On-line: гостей 1. Всего: 1 [подробнее..]
Привет! Добро пожаловать на сайт, посвященный мотоциклам AX-1. Для того чтобы участвовать в темах форума, пожалуйста, зарегистрируйтесь. После добавления Вас Админом в список постоянных участников Вы сможете писать сообщения на форуме без премодерации. Регистрация - Происходит при отправке первого сообщения с любым свободным ником и паролем, если отмечено «зарегистрироваться». Регистрации без сообщения к модератору не попадают. Пожалуйста, имейте ввиду, что на форуме запрещено сквернословить, ругаться, выяснять отношения между собой - для этого существуют специальные форумы. Здесь мы пытаемся поделиться полезной информацией, и просто приятно пообщаться с единомышленниками. Нарушители будут предупреждаться, и удаляться после 3-го предупреждения. Наезды на действия администрации сайта запрещены. За нарушение - БАН. Если есть конкретные вопросы - пишите в личку. Приятного времяпровождения! Ratikk


АвторСообщение
постоянный участник




Сообщение: 60
Зарегистрирован: 27.03.09
Откуда: Россия, М.О Пущино
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.05.09 04:21. Заголовок: не понос так золотуха! ) Пропала искра...


Пропала искра...

Ток на катушку не идёт... Кстати, там искра идёт на "замыкание в CGI"?.. Путём "оцвечивания" куска схемы - понял, что здесь 4 варианта - контакт в тахометре жёлто-чёрный, контакт под баком жёлто-чёрный и 2 самых нехороших - ХЗ где перебился провод - жёлто-чёрный где угодно или зелёный после "подбаком"... Завтра проверю - отпишусь.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 43 , стр: 1 2 3 All [только новые]


Moderator




Сообщение: 167
Настроение: Кататся!
Зарегистрирован: 27.03.09
Откуда: СССР , Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.06.09 14:22. Заголовок: tgnom пишет: Коммут..


tgnom пишет:

 цитата:
Коммутатор от АТВ "бъёт" в обратку


А поподробней можно?
tgnom пишет:

 цитата:
Ну 3 ЛС особо погоды не сделают...


Интересно моторчик Д-6 1л.с. Разгонял газульку до 55к/ч, а у тебя 3 л.с. и погоды не делают

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 80
Зарегистрирован: 27.03.09
Откуда: Россия, М.О Пущино
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.06.09 17:10. Заголовок: У меня Д4 был)))))))..


У меня Д4 был)))))))))))))))))))... Ну не совсем в обратку... в карб чихает.

Это понятно). Вот ЗиД пЕлот 2т был 3 лс недокроссэндурячий ))))... Кстати прикольная машинка). Сильно ли ты почувствуешь разницу между 100ЛС и 105ЛС?

Эти 3 лошади выйдут в другом месте - на низах...

Вот от NX 30410-KW3-680 MODULE, IGN CONT 8 582.36р ...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Moderator




Сообщение: 168
Настроение: Кататся!
Зарегистрирован: 27.03.09
Откуда: СССР , Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.06.09 06:15. Заголовок: 100 и 105 может и н..


100 и 105 может и не очень а 26 и 29 почувствуешь.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 90
Зарегистрирован: 27.03.09
Откуда: Россия, М.О Пущино
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.06.09 21:03. Заголовок: Урааааа! Путём перес..


Урааааа! Путём перестановок и подборов был найден коммутатор от Стелс Вортекс 150 - 4т. - подошол, даже по 4-м проводам из 5-ти . 5-й (от генератора) идёт в место заглушки. Всё работает )))

+ Поставил сигналку. Думаю вывести что-нибуть забавное вместо дистанционного пуска, еще ни чего не надумал).

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 91
Зарегистрирован: 27.03.09
Откуда: Россия, М.О Пущино
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.06.09 21:18. Заголовок: П.С Померял компресс..


П.С Померял компрессию 10.5 на прогретом и 9, 5 на холодном...
Ожидал что всё намного хуже

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 36
Настроение: :)
Зарегистрирован: 12.05.09
Откуда: Ненька Украина , Славянск Донецкая обл.
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.06.09 21:24. Заголовок: tgnom а какой пробе..


tgnom
а какой пробег?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 92
Зарегистрирован: 27.03.09
Откуда: Россия, М.О Пущино
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.06.09 22:31. Заголовок: 86 примерно... + ког..


86 примерно... + когда из японии гнали еще скрутили пару десятков...

Думал зимой поменять ему почти всю систему газораспределения, но как выяснилось этого не понадобися в ближайшие ХХ лет).
Только цепь ГРМ), ну и подрегулировать клапана, чтоб было...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Moderator




Сообщение: 190
Настроение: Кататся!
Зарегистрирован: 27.03.09
Откуда: СССР , Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.06.09 07:07. Заголовок: tgnom Выложи пожалу..


tgnom Выложи пожалуйста распиновку и что как делал может кому ещё пригодится.
Комрессия 10.5 мало учитывая что изначальная 16

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 97
Зарегистрирован: 27.03.09
Откуда: Россия, М.О Пущино
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.06.09 13:09. Заголовок: как 16 :sm33: где ..


как 16 где такие цифры??? в мануале, если я ничего не напутал - 11... Пошол смотреть ...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 98
Зарегистрирован: 27.03.09
Откуда: Россия, М.О Пущино
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.06.09 13:22. Заголовок: :sm48: :sm48: :sm..


