Привет! Добро пожаловать на сайт, посвященный мотоциклам AX-1. Для того чтобы участвовать в темах форума, пожалуйста, зарегистрируйтесь. После добавления Вас Админом в список постоянных участников Вы сможете писать сообщения на форуме без премодерации. Регистрация - Происходит при отправке первого сообщения с любым свободным ником и паролем, если отмечено «зарегистрироваться». Регистрации без сообщения к модератору не попадают. Пожалуйста, имейте ввиду, что на форуме запрещено сквернословить, ругаться, выяснять отношения между собой - для этого существуют специальные форумы. Здесь мы пытаемся поделиться полезной информацией, и просто приятно пообщаться с единомышленниками. Нарушители будут предупреждаться, и удаляться после 3-го предупреждения. Наезды на действия администрации сайта запрещены. За нарушение - БАН. Если есть конкретные вопросы - пишите в личку. Приятного времяпровождения! Ratikk
Сообщение: 9
Настроение: норм
Зарегистрирован: 12.03.10
Откуда: Россия, Москва
Отправлено: 17.04.11 14:18. Заголовок: AX1 и 17-ый радиус
Всем привет, начну издалека. Два года назад купил AX, о проблеме с резиной не думал, просто этот аппарат подходит для меня лучше любого другого. При покупки резина была нулёвая, спустя 2 месяца стал слик, помню, подумал, не проблема куплю другую, как же я ошибался , имеется в виду для грязи. С тех пор мысль о 17 радиусе меня не покидала, и всё это время, я искал, хоть какую ни будь информацию о замене радиуса, обзвонил кучу мото сервисов, и ни чего, полный ноль, отчаявшись даже начал подумывать написать письмо на завод где выпускался AX. И вдруг как свет в конце туннеля, перекапывая в очередной раз инет нарвался на один номер, позвонил, человек дал другой номер, позвонил тот тоже дал номер и сказал, звони там помогут, позвонил, человека зовут Игорь, он сказал что не чего не возможного нет, привози диск будем думать . В итоге попал я на Механический Экспериментальный Завод. За основу было взято переднее колесо от Бандита, 17-го радиуса. Как и что он планирует, пока не знаю, но сказал, что всё получится, колёсико должно быть готово к концу апреля, ОООЧЕНЬ на это надеюсь. И так, от чего колесо, известно, радиус тоже. Хотел бы услышать ваше мнение, предложения, советы, да чуть не забыл, звезда теперь будет крепится болтами, и в связи с этим подумал, может по экспериментировать с разным количеством зубьев. Что скажите? И друзья, попрошу, давайте без сарказма, хотелось бы послушать толковое и дельное. Заранее спасибо.
Отправлено: 17.04.11 14:38. Заголовок: Очень интересная тем..
Очень интересная тема! По поводу числа зубьев... Фик знает, смотря в каких целях предполагается использование мота. А какой порядок цен на такую переделку?Какие звезды теперь можно ставить? (от чего?) Ну и естественно - фотоотчет результтов данного мероприятия ну оочень интересно увидеть
Сообщение: 86
Зарегистрирован: 01.03.11
Откуда: РФ, Новороссийск
Отправлено: 17.04.11 16:06. Заголовок: Как резина на 17"..
Как резина на 17" поместится в родной маятник, в смысле, какой высоты профиля она должна быть, чтобы оставался зазор до перемычки маятника ? Слик какой-нить, разве что... Тут собака порылась.
Сообщение: 10
Настроение: норм
Зарегистрирован: 12.03.10
Откуда: Россия, Москва
Отправлено: 17.04.11 18:00. Заголовок: Wild пишет: По пово..
Wild пишет:
цитата:
По поводу числа зубьев... Фик знает, смотря в каких целях предполагается использование мота. А какой порядок цен на такую переделку?Какие звезды теперь можно ставить? (от чего?)
17-ый радиус планирую использовать исключительно для бездорожья и грязи. Цены - диск обошелся в 4500, дорого или нет не знаю, выбрали самый толстый по стали из тех что были, за работу объявил 10000р. На счёт звёзд, я отдал ему родную, он поставит её на болты, а значит будет сверлить отверстия, так что я сам в думках.
Сообщение: 11
Настроение: норм
Зарегистрирован: 12.03.10
Откуда: Россия, Москва
Отправлено: 17.04.11 18:09. Заголовок: Petn пишет: Как рез..
Petn пишет:
цитата:
Как резина на 17" поместится в родной маятник, в смысле, какой высоты профиля она должна быть, чтобы оставался зазор до перемычки маятника ? Слик какой-нить, разве что... Тут собака порылась.
Были сделаны замеры маятника и колеса, влезает со свистом. По резине, должна влезть 130/80/17
Отправлено: 17.04.11 18:39. Заголовок: главная проблема лиш..
