Автор | Сообщение |
|
Отправлено: 18.05.09 04:21. Заголовок: не понос так золотуха! ) Пропала искра...
Пропала искра... Ток на катушку не идёт... Кстати, там искра идёт на "замыкание в CGI"?.. Путём "оцвечивания" куска схемы - понял, что здесь 4 варианта - контакт в тахометре жёлто-чёрный, контакт под баком жёлто-чёрный и 2 самых нехороших - ХЗ где перебился провод - жёлто-чёрный где угодно или зелёный после "подбаком"... Завтра проверю - отпишусь.
|
|
|
Ответов - 43
, стр:
1
2
3
All
[только новые]
|
|
|
Отправлено: 18.05.09 07:23. Заголовок: tgnom В мануале про..
tgnom В мануале прописано какое где напряжение на разьёме CDI должно быть. Не раз говорилось про потерю контакта в печатной плате CDI ремонт описывался не однократно. На разъём CDI на один из контактов в маленькой колодке идёт бело-чёрный провод на нём при включённом зажигании должно быть 12v. В мануале есть данные про остальные клеммы tgnom пишет: цитата: | Кстати, там искра идёт на "замыкание в CGI"?. |
| Не очень понятен вопрос. Зажигание электронное CDI это мозг который меняет угол опережения зажигания взависимости от оборотов, механически там нечего не замыкает
|
|
|
|
Отправлено: 18.05.09 16:22. Заголовок: Не, это понятно. - н..
Не, это понятно. - неправильно сформулировал. Катушка должна выдавать импульс при размыкании питания, а этого можно добится 2-мя вариантами - замкнуть или оборвать цепь... Да, сорри не в ЦГИ замыкается... У меня именно контакт. проверил снятием бака и морды и замером лампочкой). Оказалось, что под баком слегка не кантачило. Устранил - всё работает.
|
|
|
|
Отправлено: 20.05.09 07:04. Заголовок: Мдя.. Не долго радыв..
Мдя.. Не долго радывался . Опять 25 ... Проверю днём ЦГИ тестером... Завёлся, поработал... Прогрелся - и загох... Искры нет - собой проверял .
|
|
|
|
Отправлено: 20.05.09 07:18. Заголовок: Чтоб не сомневатся п..
Чтоб не сомневатся померяй приходит ли 12v на CDI при включённом зажигании и проверь сопротивления в мануале стр. 17-4 У меня в прошлом году было на оборот на холодном коммутаторе не заводился подержишь в руке искра появлялась и в путь, распиливал коммутатор и пропаивал ветка про процесс
|
|
|
|
Отправлено: 20.05.09 09:34. Заголовок: griggs , подержишь ..
griggs , подержишь в руке? Т.е. ты бак снимал, грел, потом обратно ставил и ехал?
|
|
|
|
Отправлено: 20.05.09 09:55. Заголовок: Ну да! А разв..
Ну да! А разве можно иначе???
|
|
|
|
Отправлено: 20.05.09 17:25. Заголовок: Propeller Да снимал..
Propeller Да снимал грел в руке, появлялась искра когда похолодало осенью малёнькой горелкой прогревал, и ездил, потом вскрыл коммутатор пропаял(дважды пришлось ), стех пор полёт нормальный!
|
|
|
|
Отправлено: 20.05.09 23:02. Заголовок: Проверил проводку - ..
Проверил проводку - всё нормально. При определённом углу заводится - перепаял папки на CDI... - 0 реакции. Также то берёт,Ю то нет. Вскрыл тело - отвалился резистор - припаял - также... Пропаял всю схему, как аккум зарядится - скажу /
|
|
|
|
Отправлено: 21.05.09 13:39. Заголовок: Покрайней мере уже з..
Покрайней мере уже завёлся и доехал до гаража.
|
|
|
|
Отправлено: 21.05.09 17:08. Заголовок: tgnom пишет: перепа..
|
|
|
|
Отправлено: 21.05.09 17:20. Заголовок: Ну точнее "мамки..
Ну точнее "мамки" - конекторы идущие к ЦДИ...
|
|
|
|
|
Отправлено: 22.05.09 17:24. Заголовок: Мне пришлось пропаив..
Мне пришлось пропаивать всю плату CDI
|
|
|
|
Отправлено: 30.05.09 16:57. Заголовок: После того как пропа..
