On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
Привет! Добро пожаловать на сайт, посвященный мотоциклам AX-1. Для того чтобы участвовать в темах форума, пожалуйста, зарегистрируйтесь. После добавления Вас Админом в список постоянных участников Вы сможете писать сообщения на форуме без премодерации. Регистрация - Происходит при отправке первого сообщения с любым свободным ником и паролем, если отмечено «зарегистрироваться». Регистрации без сообщения к модератору не попадают. Пожалуйста, имейте ввиду, что на форуме запрещено сквернословить, ругаться, выяснять отношения между собой - для этого существуют специальные форумы. Здесь мы пытаемся поделиться полезной информацией, и просто приятно пообщаться с единомышленниками. Нарушители будут предупреждаться, и удаляться после 3-го предупреждения. Наезды на действия администрации сайта запрещены. За нарушение - БАН. Если есть конкретные вопросы - пишите в личку. Приятного времяпровождения! Ratikk


АвторСообщение
Moderator




Сообщение: 81
Настроение: мототоксикоз!
Зарегистрирован: 27.03.09
Откуда: СССР , Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.04.09 08:21. Заголовок: Приспособа для карба.


В процессе регулировки оказалось что добратся до винта качества не так-то просто, советы типа битой и пальчиками не прокатили
После медитаций была создана следущюя штуковина:






Ну внешне может быть неказисто зато регулировать карб

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 10 [только новые]


постоянный участник


Сообщение: 2
Зарегистрирован: 13.04.09
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.04.09 00:07. Заголовок: занятно, а что сколь..


занятно, а что сколько крутить ко нибудь расскажет?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Moderator




Сообщение: 83
Настроение: мототоксикоз!
Зарегистрирован: 27.03.09
Откуда: СССР , Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.04.09 07:54. Заголовок: Предварительная наст..


Предварительная настройка в мануале стр. 4-14 потом каждый движок индивидуален, поработе смотреть надо. Мне пришлось даже иглу на 1 деление поднять а то беднил сильно.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 3
Зарегистрирован: 13.04.09
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.04.09 08:30. Заголовок: спасибо за информаци..


спасибо за информацию.!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Moderator




Сообщение: 84
Настроение: Кататся!
Зарегистрирован: 27.03.09
Откуда: СССР , Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.04.09 08:34. Заголовок: Орентируйся на цвет ..


Орентируйся на цвет изолятора свечи должен быть слегка песочный.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 12
Зарегистрирован: 13.04.09
Откуда: Пенза
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.05.09 18:46. Заголовок: эммм, как понял закр..


эммм, как понял закручиваем до упора потом откручиваем на полтора два оборота, следя что бы обороты поддерживались самые высокие?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Moderator




Сообщение: 112
Настроение: Кататся!
Зарегистрирован: 27.03.09
Откуда: СССР , Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.05.09 19:31. Заголовок: Вот нашёл в архивах:..


Вот нашёл в архивах:
Дармидон был на старом форуме писал"Как настроить карбюратор _ заводиши ,нагреваешь ,выставляешь обороты двигателя на 1300 об\мин ,затем начинаешь полностью закручивать винт качества смеси до упора ,после ждешь когда начнут падать обороты ,может даже заглохнуть ,при этом добавъ четверть оборота от закрученной в сторону откручивания если заглох.Заводим .после медленно добовляем смесь винтом до того пока не вырастут максимальные обороты двигателя можно перекрутить винт но если обороты с максимальных начинают уменьшаться значит перекрутил нужно выставить регулируя винтом на максимальные обороты двиг. ,как только выставели максимальные обор.двиг. винтом качества , можете переходить на винт холостого хода и выставлять уже основной холостой до 1300 об\мин который будет у вас поддерживаться всегда."

В мануале написано завернуть до упора винт потом на 1.5 оборота открутить и дальше как выше описано.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 13
Зарегистрирован: 13.04.09
Откуда: Пенза
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.05.09 22:53. Заголовок: спасибо большое так ..


спасибо большое так и думал как на всех карбах.а потом уже по свече смотреть поднимать иглу или нет

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 487
Зарегистрирован: 31.08.09
Откуда: Россия, М.О. г.Домодедово
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.07.12 15:57. Заголовок: Все забывал выложить..


Все забывал выложить вариацию приспособы для регулировки карба. Вот руки дошли



Спасибо: 2 
ПрофильЦитата Ответить
Moderator




Сообщение: 2834
Настроение: Имя в skupe griggs310
Зарегистрирован: 27.03.09
Откуда: СССР , Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.07.12 12:38. Заголовок: Ромка ну просто полё..


Ромка ну просто полёт инженерной мысли

Чоппер блестящий -Чистый отстой!Едь на индуре,Парень простой! Классик не штырит?Асфальт надоел?Попробуй эндуру -Тапок отстрел! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Moderator




Сообщение: 2835
Настроение: Имя в skupe griggs310
Зарегистрирован: 27.03.09
Откуда: СССР , Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.07.12 12:38. Заголовок: Ромка ну просто полё..


Ромка ну просто полёт инженерной мысли

Чоппер блестящий -Чистый отстой!Едь на индуре,Парень простой! Классик не штырит?Асфальт надоел?Попробуй эндуру -Тапок отстрел! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 0
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет



Дизайн форума © Esty