On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
Привет! Добро пожаловать на сайт, посвященный мотоциклам AX-1. Для того чтобы участвовать в темах форума, пожалуйста, зарегистрируйтесь. После добавления Вас Админом в список постоянных участников Вы сможете писать сообщения на форуме без премодерации. Регистрация - Происходит при отправке первого сообщения с любым свободным ником и паролем, если отмечено «зарегистрироваться». Регистрации без сообщения к модератору не попадают. Пожалуйста, имейте ввиду, что на форуме запрещено сквернословить, ругаться, выяснять отношения между собой - для этого существуют специальные форумы. Здесь мы пытаемся поделиться полезной информацией, и просто приятно пообщаться с единомышленниками. Нарушители будут предупреждаться, и удаляться после 3-го предупреждения. Наезды на действия администрации сайта запрещены. За нарушение - БАН. Если есть конкретные вопросы - пишите в личку. Приятного времяпровождения! Ratikk


АвторСообщение
постоянный участник




Сообщение: 60
Зарегистрирован: 27.03.09
Откуда: Россия, М.О Пущино
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.05.09 04:21. Заголовок: не понос так золотуха! ) Пропала искра...


Пропала искра...

Ток на катушку не идёт... Кстати, там искра идёт на "замыкание в CGI"?.. Путём "оцвечивания" куска схемы - понял, что здесь 4 варианта - контакт в тахометре жёлто-чёрный, контакт под баком жёлто-чёрный и 2 самых нехороших - ХЗ где перебился провод - жёлто-чёрный где угодно или зелёный после "подбаком"... Завтра проверю - отпишусь.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 43 , стр: 1 2 3 All [только новые]


Moderator




Сообщение: 114
Настроение: Кататся!
Зарегистрирован: 27.03.09
Откуда: СССР , Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.05.09 07:23. Заголовок: tgnom В мануале про..


tgnom
В мануале прописано какое где напряжение на разьёме CDI должно быть.
Не раз говорилось про потерю контакта в печатной плате CDI ремонт описывался не однократно.
На разъём CDI на один из контактов в маленькой колодке идёт бело-чёрный провод на нём при включённом зажигании должно быть 12v. В мануале есть данные про остальные клеммы
tgnom пишет:

 цитата:
Кстати, там искра идёт на "замыкание в CGI"?.


Не очень понятен вопрос. Зажигание электронное CDI это мозг который меняет угол опережения зажигания взависимости от оборотов, механически там нечего не замыкает

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 62
Зарегистрирован: 27.03.09
Откуда: Россия, М.О Пущино
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.05.09 16:22. Заголовок: Не, это понятно. - н..


Не, это понятно. - неправильно сформулировал. Катушка должна выдавать импульс при размыкании питания, а этого можно добится 2-мя вариантами - замкнуть или оборвать цепь... Да, сорри не в ЦГИ замыкается...

У меня именно контакт. проверил снятием бака и морды и замером лампочкой). Оказалось, что под баком слегка не кантачило. Устранил - всё работает.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 64
Зарегистрирован: 27.03.09
Откуда: Россия, М.О Пущино
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.05.09 07:04. Заголовок: Мдя.. Не долго радыв..


Мдя.. Не долго радывался . Опять 25 ... Проверю днём ЦГИ тестером...

Завёлся, поработал... Прогрелся - и загох... Искры нет - собой проверял .

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Moderator




Сообщение: 123
Настроение: Кататся!
Зарегистрирован: 27.03.09
Откуда: СССР , Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.05.09 07:18. Заголовок: Чтоб не сомневатся п..