После того как пропаял - всё работало, до того момента как снял и принёс домой для зарисовки схемы. Больше его никто не видел . Куда делся - незнаю - обыскал всё по 5 раз, утащить никто не мог, даже поошибке, выкинуть - тоже вроде... Хотя это остаётся единственным вариантом ибо хлама у меня здесь . Вобщем бред и барабашки!.. Отсюдова вопрос от чего где и сколько? п.с. Подогнали 2 коммутатора 1-от скутера без корпуса, но он не работает. и от АТВ 250 (250сс-2235 070726) но там рзъём другой. От кого он - не понятно, изестно, что кЕтай. Мануала или схемы, естественно нет. Будем мудрить пока... Общий вид такой: =============== =..-1-......-2-..=..-3-..= =..-4-..=..-5-..=..-6-..= =============== ...=..=............=......... Всё, что "=" - пластик Контакты - "-X-" ... - нет ничего)))
|
|
|
|
Отправлено: 30.05.09 21:15. Заголовок: Путём замера сопроти..
Путём замера сопротивлений и операциями с числами Понял как подключать, но только так как должно быть у скутера... Первые 2 цифры (х-у) - № контакта (к-красный провод ч- чёрный на тестере) остальные 2 (ААА\БББ) - показатель сопротивления (первая - CDI ATV, вторая - CDI скутера ) "Х" - ток не проходит. к ч 1-2 = 399 \ 0 .......... 2-3 = 464 \ 0 .......... 3-4 = Х \ 270 ......... 4-5 = Х \ Х .......... 5-6 = 0 \ Х 1-3 = 142 \ 0 .......... 1-4 = Х \ 283 .......... 1-5 = 0 \ Х ..........1-6 = 0 \ Х 2-1 = 248 \ 0 .......... 2-4 = Х \ 260 .......... 2-5 = 246 \ Х .......... 2-6 = 245 \ Х 3-1 = Х \ 0 .......... 3-2 = Х \ 0 .......... 3-5 = Х \ Х .......... 3-6 = Х \ Х 4-1 = Х \ Х .......... 4-2 = Х \ Х .......... 4-3 = Х \ Х .......... 4-6 = Х \ Х 5-1 = 1 \ Х .......... 5-2 = 393 \ Х .......... 5-3 = 140 \ Х .......... 5-4 = Х \ Х 6-1 = 1 \ 270 .......... 6-2 = 393 \ 270 .......... 6-3 = 139 \ 268 .......... 6-4 = Х \ 625 .......... 6-5 = 0 \ Х Контакты на скутовском такие же как на АХ... нумерация идёт слева на право при том что маленький отдел (который на 2 контакта) слева, если смотреть на контакты... На АТВ - как показано выше, только тогда 1-6 2-5 итд... Собственно что получилось 1=5 2=6 3=1 4=2 5=4 6=3 ... А уже от этих циферков нужно и крепить . Завтра сдамся - попробую приделать, как написал. П.С. Если кто-нибудь замеряет родной ЦДИ по контактам - буду очень прзнателен .
|
|
|
|
Отправлено: 30.05.09 21:55. Заголовок: tgnom пишет: получи..
|
|
|
|
Отправлено: 30.05.09 22:11. Заголовок: Ну это долгая процед..
Ну это долгая процедура... Вбиваешь в ряды и далее подгоняешь. как матрицы итд... Уже готовая получается для атв : Х.....1.......2.......3 ....... 6.......5.......4 3.....Х....... Х.......+ .......Х.......Х.......Х 4.....Х....... Х....... Х ......Х.......Х.......+ 1.....+......393....140......0.......0........х 5......0......394....140......0.......+.......Х 6......0......393....140......+......0........Х 2....246....+.......464.....246...246.......х ДЛя скутера Х.........3.........4.........6.........2.........1..........5 6.........Х.........Х.........+.........Х.........Х.........Х 5.........Х.........Х.........Х.........Х.........Х.........+ 3.........+.........Х........270.......0.........0.........Х 1.........0.........Х.........270.......0.........+.........Х 2.........0.........Х.........270.......+........0..........Х 4........270.......+........625.......Х.......283.........Х У скутера стоит только одна отсечка на опережение --> ряд 2 у верхней - вторая отсечка. Предпологается, что у АХ также подключается, как и у скута...
|
|
|
|
Отправлено: 30.05.09 22:36. Заголовок: а... :sm38: :sm38:..
а... ... вопрос то не том ... Если нарисовать 2 штекера рядом и разметить контакты как предложенно выше, то по этому "уранению" получишь нужные контакты - контакт 6 у скутера будет контактом 3 для АТВ, контакт 5 у скутера будет контактом 4 для АТВ... Вот такие пироги...
|
|
|
|
Отправлено: 31.05.09 01:06. Заголовок: http://s58.radikal.r..
Вот так наглядней будет)
|
|
|
|
Отправлено: 01.06.09 06:21. Заголовок: Да tgnom силён ты в ..
