On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
Привет! Добро пожаловать на сайт, посвященный мотоциклам AX-1. Для того чтобы участвовать в темах форума, пожалуйста, зарегистрируйтесь. После добавления Вас Админом в список постоянных участников Вы сможете писать сообщения на форуме без премодерации. Регистрация - Происходит при отправке первого сообщения с любым свободным ником и паролем, если отмечено «зарегистрироваться». Регистрации без сообщения к модератору не попадают. Пожалуйста, имейте ввиду, что на форуме запрещено сквернословить, ругаться, выяснять отношения между собой - для этого существуют специальные форумы. Здесь мы пытаемся поделиться полезной информацией, и просто приятно пообщаться с единомышленниками. Нарушители будут предупреждаться, и удаляться после 3-го предупреждения. Наезды на действия администрации сайта запрещены. За нарушение - БАН. Если есть конкретные вопросы - пишите в личку. Приятного времяпровождения! Ratikk


АвторСообщение
постоянный участник




Сообщение: 12
Зарегистрирован: 06.06.11
Откуда: Мск
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.08.11 09:55. Заголовок: Прокачка переднего тормоза


Вчера заменил задний диск и колодки, а также передние колодки. Посмотрел в мануале, как прокачивать, там сказано: "зажмите тормоз, открутите болт на тормозе на 1/4 оборота, закрутите болт и медленно отпустите тормоз". Задний тормоз таким образом прокачался нормально, а вот передний мучал, мучал, в итоге так никакого результата не добился. Кто знает, в чём может быть проблема, подскажите пожалуйста.

P.S.
В мануале, правда, сказано ещё, что нужно подсоединять сливной шланг. Это обязательно?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 20 [только новые]


постоянный участник




Сообщение: 83
Зарегистрирован: 11.12.09
Откуда: Россия
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.08.11 10:10. Заголовок: Сливной шланг нужен ..


Сливной шланг нужен чтобы в систему не попал воздух. Его (шланг) нужно опустить в емкость со свежей тормозной жидкостью. После чего открутить сливной штуцер немного (менее 1/2 оборота). Дальше нажимать на рычаг тормоза, своевременно доливая жидкость в бачок на руле. Когда из сливного штуцера пойдет свежая жидкость процесс заканчиваем - штуцер закручиваем, жидкость в бачок доливаем.
Если тормоза завоздушены, то прокачиваем до тех пор, пока из сливного штуцера не перестанут выходить пузырьки воздуха. При этом своевременно подливаем жидкость в бачок на руле.

Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 463
Настроение: У меня родилась доча!!! :))))))
Зарегистрирован: 31.03.09
Откуда: РФ, Мытищи
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.08.11 11:26. Заголовок: Я всегда качал без ш..


Я всегда качал без шланга.
Чтобы воздух не попал в систему, надо своевременно закручивать штуцер на суппорте.

У меня был скут Пежо, вот на нем передний тормоз было трудно прокачать, т.к. выходное отверстие для воздуха было расположено в неудачном месте и остатки воздуха до него просто не доходили. На АХ-1 в этом смысле всё ок. 20 минут качания и воздух полностью удаляется.
Кста, воздух выходит как через щтуцер на суппорте, так и через главный тормозной цилиндр.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 13
Зарегистрирован: 06.06.11
Откуда: Мск
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.08.11 11:52. Заголовок: Propeller Задний без..


Propeller Задний без шланга прокачался минут за 10. А передний никак

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 464
Настроение: У меня родилась доча!!! :))))))
Зарегистрирован: 31.03.09
Откуда: РФ, Мытищи
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.08.11 16:35. Заголовок: Ну не знаю... Я слив..


Ну не знаю...
Я сливал всю тормозуху и прокачка занимала от силы 30 минут...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 14
Зарегистрирован: 06.06.11
Откуда: Мск
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.08.11 14:17. Заголовок: Вообщем, вчера пробл..


Вообщем, вчера проблема решилась волшебным образом - я поменял ручку тормоза и всё заработало, даже не надо было прокачивать. Тем не менее, источник проблемы остался невыясненным.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 49
Зарегистрирован: 09.06.11
Откуда: Россия, Чехов, МО
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.08.11 15:35. Заголовок: IIIZenIII пишет: Во..


IIIZenIII пишет:

 цитата:
Вообщем, вчера проблема решилась волшебным образом - я поменял ручку тормоза и всё заработало, даже не надо было прокачивать.



Не верю я в волшебства. Как воздух мог исчезнуть из системы без прокачки?

