Автор | Сообщение |
|
Отправлено: 16.07.12 12:07. Заголовок: Утопил Акса последствия и ремонт.
В общем грустная история: Вода попала в картер. Двиг на суспенсии проработал не много. Где-то минут пять. Потом выяснил, что вместо масла - жижа молочно-коричневого цвета. Естественно попытки завести сразу прекратил. Вопрос: что делать? Сам думаю залить керосина покрутить стартер маленько. Слить. Повторить. Потом залить свеженького масла. Или всё-таки двигатель полностью разобрать? Могу. Но что смотреть? и что делать?
|
|
|
Ответов - 61
, стр:
1
2
3
4
All
[только новые]
|
|
|
Отправлено: 25.07.12 14:40. Заголовок: Выставил вал по метк..
Выставил вал по метке "T". Крутил несколько оборотов - всё равно это не верхняя точка получается. верхняя точка поршня вот - никакой метки в окошке даже близко нет: Ладно думал может так и нужно, ну на метке "Т" есть пространство ещё сверху поршня. При дальнейшем прокручивании вала против часовой поршень доходит ВВЕРХ до своей мёртвой точки, потом идет вниз. Поставил цепь, пастели, метки строго горизонтально толкающие кулачки стоят вот так: Поставил натяжитель ГРМ. Метки стоят строго горизонтально. Затянул. Вал на метке "Т". Медленно прокручиваю вал против часовой. Ex толкатели прошли т.е. надавили клапаны ушли вверх. IN начинают давить и тут усё. СТОП. Вал дальше не прокручивается. Такое ощущение, что именно в этот момент поршень в самом верхнем положении, толкатели пытаются открыть входные клапаны, а там поршень и не открываются. Клапаны вручную все надавливал - выдвигаются. Примерно с одинаковым усилием. Пока их не снимал. Мысли-размышления, почему не прокручивается. допустим: 1) Погнуты впускные клапана. поэтому они не входят в свои законные места на поршне (там есть 4 выемки). 2) Всё-таки фактическая самая верхняя точка поршня должна совпадать с меткой "Т", тогда при кручении вала поршень идет вниз, и клапаны нормально выдвигаются и в поршень не упираются. Но КАК могла сместиться "шкала" с метками на валу? На фотографиях по разбору мотора: http://img-fotki.yandex.ru/get/58191/77297448.86/0_53262_c09169b5_orig и griggs'а http://foto.mail.ru/mail/griggs310/294/?page=2#photo=/mail/griggs310/294/316 поршень в максимально верхнем положении. Други, это при метке "T"?? Если так, то у меня каким-то макаром эта метка сбита, пока левую боковину не сниму сказать, как такое вообще возможно не смогу. Выслушаю советы, рекомендации.
|
|
|
|
Отправлено: 25.07.12 16:23. Заголовок: seledkin пишет: 1) ..
seledkin пишет: цитата: | 1) Погнуты впускные клапана. поэтому они не входят в свои законные места на поршне (там есть 4 выемки). |
| Если погнуты клапана то они не закроются и будет большой зазор. 2)По ВМТ и метке точно не скажу, но перед разборкой ставил по меткам. Есть подозрение что из-за гидроудара могло провернуть цапфу в щеке коленвала. Клапана все полностью двигаются? На форуме есть чел Andy-XLR он механник в ветке купи продай есть его тел. постучись к нему может были похожии случаи.
|
|
|
|
Отправлено: 25.07.12 17:31. Заголовок: Есть подозрение что ..
цитата: | Есть подозрение что из-за гидроудара могло провернуть цапфу в щеке коленвала. |
| Почитал, поискал - возможно. Люди говорят может быть проворот из-за заклинившего подшипника. Похоже на мой случай. Да клапана полностью выходят. Попробую связаться, спасибо за наводку. Интересно это поддаётся ремонту или придется... (даже думать страшно об этом) новый коленвал искать/заказывать.
|
|
|
|
Отправлено: 25.07.12 17:58. Заголовок: seledkin пишет: Лю..
seledkin пишет: цитата: | Люди говорят может быть проворот из-за заклинившего подшипника. |
| Мягко говоря ерунду несут. seledkin пишет: цитата: | Интересно это поддаётся ремонту или придется... |
| Скорей всего придётся.
|
|
|
|
Отправлено: 25.07.12 18:10. Заголовок: По идее, коленвал мо..
По идее, коленвал можно распрессовать и запрессовать обратно в правильном положении. Не знаю, пройдет ли номер с таким форсированным мотором, как Аксовский, но с отечественными это проходит нормально.
|
|
|
|
Отправлено: 30.07.12 17:32. Заголовок: seledkin Что пропал..
seledkin Что пропал?
|
|
|
|
Отправлено: 02.08.12 22:13. Заголовок: )) запчасти жду, зао..
