Автор | Сообщение |
|
Отправлено: 28.04.09 23:44. Заголовок: как правильно мыть и смазывать цепь
особенно после реальной грязи (глина вода) цепь была новой в заводской смазке- потом лес, вода, глина... побрызгал смывкой, затем смазкой для цепи, но цепь все равно с грязью... вопрос первый: куда направлять струю из баллончика при смывке и смазке соответсвенно вопрос второй: сначала кехером?
|
|
|
Ответов - 20
[только новые]
|
|
|
Отправлено: 29.04.09 06:59. Заголовок: Raketos пишет: кехе..
Raketos пишет: Можно повредить резиновые колечки, я вообще не мою только смазываю 80-90 трансмиссионкой.
|
|
|
|
Отправлено: 29.04.09 08:31. Заголовок: В вашем случа..
В вашем случае цепь новая, самое важное, это максимально продлить срок, пока во внутренних частях цепи сохранялась заводская смазка. Если вымоется та смазка, которая закрыта резиновыми колечками, то смазка снаружи внутрь особо поступать не хочет. Таким образом, - цепь снаружи в песке и глине - я мою водой, можно струей, но несильной. Без химии. Если в гараже есть компрессор, цепь лучше просто продуть. Смазывать снаружи можно моторным маслом, кроссовики вообще отработкой смазывают. Итак, в цепи протекает износ по двум путям: внутри роликов и снаружи, снаружи еще и износ звезд. Во всех этих трущихся соединениях должна быть смазка. Не слушайте тех кто говорит, что снаружи цепь лучше не смазывать, так как к смазке прилипает песок. Если трущаяся пара остается сухой, то износ будет таким, как будто напильником по железке. Причем сильно нажимая напильником. Масло также моет цепь, через 100 км цепь будет чистой. Вот теперь можно ее смазать липучей смазкой.
|
|
|
|
Отправлено: 29.04.09 22:56. Заголовок: прочитал позже чем с..
прочитал позже чем сделал, СПАСИБО ! расскажу как сделал: после леса(когда уже все засохло), побрызгал смывкой, затем липкой смазкой из баллончика, после чего проехал чуть более 100 км, обильно все смыл кехером, далее смывкой, далее смазкой ( 2 раза с перекурами, в промежутки прокатился метров 500)
|
|
|
|
Отправлено: 17.05.09 00:39. Заголовок: в продолжении темы с..
в продолжении темы с новой цепью ... проехал чуть более 500 км ...провисла родимая, подтянул буквально чу-чуть ...после этого если ехать накатом слышу шелест цепи , перетянул? Просил мужчину моей комплекции присесть на аксона и попрыгать так вот в пике проседания задней подвески у цепи есть свободный ход порядка 1 см ...подскажите чтоль...неграммотный я в мопедах...
|
|
|
|
Отправлено: 17.05.09 12:41. Заголовок: Скорее всего перетян..
Скорее всего перетянуто. Я делаю 2-3 сантиметра при такой загрузке подвески, когда ось маятника и обе оси звезд находятся на одной линии. Т.е. слабина должна быть всегда и с запасом, но с минимальным.
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 12
Зарегистрирован: 30.03.09
|
|
Отправлено: 18.05.09 12:15. Заголовок: после покатух по гов..
после покатух по говнам,чищю WD и латуной счеткой,раз в сезон снимаю и мою в бензине.. за сезон натягиваю два три раза максимум,юзаю DID
|
|
|
|
Отправлено: 04.09.09 05:39. Заголовок: dimon_33 пишет: раз..
dimon_33 пишет: цитата: | раз в сезон снимаю и мою в бензине.. |
| Лучше керосином
|
|
|
|
Отправлено: 10.10.09 11:57. Заголовок: Насколько я знаю, це..
Насколько я знаю, цепь водой, особенно под давлением вообще нельзя мыть! Смываеться вся смазка, в т.ч. под сальниками и туда попадает вода, что не есть гуд и приводит к гораздо большему износу. В мануале советуют мыть ТОЛЬКО керосином!
|
|
|
|
Отправлено: 02.05.10 13:42. Заголовок: в мануале советуют м..
в мануале советуют мыть "with soapy water", тоисть мыльной водой (мыло видимо хозяйское). Также там же пишут, что коммерческие смывки могут повредить сальники.Бензин к ним особенно жесток, керосин лояльнее
|
|
|
|
Отправлено: 15.02.12 15:41. Заголовок: Сергей Видновский пи..