Лучше быть, чем казаться
http://blog.teroff.ru
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Moderator




Сообщение: 1865
Настроение: Имя в skupe griggs310
Зарегистрирован: 27.03.09
Откуда: СССР , Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.08.11 17:01. Заголовок: А зачем собственно п..


А зачем собственно понадобилась прокачка при замене колодок?
Шланг нужен чтоб не гадить тормозухой и контроля процесса прокачки, можно и без него обойтись.
IIIZenIII гидролиния зад. тормоза горизонтальная а переднего вертикальная поэтому и проблемы, т.е. воздух стремитсяна верх а ты при прокачке толкаешь его вниз, Propeller правильно писал что через бачёк тоже выходит.
Я суппорт как-то снимал и поднимал на уровень руля и прокачивал, ну тоже штатно никак не выходило.

Чоппер блестящий -Чистый отстой!Едь на индуре,Парень простой! Классик не штырит?Асфальт надоел?Попробуй эндуру -Тапок отстрел! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 466
Настроение: У меня родилась доча!!! :))))))
Зарегистрирован: 31.03.09
Откуда: РФ, Мытищи
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.08.11 08:56. Заголовок: Ты просто ручку поме..


Ты просто ручку поменял или главный тормозной?
Может у тебя манжеты перепускали?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 15
Зарегистрирован: 06.06.11
Откуда: Мск
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.08.11 12:18. Заголовок: Propeller Поменял пр..


Propeller Поменял просто ручку - выкрутил болт, вынул старую, вставил Virma 70771, закрутил болт, нажал на неё и опа - на ней появилось сопротивление, что оказалось признаком наличия тормозов.
griggs "А зачем собственно понадобилась прокачка при замене колодок?" Да просто первый раз менял, делал всё по мануалу, а там сказано открутить шланг. Вот и открутил на свою голову.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 82
Зарегистрирован: 25.09.11
Откуда: Россия, Уфа
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.03.12 22:20. Заголовок: Сегодня менял тормоз..


Сегодня менял тормозную жидкость в переднем тормозе.

Нашел трубку (капельница в аптеке за 12р. с резиновым наконечником подходит идеально, садится туго)
Дальше: баночка с новой тормозной на дне 2 см. открутил винт. подождал пока старая жидкость уйдет, новую подливал сверху. Перестраховался, чтобы только новая осталась - слил много. Ручкой тормоза не качал - жидкость выходила через трубку только вниз, контролировал... пузырьки были... много, ждал пока уйдут. жидкости извёл... ну а что делать.

Дальше по инструкции: Закрутил штуцер, отжал тормоз полностью, держу нажатым полностью, открутил штуцер на 1/4 оборота, усилие на ручке пропало, закрутил штуцер. меееедленно отпустил тормоз. Усилие появилась, но как-будто меньше чем было (я не уверен, всё-таки давно сезон закрыл - руки не помнят). Повторил процедуру раз 10-12ть.
Закрутил штуцер. Жидкость долил.

Усилие-то есть, и всё-таки кажется, что было больше. То ли уже параноя?
На ручке настроен самый большой ход. И отжать ручку до упора (блока на ручке) я могу. Не одним пальцем конечно конечно. Но всё-же как-то легковато (по внутренним ощущениям).

Колодки новые, диск нет (но не 3 мм конечно), шланги не менял, старые - очень внимательно их сегодня осмотрел: нигде тормозуха не течет точно.
Колесо схватывается конечно, но это в подвале не проверишь - полевые испытания нужны.

Вопросы:

1) Что вообще влияет на усилие ручки кроме завоздушивания системы?
2) У вас ручка тормоза до упора отжимается (упор: ну когда ручка упирается в свой предел)? Понимаю, что все люди разной силы и комплекции, но хоть что-то.

То ли я параноик, то ли прокачал не правильно или не весь воздух вышел... Но с тормозами лучше перебдеть чем недобдеть. я так думаю.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Moderator




Сообщение: 2405
Настроение: Имя в skupe griggs310
Зарегистрирован: 27.03.09
Откуда: СССР , Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.03.12 22:53. Заголовок: seledkin пишет: 1) ..


seledkin пишет:

 цитата:
1) Что вообще влияет на усилие ручки кроме завоздушивания системы?


Марка и состояние колодок и шлангов.
seledkin пишет:

 цитата:
2) У вас ручка тормоза до упора отжимается (упор: ну когда ручка упирается в свой предел)?


Что то не понятно, имееся ввиду в свободном положении?

