On-line: гостей 1. Всего: 1 [подробнее..]
Привет! Добро пожаловать на сайт, посвященный мотоциклам AX-1. Для того чтобы участвовать в темах форума, пожалуйста, зарегистрируйтесь. После добавления Вас Админом в список постоянных участников Вы сможете писать сообщения на форуме без премодерации. Регистрация - Происходит при отправке первого сообщения с любым свободным ником и паролем, если отмечено «зарегистрироваться». Регистрации без сообщения к модератору не попадают. Пожалуйста, имейте ввиду, что на форуме запрещено сквернословить, ругаться, выяснять отношения между собой - для этого существуют специальные форумы. Здесь мы пытаемся поделиться полезной информацией, и просто приятно пообщаться с единомышленниками. Нарушители будут предупреждаться, и удаляться после 3-го предупреждения. Наезды на действия администрации сайта запрещены. За нарушение - БАН. Если есть конкретные вопросы - пишите в личку. Приятного времяпровождения! Ratikk


АвторСообщение
постоянный участник




Сообщение: 153
Зарегистрирован: 25.09.11
Откуда: Россия, Уфа
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.07.12 12:07. Заголовок: Утопил Акса последствия и ремонт.


В общем грустная история:
Вода попала в картер. Двиг на суспенсии проработал не много. Где-то минут пять. Потом выяснил, что вместо масла - жижа молочно-коричневого цвета. Естественно попытки завести сразу прекратил.

Вопрос: что делать?

Сам думаю залить керосина покрутить стартер маленько. Слить. Повторить. Потом залить свеженького масла.
Или всё-таки двигатель полностью разобрать? Могу. Но что смотреть? и что делать?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 61 , стр: 1 2 3 4 All [только новые]


постоянный участник




Сообщение: 278
Настроение: Блюз - когда хорошему человеку плохо.
Зарегистрирован: 21.02.10
Откуда: Россия, Волгоград - Хабаровск
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.07.12 12:20. Заголовок: Мой маслом самым бюд..


Мой маслом самым бюджетным автомобильным до полного исчезновения эмульсии, перед этим заменив фильтр масляный, в нем столько каки должно быть. Мыл раз 6 на последнем сливе следов эмульсии не было.
На эмульсии проехал больше 20 км движка не пострадала, керосин конечно хорошо, но не вредно будет сальникам?

Сначала мы жили бедно, потом нас обокрали. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 156
Зарегистрирован: 25.09.11
Откуда: Россия, Уфа
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.07.12 12:41. Заголовок: А процесс какой? 1) ..


А процесс какой?
1) Слил дрянь.
2) Заменил фильтр.
3) Потом масла полтора литра.
4) Потом стартером крутил? (у меня не факт, что заведется)
5) Слить, что получилось
потом повторять пункты 3) 4) 5).

6) Потом новый маслянный фильтр и свежее масцило.

Я правильно понял?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 279
Настроение: Блюз - когда хорошему человеку плохо.
Зарегистрирован: 21.02.10
Откуда: Россия, Волгоград - Хабаровск
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.07.12 13:04. Заголовок: 3) заводить однознач..


3) заводить однозначно, только
первая смена секунд 20-30
вторая смена через минут 5
третья смена минут 15
четвертая смена уже можно прогреть до рабочей температуры
последующие смены пока не выйдет чистое масло или небольшие капли эмульсии
замена фильтра + нормальное масло с заменой ну скажем через километров 100
А воды в цилиндре нет?
если да то сначала просушить цилиндр, карб (если утоп по самые помидоры нужно будет промыть), воздушный фильтр

Этот способ не является точным, но пережив три утопления всегда теперь так мою, пока вроде тфу, тфу, тфу, все мотики живые

Сначала мы жили бедно, потом нас обокрали. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 157
Зарегистрирован: 25.09.11
Откуда: Россия, Уфа
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.07.12 18:04. Заголовок: А воды в цилиндре не..



 цитата:
А воды в цилиндре нет?


Да кто-ж его знает... Может быть и есть.
Как проверить? И правильно просушить?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 158
Зарегистрирован: 25.09.11
Откуда: Россия, Уфа
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.07.12 19:18. Заголовок: Сейчас промываю двиг..


