On-line: calculator, гостей 0. Всего: 1 [подробнее..]
Привет! Добро пожаловать на сайт, посвященный мотоциклам AX-1. Для того чтобы участвовать в темах форума, пожалуйста, зарегистрируйтесь. После добавления Вас Админом в список постоянных участников Вы сможете писать сообщения на форуме без премодерации. Регистрация - Происходит при отправке первого сообщения с любым свободным ником и паролем, если отмечено «зарегистрироваться». Регистрации без сообщения к модератору не попадают. Пожалуйста, имейте ввиду, что на форуме запрещено сквернословить, ругаться, выяснять отношения между собой - для этого существуют специальные форумы. Здесь мы пытаемся поделиться полезной информацией, и просто приятно пообщаться с единомышленниками. Нарушители будут предупреждаться, и удаляться после 3-го предупреждения. Наезды на действия администрации сайта запрещены. За нарушение - БАН. Если есть конкретные вопросы - пишите в личку. Приятного времяпровождения! Ratikk


АвторСообщение
постоянный участник




Сообщение: 64
Зарегистрирован: 31.08.09
Откуда: Россия, М.О. г.Домодедово
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.04.10 00:46. Заголовок: Передний тормоз. Upgrade :)


Поездив активно по городу, понял что Griggs был прав по поводу ватного переднего тормоза, нифига не тормозящего должным образом в нужный момент. Поэтому был куплен и установлен армированый тормозной шланг!
После установки армированного шланга, передний тормоз стал тормозить отменно! Просто небо и земля, по сравнению с тем что было! Поэтому всем, кто еще катается с штатным тормозным шлангом- бегом менять на армированный
Весь процесс описывать смысла нет, поэтому просто выложу фотки купенного мною бархлишка, чтобы тем кто будет закупаться было проще



P.S. поскольку в магазине небыло именно того что требовалось, пришлось взять шланг чуть длиннее и фитинг немного другой.
В идеале тормозной шланг=950мм , а фиттинг который на суппорт вместо 70градусов , должен быть 20 градусов.
Медные шайбочки (4шт.) купил в магазине автозапчастей по 2 руб.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 45 , стр: 1 2 3 All [только новые]





Сообщение: 236
Зарегистрирован: 26.10.09
Откуда: Россия
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.04.10 05:18. Заголовок: а мне нравится родно..


а мне нравится родной ,на нем и езжу.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 137
Зарегистрирован: 31.03.09
Откуда: РФ, Мытищи
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.04.10 10:14. Заголовок: Мля, всё, завтра пое..


Мля, всё, завтра поеду в мото.ру за шлангом!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Moderator




Сообщение: 607
Настроение: Имя в skupe griggs310
Зарегистрирован: 27.03.09
Откуда: СССР , Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.04.10 17:57. Заголовок: Вот мой, 09год. http..


Вот мой, поставил 09году.





Чоппер блестящий -Чистый отстой!Едь на индуре,Парень простой! Классик не штырит?Асфальт надоел?Попробуй эндуру -Тапок отстрел! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 145
Зарегистрирован: 03.02.10
Откуда: Люберцы
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.07.10 00:19. Заголовок: Сегодня тоже себе по..


Сегодня тоже себе поставил goodridge. Возникли некоторые сложности с соединение фланга с фиттингами и прокачкой. Часа 3.5 на все провсе ушло. Теперь не нужно использовать 2 пальца для торможения.... и придется переучиваться тормозить на грунте.
P.s. одному мне походу повезло, взял 90 и 20 градусные фиттинги. Как раз то что нужно. Обошлось все в 1760р

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 147
Зарегистрирован: 03.02.10
Откуда: Люберцы
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.07.10 14:47. Заголовок: заметил особенность ..


