On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
Привет! Добро пожаловать на сайт, посвященный мотоциклам AX-1. Для того чтобы участвовать в темах форума, пожалуйста, зарегистрируйтесь. После добавления Вас Админом в список постоянных участников Вы сможете писать сообщения на форуме без премодерации. Регистрация - Происходит при отправке первого сообщения с любым свободным ником и паролем, если отмечено «зарегистрироваться». Регистрации без сообщения к модератору не попадают. Пожалуйста, имейте ввиду, что на форуме запрещено сквернословить, ругаться, выяснять отношения между собой - для этого существуют специальные форумы. Здесь мы пытаемся поделиться полезной информацией, и просто приятно пообщаться с единомышленниками. Нарушители будут предупреждаться, и удаляться после 3-го предупреждения. Наезды на действия администрации сайта запрещены. За нарушение - БАН. Если есть конкретные вопросы - пишите в личку. Приятного времяпровождения! Ratikk


АвторСообщение
постоянный участник




Сообщение: 153
Зарегистрирован: 25.09.11
Откуда: Россия, Уфа
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.07.12 12:07. Заголовок: Утопил Акса последствия и ремонт.


В общем грустная история:
Вода попала в картер. Двиг на суспенсии проработал не много. Где-то минут пять. Потом выяснил, что вместо масла - жижа молочно-коричневого цвета. Естественно попытки завести сразу прекратил.

Вопрос: что делать?

Сам думаю залить керосина покрутить стартер маленько. Слить. Повторить. Потом залить свеженького масла.
Или всё-таки двигатель полностью разобрать? Могу. Но что смотреть? и что делать?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 61 , стр: 1 2 3 4 All [только новые]


постоянный участник




Сообщение: 285
Настроение: Блюз - когда хорошему человеку плохо.
Зарегистрирован: 21.02.10
Откуда: Россия, Волгоград - Хабаровск
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.07.12 01:50. Заголовок: Тут пора уже темку п..


Тут пора уже темку прикрепить о том что нужно и ненужно делать при утоплении


Сначала мы жили бедно, потом нас обокрали. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 303
Зарегистрирован: 13.05.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.07.12 04:56. Заголовок: seledkin пишет: Воз..


seledkin пишет:

 цитата:
Возможно, т.к. заводили с троса на квадрике. Это жестко было.


ну вы блин даете.

Как оживляют утопленные мотоциклы:

1 поставить на попа, вылить воду из глушителя
2 открыть воздушный фильтр, вылить воду оттуда
3 слить бензин с водой из карбюратора
4 выкрутить свечу, провернуть осторожно киком, если нет то на передаче.
5 проверить масло, менять по необходимости

Но все равно после этого кикстартером пинать минут 5, с большим трудом заводится.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 286
Настроение: Блюз - когда хорошему человеку плохо.
Зарегистрирован: 21.02.10
Откуда: Россия, Волгоград - Хабаровск
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.07.12 06:26. Заголовок: az2002 все правильно..


az2002 все правильно сказал, только добавить хотелось бы только в воду до карба попадаешь глушить нафиг сразу, если есть возможность, тогда вообще без проблем можно обойтись

Сначала мы жили бедно, потом нас обокрали. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 169
Зарегистрирован: 25.09.11
Откуда: Россия, Уфа
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.07.12 15:42. Заголовок: Подскажите номера ма..


Подскажите номера маслосъемных колпачков или на картинке их покажите.
Я не знаю, что это такое.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 611
Настроение: У меня родилась доча!!! :))))))
Зарегистрирован: 31.03.09
Откуда: РФ, Мытищи
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.07.12 11:48. Заголовок: Поз. 1, 12209-ML0-72..


Поз. 1, 12209-ML0-722, пум

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 171
Зарегистрирован: 25.09.11
Откуда: Россия, Уфа
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.07.12 13:55. Заголовок: Спасибо...


Спасибо.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Moderator




Сообщение: 2855
Настроение: Имя в skupe griggs310
Зарегистрирован: 27.03.09
Откуда: СССР , Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.07.12 14:14. Заголовок: seledkin А скачать ..


seledkin А скачать партнумера не судьба?

Чоппер блестящий -Чистый отстой!Едь на индуре,Парень простой! Классик не штырит?Асфальт надоел?Попробуй эндуру -Тапок отстрел! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 172
Зарегистрирован: 25.09.11
Откуда: Россия, Уфа
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.07.12 15:56. Заголовок: Да есть они у меня. ..


Да есть они у меня. )) Я не знал просто что такое "маслосъемные колпачки".
Снял, отмыл двигатель. Сегодня приступаю к аккуратной трепанации.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 173
Зарегистрирован: 25.09.11
Откуда: Россия, Уфа
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.07.12 21:04. Заголовок: Снял правую крышку: ..


Снял правую крышку: Дряни много.



Добрался до "чудо-болта" на корзине с дисками сцепления. Пилю "чудо-головку".

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 174
Зарегистрирован: 25.09.11
Откуда: Россия, Уфа
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.07.12 22:41. Заголовок: Смотрю на фотки с ра..


Смотрю на фотки с разбора движков. Вижу как там всё чистенько... Как чистить грамотно? Кто как чистит?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 176
Зарегистрирован: 25.09.11
Откуда: Россия, Уфа
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.07.12 21:14. Заголовок: Открутил "чудо г..


