Автор | Сообщение |
|
Отправлено: 18.05.09 04:21. Заголовок: не понос так золотуха! ) Пропала искра...
Пропала искра... Ток на катушку не идёт... Кстати, там искра идёт на "замыкание в CGI"?.. Путём "оцвечивания" куска схемы - понял, что здесь 4 варианта - контакт в тахометре жёлто-чёрный, контакт под баком жёлто-чёрный и 2 самых нехороших - ХЗ где перебился провод - жёлто-чёрный где угодно или зелёный после "подбаком"... Завтра проверю - отпишусь.
|
|
|
Ответов - 43
, стр:
1
2
3
All
[только новые]
|
|
|
Отправлено: 01.06.09 14:22. Заголовок: tgnom пишет: Коммут..
tgnom пишет: цитата: | Коммутатор от АТВ "бъёт" в обратку |
| А поподробней можно? tgnom пишет: цитата: | Ну 3 ЛС особо погоды не сделают... |
| Интересно моторчик Д-6 1л.с. Разгонял газульку до 55к/ч, а у тебя 3 л.с. и погоды не делают
|
|
|
|
Отправлено: 01.06.09 17:10. Заголовок: У меня Д4 был)))))))..
У меня Д4 был)))))))))))))))))))... Ну не совсем в обратку... в карб чихает. Это понятно). Вот ЗиД пЕлот 2т был 3 лс недокроссэндурячий ))))... Кстати прикольная машинка). Сильно ли ты почувствуешь разницу между 100ЛС и 105ЛС? Эти 3 лошади выйдут в другом месте - на низах... Вот от NX 30410-KW3-680 MODULE, IGN CONT 8 582.36р ...
|
|
|
|
Отправлено: 02.06.09 06:15. Заголовок: 100 и 105 может и н..
100 и 105 может и не очень а 26 и 29 почувствуешь.
|
|
|
|
Отправлено: 08.06.09 21:03. Заголовок: Урааааа! Путём перес..
Урааааа! Путём перестановок и подборов был найден коммутатор от Стелс Вортекс 150 - 4т. - подошол, даже по 4-м проводам из 5-ти . 5-й (от генератора) идёт в место заглушки. Всё работает ))) + Поставил сигналку. Думаю вывести что-нибуть забавное вместо дистанционного пуска, еще ни чего не надумал).
|
|
|
|
Отправлено: 08.06.09 21:18. Заголовок: П.С Померял компресс..
П.С Померял компрессию 10.5 на прогретом и 9, 5 на холодном... Ожидал что всё намного хуже
|
|
|
|
Отправлено: 08.06.09 21:24. Заголовок: tgnom а какой пробе..
tgnom а какой пробег?
|
|
|
|
Отправлено: 08.06.09 22:31. Заголовок: 86 примерно... + ког..
86 примерно... + когда из японии гнали еще скрутили пару десятков... Думал зимой поменять ему почти всю систему газораспределения, но как выяснилось этого не понадобися в ближайшие ХХ лет). Только цепь ГРМ), ну и подрегулировать клапана, чтоб было...
|
|
|
|
Отправлено: 09.06.09 07:07. Заголовок: tgnom Выложи пожалу..
tgnom Выложи пожалуйста распиновку и что как делал может кому ещё пригодится. Комрессия 10.5 мало учитывая что изначальная 16
|
|
|
|
Отправлено: 09.06.09 13:09. Заголовок: как 16 :sm33: где ..
как 16 где такие цифры??? в мануале, если я ничего не напутал - 11... Пошол смотреть ...
|
|
|
|
Отправлено: 09.06.09 13:22. Заголовок: :sm48: :sm48: :sm..
|
|
|
|
Отправлено: 09.06.09 20:52. Заголовок: Газ давал? При изме..
Газ давал? При измерениях нужно давать полный газ (открывать заслонку). Свечу в колпачок и заземлить!
|
|
|
|
|
Отправлено: 11.06.09 09:04. Заголовок: Сергей Видновский пи..