Чтоб не сомневатся померяй приходит ли 12v на CDI при включённом зажигании и проверь сопротивления в мануале стр. 17-4
У меня в прошлом году было на оборот на холодном коммутаторе не заводился подержишь в руке искра появлялась и в путь, распиливал коммутатор и пропаивал ветка про процесс

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 19
Зарегистрирован: 31.03.09
Откуда: РФ, Мытищи
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.05.09 09:34. Заголовок: griggs , подержишь ..


griggs , подержишь в руке?
Т.е. ты бак снимал, грел, потом обратно ставил и ехал?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 49
Зарегистрирован: 03.04.09
Откуда: Видное, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.05.09 09:55. Заголовок: Ну да! А разв..


Ну да! А разве можно иначе???


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Moderator




Сообщение: 124
Настроение: Кататся!
Зарегистрирован: 27.03.09
Откуда: СССР , Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.05.09 17:25. Заголовок: Propeller Да снимал..


Propeller Да снимал грел в руке, появлялась искра когда похолодало осенью малёнькой горелкой прогревал, и ездил, потом вскрыл коммутатор пропаял(дважды пришлось ), стех пор полёт нормальный!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 65
Зарегистрирован: 27.03.09
Откуда: Россия, М.О Пущино
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.05.09 23:02. Заголовок: Проверил проводку - ..


Проверил проводку - всё нормально. При определённом углу заводится - перепаял папки на CDI... - 0 реакции. Также то берёт,Ю то нет. Вскрыл тело - отвалился резистор - припаял - также... Пропаял всю схему, как аккум зарядится - скажу /

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 67
Зарегистрирован: 27.03.09
Откуда: Россия, М.О Пущино
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.05.09 13:39. Заголовок: Покрайней мере уже з..


Покрайней мере уже завёлся и доехал до гаража.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Moderator




Сообщение: 127
Настроение: Кататся!
Зарегистрирован: 27.03.09
Откуда: СССР , Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.05.09 17:08. Заголовок: tgnom пишет: перепа..


tgnom пишет:

 цитата:
перепаял папки

??????

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 68
Зарегистрирован: 27.03.09
Откуда: Россия, М.О Пущино
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.05.09 17:20. Заголовок: Ну точнее "мамки..


Ну точнее "мамки" - конекторы идущие к ЦДИ...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Moderator




Сообщение: 131
Настроение: Кататся!
Зарегистрирован: 27.03.09
Откуда: СССР , Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.05.09 17:24. Заголовок: Мне пришлось пропаив..


Мне пришлось пропаивать всю плату CDI

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 71
Зарегистрирован: 27.03.09
Откуда: Россия, М.О Пущино
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.05.09 16:57. Заголовок: После того как пропа..


После того как пропаял - всё работало, до того момента как снял и принёс домой для зарисовки схемы. Больше его никто не видел . Куда делся - незнаю - обыскал всё по 5 раз, утащить никто не мог, даже поошибке, выкинуть - тоже вроде... Хотя это остаётся единственным вариантом ибо хлама у меня здесь . Вобщем бред и барабашки!.. Отсюдова вопрос от чего где и сколько?

п.с. Подогнали 2 коммутатора 1-от скутера без корпуса, но он не работает. и от АТВ 250 (250сс-2235 070726) но там рзъём другой. От кого он - не понятно, изестно, что кЕтай. Мануала или схемы, естественно нет. Будем мудрить пока...
Общий вид такой:
===============
=..-1-......-2-..=..-3-..=
=..-4-..=..-5-..=..-6-..=
===============
...=..=............=.........

Всё, что "=" - пластик
Контакты - "-X-"
... - нет ничего)))


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 72
Зарегистрирован: 27.03.09
Откуда: Россия, М.О Пущино
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.05.09 21:15. Заголовок: Путём замера сопроти..


