Наконец то дошли руки до удаления ржавчины из бака.
Когда хотел слить бензин через краник, он оттуда потек очень неохотно. Слив бензус через горло, натряс полную воронку для бензина всякой дряни типа ржавчины и прочего мусора
Далее последовала процедура вычитанная на просторах интеренета.
Процедура в кратце:
1-Снимаем бак, откручиваем краник, разбираем и чистим его(у меня очень сильно были забиты сами каналы в кранике)
2-Далее глушим отверстие под краник, насыпаем гаек в бак заливаем немного воды и фери и энергично трясем, пока рыки не отвалятся
(в прочитаной статье советовали мелкий щебень типа гранитной крошки для посыпки тротуаров, но оценив конструкцию горловины, я решил что хорошая часть гранитной крошки может там так и остаться, поэтому были засыпаны кайки, на всякий случай заранее подсчитаные, чтобы знать сколько нужно обратно вытрясти
может и параноя, но лучше перебдеть)
3-Затем промываем, вызволяем наружу все гайки, сушим.
4-Заливаем преобразователь ржавчины или же просто ортофосфорную кислоту (литра два примерно). в течении дня крутим бак, чтобы кислота обрабатывала все поверхности.
5- выливаем всю гадость из бака и сушим
6- когда бак просохнет, хорошенько промываем водой и снова сушим.
7- наконец то устанавливаем и радуемся
P.S. Сегодня пока ездил ставить мотик на учет, проехал 80 км и почувствовал разницу.Раньше мотик заводился на холодную только при максимально выжатом "подсосе", и первые минут 5 езды постоянно подтупливал, нехотя реагировал на газ. Сейчас стало все четко работать
Так вот к чему это я..... Очень советую новым владельцам Аксов, которые недавно купили их с аукционов- хорошенько промыть бак
Если у кого то будут замечания и советы по удалению ржавчины из бака- выссказывайтесь