Сергей Видновский пишет: цитата: | Газ давал? При измерениях нужно давать полный газ (открывать заслонку). |
| Нет это без... С газом 11... Что получше, но всёже... Значит клапана... Это для меня новая тема), уралы/днепры как-то пропустил . Сергей Видновский пишет: цитата: | Свечу в колпачок и заземлить! |
| Я катушку отключаю. + замер напряжения подающийся на катушку показал примерно 200 вольт
|
|
|
|
Отправлено: 11.06.09 09:54. Заголовок: Вот эти две..
Вот эти двести вольт и пробивают коммутатор! Так что катушку отключать не надо. Лучше отключить коммутатор.
|
|
|
|
Отправлено: 11.06.09 16:30. Заголовок: tgnom пишет: Нет эт..
tgnom пишет: цитата: | Нет это без... С газом 11... Что получше, но всёже... Значит клапана... |
|
Интересный вывод Налей в горячий мотор кубика 3-4 масла моторного масла если давление возрастёт то кольца, нет клапана. Пробег то примерно какой? Серёга правильно говорит вставь свечу и на корпус, а то ещё один CDI купишь!
|
|
|
|
Отправлено: 12.06.09 08:51. Заголовок: tgnom пишет: Я кату..
tgnom пишет: цитата: | Я катушку отключаю. + замер напряжения подающийся на катушку |
| griggs пишет: цитата: | а то ещё один CDI купишь! |
| Я на вольтметр контакты вывожу, не превый раз со схемками общаюсь. Так что не спалю Хотя уже без проблем ). griggs пишет: цитата: | Налей в горячий мотор кубика 3-4 масла моторного масла если давление возрастёт то кольца, нет клапана. |
| с маслом компрессия возросла аж до 12,3. . Так что это клапана... пробег 86 тыс км.
|
|
|
|
Отправлено: 12.06.09 21:05. Заголовок: tgnom пишет: Я на в..
tgnom пишет: цитата: | Я на вольтметр контакты вывожу, не превый раз со схемками общаюсь. Так что не спалю |
| Между прочим, вольтметр, это такой прибор, который должен измерить напряжение порой в очень слаботочных цепях, то есть не изменить реальной картины своим подключением, то есть не обнаружить себя. Сопротивление современных вольтметров - мегаомы или сотни килоом. Сопротивление же катушки зажигания - доли или единицы ома. Разница - в миллион процентов.
|
|
|
|
Отправлено: 15.06.09 06:37. Заголовок: tgnom Вообще не пон..
tgnom Вообще не понятно зачем себе проблемы создавать? Чего проще положить свечу на массу или заморачиватся с вольтметром и напрягать CDI
|
|
|
|
Отправлено: 16.06.09 10:11. Заголовок: А много ль кор..
А много ль корова...? Скорость максимальная сколько? Потому что измерения компрессии это тоже процесс с погрешностью...
|
|
|
|
Отправлено: 16.06.09 11:45. Заголовок: 130 точно делал, есл..
130 точно делал, если не изменяет память то примерно на 7-8 тыс (или на них 120...), но не поручусь про обороты, а дальше как-то страшновато да и не нужно особо... Хотя с новым коммутом не гонял особо - только по городу по делам - 100 - беспорблем, а дальше только быстренько тормозить . Кстати, при оборотах более 7тыс нет такого резкого подъёма мощности, как было.
|
|
|
|
Отправлено: 16.06.09 13:27. Заголовок: tgnom пишет: Ураааа..
tgnom пишет: цитата: | Урааааа! Путём перестановок и подборов был найден коммутатор от Стелс Вортекс 150 - 4т. - подошол, даже по 4-м проводам из 5-ти . 5-й (от генератора) идёт в место заглушки. Всё работает ))) |
| tgnom пишет: цитата: | Кстати, при оборотах более 7тыс нет такого резкого подъёма мощности, как было. |
| Если после замены коммутатора, то я уже говорил про то что каждый CDI настроен под конкретный мотор
|
|
|
Ответов - 43
, стр:
1
2
3
All
[только новые]
|
|