On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
Привет! Добро пожаловать на сайт, посвященный мотоциклам AX-1. Для того чтобы участвовать в темах форума, пожалуйста, зарегистрируйтесь. После добавления Вас Админом в список постоянных участников Вы сможете писать сообщения на форуме без премодерации. Регистрация - Происходит при отправке первого сообщения с любым свободным ником и паролем, если отмечено «зарегистрироваться». Регистрации без сообщения к модератору не попадают. Пожалуйста, имейте ввиду, что на форуме запрещено сквернословить, ругаться, выяснять отношения между собой - для этого существуют специальные форумы. Здесь мы пытаемся поделиться полезной информацией, и просто приятно пообщаться с единомышленниками. Нарушители будут предупреждаться, и удаляться после 3-го предупреждения. Наезды на действия администрации сайта запрещены. За нарушение - БАН. Если есть конкретные вопросы - пишите в личку. Приятного времяпровождения! Ratikk


АвторСообщение
постоянный участник


Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.10.11 17:28. Заголовок: Проблемы с оборотами


Здрасте, недавно купил себе АХ1, 92гв=)) Все хорошо, но еще при покупке, было заметно, что обороты падают не оч хорошо. Сказали что надо почистить карбюратор. Почистили, ничего не изменилось. Плюс ко всему если резко добавлять газа двигатель будто бы захлёбывается.. даже глохнет, иногда=) В чем может быть проблема?! Почитал про бензин.. заливал 92... может из за этого?!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 18 [только новые]


Moderator




Сообщение: 2023
Настроение: Имя в skupe griggs310
Зарегистрирован: 27.03.09
Откуда: СССР , Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.10.11 17:52. Заголовок: Регулировка карба ну..


Регулировка карба нужна, процедура, есть в мануале и также, на форуме.
Бензин здесь не причём, ну если только не левый.

Чоппер блестящий -Чистый отстой!Едь на индуре,Парень простой! Классик не штырит?Асфальт надоел?Попробуй эндуру -Тапок отстрел! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 2
Зарегистрирован: 25.10.11
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.10.11 19:44. Заголовок: А можно ссылочку, бу..


А можно ссылочку, буду оч благодарен=) Это самостоятельно реально сделать?!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Moderator




Сообщение: 2027
Настроение: Имя в skupe griggs310
Зарегистрирован: 27.03.09
Откуда: СССР , Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.10.11 07:21. Заголовок: "Как настроить к..


"Как настроить карбюратор _ заводиши ,прогреваешь ,выставляешь обороты двигателя на 1300 об\мин ,затем начинаешь полностью закручивать винт качества смеси до упора ,после ждешь когда начнут падать обороты ,может даже заглохнуть ,при этом добавъ четверть оборота от закрученной в сторону откручивания если заглох.Заводим .после медленно добовляем смесь винтом до того пока не вырастут максимальные обороты двигателя можно перекрутить винт но если обороты с максимальных начинают уменьшаться значит перекрутил нужно выставить регулируя винтом на максимальные обороты двигателя.
Как только выставели максимальные обор.двиг. винтом качества , можете переходить на винт холостого хода и выставлять уже основной холостой до 1300 об\мин который будет у вас поддерживаться всегда".
От себя добавлю что после всех манипуляций, при резком открытии газа провал может остатся, то вращением винта качества с шагом по четверти оборота от найденного положения решают проблемму.
Всё это справедливо при условии чистого фильтра и карба и работующим правильно ускорительным насосом.
Погляди также свечу на предмет засранности, а также фильтр в кранике, бак на предмет ржавчины.

evgenvp пишет:

 цитата:
Все хорошо, но еще при покупке, было заметно, что обороты падают не оч хорошо.


Это происходит причине: тросик задает, и бедная смесь.

Чоппер блестящий -Чистый отстой!Едь на индуре,Парень простой! Классик не штырит?Асфальт надоел?Попробуй эндуру -Тапок отстрел! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 245
Зарегистрирован: 13.05.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.10.11 09:08. Заголовок: Плюс можно проверить..