Путём замера сопротивлений и операциями с числами Понял как подключать, но только так как должно быть у скутера...
Первые 2 цифры (х-у) - № контакта (к-красный провод ч- чёрный на тестере) остальные 2 (ААА\БББ) - показатель сопротивления (первая - CDI ATV, вторая - CDI скутера ) "Х" - ток не проходит.
к ч
1-2 = 399 \ 0 .......... 2-3 = 464 \ 0 .......... 3-4 = Х \ 270 ......... 4-5 = Х \ Х .......... 5-6 = 0 \ Х

1-3 = 142 \ 0 .......... 1-4 = Х \ 283 .......... 1-5 = 0 \ Х ..........1-6 = 0 \ Х

2-1 = 248 \ 0 .......... 2-4 = Х \ 260 .......... 2-5 = 246 \ Х .......... 2-6 = 245 \ Х

3-1 = Х \ 0 .......... 3-2 = Х \ 0 .......... 3-5 = Х \ Х .......... 3-6 = Х \ Х

4-1 = Х \ Х .......... 4-2 = Х \ Х .......... 4-3 = Х \ Х .......... 4-6 = Х \ Х

5-1 = 1 \ Х .......... 5-2 = 393 \ Х .......... 5-3 = 140 \ Х .......... 5-4 = Х \ Х

6-1 = 1 \ 270 .......... 6-2 = 393 \ 270 .......... 6-3 = 139 \ 268 .......... 6-4 = Х \ 625 .......... 6-5 = 0 \ Х

Контакты на скутовском такие же как на АХ... нумерация идёт слева на право при том что маленький отдел (который на 2 контакта) слева, если смотреть на контакты... На АТВ - как показано выше, только тогда 1-6 2-5 итд...

Собственно что получилось 1=5 2=6 3=1 4=2 5=4 6=3 ... А уже от этих циферков нужно и крепить . Завтра сдамся - попробую приделать, как написал.

П.С. Если кто-нибудь замеряет родной ЦДИ по контактам - буду очень прзнателен .

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 61
Зарегистрирован: 03.04.09
Откуда: Видное, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.05.09 21:55. Заголовок: tgnom пишет: получи..


tgnom пишет:

 цитата:
получилось 1=5 2=6 3=1 4=2 5=4 6=3 ... А уже от этих циферков нужно и крепить


А я не понял. мне стыдно

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 73
Зарегистрирован: 27.03.09
Откуда: Россия, М.О Пущино
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.05.09 22:11. Заголовок: Ну это долгая процед..


Ну это долгая процедура... Вбиваешь в ряды и далее подгоняешь. как матрицы итд...
Уже готовая получается для атв :
Х.....1.......2.......3 ....... 6.......5.......4
3.....Х....... Х.......+ .......Х.......Х.......Х
4.....Х....... Х....... Х ......Х.......Х.......+
1.....+......393....140......0.......0........х
5......0......394....140......0.......+.......Х
6......0......393....140......+......0........Х
2....246....+.......464.....246...246.......х

ДЛя скутера

Х.........3.........4.........6.........2.........1..........5
6.........Х.........Х.........+.........Х.........Х.........Х
5.........Х.........Х.........Х.........Х.........Х.........+
3.........+.........Х........270.......0.........0.........Х
1.........0.........Х.........270.......0.........+.........Х
2.........0.........Х.........270.......+........0..........Х
4........270.......+........625.......Х.......283.........Х

У скутера стоит только одна отсечка на опережение --> ряд 2 у верхней - вторая отсечка.
Предпологается, что у АХ также подключается, как и у скута...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 74
Зарегистрирован: 27.03.09
Откуда: Россия, М.О Пущино
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.05.09 22:36. Заголовок: а... :sm38: :sm38:..


а... ... вопрос то не том ... Если нарисовать 2 штекера рядом и разметить контакты как предложенно выше, то по этому "уранению" получишь нужные контакты - контакт 6 у скутера будет контактом 3 для АТВ, контакт 5 у скутера будет контактом 4 для АТВ... Вот такие пироги...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 77
Зарегистрирован: 27.03.09
Откуда: Россия, М.О Пущино
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.05.09 01:06. Заголовок: http://s58.radikal.r..


