On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
Привет! Добро пожаловать на сайт, посвященный мотоциклам AX-1. Для того чтобы участвовать в темах форума, пожалуйста, зарегистрируйтесь. После добавления Вас Админом в список постоянных участников Вы сможете писать сообщения на форуме без премодерации. Регистрация - Происходит при отправке первого сообщения с любым свободным ником и паролем, если отмечено «зарегистрироваться». Регистрации без сообщения к модератору не попадают. Пожалуйста, имейте ввиду, что на форуме запрещено сквернословить, ругаться, выяснять отношения между собой - для этого существуют специальные форумы. Здесь мы пытаемся поделиться полезной информацией, и просто приятно пообщаться с единомышленниками. Нарушители будут предупреждаться, и удаляться после 3-го предупреждения. Наезды на действия администрации сайта запрещены. За нарушение - БАН. Если есть конкретные вопросы - пишите в личку. Приятного времяпровождения! Ratikk


АвторСообщение



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.03.09 02:52. Заголовок: холостые обороты


Добавлено: Вт Авг 19, 2008 7:41 am Заголовок сообщения: Холостые обороты

--------------------------------------------------------------------------------

Проблемы две:
1. При отпущенном сцеплении и закрытом газе двигатель глохнет. Обороты холостого хода выставляю от 1000 до 3000 об. Например, на суперфуре такого не происходит. Возможно, дело в мощности, мне говорили, что на холостом ходу только мощные мотоциклы могут ехать. Это так и есть? Или это только у меня такая проблема?

2. Следующая напасть - при прогреве (подсос полностью открыт) двигатель периодически глохнет, приходится его все время подгонять чуть открывая газ, что бы не глох. А здесь в чем может быть проблема?



_________________
У меня и отвертки-то никогда не было...


Спасибо: 0 
Цитата Ответить
Ответов - 11 [только новые]





Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.03.09 02:53. Заголовок: Добавлено: Вс Авг 24..


Добавлено: Вс Авг 24, 2008 10:36 am Заголовок сообщения:

--------------------------------------------------------------------------------


проблема №1 Холостой ход 1300 об/мин.
проблема № 2 Подсос поднял (окрыл) завел ,отпустил (закрыл)

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.03.09 02:53. Заголовок: Добавлено: Пн Авг 25..


Добавлено: Пн Авг 25, 2008 7:53 pm Заголовок сообщения:

--------------------------------------------------------------------------------

Согласен, только подсос можно плавно закрывать по мере прогрева...


Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.07.12 23:39. Заголовок: Здравствуйте! Начали..


Здравствуйте!
Начали плавать холостые обороты. Раньше было примерно 1500 и проблем не было. Теперь он периодически сам поднимает их до 5000, при закрытом подсосе, и сбросить их получается только приоткрывая подсос, и то падают только на пару секунд. А потом все внезапно может снова вернуться в норму. Ещё во время движения вчера появились провалы в работе двигателя, дёргания, рывки, но прошло на оборотах свыше 6000, а сегодня этого не было, зато стало что то с холостыми.
Подскажите, что делать?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 116
Зарегистрирован: 02.01.12
Откуда: Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.07.12 08:28. Заголовок: На счёт подсоса: на ..


Привет
На счёт подсоса: на моём моте некорректно работал вылечилось регулировкой ( проследи за тросиком подсоса, сам поймёшь как отрегулировать)правда обороты у меня не плавали.
При резком добавлении газа мот периодически глох, причина оказалась в воздушом фильтре (был Хифло его в сервисе какой то смазкой пропитали +влага попала стал дубовый воздух не пропускал) заменил на родной всё путём.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 2
Зарегистрирован: 18.07.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.07.12 15:28. Заголовок: Тросик ходит нормаль..


Тросик ходит нормально, подсос полностью открывается, закрывается. Думаю проблема не в нём.
Есть ли в карбе электро-магнитный или какой-то ещё клапан холостого хода?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 39
Зарегистрирован: 20.11.11
Откуда: Россия, Брянск
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.07.12 16:44. Заголовок: нету..


нету

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 5
Зарегистрирован: 18.07.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.07.12 19:30. Заголовок: Скорее всего проблем..


Скорее всего проблема в карбе, но как его отрегулировать? И что конкретно там сломалось?
Сейчас вообще не заводится если не держишь газ (подсос включён, он в порядке). Если давить газ то заводиться и надо держать около 4000-5000 оборотов, но когда отпускаешь газ то глохнет, хотя подсос включён. А когда вчера завёл, то на холостых было 5000, при выключенном подсосе.
Подскажите пожалуйста что делать?!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 117
Зарегистрирован: 02.01.12
Откуда: Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.07.12 20:47. Заголовок: Valek пишет: Тросик..


Valek пишет:

 цитата:
Тросик ходит нормально, подсос полностью открывается, закрывается.


Я тоже так думал, но там есть регулировочный винт (у меня тоже трос ходил нормально, а вот подсос не фурычил)Valek пишет:

 цитата:
Подскажите пожалуйста что делать?!


если подсос в порядке, попробуй отрегулировать винт качества или возможно пришла пора чистить карб.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 6
Зарегистрирован: 18.07.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.07.12 12:44. Заголовок: А где этот регулиров..


А где этот регулировачный винт у подсоса? Как снимать карбюратор? И есть инструкции на русском языке? Где винт качества и какие винты не надо трогать? Что в первую очередь чистить?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 167
Зарегистрирован: 25.09.11
Откуда: Россия, Уфа
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.07.12 21:45. Заголовок: Разбираешь весь акку..


Разбираешь весь аккуратно и чистишь.
Винт оборотов я думаю ты знаешь где.
Винт качества (ну второй), смотри снизу на карб с левой стороны мотоцикла. Там винтик - это второй регулировочный винт. Больше там вроде ничего не регулируется. Ну кроме пластинки ускорительного насоса.

Подсос просто проверить. Сними/отодвинь назад коробку с воздуханом, чтобы входное отверстие карба видеть. И открывай/закрывай подсос - посмотри полностью ли открывается/закрывается заслонка.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 168
Зарегистрирован: 25.09.11
Откуда: Россия, Уфа
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.07.12 21:47. Заголовок: А вообще поищи/почит..


А вообще поищи/почитай всё уже про карбюратор на форуме давно разжевано. И люди ругаться будут. И будут правы. Кури мануал + кури форум.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 25
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет



Дизайн форума © Esty