Плюс можно проверить зазор ускорительного насоса, клапанные зазоры.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Moderator




Сообщение: 2029
Настроение: Имя в skupe griggs310
Зарегистрирован: 27.03.09
Откуда: СССР , Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.10.11 14:39. Заголовок: az2002 пишет: клапа..


az2002 пишет:

 цитата:
клапанные зазоры.


Это на провал не влияет.

Чоппер блестящий -Чистый отстой!Едь на индуре,Парень простой! Классик не штырит?Асфальт надоел?Попробуй эндуру -Тапок отстрел! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 3
Зарегистрирован: 25.10.11
Откуда: Россия, Екатеринбург
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.10.11 21:37. Заголовок: Спасибо огромное=) О..


Спасибо огромное=) Очень приятна ваша отзывчивость.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 246
Зарегистрирован: 13.05.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.10.11 08:16. Заголовок: griggs пишет: Это ..


griggs пишет:

 цитата:
Это на провал не влияет.



на advriderе была тема, провалы на открытии + плохой старт.
http://advrider.com/forums/showpost.php?p=17060072&postcount=4614
http://advrider.com/forums/showpost.php?p=17044493&postcount=4610

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Moderator




Сообщение: 2034
Настроение: Имя в skupe griggs310
Зарегистрирован: 27.03.09
Откуда: СССР , Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.10.11 17:14. Заголовок: У меня в прошлом сез..


У меня в прошлом сезоне травили оба выпускных клапана (обросли нагаром)+ уплыли зазоры, провала небыло однако.
На advrider.com кстати посылают менять манжету выходного вала в сервис,
Да и посцилам твоим нет чёткого вывода и померянных зазоров, а только жалоба что медленно от
3500 до 10000 норм, а если крутнуть от 5000 то провал.


Чоппер блестящий -Чистый отстой!Едь на индуре,Парень простой! Классик не штырит?Асфальт надоел?Попробуй эндуру -Тапок отстрел! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 5
Зарегистрирован: 25.10.11
Откуда: Россия, Екатеринбург
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.10.11 22:00. Заголовок: И ещё вопрос.. А име..


И ещё вопрос.. А имеет значение как подсоединены дренажные трубки?? Если да, то есть где нить схема как их цеплять?!=)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Moderator




Сообщение: 2036
Настроение: Имя в skupe griggs310
Зарегистрирован: 27.03.09
Откуда: СССР , Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.10.11 22:14. Заголовок: Уважаемый evgenvp Е..


Уважаемый evgenvp
Есть мануал и каталог, там нарисованы все трубки и куда они подсоединяются.

Чоппер блестящий -Чистый отстой!Едь на индуре,Парень простой! Классик не штырит?Асфальт надоел?Попробуй эндуру -Тапок отстрел! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 247
Зарегистрирован: 13.05.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.10.11 04:58. Заголовок: griggs пишет: Да и..


griggs пишет:

 цитата:
Да и посцилам твоим нет чёткого вывода и померянных зазоров, а только жалоба что медленно от
3500 до 10000 норм, а если крутнуть от 5000 то провал.



Изначально он только на остановку при резком открытии жаловался
http://advrider.com/forums/showthread.php?t=322268&page=307

Кстати на мое заявление что это не спортбайк и нефиг так ручку дергать, народ говорит что настроенный двигатель в любом случае должен до 10000 крутиться, что бы ты с ручкой газа не делал.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 6
Зарегистрирован: 25.10.11
Откуда: Россия, Екатеринбург
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.10.11 08:25. Заголовок: Да, в мануале нашел...


Да, в мануале нашел.. Там две дырки дренаж.. а одна типа вентиляция.. но самое интересное что трубка вентиляции раздваивается.. не могу понять зачем. Эти 2 конца куда то крепятся?!