Да tgnom силён ты в математике От точек и иксов мозг плавит Танцы сбубном это прикольно и иногда помогает , ну я лично сходил бы к скутеристам на форумы, там есть распиновка разьёмов, ну и гугл рулит . Ну вообщето каждый коммутатор расчитан на конкретный мотор, ибо характеристика изменения угла опережения у всех разная. У АХ-1 29сил а у NX-250 26сил. Сходи суда я там несколько раз коммутатор видел.
|
|
|
|
Отправлено: 01.06.09 14:21. Заголовок: Да распиновка есть, ..
Да распиновка есть, но не для такого коммутатора . Коммутатор от АТВ "бъёт" в обратку - проверил. Мудрить с ним не особо хочется... Ну 3 ЛС особо погоды не сделают... Зато низы поднимутся... Если уж брать, то проше через каталог и новый... Я ниразу не пользовался этой площадкой поэтому хз чё да как там у них...
|
|
|
|
Отправлено: 01.06.09 14:22. Заголовок: tgnom пишет: Коммут..
tgnom пишет: цитата: | Коммутатор от АТВ "бъёт" в обратку |
| А поподробней можно? tgnom пишет: цитата: | Ну 3 ЛС особо погоды не сделают... |
| Интересно моторчик Д-6 1л.с. Разгонял газульку до 55к/ч, а у тебя 3 л.с. и погоды не делают
|
|
|
|
|
Отправлено: 01.06.09 17:10. Заголовок: У меня Д4 был)))))))..
У меня Д4 был)))))))))))))))))))... Ну не совсем в обратку... в карб чихает. Это понятно). Вот ЗиД пЕлот 2т был 3 лс недокроссэндурячий ))))... Кстати прикольная машинка). Сильно ли ты почувствуешь разницу между 100ЛС и 105ЛС? Эти 3 лошади выйдут в другом месте - на низах... Вот от NX 30410-KW3-680 MODULE, IGN CONT 8 582.36р ...
|
|
|
|
Отправлено: 02.06.09 06:15. Заголовок: 100 и 105 может и н..
100 и 105 может и не очень а 26 и 29 почувствуешь.
|
|
|
|
Отправлено: 08.06.09 21:03. Заголовок: Урааааа! Путём перес..
Урааааа! Путём перестановок и подборов был найден коммутатор от Стелс Вортекс 150 - 4т. - подошол, даже по 4-м проводам из 5-ти . 5-й (от генератора) идёт в место заглушки. Всё работает ))) + Поставил сигналку. Думаю вывести что-нибуть забавное вместо дистанционного пуска, еще ни чего не надумал).
|
|
|
|
Отправлено: 08.06.09 21:18. Заголовок: П.С Померял компресс..
П.С Померял компрессию 10.5 на прогретом и 9, 5 на холодном... Ожидал что всё намного хуже
|
|
|
|
Отправлено: 08.06.09 21:24. Заголовок: tgnom а какой пробе..
tgnom а какой пробег?
|
|
|
|
Отправлено: 08.06.09 22:31. Заголовок: 86 примерно... + ког..
86 примерно... + когда из японии гнали еще скрутили пару десятков... Думал зимой поменять ему почти всю систему газораспределения, но как выяснилось этого не понадобися в ближайшие ХХ лет). Только цепь ГРМ), ну и подрегулировать клапана, чтоб было...
|
|
|
|
Отправлено: 09.06.09 07:07. Заголовок: tgnom Выложи пожалу..
tgnom Выложи пожалуйста распиновку и что как делал может кому ещё пригодится. Комрессия 10.5 мало учитывая что изначальная 16
|
|
|
|
Отправлено: 09.06.09 13:09. Заголовок: как 16 :sm33: где ..
как 16 где такие цифры??? в мануале, если я ничего не напутал - 11... Пошол смотреть ...
|
|
|
|
Отправлено: 09.06.09 13:22. Заголовок: :sm48: :sm48: :sm..
|
|
|
|
Отправлено: 09.06.09 20:52. Заголовок: Газ давал? При изме..
Газ давал? При измерениях нужно давать полный газ (открывать заслонку). Свечу в колпачок и заземлить!
|
|
|
|
|
Отправлено: 11.06.09 09:04. Заголовок: Сергей Видновский пи..
Сергей Видновский пишет: цитата: | Газ давал? При измерениях нужно давать полный газ (открывать заслонку). |
| Нет это без... С газом 11... Что получше, но всёже... Значит клапана... Это для меня новая тема), уралы/днепры как-то пропустил . Сергей Видновский пишет: цитата: | Свечу в колпачок и заземлить! |
| Я катушку отключаю. + замер напряжения подающийся на катушку показал примерно 200 вольт
|
|
|
|
Отправлено: 11.06.09 09:54. Заголовок: Вот эти две..
