On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
Привет! Добро пожаловать на сайт, посвященный мотоциклам AX-1. Для того чтобы участвовать в темах форума, пожалуйста, зарегистрируйтесь. После добавления Вас Админом в список постоянных участников Вы сможете писать сообщения на форуме без премодерации. Регистрация - Происходит при отправке первого сообщения с любым свободным ником и паролем, если отмечено «зарегистрироваться». Регистрации без сообщения к модератору не попадают. Пожалуйста, имейте ввиду, что на форуме запрещено сквернословить, ругаться, выяснять отношения между собой - для этого существуют специальные форумы. Здесь мы пытаемся поделиться полезной информацией, и просто приятно пообщаться с единомышленниками. Нарушители будут предупреждаться, и удаляться после 3-го предупреждения. Наезды на действия администрации сайта запрещены. За нарушение - БАН. Если есть конкретные вопросы - пишите в личку. Приятного времяпровождения! Ratikk


АвторСообщение
постоянный участник




Сообщение: 153
Зарегистрирован: 25.09.11
Откуда: Россия, Уфа
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.07.12 12:07. Заголовок: Утопил Акса последствия и ремонт.


В общем грустная история:
Вода попала в картер. Двиг на суспенсии проработал не много. Где-то минут пять. Потом выяснил, что вместо масла - жижа молочно-коричневого цвета. Естественно попытки завести сразу прекратил.

Вопрос: что делать?

Сам думаю залить керосина покрутить стартер маленько. Слить. Повторить. Потом залить свеженького масла.
Или всё-таки двигатель полностью разобрать? Могу. Но что смотреть? и что делать?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 61 , стр: 1 2 3 4 All [только новые]


постоянный участник




Сообщение: 179
Зарегистрирован: 25.09.11
Откуда: Россия, Уфа
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.07.12 14:40. Заголовок: Выставил вал по метк..


Выставил вал по метке "T". Крутил несколько оборотов - всё равно это не верхняя точка получается.


верхняя точка поршня вот - никакой метки в окошке даже близко нет:

Ладно думал может так и нужно, ну на метке "Т" есть пространство ещё сверху поршня. При дальнейшем прокручивании вала против часовой поршень доходит ВВЕРХ до своей мёртвой точки, потом идет вниз.
Поставил цепь, пастели, метки строго горизонтально толкающие кулачки стоят вот так:

Поставил натяжитель ГРМ. Метки стоят строго горизонтально. Затянул. Вал на метке "Т". Медленно прокручиваю вал против часовой. Ex толкатели прошли т.е. надавили клапаны ушли вверх. IN начинают давить и тут усё. СТОП. Вал дальше не прокручивается.

Такое ощущение, что именно в этот момент поршень в самом верхнем положении, толкатели пытаются открыть входные клапаны, а там поршень и не открываются.

Клапаны вручную все надавливал - выдвигаются. Примерно с одинаковым усилием. Пока их не снимал.

Мысли-размышления, почему не прокручивается. допустим:
1) Погнуты впускные клапана. поэтому они не входят в свои законные места на поршне (там есть 4 выемки).
2) Всё-таки фактическая самая верхняя точка поршня должна совпадать с меткой "Т", тогда при кручении вала поршень идет вниз, и клапаны нормально выдвигаются и в поршень не упираются. Но КАК могла сместиться "шкала" с метками на валу? На фотографиях по разбору мотора: http://img-fotki.yandex.ru/get/58191/77297448.86/0_53262_c09169b5_orig и griggs'а http://foto.mail.ru/mail/griggs310/294/?page=2#photo=/mail/griggs310/294/316 поршень в максимально верхнем положении. Други, это при метке "T"?? Если так, то у меня каким-то макаром эта метка сбита, пока левую боковину не сниму сказать, как такое вообще возможно не смогу.

Выслушаю советы, рекомендации.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Moderator




Сообщение: 2867
Настроение: Имя в skupe griggs310
Зарегистрирован: 27.03.09
Откуда: СССР , Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.07.12 16:23. Заголовок: seledkin пишет: 1) ..


seledkin пишет:

 цитата:
1) Погнуты впускные клапана. поэтому они не входят в свои законные места на поршне (там есть 4 выемки).


Если погнуты клапана то они не закроются и будет большой зазор.
2)По ВМТ и метке точно не скажу, но перед разборкой ставил по меткам.
Есть подозрение что из-за гидроудара могло провернуть цапфу в щеке коленвала.
Клапана все полностью двигаются?
На форуме есть чел Andy-XLR он механник в ветке купи продай есть его тел. постучись к нему может были похожии случаи.