Сейчас промываю двиг. 2 заход.
Пробовал заводить - не заводится. Не схватывает.
Искра хорошая.
На полном подсосе (ну когда рычажок подсоса полностью вниз) странный звук из движка. Не нравится мне всё это. Сейчас еще захода три по промывке сделаю.
Завтра по-светлу прочищу карб.

Бедная хондочка.



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 280
Настроение: Блюз - когда хорошему человеку плохо.
Зарегистрирован: 21.02.10
Откуда: Россия, Волгоград - Хабаровск
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.07.12 00:00. Заголовок: Свечу выкрутил и ста..


Свечу выкрутил и стартером прокрутил, если была вода сразу поймешь по брызгам, а так может цепь ГРМ вытянулась, можешь вскрыть голову посмотреть метки, у меня после утопления цепь ГРМ вытянулась, на двух мотиках.
Карб чистить однозначно, кака и туда попадает.

Сначала мы жили бедно, потом нас обокрали. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 300
Зарегистрирован: 13.05.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.07.12 04:48. Заголовок: Можно снять правую к..


Можно снять правую крышку, посмотреть что там на дне картера для успокоения, прокладку при этом менять не обязательно.
Но вообще на викинг-ралли народ XLR топил, менял масло в лесу и ехал дальше без последствий.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 281
Настроение: Блюз - когда хорошему человеку плохо.
Зарегистрирован: 21.02.10
Откуда: Россия, Волгоград - Хабаровск
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.07.12 08:07. Заголовок: az2002 На ралли это ..


az2002 На ралли это одно, мотоциклу от этого не легче становится, масляный фильтр забит грязью, давление меньше, да еще и воздушник, интересно во сколько ему ремонт обошелся потом?
А потом на форумах пишут, ребята задрало постели распредвалов, что делать...

Сначала мы жили бедно, потом нас обокрали. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Moderator




Сообщение: 2850
Настроение: Имя в skupe griggs310
Зарегистрирован: 27.03.09
Откуда: СССР , Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.07.12 09:01. Заголовок: seledkin А как это ..


seledkin
А как это произошло, в речку рухнул?

Чоппер блестящий -Чистый отстой!Едь на индуре,Парень простой! Классик не штырит?Асфальт надоел?Попробуй эндуру -Тапок отстрел! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 159
Зарегистрирован: 25.09.11
Откуда: Россия, Уфа
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.07.12 10:12. Заголовок: Ехали вдоль речки, т..


Ехали вдоль речки, там броды постоянные не глубоки в 2/3 колеса максимум. На девятом уже уставший сильно был 100км прошли. Большой плоский камень наклонный попался, переднее колесо соскользнуло, ноги-то я опустить успел, а удержать не смог, окунул полностью.
Ссылка на часть рассказа рассказа на местном форуме: http://moto102.ru/forum/index.php?topic=5824.195

Ещё с непривычки, не следил за левым коробом, а вода там видимо копилась... В общем наука и опыт вещи хорошие, но постигаются только практикой.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 160
Зарегистрирован: 25.09.11
Откуда: Россия, Уфа
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.07.12 11:12. Заголовок: Всё-таки что-то серь..


Всё-таки что-то серьезное видимо. Вот звуки при попытке завести на полностью заряженном аккумуляторе:
http://seledkin.com/files/run_engibe_ax-1.mp3
Заметил ещё одну особенность: при выжатом сцеплении, сцепление выжимается не до конца (не ручка, а остается передача, частично). Регулировка троса сцепления ничего не даёт, уже почти максимально натянул и на ручке и на двигателе. трос в норме.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 282
Настроение: Блюз - когда хорошему человеку плохо.
Зарегистрирован: 21.02.10
Откуда: Россия, Волгоград - Хабаровск
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.07.12 12:15. Заголовок: seledkin вскрывай г..


seledkin вскрывай голову смотри метки, я сделал вывод что гидроудара не бывает у чекушек, просто вытягивается цепь ГРМ, опять же из наблюдений на 2х мотоциклов, на истину не претендую

Сначала мы жили бедно, потом нас обокрали. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 161
Зарегистрирован: 25.09.11
Откуда: Россия, Уфа
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.07.12 13:09. Заголовок: Спасибо за совет, бу..


Спасибо за совет, буду смотреть.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 162
Зарегистрирован: 25.09.11
Откуда: Россия, Уфа
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.07.12 16:21. Заголовок: Вскрыл. Метка на вал..