главная проблема лишь в поиске эндурной резины? Где ездить приходится я не совсем понял. Написал что нужна резина для грязи и что за 2 месяца укатал покрыху. У меня в голове че-т не вяжется... P.s. кстати 17 дюймов это не радиус, а диаметр колеса.
Отправлено: 17.04.11 19:01. Заголовок: dich26 пишет: Но на..
dich26 пишет:
цитата:
Но наверное всё таки придётся маятник делать чуть жоще. Как думаете?
маятник ,под 17 колесо, вооще не трогается,точатся две переходные шайбы под звезду и тормозной диск,которые прикручиваются на место ,,родных,, тормозных дисков бандитовского колеса,еще две дистанционные втулки точатся и все.
главная проблема лишь в поиске эндурной резины? Где ездить приходится я не совсем понял. Написал что нужна резина для грязи и что за 2 месяца укатал покрыху. У меня в голове че-т не вяжется... P.s. кстати 17 дюймов это не радиус, а диаметр колеса.
Не просто энддурной, а зубастой и злой. Данлоп К460 стёрся в ноль за 2 месяца, по асфальту конечно, другой доступной эндурной резины не на нашёл, и к стати, я звонил дилеру Данлопа в Москве, сделал заказ на К460, через пару дней мне перезвонили, и сильно обрадовали, сказав, такой нет и не будет Радиус, диаметр, не важно, главное смысл понятен.
маятник ,под 17 колесо, вооще не трогается,точатся две переходные шайбы под звезду и тормозной диск,которые прикручиваются на место ,,родных,, тормозных дисков бандитовского колеса,еще две дистанционные втулки точатся и все.
имелось в виду, не будет ли покрышка тереть, когда я сяду на него?
Получиться однозначно, и звезды наверное подберешь, главное чтобы ось родная осталась, и ширина по звезде, и тормозному диску, конечно более интересное выступление получилось бы с спицованными колесами....
главное чтобы ось родная осталась, и ширина по звезде, и тормозному диску, конечно более интересное выступление получилось бы с спицованными колесами....
На счёт, ширина и ось, без понятия как он там всё это приспособит, самому интересно. Спицованные колёса, он даже не рассматривал, почему, не в курсе
Спицованные колёса, он даже не рассматривал, почему, не в курсе
Можно было приобрести колеса от Honda Xr250 предположим б\у с ебея, или знаю человека под Москвой у него сервис, обошлось бы 20000 рублей за два спицованных колеса, причем заднее можно было выбрать на 17 дюймов, вполне было бы, переднее полноценное на 21, и заднее на 17, крыло кроссовое, и раму снизу усилить, чтоб пополам не сломался, было бы совсем круто, но тогда и вилку бы захотелось другую, и амортизатор задний,... Все зависит как далеко ты готов пойти в данном вопросе, возможно что проще приобрести более полноценный эндуро, например тот же XR250....
Отправлено: 17.04.11 21:01. Заголовок: видел как то на авто..
видел как то на авто ру продавался акс с 17 колесами. позвонил хозяину, грит от супермота каково-то. но у него уж очень большие были тормозные диски в итоге от того предложения я отказался, ибо считал что будут трудности но всетаки колеса на 17 были, факт
Отправлено: 17.04.11 21:13. Заголовок: dich26 а не мог бы н..
dich26 а не мог бы написать конкретную модель резины, которую хотел бы поставить. Потому что зубастая-грязевая это кроссовая, не ней нельзя ездить по асфальту (не тормозит и сотрется еще быстрей чем данлоп) Штатный данлоп у меня язык не поворачивается назвать зубастым. А бридж без проблем можно заказать с амазон.ком Я ставил 16е кроссове колесо для зимы.... Пытаюсь понять суть проблемы.
Сообщение: 16
Настроение: норм
Зарегистрирован: 12.03.10
Откуда: Россия, Москва
Отправлено: 17.04.11 21:16. Заголовок: kuzmich пишет: Все ..
kuzmich пишет:
цитата:
Все зависит как далеко ты готов пойти в данном вопросе, возможно что проще приобрести более полноценный эндуро, например тот же XR250
Как далеко пойду сам не знаю, всё будет зависеть от результата с колесом, но о таком эксперименте пока не думал. Полноценный эндуро, это конечно не плохо, но AX мне нравится больше
dich26 а не мог бы написать конкретную модель резины, которую хотел бы поставить. Потому что зубастая-грязевая это кроссовая, не ней нельзя ездить по асфальту (не тормозит и сотрется еще быстрей чем данлоп) Штатный данлоп у меня язык не поворачивается назвать зубастым. А бридж без проблем можно заказать с амазон.ком Я ставил 16е кроссове колесо для зимы.... Пытаюсь понять суть проблемы
Дружище, набери пожалуйста в поисковике Мотошины эндуро 130/80/17, есть ещё 130/90/17, и 120/90/17, и всё увидишь а вот что за 16е кроссовое, подскажи будь добр, я искал но не нашел.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 22
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет