Автор | Сообщение |
|
Отправлено: 16.07.12 12:07. Заголовок: Утопил Акса последствия и ремонт.
В общем грустная история: Вода попала в картер. Двиг на суспенсии проработал не много. Где-то минут пять. Потом выяснил, что вместо масла - жижа молочно-коричневого цвета. Естественно попытки завести сразу прекратил. Вопрос: что делать? Сам думаю залить керосина покрутить стартер маленько. Слить. Повторить. Потом залить свеженького масла. Или всё-таки двигатель полностью разобрать? Могу. Но что смотреть? и что делать?
|
|
|
Ответов - 61
, стр:
1
2
3
4
All
[только новые]
|
|
|
Отправлено: 16.07.12 12:20. Заголовок: Мой маслом самым бюд..
Мой маслом самым бюджетным автомобильным до полного исчезновения эмульсии, перед этим заменив фильтр масляный, в нем столько каки должно быть. Мыл раз 6 на последнем сливе следов эмульсии не было. На эмульсии проехал больше 20 км движка не пострадала, керосин конечно хорошо, но не вредно будет сальникам?
|
|
|
|
Отправлено: 16.07.12 12:41. Заголовок: А процесс какой? 1) ..
А процесс какой? 1) Слил дрянь. 2) Заменил фильтр. 3) Потом масла полтора литра. 4) Потом стартером крутил? (у меня не факт, что заведется) 5) Слить, что получилось потом повторять пункты 3) 4) 5). 6) Потом новый маслянный фильтр и свежее масцило. Я правильно понял?
|
|
|
|
Отправлено: 16.07.12 13:04. Заголовок: 3) заводить однознач..
3) заводить однозначно, только первая смена секунд 20-30 вторая смена через минут 5 третья смена минут 15 четвертая смена уже можно прогреть до рабочей температуры последующие смены пока не выйдет чистое масло или небольшие капли эмульсии замена фильтра + нормальное масло с заменой ну скажем через километров 100 А воды в цилиндре нет? если да то сначала просушить цилиндр, карб (если утоп по самые помидоры нужно будет промыть), воздушный фильтр Этот способ не является точным, но пережив три утопления всегда теперь так мою, пока вроде тфу, тфу, тфу, все мотики живые
|
|
|
|
Отправлено: 16.07.12 18:04. Заголовок: А воды в цилиндре не..
Да кто-ж его знает... Может быть и есть. Как проверить? И правильно просушить?
|
|
|
|
Отправлено: 16.07.12 19:18. Заголовок: Сейчас промываю двиг..
Сейчас промываю двиг. 2 заход. Пробовал заводить - не заводится. Не схватывает. Искра хорошая. На полном подсосе (ну когда рычажок подсоса полностью вниз) странный звук из движка. Не нравится мне всё это. Сейчас еще захода три по промывке сделаю. Завтра по-светлу прочищу карб. Бедная хондочка.
|
|
|
|
Отправлено: 17.07.12 00:00. Заголовок: Свечу выкрутил и ста..
Свечу выкрутил и стартером прокрутил, если была вода сразу поймешь по брызгам, а так может цепь ГРМ вытянулась, можешь вскрыть голову посмотреть метки, у меня после утопления цепь ГРМ вытянулась, на двух мотиках. Карб чистить однозначно, кака и туда попадает.
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 300
Зарегистрирован: 13.05.10
|
|
Отправлено: 17.07.12 04:48. Заголовок: Можно снять правую к..
Можно снять правую крышку, посмотреть что там на дне картера для успокоения, прокладку при этом менять не обязательно. Но вообще на викинг-ралли народ XLR топил, менял масло в лесу и ехал дальше без последствий.
|
|
|
|
Отправлено: 17.07.12 08:07. Заголовок: az2002 На ралли это ..
az2002 На ралли это одно, мотоциклу от этого не легче становится, масляный фильтр забит грязью, давление меньше, да еще и воздушник, интересно во сколько ему ремонт обошелся потом? А потом на форумах пишут, ребята задрало постели распредвалов, что делать...
|
|
|
|
Отправлено: 17.07.12 09:01. Заголовок: seledkin А как это ..
seledkin А как это произошло, в речку рухнул?
|
|
|
|
Отправлено: 17.07.12 10:12. Заголовок: Ехали вдоль речки, т..