Вскрыл. Метка на валу Т точно. После того что увидел, проверил ещё три раза: T
В общем картина маслом:





Суспензия была, высосал, почистил немножко. Суспензия и явные капельки воды. Похоже ГРМ как-то "проскочила". Посмотрите на метки!
Вал крутился тяжело, с каким то небольшим скрипом в определенных положениях.

Завтра сниму крышки боковые. Гляну что там.
Что делать дальше посоветуете.

p.s.: Я наверное уже задолбал, но все местные уфимские ремонтники хорошие или на отдыхе или очередь на полтора месяца вперед.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 283
Настроение: Блюз - когда хорошему человеку плохо.
Зарегистрирован: 21.02.10
Откуда: Россия, Волгоград - Хабаровск
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.07.12 22:45. Заголовок: seledkin блин как б..


seledkin блин как бы на таких метках клапана с поршнями не встретились, снимай голову смотри что там, посмотри как постели распредвалов и сами распредвалы в каком состоянии

Сначала мы жили бедно, потом нас обокрали. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Moderator




Сообщение: 2852
Настроение: Имя в skupe griggs310
Зарегистрирован: 27.03.09
Откуда: СССР , Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.07.12 10:36. Заголовок: seledkin Снимай гол..


seledkin
Снимай голову однозначно.
И также крышку правую, цепь если перескочила под замену, Саня правильно сказал пастели распредов смотри и клапана загнуло скорей всего.

Чоппер блестящий -Чистый отстой!Едь на индуре,Парень простой! Классик не штырит?Асфальт надоел?Попробуй эндуру -Тапок отстрел! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 80
Настроение: Позитив!!!
Зарегистрирован: 19.02.10
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.07.12 12:24. Заголовок: Ужас ) Я бы с цепью ..


Ужас )
Я бы с цепью посоветовал еще и натяжитель (механизм сам) поменять. Раз цепь перескочила, значит он "сорвался", не выдержав натяжения?..

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 163
Зарегистрирован: 25.09.11
Откуда: Россия, Уфа
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.07.12 19:52. Заголовок: Клапана, натяжитель,..



 цитата:
Ужас )

Да и не говори. Сталинград просто.

Клапана, натяжитель, цепь. Понятно. Все равно их менять зимой планировал.


 цитата:
Я бы с цепью посоветовал еще и натяжитель (механизм сам) поменять. Раз цепь перескочила, значит он "сорвался", не выдержав натяжения?..


Возможно, т.к. заводили с троса на квадрике. Это жестко было.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 284
Настроение: Блюз - когда хорошему человеку плохо.
Зарегистрирован: 21.02.10
Откуда: Россия, Волгоград - Хабаровск
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.07.12 23:17. Заголовок: seledkin пишет: В..


seledkin пишет:

 цитата:


Возможно, т.к. заводили с троса на квадрике. Это жестко было.


мдэ если бы выгнал воду из цилиндра может обошлось бы...

Сначала мы жили бедно, потом нас обокрали. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 165
Зарегистрирован: 25.09.11
Откуда: Россия, Уфа
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.07.12 00:50. Заголовок: Ну да... "ошибок..


Ну да... "ошибок опыт трудный"... Сам дурак, зато теперь знаю, что по чём.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 285
Настроение: Блюз - когда хорошему человеку плохо.
Зарегистрирован: 21.02.10
Откуда: Россия, Волгоград - Хабаровск
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.07.12 01:50. Заголовок: Тут пора уже темку п..


Тут пора уже темку прикрепить о том что нужно и ненужно делать при утоплении


Сначала мы жили бедно, потом нас обокрали. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 303
Зарегистрирован: 13.05.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.07.12 04:56. Заголовок: seledkin пишет: Воз..


seledkin пишет:

 цитата:
Возможно, т.к. заводили с троса на квадрике. Это жестко было.


ну вы блин даете.

