On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
Привет! Добро пожаловать на сайт, посвященный мотоциклам AX-1. Для того чтобы участвовать в темах форума, пожалуйста, зарегистрируйтесь. После добавления Вас Админом в список постоянных участников Вы сможете писать сообщения на форуме без премодерации. Регистрация - Происходит при отправке первого сообщения с любым свободным ником и паролем, если отмечено «зарегистрироваться». Регистрации без сообщения к модератору не попадают. Пожалуйста, имейте ввиду, что на форуме запрещено сквернословить, ругаться, выяснять отношения между собой - для этого существуют специальные форумы. Здесь мы пытаемся поделиться полезной информацией, и просто приятно пообщаться с единомышленниками. Нарушители будут предупреждаться, и удаляться после 3-го предупреждения. Наезды на действия администрации сайта запрещены. За нарушение - БАН. Если есть конкретные вопросы - пишите в личку. Приятного времяпровождения! Ratikk


АвторСообщение
постоянный участник




Сообщение: 61
Зарегистрирован: 31.08.09
Откуда: Россия, М.О. г.Домодедово
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.03.10 21:22. Заголовок: Бензобак и ржавчина


Наконец то дошли руки до удаления ржавчины из бака.
Когда хотел слить бензин через краник, он оттуда потек очень неохотно. Слив бензус через горло, натряс полную воронку для бензина всякой дряни типа ржавчины и прочего мусора
Далее последовала процедура вычитанная на просторах интеренета.
Процедура в кратце:
1-Снимаем бак, откручиваем краник, разбираем и чистим его(у меня очень сильно были забиты сами каналы в кранике)
2-Далее глушим отверстие под краник, насыпаем гаек в бак заливаем немного воды и фери и энергично трясем, пока рыки не отвалятся (в прочитаной статье советовали мелкий щебень типа гранитной крошки для посыпки тротуаров, но оценив конструкцию горловины, я решил что хорошая часть гранитной крошки может там так и остаться, поэтому были засыпаны кайки, на всякий случай заранее подсчитаные, чтобы знать сколько нужно обратно вытрясти может и параноя, но лучше перебдеть)
3-Затем промываем, вызволяем наружу все гайки, сушим.
4-Заливаем преобразователь ржавчины или же просто ортофосфорную кислоту (литра два примерно). в течении дня крутим бак, чтобы кислота обрабатывала все поверхности.
5- выливаем всю гадость из бака и сушим
6- когда бак просохнет, хорошенько промываем водой и снова сушим.
7- наконец то устанавливаем и радуемся
P.S. Сегодня пока ездил ставить мотик на учет, проехал 80 км и почувствовал разницу.Раньше мотик заводился на холодную только при максимально выжатом "подсосе", и первые минут 5 езды постоянно подтупливал, нехотя реагировал на газ. Сейчас стало все четко работать
Так вот к чему это я..... Очень советую новым владельцам Аксов, которые недавно купили их с аукционов- хорошенько промыть бак
Если у кого то будут замечания и советы по удалению ржавчины из бака- выссказывайтесь

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 1 [только новые]


постоянный участник




Сообщение: 18
Зарегистрирован: 06.06.11
Откуда: Мск
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.03.12 11:49. Заголовок: Прочитав статью Wild..


Прочитав статью Wild'а тоже решил озаботиться очисткой бензобака, но когда снял и внимательно осмотрел внутренние стенки, то ржавчины не обнаружил вообще . Но за то, нашёл очень интересный метод очистки, которым и делюсь с вами: http://bikedrug.ru/repair-shop/bak/elektroliz/

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 20
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет



Дизайн форума © Esty