Ехали вдоль речки, там броды постоянные не глубоки в 2/3 колеса максимум. На девятом уже уставший сильно был 100км прошли. Большой плоский камень наклонный попался, переднее колесо соскользнуло, ноги-то я опустить успел, а удержать не смог, окунул полностью. Ссылка на часть рассказа рассказа на местном форуме: http://moto102.ru/forum/index.php?topic=5824.195 Ещё с непривычки, не следил за левым коробом, а вода там видимо копилась... В общем наука и опыт вещи хорошие, но постигаются только практикой.
|
|
|
|
Отправлено: 17.07.12 11:12. Заголовок: Всё-таки что-то серь..
Всё-таки что-то серьезное видимо. Вот звуки при попытке завести на полностью заряженном аккумуляторе: http://seledkin.com/files/run_engibe_ax-1.mp3 Заметил ещё одну особенность: при выжатом сцеплении, сцепление выжимается не до конца (не ручка, а остается передача, частично). Регулировка троса сцепления ничего не даёт, уже почти максимально натянул и на ручке и на двигателе. трос в норме.
|
|
|
|
|
Отправлено: 17.07.12 12:15. Заголовок: seledkin вскрывай г..
seledkin вскрывай голову смотри метки, я сделал вывод что гидроудара не бывает у чекушек, просто вытягивается цепь ГРМ, опять же из наблюдений на 2х мотоциклов, на истину не претендую
|
|
|
|
Отправлено: 17.07.12 13:09. Заголовок: Спасибо за совет, бу..
Спасибо за совет, буду смотреть.
|
|
|
|
Отправлено: 17.07.12 16:21. Заголовок: Вскрыл. Метка на вал..
Вскрыл. Метка на валу Т точно. После того что увидел, проверил ещё три раза: T В общем картина маслом: Суспензия была, высосал, почистил немножко. Суспензия и явные капельки воды. Похоже ГРМ как-то "проскочила". Посмотрите на метки! Вал крутился тяжело, с каким то небольшим скрипом в определенных положениях. Завтра сниму крышки боковые. Гляну что там. Что делать дальше посоветуете. p.s.: Я наверное уже задолбал, но все местные уфимские ремонтники хорошие или на отдыхе или очередь на полтора месяца вперед.
|
|
|
|
Отправлено: 17.07.12 22:45. Заголовок: seledkin блин как б..
seledkin блин как бы на таких метках клапана с поршнями не встретились, снимай голову смотри что там, посмотри как постели распредвалов и сами распредвалы в каком состоянии
|
|
|
|
Отправлено: 18.07.12 10:36. Заголовок: seledkin Снимай гол..
seledkin Снимай голову однозначно. И также крышку правую, цепь если перескочила под замену, Саня правильно сказал пастели распредов смотри и клапана загнуло скорей всего.
|
|
|
|
Отправлено: 18.07.12 12:24. Заголовок: Ужас ) Я бы с цепью ..
Ужас ) Я бы с цепью посоветовал еще и натяжитель (механизм сам) поменять. Раз цепь перескочила, значит он "сорвался", не выдержав натяжения?..
|
|
|
|
Отправлено: 18.07.12 19:52. Заголовок: Клапана, натяжитель,..
Да и не говори. Сталинград просто. Клапана, натяжитель, цепь. Понятно. Все равно их менять зимой планировал. цитата: | Я бы с цепью посоветовал еще и натяжитель (механизм сам) поменять. Раз цепь перескочила, значит он "сорвался", не выдержав натяжения?.. |
| Возможно, т.к. заводили с троса на квадрике. Это жестко было.
|
|
|
|
Отправлено: 18.07.12 23:17. Заголовок: seledkin пишет: В..
seledkin пишет: цитата: | Возможно, т.к. заводили с троса на квадрике. Это жестко было. |
| мдэ если бы выгнал воду из цилиндра может обошлось бы...
|
|
|
|
Отправлено: 19.07.12 00:50. Заголовок: Ну да... "ошибок..
Ну да... "ошибок опыт трудный"... Сам дурак, зато теперь знаю, что по чём.
|
|
|
Ответов - 61
, стр:
1
2
3
4
All
[только новые]
|
|