправлено: 27.07.11 12:07. Заголовок: всем привет . разобр..
всем привет . разобрался :)) ................ сам и тупил :(( .......... при запуске открывал заслонку ( газовал ) ........ результат - залив свечей , сейчас ( с новым аккомулятором ) заводится с пол пинка :))
|
|
|
|
|
Отправлено: 01.02.12 16:54. Заголовок: В продолжении данной..
В продолжении данной темы Была полная разборка мотоцикла в связи с ремонтом рамы. После покраски рамы двигатель установлен и все причендалы где есть какая либо электрика. Первоначальный запуск не удался: залил свечу и сдох недозаряженный аккумулятор. Повторная попытка тоже не удалась. Карб помыт и продут, жиклеры тоже, регулировочные винты не трогал- все осталось на своих местах. Искра постоянная, без провалов, свеча иридиевая почти новая. До разборки заводился с пол пинка даже в мороз, а сейчас в помещении даже не схватывается. Что делать, куда лезть подскажите
|
|
|
|
Отправлено: 01.02.12 17:46. Заголовок: Я тоже на холодную з..
Я тоже на холодную завести не могу без баллона с эфиром. Вообще никак не схватывает, а на горячую с пол пинка. Помогите разобраться.
|
|
|
|
Отправлено: 01.02.12 23:59. Заголовок: Воздушная заслонка т..
Воздушная заслонка точно прикрывается до конца? На эти грабли могие наступают, чуток не доходит, смесь не обогащается и бломись с запуском. Свеча сухая или мокрая? Ручку газа крутил при заводке? dimstone Мой совет убери фильтр из топливной магистрали, а также поставь воздушный фильтр. dimstone пишет: цитата: | регулировочные винты не трогал- все осталось на своих местах. |
| Под винтом качества легко грязь собирается, не выкрутив его не прочистишь канал. Заверни до упора считая обороты, потом при сборке вернёшь в тоже положение. Freemen На левую сторону при заводке не пробовал класть?
|
|
|
|
Отправлено: 02.02.12 04:35. Заголовок: griggs На левую ст..
griggs цитата: | На левую сторону при заводке не пробовал класть? |
| Нет но видел как это на кросачах делают. Что это даст? цитата: | Воздушная заслонка точно прикрывается до конца? |
| Не знаю, как проверить? Свеча мокрая(возможно сам залил) Ручку пробовал не круть и по разному крутить, нету разницы
|
|
|
|
Отправлено: 02.02.12 08:24. Заголовок: пошевели заслонку и ..
пошевели заслонку и посмотри где на карбе она закрывается. С правой стороны по-моему. Потом закрой до конца на руле и попробуй пальцем на карбе еще довернуть. Если получится - значит не до конца.
|
|
|
|
Отправлено: 02.02.12 09:06. Заголовок: Регулируется заслонк..
Регулируется заслонка здесь: Если свеча мокрая, прокали, продуй цилиндр(знаешь как?), кстати а заводишь в тёплом гараже или на морозе?
|
|
|
|
Отправлено: 02.02.12 09:58. Заголовок: griggs пишет: Возд..
griggs пишет: цитата: | Воздушная заслонка точно прикрывается до конца? На эти грабли могие наступают, чуток не доходит, смесь не обогащается и бломись с запуском. Свеча сухая или мокрая? Ручку газа крутил при заводке? dimstone Мой совет убери фильтр из топливной магистрали, а также поставь воздушный фильтр. |
| Заслонка открывается до конца, проверил заранее почитав форум Все работы происходят в тепле: не 30"С конечно, но плюсовая точно. Свеча: юбка сырая, но сердечник сухой и хорошего цвета Свечу нагрел, в резиновый партубок подачи воздуха пшикнул "холодный запуск" с эфиром При открытой ВС не схватывается, при повороте ручки газа чуть схватился, но аккумулятор не дал довести дело до конца. Но все равно так быть не должно!!! Или заводится или нет, а вот эти танцы с бубнами... Зачем убирать топливный фильтр из магистрали- на что это влияет- он чистый. А воздушный при заводке я и так устанавливаю. griggs пишет: цитата: | Если свеча мокрая, прокали, продуй цилиндр(знаешь как?), кстати а заводишь в тёплом гараже или на морозе? |
| А можно ли прокаливать иридиевые свечи? И зазор на иридиевых свечах отличается от обычных? Кстати зазор должен быть 0,8 или 1 мм? Продуть- я так понимаю помаслать стартером без свечи?! griggs пишет: цитата: | Под винтом качества легко грязь собирается, не выкрутив его не прочистишь канал. Заверни до упора считая обороты, потом при сборке вернёшь в тоже положение. |
| А где это находится: качество с количеством? Я крутил только те винты, которые держат крышки поплавковой камеры, там жиклеры: выкрутил, дунул компрессором, закрутил.
|
|
|
|
Отправлено: 02.02.12 15:15. Заголовок: :sm144: :sm206: :..
ЗАВЕЛСЯ!!!! Итак: Заводился долго,но завелся все же! Прогрел картер 30 минут горячей водой- двигатель стал теплый весь. Продул цилиндр без свечи, нагрел над газом свечу, вкрутил. Во всасывающий патрубок "холодный старт". ВС открыта на полную. Маслать пришлось минут 5-7 с малыми остановками (чтоб не умер стартер), но помогло - ручку газа медленно до упора раз так 5 и наконец начал схватываться. Еще краткий перекур и с ручкой газа до упора.............. очень тяжело, но завелся!!! Съел свои "боевые 100 грамм" из шприца 200 кубового и был заглушен!!!! Прошло пару часов, остыл, но......... завелся с первого тыка Прошу прощение за долгую оду, но три дня заводилок это не дело Японцы, что тоже так заводят мотоциклы по ТРИ дня?????
|
|
|
|
Отправлено: 02.02.12 15:26. Заголовок: Не знаю нормально эт..
