Автор | Сообщение |
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 29.03.09 00:37. Заголовок: зазоры клапанов
Добавлено: Ср Авг 06, 2008 10:20 am Заголовок сообщения: зазоры клапанов -------------------------------------------------------------------------------- Всем привет. В мануале написанно что зазоры клапанов должны быть 0,23-0,3мм. Но вот я не смог разобраться данные зазоры клапанов должны быть на впускных клапанах и на выпускных одинаковы по уровню зазоров? За ранее спасибо.
|
|
|
Ответов - 35
, стр:
1
2
All
[только новые]
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 29.03.09 00:38. Заголовок: Добавлено: Ср Авг 06..
Добавлено: Ср Авг 06, 2008 2:51 pm Заголовок сообщения: зазоры клапанов -------------------------------------------------------------------------------- я в прошлый год регулировал впускные 0,22-0,23 и выпуск 0,24-0,25 зазоры вышли,а точно в размер один делать-это скока шайб надо,да и разница не критична.После регулировки стал кушать на литр больше,зато максималка возрасла 145-148 по прямой ,против 135-140 с горки(разумеется по спидометру и то примерно).
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 29.03.09 00:38. Заголовок: Добавлено: Пт Авг 08..
Добавлено: Пт Авг 08, 2008 5:04 pm Заголовок сообщения: -------------------------------------------------------------------------------- С чем связан больший расход топлива если зазоры в норме?
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 29.03.09 00:38. Заголовок: Добавлено: Пт Авг 08..
Добавлено: Пт Авг 08, 2008 8:18 pm Заголовок сообщения: -------------------------------------------------------------------------------- да я еще кольца менял -коников стало побольше ,а они кушать хотят,да и двигатель кручу здорово.
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 29.03.09 00:39. Заголовок: Добавлено: Вс Авг 24..
Добавлено: Вс Авг 24, 2008 5:47 pm Заголовок сообщения: Re: зазоры клапанов -------------------------------------------------------------------------------- У меня 120 то с трудом
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 29.03.09 00:40. Заголовок: Добавлено: Вс Авг 24..
Добавлено: Вс Авг 24, 2008 6:44 pm Заголовок сообщения: -------------------------------------------------------------------------------- у меня привычка ,если насилуешь технику,то и смотри за ней,запчасти покупаю только оригинал,120км -маловато,у меня мопеды 100км бегают.
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 29.03.09 00:40. Заголовок: Добавлено: Вс Авг 24..
Добавлено: Вс Авг 24, 2008 9:24 pm Заголовок сообщения: Re: зазоры клапанов -------------------------------------------------------------------------------- Карб почисть и мот свой не узнаешь
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 29.03.09 00:40. Заголовок: Добавлено: Пн Авг 25..
Добавлено: Пн Авг 25, 2008 7:08 pm Заголовок сообщения: -------------------------------------------------------------------------------- шар сильничать еще не успел только купил
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 29.03.09 00:41. Заголовок: Добавлено: Сб Авг 30..
Добавлено: Сб Авг 30, 2008 6:52 am Заголовок сообщения: -------------------------------------------------------------------------------- да, мой тот что 88 года был бегал 140, если ветра нет сильного, а тот что 90, который у меня остался, бегает только 125если лежа то 130 зато с места берет лучше, двигатель перебирали, все гуд, только клапана не регулировал на этом моторе, возможно зимой займусь _________________ Honda AX-1 1990. Suzuki skywave, 400
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 6
Зарегистрирован: 12.05.09
|
|
Отправлено: 16.09.10 10:56. Заголовок: Шайбы под чашечный толкатель
Шайбы под чашечный толкатель имеют разные размеры по высоте, а вот их коды отличаются или нет относительно размеров. код (14901-KT7-013).
|
|
|
|
Отправлено: 16.09.10 15:46. Заголовок: Шайбы называются ..