да 16 .... а я уж обрадывался Это ОЧЕНЬь мало... Нужно проверить где конкретно недокачивает. Малица немножко в цилиндр и опрделить клапана/кольца? Или как еще?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 71
Зарегистрирован: 03.04.09
Откуда: Видное, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.06.09 20:52. Заголовок: Газ давал? При изме..


Газ давал? При измерениях нужно давать полный газ (открывать заслонку). Свечу в колпачок и заземлить!


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 99
Зарегистрирован: 27.03.09
Откуда: Россия, М.О Пущино
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.06.09 09:04. Заголовок: Сергей Видновский пи..


Сергей Видновский пишет:

 цитата:
Газ давал? При измерениях нужно давать полный газ (открывать заслонку).



Нет это без... С газом 11... Что получше, но всёже...

Значит клапана... Это для меня новая тема), уралы/днепры как-то пропустил .

Сергей Видновский пишет:

 цитата:
Свечу в колпачок и заземлить!



Я катушку отключаю. + замер напряжения подающийся на катушку показал примерно 200 вольт

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 77
Зарегистрирован: 03.04.09
Откуда: Видное, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.06.09 09:54. Заголовок: Вот эти две..


Вот эти двести вольт и пробивают коммутатор!
Так что катушку отключать не надо. Лучше отключить коммутатор.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Moderator




Сообщение: 204
Настроение: Кататся!
Зарегистрирован: 27.03.09
Откуда: СССР , Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.06.09 16:30. Заголовок: tgnom пишет: Нет эт..


tgnom пишет:

 цитата:
Нет это без... С газом 11... Что получше, но всёже...

Значит клапана...

Интересный вывод
Налей в горячий мотор кубика 3-4 масла моторного масла если давление возрастёт то кольца, нет клапана.
Пробег то примерно какой?
Серёга правильно говорит вставь свечу и на корпус, а то ещё один CDI купишь!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 100
Зарегистрирован: 27.03.09
Откуда: Россия, М.О Пущино
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.06.09 08:51. Заголовок: tgnom пишет: Я кату..


tgnom пишет:

 цитата:
Я катушку отключаю. + замер напряжения подающийся на катушку



griggs пишет:

 цитата:
а то ещё один CDI купишь!



Я на вольтметр контакты вывожу, не превый раз со схемками общаюсь. Так что не спалю Хотя уже без проблем ).

griggs пишет:

 цитата:
Налей в горячий мотор кубика 3-4 масла моторного масла если давление возрастёт то кольца, нет клапана.



с маслом компрессия возросла аж до 12,3. . Так что это клапана...

пробег 86 тыс км.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 79
Зарегистрирован: 03.04.09
Откуда: Видное, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.06.09 21:05. Заголовок: tgnom пишет: Я на в..


tgnom пишет:

 цитата:
Я на вольтметр контакты вывожу, не превый раз со схемками общаюсь. Так что не спалю



Между прочим, вольтметр, это такой прибор, который должен измерить напряжение порой в очень слаботочных
цепях, то есть не изменить реальной картины своим подключением, то есть не обнаружить себя. Сопротивление
современных вольтметров - мегаомы или сотни килоом. Сопротивление же катушки зажигания - доли или единицы ома.
Разница - в миллион процентов.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Moderator




Сообщение: 208
Настроение: Кататся!
Зарегистрирован: 27.03.09
Откуда: СССР , Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.06.09 06:37. Заголовок: tgnom Вообще не пон..


tgnom
Вообще не понятно зачем себе проблемы создавать?
Чего проще положить свечу на массу или заморачиватся с вольтметром и напрягать CDI

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 89
Зарегистрирован: 03.04.09
Откуда: Видное, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.06.09 10:11. Заголовок: А много ль кор..


А много ль корова...?

Скорость максимальная сколько?
Потому что измерения компрессии это тоже процесс с погрешностью...


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 101
Зарегистрирован: 27.03.09
Откуда: Россия, М.О Пущино
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.06.09 11:45. Заголовок: 130 точно делал, есл..


130 точно делал, если не изменяет память то примерно на 7-8 тыс (или на них 120...), но не поручусь про обороты, а дальше как-то страшновато да и не нужно особо... Хотя с новым коммутом не гонял особо - только по городу по делам - 100 - беспорблем, а дальше только быстренько тормозить .

Кстати, при оборотах более 7тыс нет такого резкого подъёма мощности, как было.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Moderator




Сообщение: 214
Настроение: Кататься!
Зарегистрирован: 27.03.09
Откуда: СССР , Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.06.09 13:27. Заголовок: tgnom пишет: Ураааа..


tgnom пишет:

 цитата:
Урааааа! Путём перестановок и подборов был найден коммутатор от Стелс Вортекс 150 - 4т. - подошол, даже по 4-м проводам из 5-ти . 5-й (от генератора) идёт в место заглушки. Всё работает )))



tgnom пишет:

 цитата:
Кстати, при оборотах более 7тыс нет такого резкого подъёма мощности, как было.



Если после замены коммутатора, то я уже говорил про то что каждый CDI настроен под конкретный мотор

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 43 , стр: 1 2 3 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 25
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет



Дизайн форума © Esty