Не знаю нормально это или нет, но мой после простоя в полтора-два месяца тоже долго не хотел заводиться. Может бензин быстро теряет свои свойства.
|
|
|
|
Отправлено: 02.02.12 18:56. Заголовок: Хм, dimstone меня с..
Хм, dimstone меня смущает один момент dimstone пишет: цитата: | При открытой ВС не схватывается, при повороте ручки газа чуть схватился, но аккумулятор не дал довести дело до конца. |
| Далее: dimstone пишет: цитата: | Во всасывающий патрубок "холодный старт". ВС открыта на полную. |
| Я понял что ты начинаешь заводить не закрывая заслонку? Если да, то это причина твоих бед. Таксь теперь по порядку; Мот долго стоял; Не открывая краник, сливаем всё содержимо поплавковой камеры(Снизу слева есть винт, трубочка подниз мота выходит)незабуть закрутить винт слива потом открываем кран, ждемс 5сек наполнения поплавковой камеры, закрываем воздушную заслонку полностью, полезно крутнуть ручку газа до упора пару раз. Всё заводим не трогая газ. Свечку прокаливать по совецки не надо, просто погреть чтоб бенз испарился. Зазор 0.9мм. Про доп фильтр, он устроил многим людям засаду не пропуская бензин в полном обьёме, ибо шторка расчитана на что бенз будет качать насос, а не самотёком, от крупной ерунды и ржавчины спасает фильтр в кранике. Кстати его проверял? ПЫ.СЫ Сколько не разбирал карб, ну чуток махонький осадка и всё, это после Тамбова, Суздаля и кошмарных Владимирских заправок. Имхо нафиг не нужный девайс. dimstone пишет: цитата: | Продуть- я так понимаю помаслать стартером без свечи?! |
| Обычно бывает достаточно покрутить мотор с полным газом и открытой В/З. dimstone пишет: цитата: | А где это находится: качество с количеством? |
| Здесь: Винтом количества им выставляют обороты ХХ, находится слева на карбе. Винтом качества настраиваем систему ХХ, находится снизу прям над стартёром, чтоб нормально крутить пришлось сделать приспособу. Всё сказанное справедливо при исправном мотике, если сильный недобор компрессии, рваныё патрубки, забитые фильтра, дедушкин бензин(запас 1961г.), свеча времён Октябрьской революции сведут все старания к "0". Ручкой газа иногда приходится помочь чуток но это скорей указывает на проблему.
|
|
|
|
|
Отправлено: 03.02.12 11:20. Заголовок: griggs пишет: Я по..
griggs пишет: цитата: | Я понял что ты начинаешь заводить не закрывая заслонку? Если да, то это причина твоих бед. |
| Да нет же. Закрыта ВЗ на карбе, а на руле она открыта -богатый русский язык одним словом. Говорим об одном, а понимают все по разному. griggs пишет: В моем случае не стоял, а лежал но коробочкам, теперь собираю до кучи и чтобы потом не разбирать полностью собранный мот стал заводить в таком состоянии: Завелся............ на третий день - теперь можно собирать далее......... griggs пишет: цитата: | чтоб нормально крутить пришлось сделать приспособу. |
| ПРИСПОСОБА- просто Но мне она ни к чему- крутить сам не смогу и не буду (не силен я в карб-ах) Кстати: После вчерашней заводки притушил котел отопления, к утру в помещении температурка была около нуля. Бодренько одним словом! Повернул ключ, ВЗ закрыл, кнопку ENGING на старт, запуск двигателя- и......... С ПОЛ ОБОРОТА мот ожил и ровнёхонько затарахтел!!!! Значит до этого просто был обижен на столь радикальный разбор
|
|
|
|
Отправлено: 03.02.12 12:42. Заголовок: dimstone пишет: Да ..
dimstone пишет: цитата: | Да нет же. Закрыта ВЗ на карбе, а на руле она открыта -богатый русский язык одним словом. |
| Тоже не правильно, должен без газа заводится, открывая газ ты нарушаешь работу карба, при заводке. dimstone пишет: цитата: | Значит до этого просто был обижен на столь радикальный разбор |
| Ты после ремонта не чёкнулся с ним и не полил пивом, вот и обида.
|
|
|
|
Отправлено: 03.02.12 15:01. Заголовок: griggs пишет: Тоже..
griggs пишет: цитата: | Тоже не правильно, должен без газа заводится, открывая газ ты нарушаешь работу карба, при заводке. |
| Сам знаю, что не правильно, но...... иначе он не заводился никак!!! griggs пишет: цитата: | Ты после ремонта не чёкнулся с ним и не полил пивом, вот и обида. |
| Холодно сейчас для пива.....потом примезшую пену сбивать зубилом Я Водки выпил Это сейчас напиток по погоде (-20"С ветер 10 м/с и влажность 92% )
|
|
|
|
Отправлено: 03.02.12 21:53. Заголовок: Ну главное завёлся р..
Ну главное завёлся раз и повторно.
|
|
|
Ответов - 25
, стр:
1
2
All
[только новые]
|
|