Вот так наглядней будет)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Moderator




Сообщение: 158
Настроение: Кататся!
Зарегистрирован: 27.03.09
Откуда: СССР , Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.06.09 06:21. Заголовок: Да tgnom силён ты в ..


Да tgnom силён ты в математике От точек и иксов мозг плавит
Танцы сбубном это прикольно и иногда помогает , ну я лично сходил бы к скутеристам на форумы, там есть распиновка разьёмов, ну и гугл рулит .
Ну вообщето каждый коммутатор расчитан на конкретный мотор, ибо характеристика изменения угла опережения у всех разная.
У АХ-1 29сил а у NX-250 26сил.
Сходи суда я там несколько раз коммутатор видел.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 79
Зарегистрирован: 27.03.09
Откуда: Россия, М.О Пущино
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.06.09 14:21. Заголовок: Да распиновка есть, ..


Да распиновка есть, но не для такого коммутатора . Коммутатор от АТВ "бъёт" в обратку - проверил. Мудрить с ним не особо хочется...
Ну 3 ЛС особо погоды не сделают... Зато низы поднимутся... Если уж брать, то проше через каталог и новый... Я ниразу не пользовался этой площадкой поэтому хз чё да как там у них...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Moderator




Сообщение: 167
Настроение: Кататся!
Зарегистрирован: 27.03.09
Откуда: СССР , Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.06.09 14:22. Заголовок: tgnom пишет: Коммут..


tgnom пишет:

 цитата:
Коммутатор от АТВ "бъёт" в обратку


А поподробней можно?
tgnom пишет:

 цитата:
Ну 3 ЛС особо погоды не сделают...


Интересно моторчик Д-6 1л.с. Разгонял газульку до 55к/ч, а у тебя 3 л.с. и погоды не делают

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 80
Зарегистрирован: 27.03.09
Откуда: Россия, М.О Пущино
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.06.09 17:10. Заголовок: У меня Д4 был)))))))..


У меня Д4 был)))))))))))))))))))... Ну не совсем в обратку... в карб чихает.

Это понятно). Вот ЗиД пЕлот 2т был 3 лс недокроссэндурячий ))))... Кстати прикольная машинка). Сильно ли ты почувствуешь разницу между 100ЛС и 105ЛС?

Эти 3 лошади выйдут в другом месте - на низах...

Вот от NX 30410-KW3-680 MODULE, IGN CONT 8 582.36р ...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Moderator




Сообщение: 168
Настроение: Кататся!
Зарегистрирован: 27.03.09
Откуда: СССР , Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.06.09 06:15. Заголовок: 100 и 105 может и н..


100 и 105 может и не очень а 26 и 29 почувствуешь.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 90
Зарегистрирован: 27.03.09
Откуда: Россия, М.О Пущино
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.06.09 21:03. Заголовок: Урааааа! Путём перес..


Урааааа! Путём перестановок и подборов был найден коммутатор от Стелс Вортекс 150 - 4т. - подошол, даже по 4-м проводам из 5-ти . 5-й (от генератора) идёт в место заглушки. Всё работает )))

+ Поставил сигналку. Думаю вывести что-нибуть забавное вместо дистанционного пуска, еще ни чего не надумал).

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 91
Зарегистрирован: 27.03.09
Откуда: Россия, М.О Пущино
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.06.09 21:18. Заголовок: П.С Померял компресс..


П.С Померял компрессию 10.5 на прогретом и 9, 5 на холодном...
Ожидал что всё намного хуже

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 36
Настроение: :)
Зарегистрирован: 12.05.09
Откуда: Ненька Украина , Славянск Донецкая обл.
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.06.09 21:24. Заголовок: tgnom а какой пробе..


tgnom
а какой пробег?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 92
Зарегистрирован: 27.03.09
Откуда: Россия, М.О Пущино
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.06.09 22:31. Заголовок: 86 примерно... + ког..


