On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
Привет! Добро пожаловать на сайт, посвященный мотоциклам AX-1. Для того чтобы участвовать в темах форума, пожалуйста, зарегистрируйтесь. После добавления Вас Админом в список постоянных участников Вы сможете писать сообщения на форуме без премодерации. Регистрация - Происходит при отправке первого сообщения с любым свободным ником и паролем, если отмечено «зарегистрироваться». Регистрации без сообщения к модератору не попадают. Пожалуйста, имейте ввиду, что на форуме запрещено сквернословить, ругаться, выяснять отношения между собой - для этого существуют специальные форумы. Здесь мы пытаемся поделиться полезной информацией, и просто приятно пообщаться с единомышленниками. Нарушители будут предупреждаться, и удаляться после 3-го предупреждения. Наезды на действия администрации сайта запрещены. За нарушение - БАН. Если есть конкретные вопросы - пишите в личку. Приятного времяпровождения! Ratikk


АвторСообщение



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.03.09 02:56. Заголовок: рывок


Добавлено: Вс Авг 24, 2008 5:32 pm Заголовок сообщения: рывок
у меня тоже рывок после сброса газа, прям инжектор
Кстати, кто в курсе так и должно быть?

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
Ответов - 34 , стр: 1 2 All [только новые]





Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.03.09 02:56. Заголовок: Добавлено: Вс Авг 24..


Добавлено: Вс Авг 24, 2008 7:06 pm Заголовок сообщения:
что за рывок ,не пойму-расскажите поподробней.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.03.09 02:57. Заголовок: Добавлено: Вс Авг 24..


Добавлено: Вс Авг 24, 2008 9:00 pm Заголовок сообщения: рывок
Ну перед поворотом протормаживаешься, передачи вниз, газ закрыт. (тормозишь двигателем)
Начинаешь вворачиваться и открываешь газ, тут и происходит рывок вперед, переднее колесо разгружаеться, сципление с покрытием ухудшаеться, и колесо проскальзывает наружу поворота. Иногда ловишь мот при скольжении , а и ногда и нет .
Приходиться газ открывать до поворота, но так немного стремновато.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.03.09 02:57. Заголовок: Добавлено: Пн Авг 25..


Добавлено: Пн Авг 25, 2008 11:47 am Заголовок сообщения:
тоже такая картина, мож специфика мота такая, но эт не опасно, уже привык и газ контролирую. Главное не давать ни кому прокатиться.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.03.09 02:57. Заголовок: Добавлено: Пн Авг 25..


Добавлено: Пн Авг 25, 2008 7:12 pm Заголовок сообщения:
не такого небыло,а было гуляние оборотов,едешь на скорости жмешь сцепление сбрасываешь газ,а движок то глох то набирал обороты до 3000-4000 об\мин.И не какая это не специфика движка,у моего то этого нет.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.03.09 02:58. Заголовок: Добавлено: Пн Авг 25..


Добавлено: Пн Авг 25, 2008 7:30 pm Заголовок сообщения: рывок
есть ли идеи по лечению, если это болезнь?

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.03.09 02:58. Заголовок: Добавлено: Пн Авг 25..


Добавлено: Пн Авг 25, 2008 7:55 pm Заголовок сообщения:
На низких передачах есть рывок, просто газ надо медленно крутить...

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.03.09 02:58. Заголовок: Добавлено: Пн Авг 25..


Добавлено: Пн Авг 25, 2008 8:13 pm Заголовок сообщения: рывок
что значит медленее? Закрыл, плавно открыл.
2т техника приучила относиться с аккуратностью к ручке газа
Дабавка газа по чуть-чуть, но рывок всеравно есть.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.03.09 02:59. Заголовок: Добавлено: Пн Авг 25..


Добавлено: Пн Авг 25, 2008 8:21 pm Заголовок сообщения:
Такая же история как у deny-747 как не крути рывок.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.03.09 02:59. Заголовок: Добавлено: Пн Авг 25..


Добавлено: Пн Авг 25, 2008 11:53 pm Заголовок сообщения:
...имеете в виду рывок, когда после торможения двигателем переходишь к разгону?, ...тоесть при открытии газа?

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.03.09 02:59. Заголовок: Добавлено: Вт Авг 26..


Добавлено: Вт Авг 26, 2008 6:17 am Заголовок сообщения: рывок
Да, да!

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.03.09 03:00. Заголовок: Добавлено: Вт Авг 26..


Добавлено: Вт Авг 26, 2008 3:56 pm Заголовок сообщения:
мож связано с резкой подачей топлева, там же насос. Плавно открывать газ с низов и всё в норме, а когда мотор раскрутил там как хош скидывай до упора и откручивай мот не дергает

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.03.09 03:00. Заголовок: Добавлено: Ср Авг 27..


Добавлено: Ср Авг 27, 2008 8:54 pm Заголовок сообщения:
Это связано с вытянутой цепью на распредвале, или если есть пропуски на низах ,то с датчиком образования искры ,но я скланяюсь к первому.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.03.09 03:01. Заголовок: Добавлено: Ср Авг 27..