Как оживляют утопленные мотоциклы:

1 поставить на попа, вылить воду из глушителя
2 открыть воздушный фильтр, вылить воду оттуда
3 слить бензин с водой из карбюратора
4 выкрутить свечу, провернуть осторожно киком, если нет то на передаче.
5 проверить масло, менять по необходимости

Но все равно после этого кикстартером пинать минут 5, с большим трудом заводится.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 286
Настроение: Блюз - когда хорошему человеку плохо.
Зарегистрирован: 21.02.10
Откуда: Россия, Волгоград - Хабаровск
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.07.12 06:26. Заголовок: az2002 все правильно..


az2002 все правильно сказал, только добавить хотелось бы только в воду до карба попадаешь глушить нафиг сразу, если есть возможность, тогда вообще без проблем можно обойтись

Сначала мы жили бедно, потом нас обокрали. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 169
Зарегистрирован: 25.09.11
Откуда: Россия, Уфа
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.07.12 15:42. Заголовок: Подскажите номера ма..


Подскажите номера маслосъемных колпачков или на картинке их покажите.
Я не знаю, что это такое.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 611
Настроение: У меня родилась доча!!! :))))))
Зарегистрирован: 31.03.09
Откуда: РФ, Мытищи
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.07.12 11:48. Заголовок: Поз. 1, 12209-ML0-72..


Поз. 1, 12209-ML0-722, пум

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 171
Зарегистрирован: 25.09.11
Откуда: Россия, Уфа
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.07.12 13:55. Заголовок: Спасибо...


Спасибо.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Moderator




Сообщение: 2855
Настроение: Имя в skupe griggs310
Зарегистрирован: 27.03.09
Откуда: СССР , Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.07.12 14:14. Заголовок: seledkin А скачать ..


seledkin А скачать партнумера не судьба?

Чоппер блестящий -Чистый отстой!Едь на индуре,Парень простой! Классик не штырит?Асфальт надоел?Попробуй эндуру -Тапок отстрел! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 172
Зарегистрирован: 25.09.11
Откуда: Россия, Уфа
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.07.12 15:56. Заголовок: Да есть они у меня. ..


Да есть они у меня. )) Я не знал просто что такое "маслосъемные колпачки".
Снял, отмыл двигатель. Сегодня приступаю к аккуратной трепанации.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 173
Зарегистрирован: 25.09.11
Откуда: Россия, Уфа
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.07.12 21:04. Заголовок: Снял правую крышку: ..


Снял правую крышку: Дряни много.



Добрался до "чудо-болта" на корзине с дисками сцепления. Пилю "чудо-головку".

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 174
Зарегистрирован: 25.09.11
Откуда: Россия, Уфа
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.07.12 22:41. Заголовок: Смотрю на фотки с ра..


Смотрю на фотки с разбора движков. Вижу как там всё чистенько... Как чистить грамотно? Кто как чистит?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 176
Зарегистрирован: 25.09.11
Откуда: Россия, Уфа
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.07.12 21:14. Заголовок: Открутил "чудо г..


Открутил "чудо гайку". Пока откручивал помощник прижимая отвёртками диски, слишком сильно надавил и сломал (sic) один зубец на верхнем диске сцепления. Диски в норме ~3.1 mm. Думал-думал что лучше сейчас:

Вопрос: 1) Оставить как есть? 2) Заказать один и поставить взамен дефектного? 3) Все-таки менять все...?
Подскажите, кто что думает/знает.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Moderator




Сообщение: 2859
Настроение: Имя в skupe griggs310
Зарегистрирован: 27.03.09
Откуда: СССР , Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.07.12 10:43. Заголовок: seledkin пишет: Отк..


seledkin пишет:

 цитата:
Открутил "чудо гайку". Пока откручивал помощник прижимая отвёртками диски,


Надо включить 6 передачу и помощнику держать тормоз задний.
seledkin пишет:

 цитата:
1) Оставить как есть?


Да я бы оставил, не критично.

Чоппер блестящий -Чистый отстой!Едь на индуре,Парень простой! Классик не штырит?Асфальт надоел?Попробуй эндуру -Тапок отстрел! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 177
Зарегистрирован: 25.09.11
Откуда: Россия, Уфа
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.07.12 10:58. Заголовок: Угу тоже так подумал..


Угу тоже так подумал.
Неее. Двигатель уже на столе в подвале. Никаких тормозов, передних или задних . Теперь в принципе понял как аккуратно фиксировать корзину. 3-4 отвертки БЕЗ УСИЛИЯ вставляются по периметру над верхним диском. Корзина нормально фиксируется.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Moderator




Сообщение: 2863
Настроение: Имя в skupe griggs310
Зарегистрирован: 27.03.09
Откуда: СССР , Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.07.12 11:45. Заголовок: Мыть керосин, соляр ..