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Moderator




Сообщение: 2038
Настроение: Имя в skupe griggs310
Зарегистрирован: 27.03.09
Откуда: СССР , Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.10.11 20:54. Заголовок: az2002 пишет: двига..


az2002 пишет:

 цитата:
двигатель в любом случае должен до 10000


Вообще то речь изначально о провале шла,
evgenvp пишет:

 цитата:
Плюс ко всему если резко добавлять газа двигатель будто бы захлёбывается.. даже глохнет, иногда


Вообще не понятно причём тут дёргание ручки и 10000об/мин?
На тахометре красная зона несколько раньше начинается


Чоппер блестящий -Чистый отстой!Едь на индуре,Парень простой! Классик не штырит?Асфальт надоел?Попробуй эндуру -Тапок отстрел! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Moderator




Сообщение: 2039
Настроение: Имя в skupe griggs310
Зарегистрирован: 27.03.09
Откуда: СССР , Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.10.11 21:02. Заголовок: evgenvp Поменьше мн..


evgenvp
Поменьше многоточий и побольше конкретики давай рисунок из мануала и что непонятно отметь.
evgenvp пишет:

 цитата:
Там две дырки дренаж..


Отец мне всегда говорил дырка в ж...пе, а в детали отверстие

Чоппер блестящий -Чистый отстой!Едь на индуре,Парень простой! Классик не штырит?Асфальт надоел?Попробуй эндуру -Тапок отстрел! Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 24
Зарегистрирован: 06.06.11
Откуда: Мск
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.04.12 13:46. Заголовок: У меня похожая пробл..


У меня похожая проблема, глохнет в дороге, видимо надо регулировать карб.

griggs пишет:

 цитата:
как настроить карбюратор _ заводиши ,прогреваешь ,выставляешь обороты двигателя на 1300 об\мин ,затем начинаешь полностью закручивать винт качества смеси до упора



Григорий, подскажите, эти все манипуляции производить следует на вытянутом подсосе или наоборот?



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Moderator




Сообщение: 2535
Настроение: Имя в skupe griggs310
Зарегистрирован: 27.03.09
Откуда: СССР , Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.04.12 14:34. Заголовок: Саша нет подсос трог..


Саша нет подсос трогать не надо, прогреваешь, убираешь подсос, потом настраиваешь.

Чоппер блестящий -Чистый отстой!Едь на индуре,Парень простой! Классик не штырит?Асфальт надоел?Попробуй эндуру -Тапок отстрел! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 25
Зарегистрирован: 06.06.11
Откуда: Мск
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.04.12 10:48. Заголовок: простая настройка хо..


простая настройка холостых оборотов помогла! Для того, чтобы дотянуться до винта качества, нужно изобретать спец. инструмент - что то типа загнутой на 90° плоской отвертки.

Григорий, изучив мануал, нашёл расхождение с вашим постом. В мануале пишут, что надо винтом смеси найти минимальные обороты, затем максимальные, затем выставить винт смеси ровно по-середине. Затем винтом холостых оборотов установить 1300-1400 rpm.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Moderator




Сообщение: 2553
Настроение: Имя в skupe griggs310
Зарегистрирован: 27.03.09
Откуда: СССР , Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.04.12 11:28. Заголовок: IIIZenIII пишет: чт..


IIIZenIII пишет:

 цитата:
что то типа загнутой на 90° плоской отвертки.


Ну ну если не трудно можно в натуре посмотреть процесс вращения винта качества, загнутой отвёрткой?
IIIZenIII пишет:

 цитата:
Григорий, изучив мануал, нашёл расхождение с вашим постом.


А это я перепостил из недр нашего форума, куда большинству лень добиратся , и это принципиально не чего не меняет, изначально не указанны какие должны быть обороты перед регулировкой.
На более специализированных ресурсах советуют найти ту точку, когда рост оборотов прекращяется и на этом остановится.


Чоппер блестящий -Чистый отстой!Едь на индуре,Парень простой! Классик не штырит?Асфальт надоел?Попробуй эндуру -Тапок отстрел! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 19
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет



Дизайн форума © Esty