On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
Привет! Добро пожаловать на сайт, посвященный мотоциклам AX-1. Для того чтобы участвовать в темах форума, пожалуйста, зарегистрируйтесь. После добавления Вас Админом в список постоянных участников Вы сможете писать сообщения на форуме без премодерации. Регистрация - Происходит при отправке первого сообщения с любым свободным ником и паролем, если отмечено «зарегистрироваться». Регистрации без сообщения к модератору не попадают. Пожалуйста, имейте ввиду, что на форуме запрещено сквернословить, ругаться, выяснять отношения между собой - для этого существуют специальные форумы. Здесь мы пытаемся поделиться полезной информацией, и просто приятно пообщаться с единомышленниками. Нарушители будут предупреждаться, и удаляться после 3-го предупреждения. Наезды на действия администрации сайта запрещены. За нарушение - БАН. Если есть конкретные вопросы - пишите в личку. Приятного времяпровождения! Ratikk


АвторСообщение



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.03.09 00:37. Заголовок: зазоры клапанов


Добавлено: Ср Авг 06, 2008 10:20 am Заголовок сообщения: зазоры клапанов

--------------------------------------------------------------------------------

Всем привет.
В мануале написанно что зазоры клапанов должны быть 0,23-0,3мм.
Но вот я не смог разобраться данные зазоры клапанов должны быть на впускных клапанах и на выпускных одинаковы по уровню зазоров?

За ранее спасибо.



Спасибо: 0 
Цитата Ответить
Ответов - 35 , стр: 1 2 All [только новые]





Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.03.09 00:38. Заголовок: Добавлено: Ср Авг 06..


Добавлено: Ср Авг 06, 2008 2:51 pm Заголовок сообщения: зазоры клапанов

--------------------------------------------------------------------------------

я в прошлый год регулировал впускные 0,22-0,23 и выпуск 0,24-0,25 зазоры вышли,а точно в размер один делать-это скока шайб надо,да и разница не критична.После регулировки стал кушать на литр больше,зато максималка возрасла 145-148 по прямой ,против 135-140 с горки(разумеется по спидометру и то примерно).


Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.03.09 00:38. Заголовок: Добавлено: Пт Авг 08..


Добавлено: Пт Авг 08, 2008 5:04 pm Заголовок сообщения:

--------------------------------------------------------------------------------

С чем связан больший расход топлива если зазоры в норме?


Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.03.09 00:38. Заголовок: Добавлено: Пт Авг 08..


Добавлено: Пт Авг 08, 2008 8:18 pm Заголовок сообщения:

--------------------------------------------------------------------------------

да я еще кольца менял -коников стало побольше ,а они кушать хотят,да и двигатель кручу здорово.


Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.03.09 00:39. Заголовок: Добавлено: Вс Авг 24..


Добавлено: Вс Авг 24, 2008 5:47 pm Заголовок сообщения: Re: зазоры клапанов

--------------------------------------------------------------------------------


У меня 120 то с трудом


Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.03.09 00:40. Заголовок: Добавлено: Вс Авг 24..


Добавлено: Вс Авг 24, 2008 6:44 pm Заголовок сообщения:

--------------------------------------------------------------------------------

у меня привычка ,если насилуешь технику,то и смотри за ней,запчасти покупаю только оригинал,120км -маловато,у меня мопеды 100км бегают.


Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.03.09 00:40. Заголовок: Добавлено: Вс Авг 24..


Добавлено: Вс Авг 24, 2008 9:24 pm Заголовок сообщения: Re: зазоры клапанов

--------------------------------------------------------------------------------


Карб почисть и мот свой не узнаешь


Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.03.09 00:40. Заголовок: Добавлено: Пн Авг 25..


Добавлено: Пн Авг 25, 2008 7:08 pm Заголовок сообщения:

--------------------------------------------------------------------------------

шар сильничать еще не успел только купил


Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.03.09 00:41. Заголовок: Добавлено: Сб Авг 30..