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 7
Зарегистрирован: 12.05.09
|
|
Отправлено: 16.09.10 19:19. Заголовок: griggs благодарю за ..
griggs благодарю за оперативность, но не надо эмоций. griggs пишет: если это вопрос то ответ будет чуть позже. Сначала хочется понять, необходим ли одинаковый зазор в впус. и вып. клапанах или достаточен допуск от 0,23 до 0,26?
|
|
|
|
|
Отправлено: 16.09.10 19:51. Заголовок: griggs пишет: У ка..
griggs пишет: цитата: | У каждого размера шайб свой номер (код по вашему ) |
| Это не вопрос просто, код это для сейфа В з\ч партномер. 0,26 это предел если уже такой зазор то стоит отрегулировать. А вообще разброс в зазорах в пределах допуска допускается, если производитель в мануале не указал конкретно на недопустимость. ПЫ. СЫ. Эмоций нет
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 8
Зарегистрирован: 12.05.09
|
|
Отправлено: 16.09.10 20:34. Заголовок: щуп толщиной 0,26 за..
щуп толщиной 0,26 лезет с некоторым усилием во впускной,а выпуск 0,25 с усилием не лезет.Шайбы на впуске 1,75 на выпуске 1,65.Выпуск трогать не буду , а впуск закажу 2шайбы с толшиной 2мм.Таким образом зазор на впуске должен быть 0,350
|
|
|
|
Отправлено: 16.09.10 20:43. Заголовок: titan_sochi Что-то я..
titan_sochi Что-то я не вкурю, зазор должен быть 0,23 согласно мануалу, а ты хочешь 0,35 сделать?
|
|
|
|
Отправлено: 17.09.10 09:05. Заголовок: Если у тебя на впуск..
Если у тебя на впуске 0,26 мм и шайба 1,75, то при установке шайбы 2,00, получишь зазор 0,01 мм. Я бы на твоем месте взять шайбу для впуска 1,8 мм и получил бы зазор 0,21 мм.
|
|
|
|
Отправлено: 17.09.10 19:44. Заголовок: 0.26 в норме же заче..
0.26 в норме же зачем изобретать велосипед? Играясь с этим мапедку пожалейте, впуск 0,23 выпуск чуть больше можно. И тем более в мануле вроде формула даже есть каким размером шайба должга быть, для тех кто не умеет десятые и сотые считать.
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 9
Зарегистрирован: 12.05.09
|
|
Отправлено: 18.09.10 16:30. Заголовок: Это я жёстко погаряч..
Это я жёстко погарячился с шайбами на 2мм. Нужно было в пределах сотых считать, а я с десятыми попутал. Спасибо вам - поправили.
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 53
Зарегистрирован: 13.05.10
|
|
Отправлено: 29.11.10 07:52. Заголовок: Не знаю зачем я туда..
|
|
|
|
Отправлено: 29.11.10 08:59. Заголовок: Звуков посторонних н..
Звуков посторонних на низких оборотах, на сбросе газа не слышишь?
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 54
Зарегистрирован: 13.05.10
|
|
Отправлено: 29.11.10 09:52. Заголовок: Особо не прислушивал..
Особо не прислушивался, металлических шумов на прогреве не было.
|
|
|
|
Отправлено: 29.11.10 11:04. Заголовок: У меня при растянуто..
У меня при растянутой цепи был какой-то посторонний звук когда едешь на ровных оборотах и при сбросе газа. На холостых не проявлялся. А вот если погазовать на месте - то слышно было.
|
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 98
Зарегистрирован: 13.05.10
|
|
Отправлено: 09.05.11 08:41. Заголовок: На большинстве японс..
