Автор | Сообщение |
|
Отправлено: 22.08.11 09:55. Заголовок: Прокачка переднего тормоза
Вчера заменил задний диск и колодки, а также передние колодки. Посмотрел в мануале, как прокачивать, там сказано: "зажмите тормоз, открутите болт на тормозе на 1/4 оборота, закрутите болт и медленно отпустите тормоз". Задний тормоз таким образом прокачался нормально, а вот передний мучал, мучал, в итоге так никакого результата не добился. Кто знает, в чём может быть проблема, подскажите пожалуйста. P.S. В мануале, правда, сказано ещё, что нужно подсоединять сливной шланг. Это обязательно?
|
|
|
Ответов - 20
[только новые]
|
|
|
Отправлено: 22.08.11 10:10. Заголовок: Сливной шланг нужен ..
Сливной шланг нужен чтобы в систему не попал воздух. Его (шланг) нужно опустить в емкость со свежей тормозной жидкостью. После чего открутить сливной штуцер немного (менее 1/2 оборота). Дальше нажимать на рычаг тормоза, своевременно доливая жидкость в бачок на руле. Когда из сливного штуцера пойдет свежая жидкость процесс заканчиваем - штуцер закручиваем, жидкость в бачок доливаем. Если тормоза завоздушены, то прокачиваем до тех пор, пока из сливного штуцера не перестанут выходить пузырьки воздуха. При этом своевременно подливаем жидкость в бачок на руле.
|
|
|
|
Отправлено: 22.08.11 11:26. Заголовок: Я всегда качал без ш..
Я всегда качал без шланга. Чтобы воздух не попал в систему, надо своевременно закручивать штуцер на суппорте. У меня был скут Пежо, вот на нем передний тормоз было трудно прокачать, т.к. выходное отверстие для воздуха было расположено в неудачном месте и остатки воздуха до него просто не доходили. На АХ-1 в этом смысле всё ок. 20 минут качания и воздух полностью удаляется. Кста, воздух выходит как через щтуцер на суппорте, так и через главный тормозной цилиндр.
|
|
|
|
Отправлено: 22.08.11 11:52. Заголовок: Propeller Задний без..
Propeller Задний без шланга прокачался минут за 10. А передний никак
|
|
|
|
Отправлено: 22.08.11 16:35. Заголовок: Ну не знаю... Я слив..
Ну не знаю... Я сливал всю тормозуху и прокачка занимала от силы 30 минут...
|
|
|
|
Отправлено: 23.08.11 14:17. Заголовок: Вообщем, вчера пробл..
Вообщем, вчера проблема решилась волшебным образом - я поменял ручку тормоза и всё заработало, даже не надо было прокачивать. Тем не менее, источник проблемы остался невыясненным.
|
|
|
|
Отправлено: 23.08.11 15:35. Заголовок: IIIZenIII пишет: Во..
IIIZenIII пишет: цитата: | Вообщем, вчера проблема решилась волшебным образом - я поменял ручку тормоза и всё заработало, даже не надо было прокачивать. |
| Не верю я в волшебства. Как воздух мог исчезнуть из системы без прокачки?
|
|
|
|
Отправлено: 23.08.11 17:01. Заголовок: А зачем собственно п..
А зачем собственно понадобилась прокачка при замене колодок? Шланг нужен чтоб не гадить тормозухой и контроля процесса прокачки, можно и без него обойтись. IIIZenIII гидролиния зад. тормоза горизонтальная а переднего вертикальная поэтому и проблемы, т.е. воздух стремитсяна верх а ты при прокачке толкаешь его вниз, Propeller правильно писал что через бачёк тоже выходит. Я суппорт как-то снимал и поднимал на уровень руля и прокачивал, ну тоже штатно никак не выходило.
|
|
|
|
Отправлено: 24.08.11 08:56. Заголовок: Ты просто ручку поме..
Ты просто ручку поменял или главный тормозной? Может у тебя манжеты перепускали?
|
|
|
|
Отправлено: 24.08.11 12:18. Заголовок: Propeller Поменял пр..
Propeller Поменял просто ручку - выкрутил болт, вынул старую, вставил Virma 70771, закрутил болт, нажал на неё и опа - на ней появилось сопротивление, что оказалось признаком наличия тормозов. griggs "А зачем собственно понадобилась прокачка при замене колодок?" Да просто первый раз менял, делал всё по мануалу, а там сказано открутить шланг. Вот и открутил на свою голову.
|
|
|
|
Отправлено: 09.03.12 22:20. Заголовок: Сегодня менял тормоз..