Добавлено: Ср Авг 27, 2008 9:25 pm Заголовок сообщения:
Проверте метки ,чтобы после того как прокрутишь двигатель ключом и выставишь по меткам распредвал и коленвал. Эти метки после прокрутки уже колесом вставали вместе одновременно( правильно).Но если метка на каленвалу подашла ,а на распредвалу запаздывала на пол зуба или зуб за счет вытянутой цепи это - неправильно
Как настроить карбюратор _ заводиши ,нагреваешь ,выставляешь обороты двигателя на 1300 об\мин ,затем начинаешь полностью закручивать винт качества смеси до упора ,после ждешь когда начнут падать обороты ,может даже заглохнуть ,при этом добавъ четверть оборота от закрученной в сторону откручивания если заглох.Заводим .после медленно добовляем смесь винтом до того пока не вырастут максимальные обороты двигателя можно перекрутить винт но если обороты с максимальных начинают уменьшаться значит перекрутил нужно выставить регулируя винтом на максимальные обороты двиг. ,как только выставели максимальные обор.двиг. винтом качества , можете переходить на винт холостого хода и выставлять уже основной холостой до 1300 об\мин который будет у вас поддерживаться всегда.
Добавлено: Ср Авг 27, 2008 9:30 pm Заголовок сообщения:
Про датчик искро образования пока не думай .Надо все последовательно определять.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.03.09 03:01. Заголовок: Добавлено: Чт Авг 28..


Добавлено: Чт Авг 28, 2008 11:19 am Заголовок сообщения:
Точно! из-за цепи грм тоже может быть, я ее недавно поменял, стал более плавно работать! и дергаться на низах стал меньше...

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.03.09 03:01. Заголовок: Добавлено: Пт Авг 29..


Добавлено: Пт Авг 29, 2008 10:56 am Заголовок сообщения:

С этим провалом проблема у всех (болезнь).Проблема заключаеться в цепи ГРМ или системе искрообразования начиная с датчика и заканчивая с катушки . 1 Дерганье на низах происходит от потери индуктивных токов \П\ образной формы в датчике образования искры. 2 В отсутствие контакта в коммутаторе на плате . 3 В катушке прострел искры на стержень или массу . 4 Провод на свечку сопротивление. Удачи впоисках. ИЩИТЕ последовательно не отвлекаясь ,начиная с простого .

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.03.09 03:02. Заголовок: Добавлено: Вс Авг 31..


Добавлено: Вс Авг 31, 2008 11:09 pm Заголовок сообщения:
Дармидон писал(а):
...от потери индуктивных токов \П\ образной формы в датчике образования искры...


Не мог бы уважаемый дон исправить фразу на правильную?
_________________
"Я вставлю вам я......и от обезьяны!" (Булгаков)

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.03.09 03:02. Заголовок: Добавлено: Пн Сен 01..


Добавлено: Пн Сен 01, 2008 11:53 am Заголовок сообщения:
От потери сигнала \п\ образной формы в связи с внутрреннем замыканием или разрывом обмоток внутри датчика.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.03.09 03:03. Заголовок: Добавлено: Сб Сен 06..


Добавлено: Сб Сен 06, 2008 3:32 pm Заголовок сообщения:
ПРивет!, на моем коммутатор пропаян полностью, и перебоев искры нет, думаю это из-зи бедной смеси или засора карбюратора, +сказывается настройка двигателя с ранним зажиганием...
и еще!, ездил на Дигри, там же мотор такой же ток настройка другая..., вот на нем рывков на низах нет вообще! мотор очень мягко работает даже звук другой.....

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.03.09 03:03. Заголовок: Добавлено: Сб Сен 06..


Добавлено: Сб Сен 06, 2008 4:57 pm Заголовок сообщения:
Сергей Видновский писал(а):
Дармидон писал(а):
...от потери индуктивных токов \П\ образной формы в датчике образования искры...


Не мог бы уважаемый дон исправить фразу на правильную?



Если есть П-образные импульсы, то это не индуктивный датчик. Если датчик индуктивный, то на нем не может быть П-образных импульсов. Я обратил ваше внимание, но вы не поняли, другими словами - смутно представляете себе суть.
Я за то, чтобы мы могли давать друг другу советы только тогда, когда досконально знаем предмет. В этом случае форум будет ценен.
_________________
"Я вставлю вам я......и от обезьяны!" (Булгаков)

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.03.09 03:04. Заголовок: Добавлено: Вс Сен 07..


Добавлено: Вс Сен 07, 2008 11:53 am Заголовок сообщения:
Только инжекторный двигатель будет тянуть на холостом, даже в горку, потому как он автоматически отрабатывает увеличившуюся нагрузку. Карбюраторный двигатель на холостом ходу отрегулирован так, чтобы просто тарахтел и не глох, что бы чувак на светофоре просто подождал зеленого, этот режим не на тягу, а на экономию. Экономию бензина, а также ресурса стартера или штиблет прокладки между Р и С, если там кик. Карбюраторный двигатель не знает, что вы воткнули первую передачу, сели с Маней, прихватили корзинку с пирожками и т.п. противозачатками и эт-та - хочете ехать! А вот инжекторный отслеживает эти параметры, впрыскивает больше бензина, и держит обороты вне зависимости от размеров Манькиных этих штук. Это сколько махорки надо скурить ? Чтобы такое написать

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
Ответов - 34 , стр: 1 2 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 2
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет



Дизайн форума © Esty