Добавлено: Сб Авг 30, 2008 6:52 am Заголовок сообщения:

--------------------------------------------------------------------------------

да, мой тот что 88 года был бегал 140, если ветра нет сильного, а тот что 90, который у меня остался, бегает только 125если лежа то 130
зато с места берет лучше, двигатель перебирали, все гуд, только клапана не регулировал на этом моторе, возможно зимой займусь
_________________
Honda AX-1 1990.
Suzuki skywave, 400


Спасибо: 0 
Цитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 6
Зарегистрирован: 12.05.09
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.09.10 10:56. Заголовок: Шайбы под чашечный толкатель


Шайбы под чашечный толкатель имеют разные размеры по высоте, а вот их коды отличаются или нет относительно размеров.
код (14901-KT7-013).


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Moderator




Сообщение: 967
Настроение: Имя в skupe griggs310
Зарегистрирован: 27.03.09
Откуда: СССР , Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.09.10 15:46. Заголовок: Шайбы называются ..


Шайбы называются "регулировочными".
titan_sochi пишет:

 цитата:
чашечный толкатель

Просто толкатель.
Далее по теме, народ скидывался на каталог парт номеров, что 200 рублей жалко было?
Если хорошенько курнуть форум то не проблема найти ссылки<\/u><\/a> на нужные ресурсы.
У каждого размера шайб свой номер (код по вашему )

Чоппер блестящий -Чистый отстой!Едь на индуре,Парень простой! Классик не штырит?Асфальт надоел?Попробуй эндуру -Тапок отстрел! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 7
Зарегистрирован: 12.05.09
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.09.10 19:19. Заголовок: griggs благодарю за ..


griggs благодарю за оперативность, но не надо эмоций.
griggs пишет:

 цитата:
код по вашему


если это вопрос то ответ будет чуть позже.
Сначала хочется понять, необходим ли одинаковый зазор в впус. и вып. клапанах или достаточен допуск от 0,23 до 0,26?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Moderator




Сообщение: 971
Настроение: Имя в skupe griggs310
Зарегистрирован: 27.03.09
Откуда: СССР , Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.09.10 19:51. Заголовок: griggs пишет: У ка..


griggs пишет:

 цитата:
У каждого размера шайб свой номер (код по вашему )


Это не вопрос просто, код это для сейфа В з\ч партномер.
0,26 это предел если уже такой зазор то стоит отрегулировать.
А вообще разброс в зазорах в пределах допуска допускается, если производитель в мануале не указал конкретно на недопустимость.
ПЫ. СЫ. Эмоций нет

Чоппер блестящий -Чистый отстой!Едь на индуре,Парень простой! Классик не штырит?Асфальт надоел?Попробуй эндуру -Тапок отстрел! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 8
Зарегистрирован: 12.05.09
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.09.10 20:34. Заголовок: щуп толщиной 0,26 за..


щуп толщиной 0,26 лезет с некоторым усилием во впускной,а выпуск 0,25 с усилием не лезет.Шайбы на впуске 1,75 на выпуске 1,65.Выпуск трогать не буду , а впуск закажу 2шайбы с толшиной 2мм.Таким образом зазор на впуске должен быть 0,350

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Moderator




Сообщение: 972
Настроение: Имя в skupe griggs310
Зарегистрирован: 27.03.09
Откуда: СССР , Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.09.10 20:43. Заголовок: titan_sochi Что-то я..


titan_sochi Что-то я не вкурю, зазор должен быть 0,23 согласно мануалу, а ты хочешь 0,35 сделать?

Чоппер блестящий -Чистый отстой!Едь на индуре,Парень простой! Классик не штырит?Асфальт надоел?Попробуй эндуру -Тапок отстрел! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 213
Зарегистрирован: 31.03.09
Откуда: РФ, Мытищи
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.09.10 09:05. Заголовок: Если у тебя на впуск..


Если у тебя на впуске 0,26 мм и шайба 1,75, то при установке шайбы 2,00, получишь зазор 0,01 мм.
Я бы на твоем месте взять шайбу для впуска 1,8 мм и получил бы зазор 0,21 мм.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 64
Настроение: Блюз - когда хорошему человеку плохо.
Зарегистрирован: 21.02.10
Откуда: Россия, Волгоград - Хабаровск
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.09.10 19:44. Заголовок: 0.26 в норме же заче..