Сегодня менял тормозную жидкость в переднем тормозе. Нашел трубку (капельница в аптеке за 12р. с резиновым наконечником подходит идеально, садится туго) Дальше: баночка с новой тормозной на дне 2 см. открутил винт. подождал пока старая жидкость уйдет, новую подливал сверху. Перестраховался, чтобы только новая осталась - слил много. Ручкой тормоза не качал - жидкость выходила через трубку только вниз, контролировал... пузырьки были... много, ждал пока уйдут. жидкости извёл... ну а что делать. Дальше по инструкции: Закрутил штуцер, отжал тормоз полностью, держу нажатым полностью, открутил штуцер на 1/4 оборота, усилие на ручке пропало, закрутил штуцер. меееедленно отпустил тормоз. Усилие появилась, но как-будто меньше чем было (я не уверен, всё-таки давно сезон закрыл - руки не помнят). Повторил процедуру раз 10-12ть. Закрутил штуцер. Жидкость долил. Усилие-то есть, и всё-таки кажется, что было больше. То ли уже параноя? На ручке настроен самый большой ход. И отжать ручку до упора (блока на ручке) я могу. Не одним пальцем конечно конечно. Но всё-же как-то легковато (по внутренним ощущениям). Колодки новые, диск нет (но не 3 мм конечно), шланги не менял, старые - очень внимательно их сегодня осмотрел: нигде тормозуха не течет точно. Колесо схватывается конечно, но это в подвале не проверишь - полевые испытания нужны. Вопросы: 1) Что вообще влияет на усилие ручки кроме завоздушивания системы? 2) У вас ручка тормоза до упора отжимается (упор: ну когда ручка упирается в свой предел)? Понимаю, что все люди разной силы и комплекции, но хоть что-то. То ли я параноик, то ли прокачал не правильно или не весь воздух вышел... Но с тормозами лучше перебдеть чем недобдеть. я так думаю.
|
|
|
|
Отправлено: 09.03.12 22:53. Заголовок: seledkin пишет: 1) ..
seledkin пишет: цитата: | 1) Что вообще влияет на усилие ручки кроме завоздушивания системы? |
| Марка и состояние колодок и шлангов. seledkin пишет: цитата: | 2) У вас ручка тормоза до упора отжимается (упор: ну когда ручка упирается в свой предел)? |
| Что то не понятно, имееся ввиду в свободном положении?
|
|
|
|
|
Отправлено: 10.03.12 00:47. Заголовок: Что то не понятно, и..
цитата: | Что то не понятно, имееся ввиду в свободном положении? |
| Нет, наоборот. Вместо "отжимается" имел ввиду "нажата". Если полностью нажать на тормоз - т.е. при нажатой ручке крайнее положение. Думал может оно вообще не должно достигаться? при хороших тормозах? цитата: | Марка и состояние колодок и шлангов |
| Думал если не текут, то норма. Видимо это не показатель. Блин неужели армированные ставить? Буду думать.
|
|
|
|
Отправлено: 10.03.12 10:42. Заголовок: seledkin Если взятс..
seledkin Если взятся за родной тормозной шланг и нажать тормоз, то почувствуешь как он раздувается т.е. сила прикладоваемая тобой к ручке, частично уходит на распирание шланка, а не на сжатие колдок. Ну и получаешь эффект мягкой ручки и приходится жать сильнее для нормального торможения. Колодки тоже роль играют сильную, тут тема про колодки. Дык колодки "ферродо" оказались как бы дерьмом, (ход ручки сразу возрос, практически до упора в руль) особельно для езды в двоём пришлось доехать до магаза и прям у порога менять на "ниссин" которые притёрлись на 3 светофоре и ход ручки стал норм, можно было прожать до руля но мотик бы стоппи сделал с переворотом А чем тебя напрягают армированные шланги?
|
|
|
|
Отправлено: 10.03.12 11:09. Заголовок: А чем тебя напрягают..
цитата: | А чем тебя напрягают армированные шланги? |
| Да ничего не знаю про них. Какая длина. Какой диаметр. Какие примерно переходники нужны? Каков (в среднем) бюджет.
|
|
|
|
Отправлено: 10.03.12 11:30. Заголовок: Поиск по форуму тебе..
Поиск по форуму тебе поможет. Все расписано не раз, не один человек уже себе поставил.
|
|
|
|
Отправлено: 10.03.12 13:09. Заголовок: Да нашел спасибо. В ..
Да нашел спасибо. В мото.ру нужной длины нет, короткие остались. Вопрос: фиттинги и болты для них универсальные? (болты 10-1.25, знаю) Т.е. с другим шлангом встанут?
|
|
|
|
Отправлено: 10.03.12 14:50. Заголовок: seledkin Посмотри зд..
seledkin Посмотри здесь может в Уфе филиал есть или доставка. На суппорте у меня остался родной болт, на главном болта нет придётся купить, размер Роман указывал на фото тут
|
|
|
|
Отправлено: 11.03.12 09:00. Заголовок: В Уфе шлангов нет. ..
В Уфе шлангов нет. Нашел пару магазинов с доставкой. Свяжусь с ними - может получится.
|
|
|
|
Отправлено: 11.03.12 09:12. Заголовок: Покупал в Мр.мото ме..
Покупал в Мр.мото месяц назад отдельно шланг 1м. и фитинги 20 и 90 градусов (примерно 1700р.) на счёт доставки
|
|
|
|
Отправлено: 11.03.12 19:11. Заголовок: Во человек... мотоци..
Во человек... мотоцикл еще в пути, а уже на него все что можно было куплено.
|
|
|
|