86 примерно... + когда из японии гнали еще скрутили пару десятков...

Думал зимой поменять ему почти всю систему газораспределения, но как выяснилось этого не понадобися в ближайшие ХХ лет).
Только цепь ГРМ), ну и подрегулировать клапана, чтоб было...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Moderator




Сообщение: 190
Настроение: Кататся!
Зарегистрирован: 27.03.09
Откуда: СССР , Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.06.09 07:07. Заголовок: tgnom Выложи пожалу..


tgnom Выложи пожалуйста распиновку и что как делал может кому ещё пригодится.
Комрессия 10.5 мало учитывая что изначальная 16

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 97
Зарегистрирован: 27.03.09
Откуда: Россия, М.О Пущино
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.06.09 13:09. Заголовок: как 16 :sm33: где ..


как 16 где такие цифры??? в мануале, если я ничего не напутал - 11... Пошол смотреть ...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 98
Зарегистрирован: 27.03.09
Откуда: Россия, М.О Пущино
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.06.09 13:22. Заголовок: :sm48: :sm48: :sm..


да 16 .... а я уж обрадывался Это ОЧЕНЬь мало... Нужно проверить где конкретно недокачивает. Малица немножко в цилиндр и опрделить клапана/кольца? Или как еще?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 71
Зарегистрирован: 03.04.09
Откуда: Видное, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.06.09 20:52. Заголовок: Газ давал? При изме..


Газ давал? При измерениях нужно давать полный газ (открывать заслонку). Свечу в колпачок и заземлить!


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 99
Зарегистрирован: 27.03.09
Откуда: Россия, М.О Пущино
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.06.09 09:04. Заголовок: Сергей Видновский пи..


Сергей Видновский пишет:

 цитата:
Газ давал? При измерениях нужно давать полный газ (открывать заслонку).



Нет это без... С газом 11... Что получше, но всёже...

Значит клапана... Это для меня новая тема), уралы/днепры как-то пропустил .

Сергей Видновский пишет:

 цитата:
Свечу в колпачок и заземлить!



Я катушку отключаю. + замер напряжения подающийся на катушку показал примерно 200 вольт

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 77
Зарегистрирован: 03.04.09
Откуда: Видное, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.06.09 09:54. Заголовок: Вот эти две..


Вот эти двести вольт и пробивают коммутатор!
Так что катушку отключать не надо. Лучше отключить коммутатор.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Moderator




Сообщение: 204
Настроение: Кататся!
Зарегистрирован: 27.03.09
Откуда: СССР , Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.06.09 16:30. Заголовок: tgnom пишет: Нет эт..


tgnom пишет:

 цитата:
Нет это без... С газом 11... Что получше, но всёже...

Значит клапана...

Интересный вывод
Налей в горячий мотор кубика 3-4 масла моторного масла если давление возрастёт то кольца, нет клапана.
Пробег то примерно какой?
Серёга правильно говорит вставь свечу и на корпус, а то ещё один CDI купишь!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 100
Зарегистрирован: 27.03.09
Откуда: Россия, М.О Пущино
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.06.09 08:51. Заголовок: tgnom пишет: Я кату..


tgnom пишет:

 цитата:
Я катушку отключаю. + замер напряжения подающийся на катушку



griggs пишет:

 цитата:
а то ещё один CDI купишь!



Я на вольтметр контакты вывожу, не превый раз со схемками общаюсь. Так что не спалю Хотя уже без проблем ).

griggs пишет:

 цитата:
Налей в горячий мотор кубика 3-4 масла моторного масла если давление возрастёт то кольца, нет клапана.



с маслом компрессия возросла аж до 12,3. . Так что это клапана...