Чоппер блестящий -Чистый отстой!Едь на индуре,Парень простой! Классик не штырит?Асфальт надоел?Попробуй эндуру -Тапок отстрел! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 180
Зарегистрирован: 25.09.11
Откуда: Россия, Уфа
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.07.12 17:31. Заголовок: Есть подозрение что ..



 цитата:
Есть подозрение что из-за гидроудара могло провернуть цапфу в щеке коленвала.


Почитал, поискал - возможно. Люди говорят может быть проворот из-за заклинившего подшипника. Похоже на мой случай.
Да клапана полностью выходят.
Попробую связаться, спасибо за наводку.

Интересно это поддаётся ремонту или придется... (даже думать страшно об этом) новый коленвал искать/заказывать.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Moderator




Сообщение: 2868
Настроение: Имя в skupe griggs310
Зарегистрирован: 27.03.09
Откуда: СССР , Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.07.12 17:58. Заголовок: seledkin пишет: Лю..


seledkin пишет:

 цитата:
Люди говорят может быть проворот из-за заклинившего подшипника.


Мягко говоря ерунду несут.
seledkin пишет:

 цитата:
Интересно это поддаётся ремонту или придется...


Скорей всего придётся.

Чоппер блестящий -Чистый отстой!Едь на индуре,Парень простой! Классик не штырит?Асфальт надоел?Попробуй эндуру -Тапок отстрел! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 30
Зарегистрирован: 13.10.11
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.07.12 18:10. Заголовок: По идее, коленвал мо..


По идее, коленвал можно распрессовать и запрессовать обратно в правильном положении. Не знаю, пройдет ли номер с таким форсированным мотором, как Аксовский, но с отечественными это проходит нормально.

Может быть, до счастья осталось немного,
Может быть, до счастья один поворот...
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Moderator




Сообщение: 2889
Настроение: Имя в skupe griggs310
Зарегистрирован: 27.03.09
Откуда: СССР , Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.07.12 17:32. Заголовок: seledkin Что пропал..


seledkin Что пропал?

Чоппер блестящий -Чистый отстой!Едь на индуре,Парень простой! Классик не штырит?Асфальт надоел?Попробуй эндуру -Тапок отстрел! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 184
Зарегистрирован: 25.09.11
Откуда: Россия, Уфа
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.08.12 22:13. Заголовок: )) запчасти жду, зао..


)) запчасти жду, заодно уж поменять поршень кольца. фотки выложу.
Цапфа таки провернулась. Сомнений нет. Всё остальное в норме. Очень надеюсь на вал Seeker'a.

Пока занимаюсь мелочевкой.

Хороший опыт по выгибу дюралевой тормозной лапки (заднего тормоза), может кому пригодится (была свернута в рожок-дугу):
1) Прогрел лампой (бензиновой). Пока хоз.мыло намазанное не станет чернеть от касания
2) В течении нескольких часов можно гнуть. Аккуратно выгнул. Ничего не лопнуло.
3) Через несколько часов восстанавливаются свойства. (ну надеюсь на это)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 188
Зарегистрирован: 25.09.11
Откуда: Россия, Уфа
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.08.12 23:35. Заголовок: Блин... встал ремот...


Блин... встал ремот.
Надежда была на коленвал из движка Seeker'а, но он куда-то пропал.
В форуме нет, на звонки не отвечает.

Беда.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 1521
Зарегистрирован: 03.02.10
Откуда: Люберцы
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.08.12 13:00. Заголовок: ОН предупреждал что ..


ОН предупреждал что отдыхать уедет. :) Сам виноват.

Не тот крут кто в полную дырку подниматься умеет - а тот кто в полную дырку спускается. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 189
Зарегистрирован: 25.09.11
Откуда: Россия, Уфа
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.08.12 15:36. Заголовок: Да нет... он вернулс..


Да нет... он вернулся. Мы с ним списывались каждый день. Уже вот деньги почти отправил. И тут он пропал... Дай бог всё в порядке.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 190
Зарегистрирован: 25.09.11
Откуда: Россия, Уфа
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.08.12 18:09. Заголовок: Ну что отчитываюсь: ..


Ну что отчитываюсь:

Обошлось ОЧЕНЬ малой кровью. Снял генератор - всё стало понятно. Во первых: шпонка стояла не родная! (это просто ОГО!) Меньше, короче и соотв-но говно то ещё. Её просто срезало. Генератор тяжелый и этого оказалось более чем достаточно. Поставили шпонку от XR или XLR (не важно) - подошла идеально и по глубине и по длине. Ну и собственно... всё. Можно собирать двиг и заводить.

УРА!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 1522
Зарегистрирован: 03.02.10
Откуда: Люберцы
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.08.12 22:55. Заголовок: мот был "без про..