0.26 в норме же зачем изобретать велосипед? Играясь с этим мапедку пожалейте, впуск 0,23 выпуск чуть больше можно. И тем более в мануле вроде формула даже есть каким размером шайба должга быть, для тех кто не умеет десятые и сотые считать.

Сначала мы жили бедно, потом нас обокрали. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 9
Зарегистрирован: 12.05.09
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.09.10 16:30. Заголовок: Это я жёстко погаряч..


Это я жёстко погарячился с шайбами на 2мм. Нужно было в пределах сотых считать, а я с десятыми попутал.
Спасибо вам - поправили.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 53
Зарегистрирован: 13.05.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.11.10 07:52. Заголовок: Не знаю зачем я туда..

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 395
Зарегистрирован: 03.02.10
Откуда: Люберцы
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.11.10 08:59. Заголовок: Звуков посторонних н..


Звуков посторонних на низких оборотах, на сбросе газа не слышишь?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 54
Зарегистрирован: 13.05.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.11.10 09:52. Заголовок: Особо не прислушивал..


Особо не прислушивался, металлических шумов на прогреве не было.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 396
Зарегистрирован: 03.02.10
Откуда: Люберцы
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.11.10 11:04. Заголовок: У меня при растянуто..


У меня при растянутой цепи был какой-то посторонний звук когда едешь на ровных оборотах и при сбросе газа.
На холостых не проявлялся. А вот если погазовать на месте - то слышно было.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 98
Зарегистрирован: 13.05.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.05.11 08:41. Заголовок: На большинстве японс..


На большинстве японских мотоциклов применяются одинаковые шайбы диаметром 7.48мм. Каталожные номера отличаются, но все их можно использовать для поиска и заказа.

Ямаха
1HX-12168-00-00 - 1.20
1HX-12168-20-00 - 1.25
1HX-12168-40-00 - 1.30
1HX-12168-60-00 - 1.35
1HX-12168-80-00 - 1.40
1HX-12168-A0-00 - 1.45
1HX-12168-F0-00 - 1.50
1HX-12168-H1-00 - 1.55
1HX-12168-K1-00 - 1.60
1HX-12168-M1-00 - 1.65
1HX-12168-R1-00 - 1.70
1HX-12168-U1-00 - 1.75
1HX-12168-W1-00 - 1.80
1HX-12168-Y1-00 - 1.85
1HX-12169-11-00 - 1.90
1HX-12169-31-00 - 1.95
1HX-12169-50-00 - 2.00
1HX-12169-70-00 - 2.05
1HX-12169-90-00 - 2.10
1HX-12169-E0-00 - 2.15
1HX-12169-G0-00 - 2.20
1HX-12169-J0-00 - 2.25
1HX-12169-L0-00 - 2.30
1HX-12169-N0-00 - 2.35
1HX-12169-T0-00 - 2.40

Хонда
14901-KT7-013 - 1.200
14902-KT7-013 - 1.225
14903-KT7-013 - 1.250
14904-KT7-013 - 1.275
14905-KT7-013 - 1.300
14906-KT7-013 - 1.325
14907-KT7-013 - 1.350
14908-KT7-013 - 1.375
14909-KT7-013 - 1.400
14910-KT7-013 - 1.425
14911-KT7-013 - 1.450
14912-KT7-013 - 1.475
14913-KT7-013 - 1.500
14914-KT7-013 - 1.525
14915-KT7-013 - 1.550
14916-KT7-013 - 1.575
14917-KT7-013 - 1.600
14918-KT7-013 - 1.625
14919-KT7-013 - 1.650
14920-KT7-013 - 1.675
14921-KT7-013 - 1.700
14922-KT7-013 - 1.725
14923-KT7-013 - 1.750
14924-KT7-013 - 1.775
14925-KT7-013 - 1.800
14926-KT7-013 - 1.825
14927-KT7-013 - 1.850
14928-KT7-013 - 1.875
14929-KT7-013 - 1.900
14930-KT7-013 - 1.925
14931-KT7-013 - 1.950
14932-KT7-013 - 1.975
14933-KT7-013 - 2.000
14934-KT7-013 - 2.025
14935-KT7-013 - 2.050
14936-KT7-013 - 2.075
14937-KT7-013 - 2.100
14938-KT7-013 - 2.125
14939-KT7-013 - 2.150
14940-KT7-013 - 2.175
14941-KT7-013 - 2.200
14942-KT7-013 - 2.225
14943-KT7-013 - 2.250
14944-KT7-013 - 2.275
14945-KT7-013 - 2.300
14946-KT7-013 - 2.325
14947-KT7-013 - 2.350
14948-KT7-013 - 2.375
14949-KT7-013 - 2.400