На большинстве японских мотоциклов применяются одинаковые шайбы диаметром 7.48мм. Каталожные номера отличаются, но все их можно использовать для поиска и заказа. Ямаха 1HX-12168-00-00 - 1.20 1HX-12168-20-00 - 1.25 1HX-12168-40-00 - 1.30 1HX-12168-60-00 - 1.35 1HX-12168-80-00 - 1.40 1HX-12168-A0-00 - 1.45 1HX-12168-F0-00 - 1.50 1HX-12168-H1-00 - 1.55 1HX-12168-K1-00 - 1.60 1HX-12168-M1-00 - 1.65 1HX-12168-R1-00 - 1.70 1HX-12168-U1-00 - 1.75 1HX-12168-W1-00 - 1.80 1HX-12168-Y1-00 - 1.85 1HX-12169-11-00 - 1.90 1HX-12169-31-00 - 1.95 1HX-12169-50-00 - 2.00 1HX-12169-70-00 - 2.05 1HX-12169-90-00 - 2.10 1HX-12169-E0-00 - 2.15 1HX-12169-G0-00 - 2.20 1HX-12169-J0-00 - 2.25 1HX-12169-L0-00 - 2.30 1HX-12169-N0-00 - 2.35 1HX-12169-T0-00 - 2.40 Хонда 14901-KT7-013 - 1.200 14902-KT7-013 - 1.225 14903-KT7-013 - 1.250 14904-KT7-013 - 1.275 14905-KT7-013 - 1.300 14906-KT7-013 - 1.325 14907-KT7-013 - 1.350 14908-KT7-013 - 1.375 14909-KT7-013 - 1.400 14910-KT7-013 - 1.425 14911-KT7-013 - 1.450 14912-KT7-013 - 1.475 14913-KT7-013 - 1.500 14914-KT7-013 - 1.525 14915-KT7-013 - 1.550 14916-KT7-013 - 1.575 14917-KT7-013 - 1.600 14918-KT7-013 - 1.625 14919-KT7-013 - 1.650 14920-KT7-013 - 1.675 14921-KT7-013 - 1.700 14922-KT7-013 - 1.725 14923-KT7-013 - 1.750 14924-KT7-013 - 1.775 14925-KT7-013 - 1.800 14926-KT7-013 - 1.825 14927-KT7-013 - 1.850 14928-KT7-013 - 1.875 14929-KT7-013 - 1.900 14930-KT7-013 - 1.925 14931-KT7-013 - 1.950 14932-KT7-013 - 1.975 14933-KT7-013 - 2.000 14934-KT7-013 - 2.025 14935-KT7-013 - 2.050 14936-KT7-013 - 2.075 14937-KT7-013 - 2.100 14938-KT7-013 - 2.125 14939-KT7-013 - 2.150 14940-KT7-013 - 2.175 14941-KT7-013 - 2.200 14942-KT7-013 - 2.225 14943-KT7-013 - 2.250 14944-KT7-013 - 2.275 14945-KT7-013 - 2.300 14946-KT7-013 - 2.325 14947-KT7-013 - 2.350 14948-KT7-013 - 2.375 14949-KT7-013 - 2.400 Сузуки 12892-05C00-120 - 1.20 12892-05C00-125 - 1.25 12892-05C00-130 - 1.30 12892-05C00-135 - 1.35 12892-05C00-140 - 1.40 12892-05C00-145 - 1.45 12892-05C00-150 - 1.50 12892-05C00-155 - 1.55 12892-05C00-160 - 1.60 12892-05C00-165 - 1.65 12892-05C00-170 - 1.70 12892-05C00-175 - 1.75 12892-05C00-180 - 1.80 12892-05C00-185 - 1.85 12892-05C00-190 - 1.90 12892-05C00-195 - 1.95 12892-05C00-200 - 2.00 12892-05C00-205 - 2.05 12892-05C00-210 - 2.10 12892-05C00-215 - 2.15 12892-05C00-220 - 2.20
|
|
|
|
Отправлено: 09.05.11 13:52. Заголовок: az2002 пишет: Думаю..
az2002 пишет: цитата: | Думаю что если не ломать ax-1 до 100ткм вмешательства в двигатель не требует. |
| Вот тут батенька всё индивидуально. Цепь в 60000 поменять для надёжности не помешало бы имхо, особо учитывая любовь к красной зоне. Также вызывает вопрос, блестящие кулачки там где не рабочая часть. az2002 пишет: цитата: | учитывая погрешность и трудоемкость операции оставлю как есть. |
| Насчёт трудоёмкости не соглашусь, нет там нечего такого трудного.
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 99
Зарегистрирован: 13.05.10
|
|
Отправлено: 10.05.11 08:12. Заголовок: Цепь уже в Москве, E..
Цепь уже в Москве, EJ111914228JP Менять буду сам, могут потребовать замены направляющие ГРМ и диски сцепления + одну шайбу клапана заказывать или искать у соседей. Свист на сбросе газа есть, масло за 4ткм долил 250мл, заводится с полоборота, по ветру едет 150, жрет 3.5л. Можно доездить и до зимы, но свободное время и второй мотоцикл есть, поковырять хочется.
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 110
Зарегистрирован: 13.05.10
|
|
Отправлено: 13.05.11 23:07. Заголовок: проверил зазоры с пр..