Мыть керосин, соляр каналы и подшипники продуть очистителем карбюратора.

Чоппер блестящий -Чистый отстой!Едь на индуре,Парень простой! Классик не штырит?Асфальт надоел?Попробуй эндуру -Тапок отстрел! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Moderator




Сообщение: 2864
Настроение: Имя в skupe griggs310
Зарегистрирован: 27.03.09
Откуда: СССР , Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.07.12 12:04. Заголовок: seledkin пишет: Нее..


seledkin пишет:

 цитата:
Неее. Двигатель уже на столе в подвале. Никаких тормозов, передних или задних


Передачу и за звезду.

Чоппер блестящий -Чистый отстой!Едь на индуре,Парень простой! Классик не штырит?Асфальт надоел?Попробуй эндуру -Тапок отстрел! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 29
Зарегистрирован: 13.10.11
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.07.12 21:42. Заголовок: Не совсем по теме, н..


Не совсем по теме, но поскольку первый сезон на такой технике, пока боюсь броды проезжать глубокие. Какие для акса безопасны? Не опасно ли резкое охлаждение в воде двигателя, глушителя и т.д.? Не хочется повторять горький опыт seledkin'a... Сочувствую автору, надеюсь, мот еще будет радовать :)

Может быть, до счастья осталось немного,
Может быть, до счастья один поворот...
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 178
Зарегистрирован: 25.09.11
Откуда: Россия, Уфа
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.07.12 21:49. Заголовок: Так... вскрыл голову..


Так... вскрыл голову. Фотки завтра выложу.

Несколько вопросов:
1) Как снимать клапаны? Без хитрого устройства от honda? (они возможно гнуты)
2) В недоумении... Цепь снял, метка на валу - T. Поршень НЕ в верхнем положении. В каком-то среднем. Т.е. при кручении вала дальше поршень идет вверх. Глянул шатун - ну вроде как прямой, не гнутый, не поврежденный. Да как его так посмотришь... Как такое может быть? Сказать что я "в недоумении", это ёлки-палки ничего не сказать. Или метка "Т" на валу это визуально не верхняя точка хода поршня? Просветите, может кто знает/помнит?

Блин, как на шатун-то попадать не хочется....

p.s. Не боись у меня это был 9 или 10й брод подряд. Тем более я его купнул полностью. Нужно следить, чтобы вода не переполнила короб воздухана. А у меня так и случилось.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 1501
Зарегистрирован: 03.02.10
Откуда: Люберцы
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.07.12 23:06. Заголовок: проверни вал еще на ..


проверни вал еще на оборот. Поршень будет там где нужно :)

Не тот крут кто в полную дырку подниматься умеет - а тот кто в полную дырку спускается. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Moderator




Сообщение: 2865
Настроение: Имя в skupe griggs310
Зарегистрирован: 27.03.09
Откуда: СССР , Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.07.12 09:34. Заголовок: jenia2007b пишет: ..


jenia2007b пишет:

 цитата:
Какие для акса безопасны? Не опасно ли резкое охлаждение в воде двигателя, глушителя и т.д.


Охлаждение не опасно, безопасный брод это тот где не хлебнешь воды заборником, при условии что всё остальное герметично.
Также если свечной колпачок пробивает то при залитии водой его имеешь хороший шанс заглохнуть в самом интересном месте.
Также надо следить за исправностью манжет в колёсах, иначе рискуешь получить в подшипниках ржавую кашу, это касается и подшипников прогресии.

Чоппер блестящий -Чистый отстой!Едь на индуре,Парень простой! Классик не штырит?Асфальт надоел?Попробуй эндуру -Тапок отстрел! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Moderator




Сообщение: 2866
Настроение: Имя в skupe griggs310
Зарегистрирован: 27.03.09
Откуда: СССР , Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.07.12 10:10. Заголовок: seledkin пишет: 1) ..


seledkin пишет:

 цитата:
1) Как снимать клапаны? Без хитрого устройства от honda? (они возможно гнуты)


Хех цена фирменной приспособы, 3 657,32р. + 1 104,05р.
Я поступил проще смотри ТУТ


Чоппер блестящий -Чистый отстой!Едь на индуре,Парень простой! Классик не штырит?Асфальт надоел?Попробуй эндуру -Тапок отстрел! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 179
Зарегистрирован: 25.09.11
Откуда: Россия, Уфа
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.07.12 14:40. Заголовок: Выставил вал по метк..


