Автор | Сообщение |
|
Отправлено: 30.07.12 11:00. Заголовок: Упал - руль смотрит в сторону
Всем добрый день. Вчера ехал по пляжу вдоль воды, на второй передаче километров 40 в час. Поскользнулся на тине, и мгновенно завалился на левый бок. В принципе, ситуация банальная - заднее колесо соскользнуло, но все произошло почему-то очень быстро, даже левую ногу с подножки снять не успел, чтоб опереться. Отделался легко - синяки и разбитая коленка, по мотоциклу - немного повредил левую пластиковую облицовку, наверное, загнул кронштейн, на котором крепится расширительный бачок, но самое нехорошее - руль теперь смотрит вбок. Относительно верхней траверсы руль прямо, а относильно колеса - влево. Вилка работает нормально. Первой мыслью было, что перья провернулись в траверсах. Ослабил, зажал колесо, повернул подергал руль, затянул - стало получше, но все равно влево. Как Вы думаете, стоит ли снимать перья, разбирать и проверять в центрах, или же попробовать при остабленных траверсах выставить руль параллельно колесу и затянуть? Что еще стоит проверить после такого падения?
|
|
|
Ответов - 10
[только новые]
|
|
|
Отправлено: 30.07.12 11:07. Заголовок: всегда после подобны..
всегда после подобных падений упираю колесо куда-нить и поворачиваю руль в обратную сторону пока не станет ровно. Перья не должны были пострадать.
|
|
|
|
Отправлено: 30.07.12 11:34. Заголовок: Спасибо за ответ, фр..
Спасибо за ответ, фраза "всегда после подобных падений" вселяет оптимизм :) Видимо, поступлю так же - выпрямлю руль и продолжу наслаждаться мотоциклом.
|
|
|
|
Отправлено: 30.07.12 14:28. Заголовок: jenia2007b пишет: ..
jenia2007b пишет: цитата: | Отделался легко - синяки и разбитая коленка. Что еще стоит проверить после такого падения? |
| Наличие наколенников и экипа Проверить ломы просто, снимаешь колесо и всё что к перьям крепится(крыло и суппорт), ослабляешь болты в траверсах и прокручивай за лом прямо в траверсах, если всё нормально то конец пера будет крутится на одном месте, если погнул то будет выписывать круг.
|
|
|
|
Отправлено: 30.07.12 14:39. Заголовок: jenia2007b пишет: в..
jenia2007b пишет: цитата: | все произошло почему-то очень быстро, даже левую ногу с подножки снять не успел, чтоб опереться |
| Даже и не пытайся это дохлый номер,падая на ходу пытаться оперется на ногу это не реально.
|
|
|
|
Отправлено: 30.07.12 15:28. Заголовок: nechtotakoe пишет: ..
nechtotakoe пишет: цитата: | падая на ходу пытаться оперется на ногу это не реально. |
| Ещё как реально только если скорость не большая. jenia2007b Гоняй в стойке и падений станет на 90% меньше, проверенно лично. И кстати сохранишь позвоночник целым.
|
|
|
|
Отправлено: 30.07.12 15:28. Заголовок: nechtotakoe пишет: ..
nechtotakoe пишет: цитата: | падая на ходу пытаться оперется на ногу это не реально. |
| До этого ездил на менее мощной технике, обычно проходило нормально, видимо, именно за счет меньшей скорости. Получается что-то красивое в стиле спидвейного заноса А Акс еще видимо чувствую плоховато, поздно заметил бросок, ну и тина - сверху подсохшая, а внутри жижа скользкая, как лед. griggis, видимо, наколенники и налокотники будут ближайшей моей покупкой. Всю жизнь хватало шлема, но, видимо, пора меняться. Да, ездить в стойке мне тоже очень нравится, участок, где раньше 50 пролетал, в стойке до 70 выжал, но, то ли опыта мало, то ли рост велик, не очень удобная поза получается - приходится висеть на руле частично...
|
|
|
|
Отправлено: 30.07.12 16:32. Заголовок: griggs пишет: Ещё к..
griggs пишет: цитата: | Ещё как реально только если скорость не большая. |
| griggs а как на счет падения в твоём видео http://www.youtube.com/watch?v=SVnkJMuNJ10&feature=player_embedded#! на 8мин 30сек. ролика, скорость была вообще мизерной просто по законам физики как в движении можно выставить жёсткую опору если её будет сносить назад по ходу движения в таком случае надо одевать не мотоботы а ролики или лыжи.
|
|
|
|
Отправлено: 30.07.12 16:41. Заголовок: jenia2007b пишет: п..
jenia2007b пишет: цитата: | приходится висеть на руле частично... |
| Угу точно говоришь, читай тему про Вынос руля, я поднял руль на 81мм и получил нормальную езду в стойке. Только до конца читай, второй вариант только окончательно в дело пошёл.
|
|
|
|
Отправлено: 30.07.12 17:05. Заголовок: nechtotakoe Там кол..
nechtotakoe Там колейность сильная и пыли слой и сидел как чайник, передок в одну сторону сполз а задница в другую, при таком раскладе без вариантов, в городе по мокрой разметке снесло при повороте (был с пассажиром), толчёк ногой решил проблему. Я ведь не про все случаи говорю, по асфальту иногда скользю ботом в стрёмных виражах (типа с песочком), на 40км/ч конечно быстрей грохнишся быстрей чем ногу поставишь
|
|
|
|
Отправлено: 30.07.12 17:58. Заголовок: griggs пишет: Там к..
griggs пишет: цитата: | Там колейность сильная и пыли слой и сидел как чайник, передок в одну сторону сполз а задница в другую |
| у меня такая же ситуация была тютилька в тютильку,точно также прилёг в калею
|
|
|
|