Открутил "чудо гайку". Пока откручивал помощник прижимая отвёртками диски, слишком сильно надавил и сломал (sic) один зубец на верхнем диске сцепления. Диски в норме ~3.1 mm. Думал-думал что лучше сейчас:

Вопрос: 1) Оставить как есть? 2) Заказать один и поставить взамен дефектного? 3) Все-таки менять все...?
Подскажите, кто что думает/знает.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Moderator




Сообщение: 2859
Настроение: Имя в skupe griggs310
Зарегистрирован: 27.03.09
Откуда: СССР , Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.07.12 10:43. Заголовок: seledkin пишет: Отк..


seledkin пишет:

 цитата:
Открутил "чудо гайку". Пока откручивал помощник прижимая отвёртками диски,


Надо включить 6 передачу и помощнику держать тормоз задний.
seledkin пишет:

 цитата:
1) Оставить как есть?


Да я бы оставил, не критично.

Чоппер блестящий -Чистый отстой!Едь на индуре,Парень простой! Классик не штырит?Асфальт надоел?Попробуй эндуру -Тапок отстрел! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 177
Зарегистрирован: 25.09.11
Откуда: Россия, Уфа
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.07.12 10:58. Заголовок: Угу тоже так подумал..


Угу тоже так подумал.
Неее. Двигатель уже на столе в подвале. Никаких тормозов, передних или задних . Теперь в принципе понял как аккуратно фиксировать корзину. 3-4 отвертки БЕЗ УСИЛИЯ вставляются по периметру над верхним диском. Корзина нормально фиксируется.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Moderator




Сообщение: 2863
Настроение: Имя в skupe griggs310
Зарегистрирован: 27.03.09
Откуда: СССР , Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.07.12 11:45. Заголовок: Мыть керосин, соляр ..


Мыть керосин, соляр каналы и подшипники продуть очистителем карбюратора.

Чоппер блестящий -Чистый отстой!Едь на индуре,Парень простой! Классик не штырит?Асфальт надоел?Попробуй эндуру -Тапок отстрел! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Moderator




Сообщение: 2864
Настроение: Имя в skupe griggs310
Зарегистрирован: 27.03.09
Откуда: СССР , Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.07.12 12:04. Заголовок: seledkin пишет: Нее..


seledkin пишет:

 цитата:
Неее. Двигатель уже на столе в подвале. Никаких тормозов, передних или задних


Передачу и за звезду.

Чоппер блестящий -Чистый отстой!Едь на индуре,Парень простой! Классик не штырит?Асфальт надоел?Попробуй эндуру -Тапок отстрел! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 29
Зарегистрирован: 13.10.11
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.07.12 21:42. Заголовок: Не совсем по теме, н..


Не совсем по теме, но поскольку первый сезон на такой технике, пока боюсь броды проезжать глубокие. Какие для акса безопасны? Не опасно ли резкое охлаждение в воде двигателя, глушителя и т.д.? Не хочется повторять горький опыт seledkin'a... Сочувствую автору, надеюсь, мот еще будет радовать :)

Может быть, до счастья осталось немного,
Может быть, до счастья один поворот...
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 178
Зарегистрирован: 25.09.11
Откуда: Россия, Уфа
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.07.12 21:49. Заголовок: Так... вскрыл голову..


Так... вскрыл голову. Фотки завтра выложу.

Несколько вопросов:
1) Как снимать клапаны? Без хитрого устройства от honda? (они возможно гнуты)
2) В недоумении... Цепь снял, метка на валу - T. Поршень НЕ в верхнем положении. В каком-то среднем. Т.е. при кручении вала дальше поршень идет вверх. Глянул шатун - ну вроде как прямой, не гнутый, не поврежденный. Да как его так посмотришь... Как такое может быть? Сказать что я "в недоумении", это ёлки-палки ничего не сказать. Или метка "Т" на валу это визуально не верхняя точка хода поршня? Просветите, может кто знает/помнит?

Блин, как на шатун-то попадать не хочется....

p.s. Не боись у меня это был 9 или 10й брод подряд. Тем более я его купнул полностью. Нужно следить, чтобы вода не переполнила короб воздухана. А у меня так и случилось.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 1501
Зарегистрирован: 03.02.10
Откуда: Люберцы
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.07.12 23:06. Заголовок: проверни вал еще на ..


проверни вал еще на оборот. Поршень будет там где нужно :)

Не тот крут кто в полную дырку подниматься умеет - а тот кто в полную дырку спускается. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Moderator




Сообщение: 2865
Настроение: Имя в skupe griggs310
Зарегистрирован: 27.03.09
Откуда: СССР , Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.07.12 09:34. Заголовок: jenia2007b пишет: ..


jenia2007b пишет:

 цитата:
Какие для акса безопасны? Не опасно ли резкое охлаждение в воде двигателя, глушителя и т.д.


Охлаждение не опасно, безопасный брод это тот где не хлебнешь воды заборником, при условии что всё остальное герметично.
Также если свечной колпачок пробивает то при залитии водой его имеешь хороший шанс заглохнуть в самом интересном месте.
Также надо следить за исправностью манжет в колёсах, иначе рискуешь получить в подшипниках ржавую кашу, это касается и подшипников прогресии.

Чоппер блестящий -Чистый отстой!Едь на индуре,Парень простой! Классик не штырит?Асфальт надоел?Попробуй эндуру -Тапок отстрел! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Moderator




Сообщение: 2866
Настроение: Имя в skupe griggs310
Зарегистрирован: 27.03.09
Откуда: СССР , Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.07.12 10:10. Заголовок: seledkin пишет: 1) ..


seledkin пишет:

 цитата:
1) Как снимать клапаны? Без хитрого устройства от honda? (они возможно гнуты)


Хех цена фирменной приспособы, 3 657,32р. + 1 104,05р.
Я поступил проще смотри ТУТ


Чоппер блестящий -Чистый отстой!Едь на индуре,Парень простой! Классик не штырит?Асфальт надоел?Попробуй эндуру -Тапок отстрел! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 61 , стр: 1 2 3 4 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 25
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет



Дизайн форума © Esty