Автор | Сообщение |
|
Отправлено: 16.07.12 12:07. Заголовок: Утопил Акса последствия и ремонт.
В общем грустная история: Вода попала в картер. Двиг на суспенсии проработал не много. Где-то минут пять. Потом выяснил, что вместо масла - жижа молочно-коричневого цвета. Естественно попытки завести сразу прекратил. Вопрос: что делать? Сам думаю залить керосина покрутить стартер маленько. Слить. Повторить. Потом залить свеженького масла. Или всё-таки двигатель полностью разобрать? Могу. Но что смотреть? и что делать?
|
|
|
Ответов - 61
, стр:
1
2
3
4
All
[только новые]
|
|
|
Отправлено: 19.07.12 01:50. Заголовок: Тут пора уже темку п..
Тут пора уже темку прикрепить о том что нужно и ненужно делать при утоплении
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 303
Зарегистрирован: 13.05.10
|
|
Отправлено: 19.07.12 04:56. Заголовок: seledkin пишет: Воз..
seledkin пишет: цитата: | Возможно, т.к. заводили с троса на квадрике. Это жестко было. |
| ну вы блин даете. Как оживляют утопленные мотоциклы: 1 поставить на попа, вылить воду из глушителя 2 открыть воздушный фильтр, вылить воду оттуда 3 слить бензин с водой из карбюратора 4 выкрутить свечу, провернуть осторожно киком, если нет то на передаче. 5 проверить масло, менять по необходимости Но все равно после этого кикстартером пинать минут 5, с большим трудом заводится.
|
|
|
|
Отправлено: 19.07.12 06:26. Заголовок: az2002 все правильно..
az2002 все правильно сказал, только добавить хотелось бы только в воду до карба попадаешь глушить нафиг сразу, если есть возможность, тогда вообще без проблем можно обойтись
|
|
|
|
Отправлено: 21.07.12 15:42. Заголовок: Подскажите номера ма..
Подскажите номера маслосъемных колпачков или на картинке их покажите. Я не знаю, что это такое.
|
|
|
|
Отправлено: 22.07.12 11:48. Заголовок: Поз. 1, 12209-ML0-72..
Поз. 1, 12209-ML0-722, пум
|
|
|
|
Отправлено: 22.07.12 13:55. Заголовок: Спасибо...
Спасибо.
|
|
|
|
Отправлено: 22.07.12 14:14. Заголовок: seledkin А скачать ..
seledkin А скачать партнумера не судьба?
|
|
|
|
Отправлено: 22.07.12 15:56. Заголовок: Да есть они у меня. ..
Да есть они у меня. )) Я не знал просто что такое "маслосъемные колпачки". Снял, отмыл двигатель. Сегодня приступаю к аккуратной трепанации.
|
|
|
|
Отправлено: 22.07.12 21:04. Заголовок: Снял правую крышку: ..
Снял правую крышку: Дряни много. Добрался до "чудо-болта" на корзине с дисками сцепления. Пилю "чудо-головку".
|
|
|
|
Отправлено: 22.07.12 22:41. Заголовок: Смотрю на фотки с ра..
Смотрю на фотки с разбора движков. Вижу как там всё чистенько... Как чистить грамотно? Кто как чистит?
|
|
|
|
Отправлено: 23.07.12 21:14. Заголовок: Открутил "чудо г..
Открутил "чудо гайку". Пока откручивал помощник прижимая отвёртками диски, слишком сильно надавил и сломал (sic) один зубец на верхнем диске сцепления. Диски в норме ~3.1 mm. Думал-думал что лучше сейчас: Вопрос: 1) Оставить как есть? 2) Заказать один и поставить взамен дефектного? 3) Все-таки менять все...? Подскажите, кто что думает/знает.
|
|
|
|
|
Отправлено: 24.07.12 10:43. Заголовок: seledkin пишет: Отк..
seledkin пишет: цитата: | Открутил "чудо гайку". Пока откручивал помощник прижимая отвёртками диски, |
| Надо включить 6 передачу и помощнику держать тормоз задний. seledkin пишет: Да я бы оставил, не критично.
|
|
|
|
Отправлено: 24.07.12 10:58. Заголовок: Угу тоже так подумал..
Угу тоже так подумал. Неее. Двигатель уже на столе в подвале. Никаких тормозов, передних или задних . Теперь в принципе понял как аккуратно фиксировать корзину. 3-4 отвертки БЕЗ УСИЛИЯ вставляются по периметру над верхним диском. Корзина нормально фиксируется.
|
|
|
|
Отправлено: 24.07.12 11:45. Заголовок: Мыть керосин, соляр ..
Мыть керосин, соляр каналы и подшипники продуть очистителем карбюратора.
|
|
|
|
Отправлено: 24.07.12 12:04. Заголовок: seledkin пишет: Нее..
seledkin пишет: цитата: | Неее. Двигатель уже на столе в подвале. Никаких тормозов, передних или задних |
| Передачу и за звезду.
|
|
|
|
Отправлено: 24.07.12 21:42. Заголовок: Не совсем по теме, н..
Не совсем по теме, но поскольку первый сезон на такой технике, пока боюсь броды проезжать глубокие. Какие для акса безопасны? Не опасно ли резкое охлаждение в воде двигателя, глушителя и т.д.? Не хочется повторять горький опыт seledkin'a... Сочувствую автору, надеюсь, мот еще будет радовать :)
|
|
|
|
Отправлено: 24.07.12 21:49. Заголовок: Так... вскрыл голову..
Так... вскрыл голову. Фотки завтра выложу. Несколько вопросов: 1) Как снимать клапаны? Без хитрого устройства от honda? (они возможно гнуты) 2) В недоумении... Цепь снял, метка на валу - T. Поршень НЕ в верхнем положении. В каком-то среднем. Т.е. при кручении вала дальше поршень идет вверх. Глянул шатун - ну вроде как прямой, не гнутый, не поврежденный. Да как его так посмотришь... Как такое может быть? Сказать что я "в недоумении", это ёлки-палки ничего не сказать. Или метка "Т" на валу это визуально не верхняя точка хода поршня? Просветите, может кто знает/помнит? Блин, как на шатун-то попадать не хочется.... p.s. Не боись у меня это был 9 или 10й брод подряд. Тем более я его купнул полностью. Нужно следить, чтобы вода не переполнила короб воздухана. А у меня так и случилось.
|
|
|
|
Отправлено: 24.07.12 23:06. Заголовок: проверни вал еще на ..
проверни вал еще на оборот. Поршень будет там где нужно :)
|
|
|
|
Отправлено: 25.07.12 09:34. Заголовок: jenia2007b пишет: ..
jenia2007b пишет: цитата: | Какие для акса безопасны? Не опасно ли резкое охлаждение в воде двигателя, глушителя и т.д. |
| Охлаждение не опасно, безопасный брод это тот где не хлебнешь воды заборником, при условии что всё остальное герметично. Также если свечной колпачок пробивает то при залитии водой его имеешь хороший шанс заглохнуть в самом интересном месте. Также надо следить за исправностью манжет в колёсах, иначе рискуешь получить в подшипниках ржавую кашу, это касается и подшипников прогресии.
|
|
|
|
Отправлено: 25.07.12 10:10. Заголовок: seledkin пишет: 1) ..
seledkin пишет: цитата: | 1) Как снимать клапаны? Без хитрого устройства от honda? (они возможно гнуты) |
| Хех цена фирменной приспособы, 3 657,32р. + 1 104,05р. Я поступил проще смотри ТУТ
|
|
|
Ответов - 61
, стр:
1
2
3
4
All
[только новые]
|
|