Чоппер блестящий -Чистый отстой!Едь на индуре,Парень простой! Классик не штырит?Асфальт надоел?Попробуй эндуру -Тапок отстрел! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 83
Зарегистрирован: 25.09.11
Откуда: Россия, Уфа
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.03.12 00:47. Заголовок: Что то не понятно, и..



 цитата:
Что то не понятно, имееся ввиду в свободном положении?


Нет, наоборот. Вместо "отжимается" имел ввиду "нажата". Если полностью нажать на тормоз - т.е. при нажатой ручке крайнее положение. Думал может оно вообще не должно достигаться? при хороших тормозах?


 цитата:
Марка и состояние колодок и шлангов


Думал если не текут, то норма. Видимо это не показатель. Блин неужели армированные ставить? Буду думать.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Moderator




Сообщение: 2406
Настроение: Имя в skupe griggs310
Зарегистрирован: 27.03.09
Откуда: СССР , Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.03.12 10:42. Заголовок: seledkin Если взятс..


seledkin
Если взятся за родной тормозной шланг и нажать тормоз, то почувствуешь как он раздувается т.е. сила прикладоваемая тобой к ручке, частично уходит на распирание шланка, а не на сжатие колдок.
Ну и получаешь эффект мягкой ручки и приходится жать сильнее для нормального торможения.
Колодки тоже роль играют сильную, тут тема про колодки.
Дык колодки "ферродо" оказались как бы дерьмом, (ход ручки сразу возрос, практически до упора в руль) особельно для езды в двоём пришлось доехать до магаза и прям у порога менять на "ниссин" которые притёрлись на 3 светофоре и ход ручки стал норм, можно было прожать до руля но мотик бы стоппи сделал с переворотом

А чем тебя напрягают армированные шланги?



Чоппер блестящий -Чистый отстой!Едь на индуре,Парень простой! Классик не штырит?Асфальт надоел?Попробуй эндуру -Тапок отстрел! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 84
Зарегистрирован: 25.09.11
Откуда: Россия, Уфа
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.03.12 11:09. Заголовок: А чем тебя напрягают..



 цитата:
А чем тебя напрягают армированные шланги?


Да ничего не знаю про них. Какая длина. Какой диаметр. Какие примерно переходники нужны? Каков (в среднем) бюджет.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 1127
Зарегистрирован: 03.02.10
Откуда: Люберцы
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.03.12 11:30. Заголовок: Поиск по форуму тебе..


Поиск по форуму тебе поможет. Все расписано не раз, не один человек уже себе поставил.

Не тот крут кто в полную дырку подниматься умеет - а тот кто в полную дырку спускается. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 85
Зарегистрирован: 25.09.11
Откуда: Россия, Уфа
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.03.12 13:09. Заголовок: Да нашел спасибо. В ..


Да нашел спасибо. В мото.ру нужной длины нет, короткие остались.
Вопрос: фиттинги и болты для них универсальные? (болты 10-1.25, знаю) Т.е. с другим шлангом встанут?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Moderator




Сообщение: 2407
Настроение: Имя в skupe griggs310
Зарегистрирован: 27.03.09
Откуда: СССР , Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.03.12 14:50. Заголовок: seledkin Посмотри зд..


seledkin Посмотри здесь может в Уфе филиал есть или доставка.
На суппорте у меня остался родной болт, на главном болта нет придётся купить, размер Роман указывал на фото тут

Чоппер блестящий -Чистый отстой!Едь на индуре,Парень простой! Классик не штырит?Асфальт надоел?Попробуй эндуру -Тапок отстрел! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 86
Зарегистрирован: 25.09.11
Откуда: Россия, Уфа
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.03.12 09:00. Заголовок: В Уфе шлангов нет. ..


В Уфе шлангов нет.
Нашел пару магазинов с доставкой. Свяжусь с ними - может получится.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 77
Зарегистрирован: 02.01.12
Откуда: Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.03.12 09:12. Заголовок: Покупал в Мр.мото ме..


Покупал в Мр.мото месяц назад отдельно шланг 1м. и фитинги 20 и 90 градусов (примерно 1700р.) на счёт доставки

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 1129
Зарегистрирован: 03.02.10
Откуда: Люберцы
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.03.12 19:11. Заголовок: Во человек... мотоци..


Во человек... мотоцикл еще в пути, а уже на него все что можно было куплено.

Не тот крут кто в полную дырку подниматься умеет - а тот кто в полную дырку спускается. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 25
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет



Дизайн форума © Esty