Автор | Сообщение |
|
Отправлено: 16.04.10 00:46. Заголовок: Передний тормоз. Upgrade :)
Поездив активно по городу, понял что Griggs был прав по поводу ватного переднего тормоза, нифига не тормозящего должным образом в нужный момент. Поэтому был куплен и установлен армированый тормозной шланг! После установки армированного шланга, передний тормоз стал тормозить отменно! Просто небо и земля, по сравнению с тем что было! Поэтому всем, кто еще катается с штатным тормозным шлангом- бегом менять на армированный Весь процесс описывать смысла нет, поэтому просто выложу фотки купенного мною бархлишка, чтобы тем кто будет закупаться было проще P.S. поскольку в магазине небыло именно того что требовалось, пришлось взять шланг чуть длиннее и фитинг немного другой. В идеале тормозной шланг=950мм , а фиттинг который на суппорт вместо 70градусов , должен быть 20 градусов. Медные шайбочки (4шт.) купил в магазине автозапчастей по 2 руб.
|
|
|
Ответов - 45
, стр:
1
2
3
All
[только новые]
|
|
|
| |
Сообщение: 236
Зарегистрирован: 26.10.09
Откуда: Россия
|
|
Отправлено: 16.04.10 05:18. Заголовок: а мне нравится родно..
а мне нравится родной ,на нем и езжу.
|
|
|
|
Отправлено: 16.04.10 10:14. Заголовок: Мля, всё, завтра пое..
Мля, всё, завтра поеду в мото.ру за шлангом!
|
|
|
|
Отправлено: 16.04.10 17:57. Заголовок: Вот мой, 09год. http..
|
|
|
|
Отправлено: 24.07.10 00:19. Заголовок: Сегодня тоже себе по..
Сегодня тоже себе поставил goodridge. Возникли некоторые сложности с соединение фланга с фиттингами и прокачкой. Часа 3.5 на все провсе ушло. Теперь не нужно использовать 2 пальца для торможения.... и придется переучиваться тормозить на грунте. P.s. одному мне походу повезло, взял 90 и 20 градусные фиттинги. Как раз то что нужно. Обошлось все в 1760р
|
|
|
|
Отправлено: 28.07.10 14:47. Заголовок: заметил особенность ..
заметил особенность (на старом шланге тоже так было) что когда мопед постоит долгое время, то ручка тормоза становится менее острой. Если на месте "качнуть" ее до упора раза 4, то ручка становится гораздо острее. Только у меня так?
|
|
|
|
Отправлено: 28.07.10 20:15. Заголовок: Jibs пишет: Если на..
Jibs пишет: цитата: | Если на месте "качнуть" ее до упора раза 4, то ручка становится гораздо острее. Только у меня так? |
| У мну тоже, грешу на износ манжет.
|
|
|
|
Отправлено: 28.07.10 23:27. Заголовок: У всех наверное так,..
У всех наверное так, подозреваю что износ манжет ни причем, тормозуха зараза гироскопична, впитывает воду, и соответственно педаль теряет жесткость, качнул рычагом немного подкачал систему......
|
|
|
|
Отправлено: 29.07.10 07:51. Заголовок: kuzmich Нет не согла..
kuzmich Нет не соглашусь с тобой вода тоже жидкость, провала быть не должно. В далёкие времена СССР после обрыва трубки на УАЗе залили в лесу воду тормозил "козлик" не хуже, только потом всё разбирать пришлось и промывать стоб не заржавело.
|
|
|
|
Отправлено: 29.07.10 07:56. Заголовок: я поменял шланг и со..
я поменял шланг и соостветственно тормозуху 200км назад. Не могла она напитаться воды за это время :)
|
|
|
|
Отправлено: 02.08.10 23:39. Заголовок: интересна и мне эта ..