мот был "без пробега по РФ"?

Не тот крут кто в полную дырку подниматься умеет - а тот кто в полную дырку спускается. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 191
Зарегистрирован: 25.09.11
Откуда: Россия, Уфа
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.08.12 23:59. Заголовок: Вот нифига... как ра..


Вот нифига... как раз с пробегом, но официальный владелец в РФ я (ПТС открытый был). Из того что припоминаю - звезды не оригинальные стояли. Клееный пластик, отсутствие зеркал как бы намекали, на то что мот падал )) Хотя продавец "мамой клялся", что нет.
Мне чувак у кого генератор снимали сказал, что хорошо, что так получилось. Т.е. в такой ситуации трабла вылезла. Малые скорости и в итоге только шпонка. Тьфу-тьфу-тьфу...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Moderator




Сообщение: 2912
Настроение: Имя в skupe griggs310
Зарегистрирован: 27.03.09
Откуда: СССР , Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.08.12 07:27. Заголовок: seledkin Да уж ситуа..


seledkin Да уж ситуация
Ну поздравляю легко отделался, собирай и в путь.
ПЫ.СЫ. Я думал ты сразу движёк весь разобрал и продефектовал

Чоппер блестящий -Чистый отстой!Едь на индуре,Парень простой! Классик не штырит?Асфальт надоел?Попробуй эндуру -Тапок отстрел! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 196
Зарегистрирован: 25.09.11
Откуда: Россия, Уфа
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.08.12 11:49. Заголовок: Подвариваю раму, кра..


Подвариваю раму, крашу, собираю двиг.
Возник вопрос: Корзина сцепления. Плашка с 4мя болтами и пружинами. На сколько болты затягивать?
По фоткам разбора у меня плашка была примерно вровень с верхней кромкой корзины.
В мануале незатейливо написано: tighten the bolts in a crisscross pattern in 2 or 3 steps. Зятяните болты крест-накрест в 2-3 шага. А на сколько затягивать-то?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Moderator




Сообщение: 2929
Настроение: Имя в skupe griggs310
Зарегистрирован: 27.03.09
Откуда: СССР , Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.08.12 13:08. Заголовок: В начале каждого раз..


В начале каждого раздела, есть моменты затяжек, также в мануале есть моменты затяжек по диаметру болта.

Чоппер блестящий -Чистый отстой!Едь на индуре,Парень простой! Классик не штырит?Асфальт надоел?Попробуй эндуру -Тапок отстрел! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 198
Зарегистрирован: 25.09.11
Откуда: Россия, Уфа
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.08.12 19:01. Заголовок: Я ж внимательно посм..


Я ж внимательно посмотрел перед тем как спросить.
на картинке в начале не указано:


в таблице в начале главы:"сцепление" не указано:


в мануале при установке не указано:


Болты 8-ки с фланцем = 27Hm? Так? По начальной таблице усилий в самом начале мануала?

Просто думал - эти-ж болты пластину притягивают. Не "простые болтики". Там пружины. Почему на них усилия нет, не понимаю.

Может просто подскажешь каким усилием сам тянул, если помнишь?

p.s.:
Не. Конечно, можно закрутить как было при разборе, на глазок:

Но как-то по науке хочется.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Moderator




Сообщение: 2931
Настроение: Имя в skupe griggs310
Зарегистрирован: 27.03.09
Откуда: СССР , Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.08.12 22:39. Заголовок: Ну как-бы не совсем ..


Ну как-бы не совсем внимательно смотрел

Только диаметр болта определяется не размером ключа а толщиной резбовой части.
Замерий резьбу и по таблице затягивай, на глазок не советую.
Болтики самые простые, притягивают пластину до упора и всё.



Чоппер блестящий -Чистый отстой!Едь на индуре,Парень простой! Классик не штырит?Асфальт надоел?Попробуй эндуру -Тапок отстрел! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 199
Зарегистрирован: 25.09.11
Откуда: Россия, Уфа
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.08.12 12:13. Заголовок: Спасибо. Эти болты 6..


Спасибо. Эти болты 6mm с фланцем. Т.е. тянем 12 Nm, или в крайнем случае 10 Nm.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 202
Зарегистрирован: 25.09.11
Откуда: Россия, Уфа
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.08.12 19:17. Заголовок: Наконец-то подварил ..


Наконец-то подварил ушко на раме, поставил двиг.
АХ'к завелся с пол-оборота. Соскучился наверное.
Были щелчки в моторе на холостых - с заменой цепи ГРМ и натяжителя пропали. В общем, прямо радость.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 61 , стр: 1 2 3 4 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 25
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет



Дизайн форума © Esty