Вот эти двести вольт и пробивают коммутатор! Так что катушку отключать не надо. Лучше отключить коммутатор.
|
|
|
|
Отправлено: 11.06.09 16:30. Заголовок: tgnom пишет: Нет эт..
tgnom пишет: цитата: | Нет это без... С газом 11... Что получше, но всёже... Значит клапана... |
|
Интересный вывод Налей в горячий мотор кубика 3-4 масла моторного масла если давление возрастёт то кольца, нет клапана. Пробег то примерно какой? Серёга правильно говорит вставь свечу и на корпус, а то ещё один CDI купишь!
|
|
|
|
Отправлено: 12.06.09 08:51. Заголовок: tgnom пишет: Я кату..
tgnom пишет: цитата: | Я катушку отключаю. + замер напряжения подающийся на катушку |
| griggs пишет: цитата: | а то ещё один CDI купишь! |
| Я на вольтметр контакты вывожу, не превый раз со схемками общаюсь. Так что не спалю Хотя уже без проблем ). griggs пишет: цитата: | Налей в горячий мотор кубика 3-4 масла моторного масла если давление возрастёт то кольца, нет клапана. |
| с маслом компрессия возросла аж до 12,3. . Так что это клапана... пробег 86 тыс км.
|
|
|
|
Отправлено: 12.06.09 21:05. Заголовок: tgnom пишет: Я на в..
tgnom пишет: цитата: | Я на вольтметр контакты вывожу, не превый раз со схемками общаюсь. Так что не спалю |
| Между прочим, вольтметр, это такой прибор, который должен измерить напряжение порой в очень слаботочных цепях, то есть не изменить реальной картины своим подключением, то есть не обнаружить себя. Сопротивление современных вольтметров - мегаомы или сотни килоом. Сопротивление же катушки зажигания - доли или единицы ома. Разница - в миллион процентов.
|
|
|
|
Отправлено: 15.06.09 06:37. Заголовок: tgnom Вообще не пон..
tgnom Вообще не понятно зачем себе проблемы создавать? Чего проще положить свечу на массу или заморачиватся с вольтметром и напрягать CDI
|
|
|
|
Отправлено: 16.06.09 10:11. Заголовок: А много ль кор..
А много ль корова...? Скорость максимальная сколько? Потому что измерения компрессии это тоже процесс с погрешностью...
|
|
|
|
Отправлено: 16.06.09 11:45. Заголовок: 130 точно делал, есл..
130 точно делал, если не изменяет память то примерно на 7-8 тыс (или на них 120...), но не поручусь про обороты, а дальше как-то страшновато да и не нужно особо... Хотя с новым коммутом не гонял особо - только по городу по делам - 100 - беспорблем, а дальше только быстренько тормозить . Кстати, при оборотах более 7тыс нет такого резкого подъёма мощности, как было.
|
|
|
|
Отправлено: 16.06.09 13:27. Заголовок: tgnom пишет: Ураааа..
tgnom пишет: цитата: | Урааааа! Путём перестановок и подборов был найден коммутатор от Стелс Вортекс 150 - 4т. - подошол, даже по 4-м проводам из 5-ти . 5-й (от генератора) идёт в место заглушки. Всё работает ))) |
| tgnom пишет: цитата: | Кстати, при оборотах более 7тыс нет такого резкого подъёма мощности, как было. |
| Если после замены коммутатора, то я уже говорил про то что каждый CDI настроен под конкретный мотор
|
|
|
|
Отправлено: 16.06.09 22:34. Заголовок: Если "130..
Если "130 делал", то компрессия в норме.
|
|
|
|
|
Отправлено: 17.06.09 00:01. Заголовок: Мдя? Странный тогда ..
Мдя? Странный тогда у меня приборчик). Надо будет его самого проверить на погрешность . А пока радоваться .
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 26.08.11 10:43. Заголовок: tgnom пишет: Ураааа..
tgnom пишет: цитата: | Урааааа! Путём перестановок и подборов был найден коммутатор от Стелс Вортекс 150 - 4т. - подошол, даже по 4-м проводам из 5-ти . 5-й (от генератора) идёт в место заглушки. Всё работает ))) |
| А распиновку коммутатора от Стелс Вортекс 150 - 4т не дадите, и что за коммутатор (маркировка на нём какая-нибудь, где покупали). Купил вчера коммутатор для 158QMJ (на стелсе 150 этот двигатель установлен), нашёл здесь (http://china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=16&t=12339) распиновку, не заработало. Вы говорите, что один провод перекинули (от генератора в маленький разъём на место заглушки), в моём случае, потребовалось в гнездо (на большом, 4-х клемном разъёме ) освободившееся от провода питания с ген., перекинуть зелёный провод массы. Вобщем не заработал к меня этот коммутатор, искры нет.
|
|
|
Ответов - 43
, стр:
1
2
3
All
[только новые]
|
|