Автор | Сообщение |
|
Отправлено: 18.05.09 04:21. Заголовок: не понос так золотуха! ) Пропала искра...
Пропала искра... Ток на катушку не идёт... Кстати, там искра идёт на "замыкание в CGI"?.. Путём "оцвечивания" куска схемы - понял, что здесь 4 варианта - контакт в тахометре жёлто-чёрный, контакт под баком жёлто-чёрный и 2 самых нехороших - ХЗ где перебился провод - жёлто-чёрный где угодно или зелёный после "подбаком"... Завтра проверю - отпишусь.
|
|
|
Ответов - 43
, стр:
1
2
3
All
[только новые]
|
|
|
Отправлено: 16.06.09 22:34. Заголовок: Если "130..
Если "130 делал", то компрессия в норме.
|
|
|
|
Отправлено: 17.06.09 00:01. Заголовок: Мдя? Странный тогда ..
Мдя? Странный тогда у меня приборчик). Надо будет его самого проверить на погрешность . А пока радоваться .
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 26.08.11 10:43. Заголовок: tgnom пишет: Ураааа..
tgnom пишет: цитата: | Урааааа! Путём перестановок и подборов был найден коммутатор от Стелс Вортекс 150 - 4т. - подошол, даже по 4-м проводам из 5-ти . 5-й (от генератора) идёт в место заглушки. Всё работает ))) |
| А распиновку коммутатора от Стелс Вортекс 150 - 4т не дадите, и что за коммутатор (маркировка на нём какая-нибудь, где покупали). Купил вчера коммутатор для 158QMJ (на стелсе 150 этот двигатель установлен), нашёл здесь (http://china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=16&t=12339) распиновку, не заработало. Вы говорите, что один провод перекинули (от генератора в маленький разъём на место заглушки), в моём случае, потребовалось в гнездо (на большом, 4-х клемном разъёме ) освободившееся от провода питания с ген., перекинуть зелёный провод массы. Вобщем не заработал к меня этот коммутатор, искры нет.
|
|
|
Ответов - 43
, стр:
1
2
3
All
[только новые]
|
|