пробег 86 тыс км.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 79
Зарегистрирован: 03.04.09
Откуда: Видное, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.06.09 21:05. Заголовок: tgnom пишет: Я на в..


tgnom пишет:

 цитата:
Я на вольтметр контакты вывожу, не превый раз со схемками общаюсь. Так что не спалю



Между прочим, вольтметр, это такой прибор, который должен измерить напряжение порой в очень слаботочных
цепях, то есть не изменить реальной картины своим подключением, то есть не обнаружить себя. Сопротивление
современных вольтметров - мегаомы или сотни килоом. Сопротивление же катушки зажигания - доли или единицы ома.
Разница - в миллион процентов.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Moderator




Сообщение: 208
Настроение: Кататся!
Зарегистрирован: 27.03.09
Откуда: СССР , Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.06.09 06:37. Заголовок: tgnom Вообще не пон..


tgnom
Вообще не понятно зачем себе проблемы создавать?
Чего проще положить свечу на массу или заморачиватся с вольтметром и напрягать CDI

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 89
Зарегистрирован: 03.04.09
Откуда: Видное, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.06.09 10:11. Заголовок: А много ль кор..


А много ль корова...?

Скорость максимальная сколько?
Потому что измерения компрессии это тоже процесс с погрешностью...


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 101
Зарегистрирован: 27.03.09
Откуда: Россия, М.О Пущино
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.06.09 11:45. Заголовок: 130 точно делал, есл..


130 точно делал, если не изменяет память то примерно на 7-8 тыс (или на них 120...), но не поручусь про обороты, а дальше как-то страшновато да и не нужно особо... Хотя с новым коммутом не гонял особо - только по городу по делам - 100 - беспорблем, а дальше только быстренько тормозить .

Кстати, при оборотах более 7тыс нет такого резкого подъёма мощности, как было.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Moderator




Сообщение: 214
Настроение: Кататься!
Зарегистрирован: 27.03.09
Откуда: СССР , Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.06.09 13:27. Заголовок: tgnom пишет: Ураааа..


tgnom пишет:

 цитата:
Урааааа! Путём перестановок и подборов был найден коммутатор от Стелс Вортекс 150 - 4т. - подошол, даже по 4-м проводам из 5-ти . 5-й (от генератора) идёт в место заглушки. Всё работает )))



tgnom пишет:

 цитата:
Кстати, при оборотах более 7тыс нет такого резкого подъёма мощности, как было.



Если после замены коммутатора, то я уже говорил про то что каждый CDI настроен под конкретный мотор

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 90
Зарегистрирован: 03.04.09
Откуда: Видное, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.06.09 22:34. Заголовок: Если "130..


Если "130 делал", то компрессия в норме.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 102
Зарегистрирован: 27.03.09
Откуда: Россия, М.О Пущино
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.06.09 00:01. Заголовок: Мдя? Странный тогда ..


Мдя? Странный тогда у меня приборчик). Надо будет его самого проверить на погрешность . А пока радоваться .

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.08.11 10:43. Заголовок: tgnom пишет: Ураааа..


tgnom пишет:

 цитата:
Урааааа! Путём перестановок и подборов был найден коммутатор от Стелс Вортекс 150 - 4т. - подошол, даже по 4-м проводам из 5-ти . 5-й (от генератора) идёт в место заглушки. Всё работает )))



А распиновку коммутатора от Стелс Вортекс 150 - 4т не дадите, и что за коммутатор (маркировка на нём какая-нибудь, где покупали).
Купил вчера коммутатор для 158QMJ (на стелсе 150 этот двигатель установлен), нашёл здесь (http://china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=16&t=12339) распиновку, не заработало. Вы говорите, что один провод перекинули (от генератора в маленький разъём на место заглушки), в моём случае, потребовалось в гнездо (на большом, 4-х клемном разъёме ) освободившееся от провода питания с ген., перекинуть зелёный провод массы. Вобщем не заработал к меня этот коммутатор, искры нет.


Спасибо: 0 
Цитата Ответить
Ответов - 43 , стр: 1 2 3 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 25
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет



Дизайн форума © Esty