Выставил вал по метке "T". Крутил несколько оборотов - всё равно это не верхняя точка получается.


верхняя точка поршня вот - никакой метки в окошке даже близко нет:

Ладно думал может так и нужно, ну на метке "Т" есть пространство ещё сверху поршня. При дальнейшем прокручивании вала против часовой поршень доходит ВВЕРХ до своей мёртвой точки, потом идет вниз.
Поставил цепь, пастели, метки строго горизонтально толкающие кулачки стоят вот так:

Поставил натяжитель ГРМ. Метки стоят строго горизонтально. Затянул. Вал на метке "Т". Медленно прокручиваю вал против часовой. Ex толкатели прошли т.е. надавили клапаны ушли вверх. IN начинают давить и тут усё. СТОП. Вал дальше не прокручивается.

Такое ощущение, что именно в этот момент поршень в самом верхнем положении, толкатели пытаются открыть входные клапаны, а там поршень и не открываются.

Клапаны вручную все надавливал - выдвигаются. Примерно с одинаковым усилием. Пока их не снимал.

Мысли-размышления, почему не прокручивается. допустим:
1) Погнуты впускные клапана. поэтому они не входят в свои законные места на поршне (там есть 4 выемки).
2) Всё-таки фактическая самая верхняя точка поршня должна совпадать с меткой "Т", тогда при кручении вала поршень идет вниз, и клапаны нормально выдвигаются и в поршень не упираются. Но КАК могла сместиться "шкала" с метками на валу? На фотографиях по разбору мотора: http://img-fotki.yandex.ru/get/58191/77297448.86/0_53262_c09169b5_orig и griggs'а http://foto.mail.ru/mail/griggs310/294/?page=2#photo=/mail/griggs310/294/316 поршень в максимально верхнем положении. Други, это при метке "T"?? Если так, то у меня каким-то макаром эта метка сбита, пока левую боковину не сниму сказать, как такое вообще возможно не смогу.

Выслушаю советы, рекомендации.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Moderator




Сообщение: 2867
Настроение: Имя в skupe griggs310
Зарегистрирован: 27.03.09
Откуда: СССР , Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.07.12 16:23. Заголовок: seledkin пишет: 1) ..


seledkin пишет:

 цитата:
1) Погнуты впускные клапана. поэтому они не входят в свои законные места на поршне (там есть 4 выемки).


Если погнуты клапана то они не закроются и будет большой зазор.
2)По ВМТ и метке точно не скажу, но перед разборкой ставил по меткам.
Есть подозрение что из-за гидроудара могло провернуть цапфу в щеке коленвала.
Клапана все полностью двигаются?
На форуме есть чел Andy-XLR он механник в ветке купи продай есть его тел. постучись к нему может были похожии случаи.

Чоппер блестящий -Чистый отстой!Едь на индуре,Парень простой! Классик не штырит?Асфальт надоел?Попробуй эндуру -Тапок отстрел! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 180
Зарегистрирован: 25.09.11
Откуда: Россия, Уфа
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.07.12 17:31. Заголовок: Есть подозрение что ..



 цитата:
Есть подозрение что из-за гидроудара могло провернуть цапфу в щеке коленвала.


Почитал, поискал - возможно. Люди говорят может быть проворот из-за заклинившего подшипника. Похоже на мой случай.
Да клапана полностью выходят.
Попробую связаться, спасибо за наводку.

Интересно это поддаётся ремонту или придется... (даже думать страшно об этом) новый коленвал искать/заказывать.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Moderator




Сообщение: 2868
Настроение: Имя в skupe griggs310
Зарегистрирован: 27.03.09
Откуда: СССР , Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.07.12 17:58. Заголовок: seledkin пишет: Лю..


seledkin пишет:

 цитата:
Люди говорят может быть проворот из-за заклинившего подшипника.


Мягко говоря ерунду несут.
seledkin пишет:

 цитата:
Интересно это поддаётся ремонту или придется...


Скорей всего придётся.