заметил особенность (на старом шланге тоже так было) что когда мопед постоит долгое время, то ручка тормоза становится менее острой. Если на месте "качнуть" ее до упора раза 4, то ручка становится гораздо острее. Только у меня так?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Moderator




Сообщение: 859
Настроение: Имя в skupe griggs310
Зарегистрирован: 27.03.09
Откуда: СССР , Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.07.10 20:15. Заголовок: Jibs пишет: Если на..


Jibs пишет:

 цитата:
Если на месте "качнуть" ее до упора раза 4, то ручка становится гораздо острее. Только у меня так?


У мну тоже, грешу на износ манжет.

Чоппер блестящий -Чистый отстой!Едь на индуре,Парень простой! Классик не штырит?Асфальт надоел?Попробуй эндуру -Тапок отстрел! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 245
Настроение: эндуро!!!!!!!!!!!!!!
Зарегистрирован: 16.11.09
Откуда: РОССИЯ, СПб
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.07.10 23:27. Заголовок: У всех наверное так,..


У всех наверное так, подозреваю что износ манжет ни причем, тормозуха зараза гироскопична, впитывает воду, и соответственно педаль теряет жесткость, качнул рычагом немного подкачал систему......

я не оставляю следов на..... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Moderator




Сообщение: 860
Настроение: Имя в skupe griggs310
Зарегистрирован: 27.03.09
Откуда: СССР , Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.07.10 07:51. Заголовок: kuzmich Нет не согла..


kuzmich Нет не соглашусь с тобой вода тоже жидкость, провала быть не должно.
В далёкие времена СССР после обрыва трубки на УАЗе залили в лесу воду тормозил "козлик" не хуже, только потом всё разбирать пришлось и промывать стоб не заржавело.

Чоппер блестящий -Чистый отстой!Едь на индуре,Парень простой! Классик не штырит?Асфальт надоел?Попробуй эндуру -Тапок отстрел! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 148
Зарегистрирован: 03.02.10
Откуда: Люберцы
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.07.10 07:56. Заголовок: я поменял шланг и со..


я поменял шланг и соостветственно тормозуху 200км назад. Не могла она напитаться воды за это время :)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 13
Зарегистрирован: 19.02.10
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.08.10 23:39. Заголовок: интересна и мне эта ..


интересна и мне эта тема, ибо я тоже поставил армированный шланг вперед- и мало что изменилось.
то есть, если давить четырмя пальцами на ручку- то вкапывается нормально, но это ведь не нормально!... должна же быть жесткость у ручки! у товарища есть АХа- так там и со штатным шлангом ручка жестче (острее, упор что-ли чувствуется лучше) чем на моем КТМе...

у меня стоят новые манжеты в машинке. остается два варианта- износ зеркала цилиндра машинки (похоже на бред, но чувствуется небольшая неравномерность усилия при ходе поршня, особенно на недопрокаченной системе), либо износ манжет в суппорте...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 19
Зарегистрирован: 09.02.10
Откуда: Екатеринбург
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.08.10 07:33. Заголовок: когда пришел мотик, ..


когда пришел мотик, передний тормозил как вкопаный, поменял жидкость, прокачал и ручка стала мягче, но тормозит хорошо, что мне даже больше нравится. уж очень резко, одним передним тормозить не удобно было. шланг родной

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 153
Зарегистрирован: 03.02.10
Откуда: Люберцы
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.08.10 07:58. Заголовок: Пахмен , можт воздух..


Пахмен , можт воздух остался в системе?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Moderator




Сообщение: 863
Настроение: Имя в skupe griggs310
Зарегистрирован: 27.03.09
Откуда: СССР , Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.08.10 06:50. Заголовок: Пахмен Воздух одноз..


Пахмен Воздух однозначно.