толщина шайб определяется по формуле a=b-c+d a новая шайба b измеренный зазор c рекомендованный зазор d старая шайба проверил зазоры с пристрастием, после снятия натяжителя. Выпуск1 0.32 шайба 182 надо 1.915 Выпуск2 0.27 шайба 182 надо 1.865 Впуск3 0.27 шайба 170 надо 1.740 Впуск4 0.28 шайба 172 надо 1.775 Заказывать 192, 187, 177?
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 114
Зарегистрирован: 13.05.10
|
|
Отправлено: 14.05.11 19:14. Заголовок: клапана я перегулиро..
клапана я перегулировал, стало 0,23 0,21 0,18 0,23 Выпуск1 0.32 шайба 182 надо 1.915 поставил 190 стало 0.23 Выпуск2 0.27 шайба 182 надо 1.865 поставил 185 стало 0.21 Впуск3 0.27 шайба 170 надо 1.740 поставил 172 стало 0.23 Впуск4 0.28 шайба 172 надо 1.775 поставил 180 стало 0.18 разница показаний 0.03 Причина скорее всего в том что первый раз снял натяжитель, валы стояли без прижима цепи. Или то что второй раз закрутил чуть большим моментом.
|
|
|
|
Отправлено: 14.05.11 23:42. Заголовок: az2002 пишет: прове..
az2002 пишет: цитата: | проверил зазоры с пристрастием, после снятия натяжителя. |
| Вообще то зазору всеравно стоит натяжитель или нет. az2002 пишет: Это хм, клапанов то у АКса 4 только Если 0.18 присутствует то клапан пережат.
|
|
|
|
Отправлено: 16.05.11 04:48. Заголовок: по расчету шайб же т..
по расчету шайб же табличку дулали нужно в полезности ее занести наверное
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 115
Зарегистрирован: 13.05.10
|
|
Отправлено: 16.05.11 05:04. Заголовок: Да я вроде писал как..
Да я вроде писал как в мануале: толщина шайб определяется по формуле a=b-c+d a новая шайба b измеренный зазор c рекомендованный зазор d старая шайба Партномера шайб, и диаметр 7.48 однозначно нужно на сайт в список расходников. В Москве на Каширском шоссе есть шайбы hotcams только шаг 0.05 Отметить нужно и то, что измерять до снятия натяжителя цепи ГРМ - разница с цепью и без 0.02-0.03мм (зимой тем же шупом намерил 0.30 0.25 0.25 0.25, весной 0.32 0.27 0.27 0.28)
|
|
|
|
Отправлено: 16.05.11 09:23. Заголовок: А где есть шайбы? Мо..
А где есть шайбы? Можно адрес?
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 116
Зарегистрирован: 13.05.10
|
|
Отправлено: 16.05.11 10:41. Заголовок: Сосед по гаражу мота..
Сосед по гаражу мотался. Я так понял торговый центр Москва на Каширском шоссе, там в цокольном этаже магазины. Стоят по 200р. Если что лишние 182 170 155 150 145 лежат.
|
|
|
|
|
Отправлено: 16.05.11 23:22. Заголовок: az2002 пишет: разни..
az2002 пишет: Измерение щупом, не самое точное ибо у всех разное понятие "щуп должен входить с небольшим усилием" поэтому +- 00.3 можно упустить.
|
|
|
|
Отправлено: 21.05.12 10:47. Заголовок: Порегулировал зазоры..
Порегулировал зазоры вчера. Было от 0,25 до 0,29, стало везде 0,21 мм. Остались шаёбочки: 1,700 мм, 1,675 мм, 1,650 мм, 1,625 мм. Если вдруг кому понадобятся - пишите.
|
|
|
|
Отправлено: 21.05.12 18:37. Заголовок: Propeller пишет: ст..
Propeller пишет: типа навырост? 0,23 ведь золотая середина.
|
|
|
|
Отправлено: 22.05.12 09:58. Заголовок: На вырост, ага. Шайб..
На вырост, ага. Шайбы подбирал, чтоб было 0,22, а по факту, вишь, меньше получилось. Зато теперь при разгоне с 2500-3000 никакого звона, пыхтит, но шумит приятно :)
|
|
|
Ответов - 35
, стр:
1
2
All
[только новые]
|
|