)) запчасти жду, заодно уж поменять поршень кольца. фотки выложу. Цапфа таки провернулась. Сомнений нет. Всё остальное в норме. Очень надеюсь на вал Seeker'a. Пока занимаюсь мелочевкой. Хороший опыт по выгибу дюралевой тормозной лапки (заднего тормоза), может кому пригодится (была свернута в рожок-дугу): 1) Прогрел лампой (бензиновой). Пока хоз.мыло намазанное не станет чернеть от касания 2) В течении нескольких часов можно гнуть. Аккуратно выгнул. Ничего не лопнуло. 3) Через несколько часов восстанавливаются свойства. (ну надеюсь на это)
|
|
|
|
Отправлено: 11.08.12 23:35. Заголовок: Блин... встал ремот...
Блин... встал ремот. Надежда была на коленвал из движка Seeker'а, но он куда-то пропал. В форуме нет, на звонки не отвечает. Беда.
|
|
|
|
Отправлено: 12.08.12 13:00. Заголовок: ОН предупреждал что ..
ОН предупреждал что отдыхать уедет. :) Сам виноват.
|
|
|
|
Отправлено: 12.08.12 15:36. Заголовок: Да нет... он вернулс..
Да нет... он вернулся. Мы с ним списывались каждый день. Уже вот деньги почти отправил. И тут он пропал... Дай бог всё в порядке.
|
|
|
|
Отправлено: 13.08.12 18:09. Заголовок: Ну что отчитываюсь: ..
Ну что отчитываюсь: Обошлось ОЧЕНЬ малой кровью. Снял генератор - всё стало понятно. Во первых: шпонка стояла не родная! (это просто ОГО!) Меньше, короче и соотв-но говно то ещё. Её просто срезало. Генератор тяжелый и этого оказалось более чем достаточно. Поставили шпонку от XR или XLR (не важно) - подошла идеально и по глубине и по длине. Ну и собственно... всё. Можно собирать двиг и заводить. УРА!
|
|
|
|
|
Отправлено: 13.08.12 22:55. Заголовок: мот был "без про..
мот был "без пробега по РФ"?
|
|
|
|
Отправлено: 13.08.12 23:59. Заголовок: Вот нифига... как ра..
Вот нифига... как раз с пробегом, но официальный владелец в РФ я (ПТС открытый был). Из того что припоминаю - звезды не оригинальные стояли. Клееный пластик, отсутствие зеркал как бы намекали, на то что мот падал )) Хотя продавец "мамой клялся", что нет. Мне чувак у кого генератор снимали сказал, что хорошо, что так получилось. Т.е. в такой ситуации трабла вылезла. Малые скорости и в итоге только шпонка. Тьфу-тьфу-тьфу...
|
|
|
|
Отправлено: 14.08.12 07:27. Заголовок: seledkin Да уж ситуа..
seledkin Да уж ситуация Ну поздравляю легко отделался, собирай и в путь. ПЫ.СЫ. Я думал ты сразу движёк весь разобрал и продефектовал
|
|
|
|
Отправлено: 20.08.12 11:49. Заголовок: Подвариваю раму, кра..
Подвариваю раму, крашу, собираю двиг. Возник вопрос: Корзина сцепления. Плашка с 4мя болтами и пружинами. На сколько болты затягивать? По фоткам разбора у меня плашка была примерно вровень с верхней кромкой корзины. В мануале незатейливо написано: tighten the bolts in a crisscross pattern in 2 or 3 steps. Зятяните болты крест-накрест в 2-3 шага. А на сколько затягивать-то?
|
|
|
|
Отправлено: 20.08.12 13:08. Заголовок: В начале каждого раз..
В начале каждого раздела, есть моменты затяжек, также в мануале есть моменты затяжек по диаметру болта.
|
|
|
|
Отправлено: 20.08.12 19:01. Заголовок: Я ж внимательно посм..
Я ж внимательно посмотрел перед тем как спросить. на картинке в начале не указано: в таблице в начале главы:"сцепление" не указано: в мануале при установке не указано: Болты 8-ки с фланцем = 27Hm? Так? По начальной таблице усилий в самом начале мануала? Просто думал - эти-ж болты пластину притягивают. Не "простые болтики". Там пружины. Почему на них усилия нет, не понимаю. Может просто подскажешь каким усилием сам тянул, если помнишь? p.s.: Не. Конечно, можно закрутить как было при разборе, на глазок: Но как-то по науке хочется.
|
|
|
|
Отправлено: 20.08.12 22:39. Заголовок: Ну как-бы не совсем ..
Ну как-бы не совсем внимательно смотрел Только диаметр болта определяется не размером ключа а толщиной резбовой части. Замерий резьбу и по таблице затягивай, на глазок не советую. Болтики самые простые, притягивают пластину до упора и всё.
|
|
|
|
Отправлено: 21.08.12 12:13. Заголовок: Спасибо. Эти болты 6..
Спасибо. Эти болты 6mm с фланцем. Т.е. тянем 12 Nm, или в крайнем случае 10 Nm.
|
|
|
|
Отправлено: 25.08.12 19:17. Заголовок: Наконец-то подварил ..
Наконец-то подварил ушко на раме, поставил двиг. АХ'к завелся с пол-оборота. Соскучился наверное. Были щелчки в моторе на холостых - с заменой цепи ГРМ и натяжителя пропали. В общем, прямо радость.
|
|
|
Ответов - 61
, стр:
1
2
3
4
All
[только новые]
|
|