интересна и мне эта тема, ибо я тоже поставил армированный шланг вперед- и мало что изменилось. то есть, если давить четырмя пальцами на ручку- то вкапывается нормально, но это ведь не нормально!... должна же быть жесткость у ручки! у товарища есть АХа- так там и со штатным шлангом ручка жестче (острее, упор что-ли чувствуется лучше) чем на моем КТМе... у меня стоят новые манжеты в машинке. остается два варианта- износ зеркала цилиндра машинки (похоже на бред, но чувствуется небольшая неравномерность усилия при ходе поршня, особенно на недопрокаченной системе), либо износ манжет в суппорте...
|
|
|
|
Отправлено: 03.08.10 07:33. Заголовок: когда пришел мотик, ..
когда пришел мотик, передний тормозил как вкопаный, поменял жидкость, прокачал и ручка стала мягче, но тормозит хорошо, что мне даже больше нравится. уж очень резко, одним передним тормозить не удобно было. шланг родной
|
|
|
|
|
Отправлено: 03.08.10 07:58. Заголовок: Пахмен , можт воздух..
Пахмен , можт воздух остался в системе?
|
|
|
|
Отправлено: 04.08.10 06:50. Заголовок: Пахмен Воздух одноз..
Пахмен Воздух однозначно.
|
|
|
|
Отправлено: 04.08.10 07:50. Заголовок: griggs может, все-т..
griggs может, все-таки, в момент торможения суппорта и диск греются, вода вскипает, и соответственно теряется жесткость на ручке, вся система лечится заменой жидкости, в наши моты льется дот-4, можно даже русскую, чуть хуже качество чем импорт, но работает....
|
|
|
|
Отправлено: 04.08.10 07:57. Заголовок: Немного по замене жи..
Немного по замене жидкости, если меняется шланг, и чистилась система с разборкой, существуют правила заправки и прокачки: 1. заправлять жидкость надо с полностью разведенным суппортом 2. прокачка идет до полного удаления пузырей 3. окончательная доливка производится после установки колодок тормоза если все сделано аккуратно жестки и без провалов....
|
|
|
|
Отправлено: 05.08.10 06:55. Заголовок: kuzmich Жидкость мен..
kuzmich Жидкость меняю каждую весну. Jibs пишет: цитата: | заметил особенность (на старом шланге тоже так было) что когда мопед постоит долгое время, то ручка тормоза становится менее острой. Если на месте "качнуть" ее до упора раза 4, то ручка становится гораздо острее. Только у меня так? |
| Читай внимательно "когда мопед простоит долгое время" какой тут нагрев. Если быть совсем точным я это действо с утра проводил только выкатив мотик с гаража.
|
|
|
|
Отправлено: 19.08.10 16:09. Заголовок: При смене жидкости т..
|
|
|
|
Отправлено: 11.03.12 09:37. Заголовок: rjawiy пишет: Немно..
rjawiy пишет: цитата: | Немного по замене жидкости, если меняется шланг, и чистилась система с разборкой, существуют правила заправки и прокачки: 1. заправлять жидкость надо с полностью разведенным суппортом |
| Т.е. суппорт снять с колеса и поршни полностью вдавить? А потом жидкость лить? И ещё вопрос владельцам армированных проводов: какая у вас длина провода? Длины - 950мм точно хватит, нормально встанет? При фиттингах 20, 90?
|
|
|
|
Отправлено: 11.03.12 12:45. Заголовок: Купи чуть длинней и ..
Купи чуть длинней и по месту уже откусишь сколько лишнее. Поршни не вдавливал и суппорт не снимал когда менял. Просто поменял шланг, залил новой жижи и прокачал систему. Всё.
|
|
|
|
Отправлено: 11.03.12 14:25. Заголовок: seledkin Возьми 105..
seledkin Возьми 1050мм и не парься. Jibs пишет: цитата: | Купи чуть длинней и по месту уже откусишь сколько лишнее. |
| С теми что я и Ромка ставили это не пройдёт, шланг готовый и запрессованый.
|
|
|
Ответов - 45
, стр:
1
2
3
All
[только новые]
|
|