Чоппер блестящий -Чистый отстой!Едь на индуре,Парень простой! Классик не штырит?Асфальт надоел?Попробуй эндуру -Тапок отстрел! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 249
Настроение: эндуро!!!!!!!!!!!!!!
Зарегистрирован: 16.11.09
Откуда: РОССИЯ, СПб
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.08.10 07:50. Заголовок: griggs может, все-т..


griggs может, все-таки, в момент торможения суппорта и диск греются, вода вскипает, и соответственно теряется жесткость на ручке, вся система лечится заменой жидкости, в наши моты льется дот-4, можно даже русскую, чуть хуже качество чем импорт, но работает....

я не оставляю следов на..... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 250
Настроение: эндуро!!!!!!!!!!!!!!
Зарегистрирован: 16.11.09
Откуда: РОССИЯ, СПб
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.08.10 07:57. Заголовок: Немного по замене жи..


Немного по замене жидкости, если меняется шланг, и чистилась система с разборкой, существуют правила заправки и прокачки:
1. заправлять жидкость надо с полностью разведенным суппортом
2. прокачка идет до полного удаления пузырей
3. окончательная доливка производится после установки колодок
тормоза если все сделано аккуратно жестки и без провалов....

я не оставляю следов на..... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Moderator




Сообщение: 866
Настроение: Имя в skupe griggs310
Зарегистрирован: 27.03.09
Откуда: СССР , Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.08.10 06:55. Заголовок: kuzmich Жидкость мен..


kuzmich Жидкость меняю каждую весну.
Jibs пишет:

 цитата:
заметил особенность (на старом шланге тоже так было) что когда мопед постоит долгое время, то ручка тормоза становится менее острой. Если на месте "качнуть" ее до упора раза 4, то ручка становится гораздо острее. Только у меня так?


Читай внимательно "когда мопед простоит долгое время" какой тут нагрев.
Если быть совсем точным я это действо с утра проводил только выкатив мотик с гаража.

Чоппер блестящий -Чистый отстой!Едь на индуре,Парень простой! Классик не штырит?Асфальт надоел?Попробуй эндуру -Тапок отстрел! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 44
Настроение: Блюз - когда хорошему человеку плохо.
Зарегистрирован: 21.02.10
Откуда: Россия, Волгоград - Хабаровск
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.08.10 16:09. Заголовок: При смене жидкости т..

Сначала мы жили бедно, потом нас обокрали. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 87
Зарегистрирован: 25.09.11
Откуда: Россия, Уфа
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.03.12 09:37. Заголовок: rjawiy пишет: Немно..


rjawiy пишет:

 цитата:
Немного по замене жидкости, если меняется шланг, и чистилась система с разборкой, существуют правила заправки и прокачки:
1. заправлять жидкость надо с полностью разведенным суппортом



Т.е. суппорт снять с колеса и поршни полностью вдавить? А потом жидкость лить?

И ещё вопрос владельцам армированных проводов: какая у вас длина провода? Длины - 950мм точно хватит, нормально встанет? При фиттингах 20, 90?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 1128
Зарегистрирован: 03.02.10
Откуда: Люберцы
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.03.12 12:45. Заголовок: Купи чуть длинней и ..


Купи чуть длинней и по месту уже откусишь сколько лишнее.
Поршни не вдавливал и суппорт не снимал когда менял. Просто поменял шланг, залил новой жижи и прокачал систему. Всё.

Не тот крут кто в полную дырку подниматься умеет - а тот кто в полную дырку спускается. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Moderator




Сообщение: 2409
Настроение: Имя в skupe griggs310
Зарегистрирован: 27.03.09
Откуда: СССР , Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.03.12 14:25. Заголовок: seledkin Возьми 105..


seledkin
Возьми 1050мм и не парься.
Jibs пишет:

 цитата:
Купи чуть длинней и по месту уже откусишь сколько лишнее.


С теми что я и Ромка ставили это не пройдёт, шланг готовый и запрессованый.


Чоппер блестящий -Чистый отстой!Едь на индуре,Парень простой! Классик не штырит?Асфальт надоел?Попробуй эндуру -Тапок отстрел! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 45 , стр: 1 2 3 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 29
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет



Дизайн форума © Esty