Сергей Видновский пишет: цитата: | Я делаю 2-3 сантиметра при такой загрузке подвески, когда ось маятника и обе оси звезд находятся на одной линии. Т.е. слабина должна быть всегда и с запасом, но с минимальным. |
| Разъясните пожалуйста! Слишком скудная информация по важному вопросу. На сколько я понимаю все зависит от веса перевозимого груза? Или же просто нагрузить мот до совпадения осей и провис 25-35 мм
|
|
|
|
Отправлено: 15.02.12 18:43. Заголовок: dimstone пишет: Или..
dimstone пишет: цитата: | Или же просто нагрузить мот до совпадения осей и провис 25-35 мм |
| Нет так не правильно, 25-35мм провис цепи при пустом моте, если совместить оси звёзд и мятника, то там 10мм достаточно. Зависимости от веса груза нет, подвеска работает на весь ход когда едешь, поэтому соблюдай провис по мануалу на пустом моте (25-35мм).
|
|
|
|
|
Отправлено: 16.02.12 15:26. Заголовок: griggs пишет: Зави..
griggs пишет: цитата: | Зависимости от веса груза нет, подвеска работает на весь ход когда едешь, поэтому соблюдай провис по мануалу на пустом моте (25-35мм). |
| Про "не нагруженный мот" в момент натяжки цепи понял! А про груз не совсем!? Если с моим весом 60 кг (в лучшие дни ) даже с бордюра прыгать- подвеска чуть колышется(стоит вставка 25 мм в аморте), а вот если плюс еще 60 кг- то подвеска работает на всю амплитуду, так вот: провиса в 25-35 мм хватит для полной работы маятника?
|
|
|
|
| Грамотей всея Руси.
|
Сообщение: 5
Зарегистрирован: 05.02.12
|
|
Отправлено: 16.02.12 21:12. Заголовок: провис цепи замеряет..
провис цепи замеряется на боковой подножке? или просто если мотоцикл в стоит вертикально и не нагружен?
|
|
|
|
| Грамотей всея Руси.
|
Сообщение: 6
Зарегистрирован: 05.02.12
|
|
Отправлено: 16.02.12 21:20. Заголовок: братишки ни кто не п..
братишки ни кто не пробывал смазывать цепь литевой смазкой, что в болончиках, на вид класная штука, даже растворитель плохо смывает. стоит смазать из балончика и дать немного высохнуть, она напоминает смазку новой цепи, только по эластичней. продается в магазинах автозапчастей, стоимость 235руб...
|
|
|
|
Отправлено: 16.02.12 21:51. Заголовок: dimstone пишет: Есл..
dimstone пишет: цитата: | Если с моим весом 60 кг (в лучшие дни ) даже с бордюра прыгать- подвеска чуть колышется(стоит вставка 25 мм в аморте) |
| Зачем тогда проставка? Если тока прыжками занятся Поставь в половину меньше. Я ставил потому что сам 86+жена 56 и кофр полный да и на внешней подвеске бывает не мало, при этом активная езда по бардюрам газонам и от ментов. kolombo пишет: цитата: | провис цепи замеряется на боковой подножке? |
| Да. kolombo пишет: цитата: | братишки ни кто не пробывал смазывать цепь литевой смазкой, что в болончиках |
| Смотря где собираешся катать, если по дорогам то наверно пойдёт, по грязи надо пожиже транссмисионкой 80\90 полей, кстати в инструкции про неё и написано.
|
|
|
|
Отправлено: 17.02.12 14:30. Заголовок: griggs пишет: Заче..
griggs пишет: цитата: | Зачем тогда проставка? Если тока прыжками занятся Поставь в половину меньше. |
| я проставку не ставил - мне так достался от Данилы... griggs пишет: цитата: | активная езда по бардюрам газонам и от ментов. |
| особенно "от ментов" понравилось
|
|
|
|
Отправлено: 17.02.12 15:02. Заголовок: dimstone пишет: я п..
dimstone пишет: цитата: | я проставку не ставил - мне так достался от Данилы... |
| Так переделай, поставь поменьше под свой вес.
|
|
|
|
Отправлено: 17.02.12 17:51. Заголовок: griggs пишет: Так ..
griggs пишет: цитата: | Так переделай, поставь поменьше под свой вес. |
| не хочется разбирать аморт, искать съемник пружин, потом токаря искать.... АХ и так мягкий. А вдруг с бордюра прыгнуть захочется и что обратно перебирать
|
|
|
|
Отправлено: 17.02.12 18:01. Заголовок: dimstone пишет: Есл..
dimstone пишет: цитата: | Если с моим весом 60 кг (в лучшие дни ) даже с бордюра прыгать- подвеска чуть колышется |
| dimstone пишет: цитата: | АХ и так мягкий. А вдруг с бордюра прыгнуть захочется и что обратно перебирать |
| Вы не последовательны сударь
|
|
|
|
Отправлено: 18.02.12 09:01. Заголовок: Ладно Вам.... :sm67..
Ладно Вам.... 80 процентов я езжу один, подвеска работает на30%, но стоит посадить пассажира с грузом и в поля.... и тут же подвеска на глубоких рытвинах работает до упора. Это или пружина сходится или пробой самого амортизатора!?!?! Пока не понял... Впереди у меня тоже высокие головки стоят- ситуация та же... Буду масло менять- залью 15W по той же самой причине... Надо чем то жертвовать! И согласитесь, что по сравнению с другими мотоциклами подвеска АХ-а намного мягче!!!
|
|
|
|