Автор | Сообщение |
|
Отправлено: 13.05.11 20:24. Заголовок: Вилка
Приложился слегка и... похоже, погнул вилку . После падения руль смотрел в сторону (колесо прямо). надеялся, что провернулся в траверсах, но, после установки руля прямо (с трудом) мот при езде ощутимо тянет в сторону. Как проверить геометрию перьев (на глаз повреждений не видно)? Менять амортизаторы целиком или только перья?
|
|
|
Ответов - 10
[только новые]
|
|
|
Отправлено: 13.05.11 20:44. Заголовок: sanch`yes пишет:..
sanch`yes пишет: цитата: | после установки руля прямо (с трудом) мот при езде ощутимо тянет в сторону. |
| Руль прямо, а колесо? sanch`yes пишет: цитата: | Как проверить геометрию перьев |
| Снимаешь, катридж зажимаешь лом крутишь в катридже, если конец не описывает окружность то не чего не погнуто. Если лом погнут слегка и нет складок то их прокатывают, в прошлом году стоило 1000рублей шт.
|
|
|
|
Отправлено: 13.05.11 21:30. Заголовок: griggs пишет: Руль..
griggs пишет: Ослабил траверсы и выставил руль прямо и колесо вроде прямо, т.к. после "залёта" колесо смотрело в сторону градусов на 20 при прямом руле. Спасибо. Буду пробовать
|
|
|
|
Отправлено: 13.05.11 21:37. Заголовок: sanch`yes А кол..
sanch`yes А колёса то в одной плоскости?
|
|
|
|
Отправлено: 14.05.11 19:11. Заголовок: На глаз - в одной, Н..
На глаз - в одной, Ну не может того быть, чтобы раму повело, удар слабенький был - на асфальте ( в Карабаново, со стороны Александрова) пошёл в крутой поворот (за сибихой какой-то погнался - первая ошибка), а со встречки на меня выносит что то типа макси скутера - там тоже со скоростью переборщили, похоже, - я инстинктивно "встал" (вторая ошибка) и тут же вылетел с дороги в бугор на обочине - перелетел через руль шлемом в землю со звоном. Скорость порядка 40 км/ч тормозить не стал - думал справлюсь, а тормозя упал бы на бок однозначно, но... бугор....
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 05.05.12 11:26. Заголовок: народ подскажите , я..
народ подскажите , я тут шмякнулся (не заехал на мокрую рельсу ) вроде не сильно на моте ни царапины , не пойму почему =) Но есть один косяк , чтобы ехать прямо приходится держать руль чуть правее , как думаете это руль или что-то по серьезнее ? Вилка вроде не могла погнуться на неё нагрузка не большая ..
|
|
|
|
Отправлено: 05.05.12 11:30. Заголовок: У тебя перья в траве..
У тебя перья в траверсах провернулись, прослабь болты в траверсах зажми колесо и рулем выпрями.
|
|
|
|
Отправлено: 05.05.12 12:20. Заголовок: раз 5 так делал, тол..
раз 5 так делал, только ниче не ослаблял. Еще с мопеда Карпаты рецепт не менял. Переднее колесо фиксируешь (между прутьев забора например) и выравниваешь руль как нравится :) Правда после n-го падения рецепт работать перестал. Руль стал кривой.
|
|
|
|
Отправлено: 05.05.12 12:26. Заголовок: Jibs пишет: раз 5 т..
Jibs пишет: цитата: | раз 5 так делал, только ниче не ослаблял. |
| Я тоже не парюсь с ослаблением болтов, но первый раз человеку проще будет
|
|
|
|
| |
Сообщение: 2
Зарегистрирован: 05.05.12
|
|
Отправлено: 05.05.12 14:55. Заголовок: болты ослабить те в ..
болты ослабить те в которых перья(ломы) зажимаются ? (те которые около руля ?) Я гофры ставил на мот , может по тому и провернуло , что плохо затянул эти болты ?
|
|
|
|
Отправлено: 05.05.12 15:03. Заголовок: которые перья обжима..
которые перья обжимают.
|
|
|
|