Сузуки
12892-05C00-120 - 1.20
12892-05C00-125 - 1.25
12892-05C00-130 - 1.30
12892-05C00-135 - 1.35
12892-05C00-140 - 1.40
12892-05C00-145 - 1.45
12892-05C00-150 - 1.50
12892-05C00-155 - 1.55
12892-05C00-160 - 1.60
12892-05C00-165 - 1.65
12892-05C00-170 - 1.70
12892-05C00-175 - 1.75
12892-05C00-180 - 1.80
12892-05C00-185 - 1.85
12892-05C00-190 - 1.90
12892-05C00-195 - 1.95
12892-05C00-200 - 2.00
12892-05C00-205 - 2.05
12892-05C00-210 - 2.10
12892-05C00-215 - 2.15
12892-05C00-220 - 2.20


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Moderator




Сообщение: 1594
Настроение: Имя в skupe griggs310
Зарегистрирован: 27.03.09
Откуда: СССР , Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.05.11 13:52. Заголовок: az2002 пишет: Думаю..


az2002 пишет:

 цитата:
Думаю что если не ломать ax-1 до 100ткм вмешательства в двигатель не требует.


Вот тут батенька всё индивидуально.
Цепь в 60000 поменять для надёжности не помешало бы имхо, особо учитывая любовь к красной зоне.
Также вызывает вопрос, блестящие кулачки там где не рабочая часть.
az2002 пишет:

 цитата:
учитывая погрешность и трудоемкость операции оставлю как есть.


Насчёт трудоёмкости не соглашусь, нет там нечего такого трудного.


Чоппер блестящий -Чистый отстой!Едь на индуре,Парень простой! Классик не штырит?Асфальт надоел?Попробуй эндуру -Тапок отстрел! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 99
Зарегистрирован: 13.05.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.05.11 08:12. Заголовок: Цепь уже в Москве, E..


Цепь уже в Москве, EJ111914228JP
Менять буду сам, могут потребовать замены направляющие ГРМ и диски сцепления + одну шайбу клапана заказывать или искать у соседей.
Свист на сбросе газа есть, масло за 4ткм долил 250мл, заводится с полоборота, по ветру едет 150, жрет 3.5л.
Можно доездить и до зимы, но свободное время и второй мотоцикл есть, поковырять хочется.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 110
Зарегистрирован: 13.05.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.05.11 23:07. Заголовок: проверил зазоры с пр..


толщина шайб определяется по формуле
a=b-c+d
a новая шайба
b измеренный зазор
c рекомендованный зазор
d старая шайба

проверил зазоры с пристрастием, после снятия натяжителя.

Выпуск1 0.32 шайба 182 надо 1.915
Выпуск2 0.27 шайба 182 надо 1.865
Впуск3 0.27 шайба 170 надо 1.740
Впуск4 0.28 шайба 172 надо 1.775


Заказывать 192, 187, 177?


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 114
Зарегистрирован: 13.05.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.05.11 19:14. Заголовок: клапана я перегулиро..


клапана я перегулировал, стало 0,23 0,21 0,18 0,23
Выпуск1 0.32 шайба 182 надо 1.915 поставил 190 стало 0.23
Выпуск2 0.27 шайба 182 надо 1.865 поставил 185 стало 0.21
Впуск3 0.27 шайба 170 надо 1.740 поставил 172 стало 0.23
Впуск4 0.28 шайба 172 надо 1.775 поставил 180 стало 0.18

разница показаний 0.03
Причина скорее всего в том что первый раз снял натяжитель, валы стояли без прижима цепи.
Или то что второй раз закрутил чуть большим моментом.




Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Moderator




Сообщение: 1607
Настроение: Имя в skupe griggs310
Зарегистрирован: 27.03.09
Откуда: СССР , Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.05.11 23:42. Заголовок: az2002 пишет: прове..


az2002 пишет:

 цитата:
проверил зазоры с пристрастием, после снятия натяжителя.


Вообще то зазору всеравно стоит натяжитель или нет.
az2002 пишет:

 цитата:
0,23 0,21 0,18 021 0,23


Это хм, клапанов то у АКса 4 только
Если 0.18 присутствует то клапан пережат.

Чоппер блестящий -Чистый отстой!Едь на индуре,Парень простой! Классик не штырит?Асфальт надоел?Попробуй эндуру -Тапок отстрел! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 196
Настроение: Блюз - когда хорошему человеку плохо.
Зарегистрирован: 21.02.10
Откуда: Россия, Волгоград - Хабаровск
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.05.11 04:48. Заголовок: по расчету шайб же т..


по расчету шайб же табличку дулали нужно в полезности ее занести наверное

Сначала мы жили бедно, потом нас обокрали. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 115
Зарегистрирован: 13.05.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.05.11 05:04. Заголовок: Да я вроде писал как..


Да я вроде писал как в мануале:
толщина шайб определяется по формуле
a=b-c+d
a новая шайба
b измеренный зазор
c рекомендованный зазор
d старая шайба

Партномера шайб, и диаметр 7.48 однозначно нужно на сайт в список расходников.

В Москве на Каширском шоссе есть шайбы hotcams только шаг 0.05

Отметить нужно и то, что измерять до снятия натяжителя цепи ГРМ - разница с цепью и без 0.02-0.03мм (зимой тем же шупом намерил 0.30 0.25 0.25 0.25, весной 0.32 0.27 0.27 0.28)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 369
Настроение: У меня родилась доча!!! :))))))
Зарегистрирован: 31.03.09
Откуда: РФ, Мытищи
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.05.11 09:23. Заголовок: А где есть шайбы? Мо..


А где есть шайбы? Можно адрес?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 116
Зарегистрирован: 13.05.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.05.11 10:41. Заголовок: Сосед по гаражу мота..


Сосед по гаражу мотался. Я так понял торговый центр Москва на Каширском шоссе, там в цокольном этаже магазины. Стоят по 200р.
Если что лишние 182 170 155 150 145 лежат.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Moderator




Сообщение: 1610
Настроение: Имя в skupe griggs310
Зарегистрирован: 27.03.09
Откуда: СССР , Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.05.11 23:22. Заголовок: az2002 пишет: разни..


az2002 пишет:

 цитата:
разница показаний 0.03


Измерение щупом, не самое точное ибо у всех разное понятие "щуп должен входить с небольшим усилием" поэтому +- 00.3 можно упустить.

Чоппер блестящий -Чистый отстой!Едь на индуре,Парень простой! Классик не штырит?Асфальт надоел?Попробуй эндуру -Тапок отстрел! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 550
Настроение: У меня родилась доча!!! :))))))
Зарегистрирован: 31.03.09
Откуда: РФ, Мытищи
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.05.12 10:47. Заголовок: Порегулировал зазоры..


Порегулировал зазоры вчера. Было от 0,25 до 0,29, стало везде 0,21 мм.
Остались шаёбочки: 1,700 мм, 1,675 мм, 1,650 мм, 1,625 мм. Если вдруг кому понадобятся - пишите.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 1288
Зарегистрирован: 03.02.10
Откуда: Люберцы
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.05.12 18:37. Заголовок: Propeller пишет: ст..


Propeller пишет:

 цитата:
стало везде 0,21 мм.


типа навырост? 0,23 ведь золотая середина.

Не тот крут кто в полную дырку подниматься умеет - а тот кто в полную дырку спускается. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 551
Настроение: У меня родилась доча!!! :))))))
Зарегистрирован: 31.03.09
Откуда: РФ, Мытищи
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.05.12 09:58. Заголовок: На вырост, ага. Шайб..


На вырост, ага. Шайбы подбирал, чтоб было 0,22, а по факту, вишь, меньше получилось.
Зато теперь при разгоне с 2500-3000 никакого звона, пыхтит, но шумит приятно :)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 35 , стр: 1 2 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 28
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет



Дизайн форума © Esty