Чоппер блестящий -Чистый отстой!Едь на индуре,Парень простой! Классик не штырит?Асфальт надоел?Попробуй эндуру -Тапок отстрел! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 30
Зарегистрирован: 13.10.11
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.07.12 18:10. Заголовок: По идее, коленвал мо..


По идее, коленвал можно распрессовать и запрессовать обратно в правильном положении. Не знаю, пройдет ли номер с таким форсированным мотором, как Аксовский, но с отечественными это проходит нормально.

Может быть, до счастья осталось немного,
Может быть, до счастья один поворот...
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Moderator




Сообщение: 2889
Настроение: Имя в skupe griggs310
Зарегистрирован: 27.03.09
Откуда: СССР , Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.07.12 17:32. Заголовок: seledkin Что пропал..


seledkin Что пропал?

Чоппер блестящий -Чистый отстой!Едь на индуре,Парень простой! Классик не штырит?Асфальт надоел?Попробуй эндуру -Тапок отстрел! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 184
Зарегистрирован: 25.09.11
Откуда: Россия, Уфа
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.08.12 22:13. Заголовок: )) запчасти жду, зао..


)) запчасти жду, заодно уж поменять поршень кольца. фотки выложу.
Цапфа таки провернулась. Сомнений нет. Всё остальное в норме. Очень надеюсь на вал Seeker'a.

Пока занимаюсь мелочевкой.

Хороший опыт по выгибу дюралевой тормозной лапки (заднего тормоза), может кому пригодится (была свернута в рожок-дугу):
1) Прогрел лампой (бензиновой). Пока хоз.мыло намазанное не станет чернеть от касания
2) В течении нескольких часов можно гнуть. Аккуратно выгнул. Ничего не лопнуло.
3) Через несколько часов восстанавливаются свойства. (ну надеюсь на это)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 188
Зарегистрирован: 25.09.11
Откуда: Россия, Уфа
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.08.12 23:35. Заголовок: Блин... встал ремот...


Блин... встал ремот.
Надежда была на коленвал из движка Seeker'а, но он куда-то пропал.
В форуме нет, на звонки не отвечает.

Беда.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 1521
Зарегистрирован: 03.02.10
Откуда: Люберцы
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.08.12 13:00. Заголовок: ОН предупреждал что ..


ОН предупреждал что отдыхать уедет. :) Сам виноват.

Не тот крут кто в полную дырку подниматься умеет - а тот кто в полную дырку спускается. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 189
Зарегистрирован: 25.09.11
Откуда: Россия, Уфа
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.08.12 15:36. Заголовок: Да нет... он вернулс..


Да нет... он вернулся. Мы с ним списывались каждый день. Уже вот деньги почти отправил. И тут он пропал... Дай бог всё в порядке.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 190
Зарегистрирован: 25.09.11
Откуда: Россия, Уфа
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.08.12 18:09. Заголовок: Ну что отчитываюсь: ..


Ну что отчитываюсь:

Обошлось ОЧЕНЬ малой кровью. Снял генератор - всё стало понятно. Во первых: шпонка стояла не родная! (это просто ОГО!) Меньше, короче и соотв-но говно то ещё. Её просто срезало. Генератор тяжелый и этого оказалось более чем достаточно. Поставили шпонку от XR или XLR (не важно) - подошла идеально и по глубине и по длине. Ну и собственно... всё. Можно собирать двиг и заводить.

УРА!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 1522
Зарегистрирован: 03.02.10
Откуда: Люберцы
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.08.12 22:55. Заголовок: мот был "без про..


мот был "без пробега по РФ"?

Не тот крут кто в полную дырку подниматься умеет - а тот кто в полную дырку спускается. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 191
Зарегистрирован: 25.09.11
Откуда: Россия, Уфа
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.08.12 23:59. Заголовок: Вот нифига... как ра..


Вот нифига... как раз с пробегом, но официальный владелец в РФ я (ПТС открытый был). Из того что припоминаю - звезды не оригинальные стояли. Клееный пластик, отсутствие зеркал как бы намекали, на то что мот падал )) Хотя продавец "мамой клялся", что нет.
Мне чувак у кого генератор снимали сказал, что хорошо, что так получилось. Т.е. в такой ситуации трабла вылезла. Малые скорости и в итоге только шпонка. Тьфу-тьфу-тьфу...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Moderator




Сообщение: 2912
Настроение: Имя в skupe griggs310
Зарегистрирован: 27.03.09
Откуда: СССР , Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.08.12 07:27. Заголовок: seledkin Да уж ситуа..


seledkin Да уж ситуация
Ну поздравляю легко отделался, собирай и в путь.
ПЫ.СЫ. Я думал ты сразу движёк весь разобрал и продефектовал

Чоппер блестящий -Чистый отстой!Едь на индуре,Парень простой! Классик не штырит?Асфальт надоел?Попробуй эндуру -Тапок отстрел! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 196
Зарегистрирован: 25.09.11
Откуда: Россия, Уфа
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.08.12 11:49. Заголовок: Подвариваю раму, кра..


Подвариваю раму, крашу, собираю двиг.
Возник вопрос: Корзина сцепления. Плашка с 4мя болтами и пружинами. На сколько болты затягивать?
По фоткам разбора у меня плашка была примерно вровень с верхней кромкой корзины.
В мануале незатейливо написано: tighten the bolts in a crisscross pattern in 2 or 3 steps. Зятяните болты крест-накрест в 2-3 шага. А на сколько затягивать-то?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Moderator




Сообщение: 2929
Настроение: Имя в skupe griggs310
Зарегистрирован: 27.03.09
Откуда: СССР , Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.08.12 13:08. Заголовок: В начале каждого раз..


В начале каждого раздела, есть моменты затяжек, также в мануале есть моменты затяжек по диаметру болта.

Чоппер блестящий -Чистый отстой!Едь на индуре,Парень простой! Классик не штырит?Асфальт надоел?Попробуй эндуру -Тапок отстрел! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 198
Зарегистрирован: 25.09.11
Откуда: Россия, Уфа
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.08.12 19:01. Заголовок: Я ж внимательно посм..


Я ж внимательно посмотрел перед тем как спросить.
на картинке в начале не указано:


в таблице в начале главы:"сцепление" не указано:


в мануале при установке не указано:


Болты 8-ки с фланцем = 27Hm? Так? По начальной таблице усилий в самом начале мануала?

Просто думал - эти-ж болты пластину притягивают. Не "простые болтики". Там пружины. Почему на них усилия нет, не понимаю.

Может просто подскажешь каким усилием сам тянул, если помнишь?

p.s.:
Не. Конечно, можно закрутить как было при разборе, на глазок:

Но как-то по науке хочется.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Moderator




Сообщение: 2931
Настроение: Имя в skupe griggs310
Зарегистрирован: 27.03.09
Откуда: СССР , Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.08.12 22:39. Заголовок: Ну как-бы не совсем ..


Ну как-бы не совсем внимательно смотрел

Только диаметр болта определяется не размером ключа а толщиной резбовой части.
Замерий резьбу и по таблице затягивай, на глазок не советую.
Болтики самые простые, притягивают пластину до упора и всё.



Чоппер блестящий -Чистый отстой!Едь на индуре,Парень простой! Классик не штырит?Асфальт надоел?Попробуй эндуру -Тапок отстрел! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 199
Зарегистрирован: 25.09.11
Откуда: Россия, Уфа
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.08.12 12:13. Заголовок: Спасибо. Эти болты 6..


Спасибо. Эти болты 6mm с фланцем. Т.е. тянем 12 Nm, или в крайнем случае 10 Nm.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 202
Зарегистрирован: 25.09.11
Откуда: Россия, Уфа
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.08.12 19:17. Заголовок: Наконец-то подварил ..


Наконец-то подварил ушко на раме, поставил двиг.
АХ'к завелся с пол-оборота. Соскучился наверное.
Были щелчки в моторе на холостых - с заменой цепи ГРМ и натяжителя пропали. В общем, прямо радость.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Moderator




Сообщение: 2939
Настроение: Имя в skupe griggs310
Зарегистрирован: 27.03.09
Откуда: СССР , Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.08.12 06:59. Заголовок: seledkin Поздравляю..


seledkin Поздравляю с возвращением Акса в строй!

Чоппер блестящий -Чистый отстой!Едь на индуре,Парень простой! Классик не штырит?Асфальт надоел?Попробуй эндуру -Тапок отстрел! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 61 , стр: 1 2 3 4 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 19
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет



Дизайн форума © Esty